Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.09.2019, 01:13:45
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 397194 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +373/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #420 : 30.01.2013, 18:45:24 »

Ребята, говоря о безнадежности возраста, вы ж не забывайте, что судьба каждого - уникальна. И ради ЗАДАЧИ ФИКС можно вполне 2-3 года интенсива позволить себе. Ведь далеко не каждый мечтает о стюардессах-принцессах и , как вы их там называете? бобиках с арбузами. Есть некоторые другие применения своего стремления.
Я желаю удачи товарищу 49 лет!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +969/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #421 : 30.01.2013, 21:58:51 »

Михаил! Мы живем в мире калькуляторов, и других счетных устройств. Просто посчитать сколько нужно потратить денег, и сколько потом можно заработать, за 10 лет фактических полетов. И это при том, что молодые будут не только топтать по пяткам, а отдавливать ноги в борьбе за место под солнцем.
Я искренне желаю удачи незнакомому мне человеку, но привык быть реалистом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +373/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #422 : 30.01.2013, 22:00:28 »

Надеюсь есть всеже люди для которых интуиция превыше калькулятора. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +969/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #423 : 30.01.2013, 22:03:12 »

Согласен! Если такой вариант развития событий, тогда полный вперед!)

ПыСы. Я то думал, что чел себе работу ищет, и хороший зароботок, а он хочет летать банально на больших и малых эропланах) в целях удовлетворения потребности души)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #424 : 01.02.2013, 18:54:05 »

всем участникам форума проявившим участие и не равнодушие спасибо. вижу и целиком сознаю мне поздно делать карьеру летчика. пока получу ппл. а там посмотрим......
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #425 : 02.02.2013, 13:53:23 »

.......... еще в марс аэро за 8мес. СПЛ готовят с нуля.  Был бы шанс на трудоустройство летать в ту же Африку. Я бы пошел. Но в 50 шансов попасть с мин.налетом даже в африку ноль без связей. Если есть у кого то другая обнадеживающая информация. Отпишите. Нет. Тогда все таки МАЦП. Сегодня кстати начались занятия.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #426 : 05.02.2013, 10:46:18 »

.......... еще в марс аэро за 8мес. СПЛ готовят с нуля.  Был бы шанс на трудоустройство летать в ту же Африку. Я бы пошел. Но в 50 шансов попасть с мин.налетом даже в африку ноль без связей. Если есть у кого то другая обнадеживающая информация. Отпишите. Нет. Тогда все таки МАЦП. Сегодня кстати начались занятия.

Обнадеживающей нельзя дать иногда даже летчику с налетом на типе. Только долго и упорно (хотя кому как везет) ломиться в двери авиакомпаний (и в Африку в том числе).
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #427 : 05.02.2013, 13:21:04 »

Serg48, у каждого своя история. Может вам повезет больше чем многим здесь.
Как возможно вам уже сказали - главными есть английский (чем выше левел тем лучше) и знание разного рода джеппсенов (этому в СПЛ не совсем учат).
Записан
Денис
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #428 : 05.02.2013, 15:32:28 »

Всем добрый день! Я выбрал для себя профессию пилота, но что-то у меня нет желания получать образование такого рода в Украине. Никто не знает, есть ли на Западе летные учебные заведения, где ты учишься столько-то лет, постепенно получая PPL, CPL и ATPL, или же там надо все получать по отдельности, включая налет? Если кто знает сайты таких учебных заведений, пожалуйста, поделитесь ссылками.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #429 : 05.02.2013, 15:48:11 »

1. Академия "Авиатор", Флорида: http://aviator.edu .
2. The Riverside Flight center, Оклахома, Талса: http://riversideflightcenter.com

З.Ы. Тысячи их
Записан
Денис
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #430 : 05.02.2013, 17:51:24 »

Большое спасибо.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #431 : 05.02.2013, 17:55:19 »

Вот еще одна http://acepilot.com/. Главное в Пеликан (http://www.pelicanflighttraining.com) не суйся. У них PPL по цене CPL+IR+ME в Риверсайде. Феерично  Смеющийся
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #432 : 05.02.2013, 18:10:42 »

и знание разного рода джеппсенов.
это что, карты STAR, DEPARTUE, APPROACH,...Непонимающий Или я не правильно понял
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #433 : 05.02.2013, 18:12:56 »

да, да. карты и прочая радость жизни их производства. http://ww1.jeppesen.com/ (для ознакомления с "продукцией"  Подмигивающий )
Записан
Денис
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #434 : 06.02.2013, 06:36:11 »

Цитировать
Вот еще одна http://acepilot.com/. Главное в Пеликан (http://www.pelicanflighttraining.com) не суйся. У них PPL по цене CPL+IR+ME в Риверсайде. Феерично Смеющийся 

Большое спасибо, буду смотреть. Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004