| 
							dusik
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #570 : 07.01.2014, 00:32:58 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я как не прикидывал - качественное обучение, чтоб "наверняка" (читать - с повышенными шансами на трудоустройство) - так мульон гривасиков... Как ни крути! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pro
							
								 
								
								Karma: +2/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #571 : 07.01.2014, 10:18:06 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Само по себе обучение за границей может быть и "чуть дешевле" - если считать только базовую стоимость обучения. Но нужно добавить сюда стоимость проживания и питания за границей на весь период обучения (год-полтора-два?) и отсутствие возможности совместить работу (свой бизнес например) с обучением. А это уже совсем другие цифры. Не считаем подводных камней... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dusik
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #572 : 07.01.2014, 12:48:12 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Отчего же - давайте считать! А в чем проблема совмещать? Было бы желание!
  А вот в отношении качества обучения - вряд ли меня кто-то переубедит, что у нас качество хотя бы приблизилось по уровню к европейским школам! Про выбор школ у нас и у "них" - я вообще умолкаю... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дима Давыдкин
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #573 : 07.01.2014, 13:46:56 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Я уже когда-то писал длинные посты о обучении, т.к. сам уже 17 лет инструкторю. Когда мы занимались подготовкой курсантов ГЛАУ, то они у нас сами летали по кругу, в зону и по маршруту (как правило треугольник 150-160 км.). Но, с посадкой на других аэродромах они сами не летали, т.к. не было возможности просто подать флайт-план на курсанта, т.к. у него еще пилотского нет. Поэтому летали они с нами, с инструкторами.   Сам это значит сам. Один в самолете. Поэтому, этот вариант подготовки, можно считать, даже у нас до конца доведен не был. Почему даже. Еще несколько лет назад многие известные ФТО не пускали обучаемых самих даже по кругу, не говоря уже о маршрутах.   Сейчас все-же подготовка ППЛщиков, насколько я знаю, начинает улучшаться. Наконец-то обучаемые начинают летать сами.  Но, кто мне скажет где по программам СПЛ летают сами? Тем более на многомоторных.   Кроме того, подготовка СПЛ заключается не только в том чтобы научить взлетать, летать и садиться. Это все на ППЛьном курсе проходится. Человек должен знать процедуры. В идеале обучаемые должни сами прилететь в контролируемый аэропорт, выйти из него, зайти (тоже не маловажный момент, знать куда зайти, как, как попасть к самолету), посетить бриффинг, метео, оценить и полететь на другую точку.     Если мне скажут - да, вот такая контора есть, называется, к примеру "Штурман Бабчук и компаньоны", и там обучаемые на двухмоторном сами летят в Жуляны или Днепр, выходят/заходят ну и по схеме.... Тогда да. А если они просто накатываются в воздухе, даже с выкл. автопилотом - мозгов в ГП много не надо, причем заодно снимая бабло и с заказчика лесопатруля или газопровода - то это не фига не подготовка. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dusik
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #574 : 07.01.2014, 14:12:57 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Достаточно точно сказано! Нельзя не согласится!
  Я бы еще добавил один немаловажный аспект - а есть ли у нас требования к кандидату на СПЛ отлетать N часов в качестве КВС? По маршрутам? Ночью? И т.д и т.п.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дима Давыдкин
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #575 : 07.01.2014, 14:17:42 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть. Но именно в качестве КВС. А не самостоятельно. Мы между собой так и называли: самостоятельный - это самостоятельный. А если на другие аэродромы с инструктором - то это уже в качестве КВС:-). И экзамен ведь тоже идет в качестве КВС, хотя экзаменатор ведь в самолете.  По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Илья Редькин
							
								PPL (SEP), Flight Dispatcher 
								 
								
								Karma: +3/-3 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #576 : 10.01.2014, 13:35:48 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.
  А где-то в программе PPL есть IFR? В Украине?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дима Давыдкин
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #577 : 10.01.2014, 15:13:51 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Я не встречал. Те программы по которым я инструкторил были 40 часов, заточены только под ПВП. Это были программы ГЛАУ. Но, возможно где-то в каких-то ФТО есть и инструменты. Скорее как дополнение к программе, как отдельный курс. Я просто не сталкивался с таким. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							yatsevsky
							
								Адепт 
								     
								
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #578 : 10.01.2014, 15:59:22 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.
  А где-то в программе PPL есть IFR? В Украине? В JAR PPL можно получить ночной рейтинг либо же сразу IR. В Украине разве что в Марсе, но они сразу комплексно подходят к делу, то есть IR дают в рамках CPL программы.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ВадимДолётов
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #579 : 28.01.2014, 01:52:53 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Господа авиаторы!!!!
  Очень прошу помочь.
  Я решил стать пилотом, мне 29 лет, деньгами я не обделен и тысяч 60 американских рублей готов в течение двух-трех лет потратить на обучение. Заинтересовали заграничные учебные заведения - немецкие, арабские, американские и литовская Baltic Aviation Academy.
  Я саязан с текущей работой, которая приносит мне доход, и поэтому хочу учиться дистанционно. Некоторые уч. заведения предлагают CPL Modular, некоторые - ATPL(A) modular. Я, конечно, хочу АТПЛ.
  Прошу любезно подсказать:
  1) играет ли роль, в какой стране обучаться? если хочешь устроиться сразу на заграничную авиалинию? какую страну порекомендовали бы Вы? я свободно говорю на английском (в прошлом офицер торгового морфлота) и неплохо шпрехаю на немецком.
  2) После курсов АТПЛ все дают замороженную АТПЛ лицензию. А где же тогда налетать 1500 часов для ее разморозки, когда почти все работодатели просят анрестриктед АТПЛ?
  3) Каковы вообще тенденции рынка авиалиний - растет ли спрос на труд пилотов? Я слышал, некоторые китайские авиалинии вроде берут с фрозен АТПЛ - может это быть правдой? То есть, стоит ли мне вообще с этим зацепаться? Я такой, что если уже решу, то с пути не сойду, пока не добьюсь желаемых результатов, только вот могу ли я их достичь? В лучшем случае я в 32 года получу фрозен АТПЛ.
  4) Если можете, предоставьте любую другую информацию, которая, на Ваш взгляд, будет мне полезна или поможет принять решение. Я всем Вам заранее признателен.
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Мозг должен работать всегда, пока человек живет. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Илья Редькин
							
								PPL (SEP), Flight Dispatcher 
								 
								
								Karma: +3/-3 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #580 : 28.01.2014, 10:23:22 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Господа авиаторы!!!!
  Очень прошу помочь.
 
 
  Вадим, тут есть ветка про обучение за рубежом.  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7529.15.htmlПо-доброму Вам завидую - оторваться от рабочего места на столь продолжительный срок для многих курсантов просто непозволительно))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							br5s
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +161/-17 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #581 : 28.01.2014, 13:25:21 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Господа авиаторы!!!!
  Очень прошу помочь.
  По поводу заграничных авиалиний - (европа, америка) необходим вид на жительство и там очень большая конкуренция, -россия - гражданство. Более реально на мой взгляд - китай,  азия.  По поводу школ - решать самому по причине основного заработка и удалённости.  А где налетать - начнёте учиться всё прийдёт постепенно. Решение правильное, желаю удачи.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dusik
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #582 : 02.02.2014, 14:15:35 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Господа авиаторы!!!!
  Очень прошу помочь.
  Я решил стать пилотом, мне 29 лет, деньгами я не обделен и тысяч 60 американских рублей готов в течение двух-трех лет потратить на обучение. Заинтересовали заграничные учебные заведения - немецкие, арабские, американские и литовская Baltic Aviation Academy.
  Я саязан с текущей работой, которая приносит мне доход, и поэтому хочу учиться дистанционно. Некоторые уч. заведения предлагают CPL Modular, некоторые - ATPL(A) modular. Я, конечно, хочу АТПЛ.
  Прошу любезно подсказать:
  1) играет ли роль, в какой стране обучаться? если хочешь устроиться сразу на заграничную авиалинию? какую страну порекомендовали бы Вы? я свободно говорю на английском (в прошлом офицер торгового морфлота) и неплохо шпрехаю на немецком.
  2) После курсов АТПЛ все дают замороженную АТПЛ лицензию. А где же тогда налетать 1500 часов для ее разморозки, когда почти все работодатели просят анрестриктед АТПЛ?
  3) Каковы вообще тенденции рынка авиалиний - растет ли спрос на труд пилотов? Я слышал, некоторые китайские авиалинии вроде берут с фрозен АТПЛ - может это быть правдой? То есть, стоит ли мне вообще с этим зацепаться? Я такой, что если уже решу, то с пути не сойду, пока не добьюсь желаемых результатов, только вот могу ли я их достичь? В лучшем случае я в 32 года получу фрозен АТПЛ.
  4) Если можете, предоставьте любую другую информацию, которая, на Ваш взгляд, будет мне полезна или поможет принять решение. Я всем Вам заранее признателен.
 
 
  Давайте к нам, в Голландию!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КВР
							
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								 
								
								
								
								
								WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #583 : 02.02.2014, 14:24:02 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							...
  По поводу заграничных авиалиний - (европа, америка) необходим вид на жительство и там очень большая конкуренция, -россия - гражданство. Более реально на мой взгляд - китай,  азия.  По поводу школ - решать самому по причине основного заработка и удалённости.  А где налетать - начнёте учиться всё прийдёт постепенно. Решение правильное, желаю удачи. объявился не запылился....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Может хватит заниматься фигней и захватить мир? 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							avis
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #584 : 03.02.2014, 21:20:43 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уважаемые пилоты! Я хотел бы спросить вас. ВЛЭК с доп.хордой на сердце пропустит? По сути она безопасная и у каждого второго имеется. И на ЭКГ ее не заметят, только узи. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 03.02.2014, 21:27:16 pm от avis »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |