Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.09.2019, 01:36:43
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 397230 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #570 : 07.01.2014, 00:32:58 »

Я как не прикидывал - качественное обучение, чтоб "наверняка" (читать - с повышенными шансами на трудоустройство) - так мульон гривасиков... Как ни крути!
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #571 : 07.01.2014, 10:18:06 »

 Само по себе обучение за границей может быть и "чуть дешевле" - если считать только базовую стоимость обучения. Но нужно добавить сюда стоимость проживания и питания за границей на весь период обучения (год-полтора-два?) и отсутствие возможности совместить работу (свой бизнес например) с обучением. А это уже совсем другие цифры. Не считаем подводных камней...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #572 : 07.01.2014, 12:48:12 »

Отчего же - давайте считать! А в чем проблема совмещать? Было бы желание!

А вот в отношении качества обучения - вряд ли меня кто-то переубедит, что у нас качество хотя бы приблизилось по уровню к европейским школам! Про выбор школ у нас и у "них" - я вообще умолкаю...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +424/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #573 : 07.01.2014, 13:46:56 »

 Я уже когда-то писал длинные посты о обучении, т.к. сам уже 17 лет инструкторю. Когда мы занимались подготовкой курсантов ГЛАУ, то они у нас сами летали по кругу, в зону и по маршруту (как правило треугольник 150-160 км.). Но, с посадкой на других аэродромах они сами не летали, т.к. не было возможности просто подать флайт-план на курсанта, т.к. у него еще пилотского нет. Поэтому летали они с нами, с инструкторами.
 Сам это значит сам. Один в самолете. Поэтому, этот вариант подготовки, можно считать, даже у нас до конца доведен не был. Почему даже. Еще несколько лет назад многие известные ФТО не пускали обучаемых самих даже по кругу, не говоря уже о маршрутах.
 Сейчас все-же подготовка ППЛщиков, насколько я знаю, начинает улучшаться. Наконец-то обучаемые начинают летать сами.
 Но, кто мне скажет где по программам СПЛ летают сами? Тем более на многомоторных.
 Кроме того, подготовка СПЛ заключается не только в том чтобы научить взлетать, летать и садиться. Это все на ППЛьном курсе проходится. Человек должен знать процедуры. В идеале обучаемые должни сами прилететь в контролируемый аэропорт, выйти из него, зайти (тоже не маловажный момент, знать куда зайти, как, как попасть к самолету), посетить бриффинг, метео, оценить и полететь на другую точку.
   Если мне скажут - да, вот такая контора есть, называется, к примеру "Штурман Бабчук и компаньоны", и там обучаемые на двухмоторном сами летят в Жуляны или Днепр, выходят/заходят ну и по схеме.... Тогда да. А если они просто накатываются в воздухе, даже с выкл. автопилотом - мозгов в ГП много не надо, причем заодно снимая бабло и с заказчика лесопатруля или газопровода - то это не фига не подготовка.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #574 : 07.01.2014, 14:12:57 »

Достаточно точно сказано! Нельзя не согласится!

Я бы еще добавил один немаловажный аспект - а есть ли у нас требования к кандидату на СПЛ отлетать N часов в качестве КВС? По маршрутам? Ночью? И т.д и т.п....
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +424/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #575 : 07.01.2014, 14:17:42 »

Есть. Но именно в качестве КВС. А не самостоятельно. Мы между собой так и называли: самостоятельный - это самостоятельный. А если на другие аэродромы с инструктором - то это уже в качестве КВС:-). И экзамен ведь тоже идет в качестве КВС, хотя экзаменатор ведь в самолете.
 По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.
Записан
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #576 : 10.01.2014, 13:35:48 »

По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.

А где-то в программе PPL есть IFR? В Украине?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +424/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #577 : 10.01.2014, 15:13:51 »

 Я не встречал. Те программы по которым я инструкторил были 40 часов, заточены только под ПВП. Это были программы ГЛАУ. Но, возможно где-то в каких-то ФТО есть и инструменты. Скорее как дополнение к программе, как отдельный курс. Я просто не сталкивался с таким.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #578 : 10.01.2014, 15:59:22 »

По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.

А где-то в программе PPL есть IFR? В Украине?

В JAR PPL можно получить ночной рейтинг либо же сразу IR. В Украине разве что в Марсе, но они сразу комплексно подходят к делу, то есть IR дают в рамках CPL программы.
Записан
ВадимДолётов
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #579 : 28.01.2014, 01:52:53 »

Господа авиаторы!!!!

Очень прошу помочь.

Я решил стать пилотом, мне 29 лет, деньгами я не обделен и тысяч 60 американских рублей готов в течение двух-трех лет потратить на обучение. Заинтересовали заграничные учебные заведения - немецкие, арабские, американские и литовская Baltic Aviation Academy.

Я саязан с текущей работой, которая приносит мне доход, и поэтому хочу учиться дистанционно. Некоторые уч. заведения предлагают CPL Modular, некоторые - ATPL(A) modular.
Я, конечно, хочу АТПЛ.

Прошу любезно подсказать:

1) играет ли роль, в какой стране обучаться? если хочешь устроиться сразу на заграничную авиалинию? какую страну порекомендовали бы Вы? я свободно говорю на английском (в прошлом офицер торгового морфлота) и неплохо шпрехаю на немецком.

2) После курсов АТПЛ все дают замороженную АТПЛ лицензию. А где же тогда налетать 1500 часов для ее разморозки, когда почти все работодатели просят анрестриктед АТПЛ?

3) Каковы вообще тенденции рынка авиалиний - растет ли спрос на труд пилотов? Я слышал, некоторые китайские авиалинии вроде берут с фрозен АТПЛ - может это быть правдой? То есть, стоит ли мне вообще с этим зацепаться? Я такой, что если уже решу, то с пути не сойду, пока не добьюсь желаемых результатов, только вот могу ли я их достичь? В лучшем случае я в 32 года получу фрозен АТПЛ.

4) Если можете, предоставьте любую другую информацию, которая, на Ваш взгляд, будет мне полезна или поможет принять решение. Я всем Вам заранее признателен.

Записан

Мозг должен работать всегда, пока человек живет.
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #580 : 28.01.2014, 10:23:22 »

Господа авиаторы!!!!

Очень прошу помочь.




Вадим, тут есть ветка про обучение за рубежом. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7529.15.html
По-доброму Вам завидую - оторваться от рабочего места на столь продолжительный срок для многих курсантов просто непозволительно))
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +142/-17
Offline




« Ответ #581 : 28.01.2014, 13:25:21 »

Господа авиаторы!!!!

Очень прошу помочь.

По поводу заграничных авиалиний - (европа, америка) необходим вид на жительство и там очень большая конкуренция, -россия - гражданство. Более реально на мой взгляд - китай,
азия.  По поводу школ - решать самому по причине основного заработка и удалённости.
 А где налетать - начнёте учиться всё прийдёт постепенно.
Решение правильное, желаю удачи.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #582 : 02.02.2014, 14:15:35 »

Господа авиаторы!!!!

Очень прошу помочь.

Я решил стать пилотом, мне 29 лет, деньгами я не обделен и тысяч 60 американских рублей готов в течение двух-трех лет потратить на обучение. Заинтересовали заграничные учебные заведения - немецкие, арабские, американские и литовская Baltic Aviation Academy.

Я саязан с текущей работой, которая приносит мне доход, и поэтому хочу учиться дистанционно. Некоторые уч. заведения предлагают CPL Modular, некоторые - ATPL(A) modular.
Я, конечно, хочу АТПЛ.

Прошу любезно подсказать:

1) играет ли роль, в какой стране обучаться? если хочешь устроиться сразу на заграничную авиалинию? какую страну порекомендовали бы Вы? я свободно говорю на английском (в прошлом офицер торгового морфлота) и неплохо шпрехаю на немецком.

2) После курсов АТПЛ все дают замороженную АТПЛ лицензию. А где же тогда налетать 1500 часов для ее разморозки, когда почти все работодатели просят анрестриктед АТПЛ?

3) Каковы вообще тенденции рынка авиалиний - растет ли спрос на труд пилотов? Я слышал, некоторые китайские авиалинии вроде берут с фрозен АТПЛ - может это быть правдой? То есть, стоит ли мне вообще с этим зацепаться? Я такой, что если уже решу, то с пути не сойду, пока не добьюсь желаемых результатов, только вот могу ли я их достичь? В лучшем случае я в 32 года получу фрозен АТПЛ.

4) Если можете, предоставьте любую другую информацию, которая, на Ваш взгляд, будет мне полезна или поможет принять решение. Я всем Вам заранее признателен.



Давайте к нам, в Голландию!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #583 : 02.02.2014, 14:24:02 »

...

По поводу заграничных авиалиний - (европа, америка) необходим вид на жительство и там очень большая конкуренция, -россия - гражданство. Более реально на мой взгляд - китай,
азия.  По поводу школ - решать самому по причине основного заработка и удалённости.
 А где налетать - начнёте учиться всё прийдёт постепенно.
Решение правильное, желаю удачи.

объявился не запылился....
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
avis
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #584 : 03.02.2014, 21:20:43 »

Уважаемые пилоты! Я хотел бы спросить вас. ВЛЭК с доп.хордой на сердце пропустит? По сути она безопасная и у каждого второго имеется. И на ЭКГ ее не заметят, только узи.
« Крайнее редактирование: 03.02.2014, 21:27:16 от avis » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004