Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 13:57:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 599967 раз)
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #270 : 30.07.2012, 19:59:51 pm »

Хочу вставить своих пять копеек))) К сожалению наша авиация переходит буквально в "голубая кровь и кость" т.к. обучение действительно стоит дорого, мало мест где можно научиться и получить соответствующие документы. Все стало на коммерческие рельсы, в один ангар. Но я думаю что благодаря любителям, авиация (или ее маленькая толика) будет свободна как небо от бюрократов, рвачей и людей далеких от авиации.
С наступающим днем авиации господа пилоты, попутного ветра вам в полетах и ваших надеждах!!!
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #271 : 07.08.2012, 10:03:49 am »

Почему по "Курсу учебно-лётной подготовки на реактивных самолётах" вывозная программа с контрольными полётами до самостоятельного вылета составляла около 14 часов налёта ( в аэроклубах на поршневых и на планерах так же ), хотя мне дали несколько вывозных и контрольных ( около 4-х часов, включая зоны ) и в добрый путь! А теперь на СЛА для получения ППЛ нужно налетать около 50 часов...  Или техника стала сложнее или мы тупее... парадокс..., а может, просто, кто-то хочет побольше денег? Так, ведь, ОН, же, отпиливает сук, на котором сидит. Я не прав? Моя последняя военно-учётная специальность была "лётчик инструктор на реактивных самолётах", но в "самостійній..." это не катит - начинай с НУЛЯ. Значит это объясняется чьей-то выгодой, а не целесообразностью. Зачем позволять, если можно сорвать денег?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #272 : 07.08.2012, 10:20:53 am »

Попробуйте почитать рекомендации обучения ICAO. И стандарты JAR по этому поводу. Это не наша прихоть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #273 : 07.08.2012, 11:03:57 am »

LhiMiG, коллега тебя кто-то обманывает:
Почему по "Курсу учебно-лётной подготовки на реактивных самолётах" вывозная программа с контрольными полётами до самостоятельного вылета составляла около 14 часов налёта ( в аэроклубах на поршневых и на планерах так же ), хотя мне дали несколько вывозных и контрольных ( около 4-х часов, включая зоны ) и в добрый путь! А теперь на СЛА для получения ППЛ нужно налетать около 50 часов... 
1. С 0 до первого сам за 4 часа - уважаю твоего инструктора, у меня в среднем 8-10 получается. А где и что за тип?
2. Разница между умею летать сам по кругу и умею летать так, как дложен ППЛщик - ну не мне тебе объяснять. А влетаться на взлет-посадку кругов 30, чтобы перья 20 круга перебить? А маршруты на визуальную ориентировку? (дофига времени занимает). И сам по маршруту. А приборы под шторкой? Экзамен в конце концов?
3. 50 часов на СЛА - такого нет. Собирались даже для новичков до 20 сократить. Сократили или нет я не знаю, ибо мне этот вопрос неинтересен.
4. Кто сказал военному летчику-инструктору с 0?
   Явно денег хочет, либо некомпетентен.  Спроси у Ульяныча: "Игорь, а сколько тебе после МиГ-31 нарисовали долетать до СПЛ (прошу заметить СПЛ, а не ППЛ)?"
Так я вместо него отвечу - 7 часов. На Ан-2.
Вуаля.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #274 : 07.08.2012, 11:40:51 am »

Прошу прощения за неправильную логику моего изложения. Мне дали в Аэроклубе налёт 4 часа по стариковской программе после Авиацентра. Просто неправильная расстановка знаков препинания внесла искажение мысли. Это, как в сказке " 12 месяцев ". Молодая королева пыталась поставить запятую в приговоре: "казнить нельзя помиловать". Ну и поставила...
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #275 : 07.08.2012, 12:04:08 pm »

P.S. До Запорожского УАЦ летал на планере L-13, в ЗУАЦ 50 с хвостиком часов на L-29 по КУЛП РС-70, включая и круги и зоны со всеми видами простого и сложного пилотажа и маршруты по разным упражнениям ( на виз.ориентировку с исп. РТС, с отказом РТС - по пеленгатору, с пеленгацией боковых РНТ, под шторкой...). Те же программы плюс боевое применение проходил в Калужском УАЦ на самолётах утиМиГ-15 и МиГ-17. После увольнения в запас в Аэроклубе на Як поупражнялся пару лет. Потом засосали жизненные дела и проблемы. Стал немного самодельщиком, позже ушёл в партизанский отряд, где и получаю то, чего не хватает ( не имею в виду деньги ), хотя и приходится иногда дышать не очень чистым воздухом и употреблять, в связи с этим, ЭНТЕРОСГЕЛЬ. Кстати, отлично выводит химию из организма, хотя и не дёшево стоит. Есть свой планер ЗИЛЕ-2 и БРОшка с мотором. Хотелось, бы, так сказать для полного удовольствия, получить ППЛ, но удовольствие стОит не по моим средствам. Без обид на всех. Такая с
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #276 : 07.08.2012, 12:19:34 pm »

Чё-то улетело сообщение на полуслове, наверное что-то случайно задел. ...Такая селявуха - должно было быть написано. А насчёт военно-учётной специальности - сам не знаю, но ВУС1501 - лётчик истребительной авиации почему-то заменили на ВУС061201 - инструктор... Может для военного времени считали, что и этого опыта будет достаточно, а может потому, что в Авиацентре был отличником, но это всё позади, так сказать - в истории, а сегодня есть СЕГОДНЯ.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #277 : 07.08.2012, 14:30:21 pm »

А, тогда все на свои места. Того же Ульяныча я в прошлом году на 2й день самого выпустил после бАльшого перерыва, меньше 2х часов. А ППЛ опытному, в смысле пилоту с опытом, но из другой конторы получить не так уж и напряжно. Самый лучший вариант поговорить с теми, кто этот путь уже сами прошли. Здесь на форуме таких достаточно. Если ППЛ конечно нужен. У планеристов свое пилотское, глайдерское, но боюсь ЗИЛЕ и БРО-11 туда не впишут.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #278 : 07.08.2012, 16:05:55 pm »

Несколько лет назад мой товарищ, истребитель, пенсионер налетал для ППЛ, по моему 4 часа, с учётом своего прошлого налёта, но я где то прочитал, что нынче за налёт (прошлый) уменьшают лётную программу на 10 часов. Значит остальные 36 нужно отлётывать. И я ещё не понял такой момент: разве ППЛ получают на конкретный тип, а не по макс. взл. весу аппарата, допустим на СЛА, то есть до 500кг? Извините, если не грамотно задал вопрос.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #279 : 07.08.2012, 16:19:04 pm »

Нормально задан вопрос. Один фиг у меня сегодня выходной, делать нечего, вот и захожу по 5ть раз сюда.
1. Прошлый налет учитывается, полностью. Вот допустим у меня в СПЛ на данный момент только Як-52. И что же, если я захочу ППЛ получить предыдущие 3400 нафиг?
Несколько наших спортсменов для получения ППЛ шли по пути признания налета. Как правило добавляют 1 полет по маршруту с промежуточной посадкой (1.30 примерно) и экзамен 2.30. Таки да, 4 часа.
2. До середины июня этого года ППЛ выдавалось на конкретный тип. Сейчас проще - просто класс самолета, чаще всего одномоторный поршневой сухопутный до 5700.
3. СЛА это отдельная песня, пусть никто не обижается но по классификации СЛА это не самолет. По сути самолет, но по закону нет. Сейчас там вроде есть отдельный вид пилотского для СЛА, но я не сильно в теме.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #280 : 07.08.2012, 16:50:15 pm »

для СЛА обзывается ULPL ... вот только не ясно почему имея ППЛ я не могу летать на СЛА ... неужели так в корне все отличается ..
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #281 : 07.08.2012, 17:16:23 pm »

А я этой фишки незнал. По закону по идее можете, ведь минимальная масса не указана, только максимальная 5700. Проверку слетать, в книжку записать и фперед:-).
Вот планер -да, совсем другой коленкор.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #282 : 07.08.2012, 18:38:54 pm »

для СЛА обзывается ULPL ... вот только не ясно почему имея ППЛ я не могу летать на СЛА ... неужели так в корне все отличается ..
А с чего вы это взяли? Имея CPL люди летают на ультралайтах, а уж с PPL и подавно.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #283 : 07.08.2012, 19:05:05 pm »

летают законно ? то есть имея документы ппл и зарегистрированный мдп ко мне вопросов не будет по поводу законности полетов ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #284 : 07.08.2012, 19:08:30 pm »

Ну вот, приехали. МДП и ультралайт это совсем две большие разницы. Значительно больше чем самолет и ультралайт. Взять хотя-бы управление.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004