Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.07.2019, 18:58:09
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 389458 раз)
Vladimir V
****

Karma: +42/-2
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #165 : 03.04.2012, 16:55:39 »

может, кому пригодицца - требуется авиаконструктор

http://www.work.ua/jobs/985399/

работа на дому, подготовить документацию на АИ-10 Икар Непонимающий забавно Улыбающийся
Записан
Nikolia_87
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #166 : 19.04.2012, 17:46:28 »

  Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Возможно пройти полную подготовку пилота (с нуля либо с каким то минимумом) за частичной оплатой будущего работодателя?
 Есть большая мечта стать пилотом, а вот достаточно средств на это не имеется.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #167 : 19.04.2012, 19:03:19 »

  Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Возможно пройти полную подготовку пилота (с нуля либо с каким то минимумом) за частичной оплатой будущего работодателя?
 Есть большая мечта стать пилотом, а вот достаточно средств на это не имеется.

возможно... дело за малым - найти такого работодателя....
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #168 : 19.04.2012, 20:06:02 »

  Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Возможно пройти полную подготовку пилота (с нуля либо с каким то минимумом) за частичной оплатой будущего работодателя?
 Есть большая мечта стать пилотом, а вот достаточно средств на это не имеется.

Имея PPL, рассматривал вариант доучиться за свои финансы до линейного пилота  с получением многочисленных рейтингов. Столкнулся с проблемой дальнейшего трудоустройства! Сейчас потрачу 20 000$ и если  сразу не начну работать, то через год эти все "корочки" можно положить в камин!
Записан
Nikolia_87
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #169 : 19.04.2012, 20:29:33 »

  Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Возможно пройти полную подготовку пилота (с нуля либо с каким то минимумом) за частичной оплатой будущего работодателя?
 Есть большая мечта стать пилотом, а вот достаточно средств на это не имеется.

Имея PPL, рассматривал вариант доучиться за свои финансы до линейного пилота  с получением многочисленных рейтингов. Столкнулся с проблемой дальнейшего трудоустройства! Сейчас потрачу 20 000$ и если  сразу не начну работать, то через год эти все "корочки" можно положить в камин!

а на рынке труда все так плохо?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +423/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #170 : 20.04.2012, 06:04:11 »

а на рынке труда все так плохо?
Да. Шара, которая была с 2002 по 9й год кончилась. Хотя, кто знает что будет через пару-тройку лет.
Записан
Nikolia_87
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #171 : 20.04.2012, 07:34:26 »

а на рынке труда все так плохо?
Да. Шара, которая была с 2002 по 9й год кончилась. Хотя, кто знает что будет через пару-тройку лет.

То есть, если сейчас вложить деньги и получить CPL с налетом больше 500 часов, то не факт что найдешь работу?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +423/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #172 : 20.04.2012, 08:02:23 »

На данный момент да. Не то что не факт, а черезвычайно трудно найти. У меня есть несколько знакомых молодых парней с свеженькими CPL, (ГЛАУ) , 4м уровнем, реальным налетом более 500, у одного из них даже командирский допуск на Ан-2 и опыт, пусть и не особо большой, инструкторской работы на 52м, - и нифига. Другой, проработав в позапрошлом году на хими в прошлом даже на той-же химии работу себе найти не смог.
 Нет, все возможно, есть понятие "повезло, вовремя оказался в нужном месте", но все весьма непросто. На рынке труда идет интенсивный "вброс" 2П из одной большой компании, народ энергично оттуда уходит - а у них и допуска, и в строй введеные - так что проблема.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #173 : 20.04.2012, 08:07:09 »

50 на 50 %

 Сначала лучше найти работу а потом получить корочки ... как бы нелепо это звучало.     Так вернее.
Записан
Nikolia_87
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #174 : 20.04.2012, 08:20:28 »

50 на 50 %

 Сначала лучше найти работу а потом получить корочки ... как бы нелепо это звучало.     Так вернее.

Хм.. интересно как.. ну допустим я нашел работодателя, он мне говорит ты мне нужен в течении месяца или там максимум могу подождать 2 мес. Как я, например, могу в такие сроки вложиться получить все корочки.
Я так понимаю, еще в практики никто не встречал такого, что бы, компания набирает людей и с конкретным договором обучает их и в дальнейшем на них работаешь.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #175 : 20.04.2012, 09:12:17 »

Ищут работодателя если все корки имеются . Если их нет , ищут человека который поможет устроится потом , и с ним уже утрясаются все вопросы по поводу времени получения документов . Блат решает многое ... Более подробно не расскажу ,я только теорию знаю, к сожалению такое не практиковал =) общался со многими которые по такой схеме проходили , еще учась в ГЛАУ они уже имели места в компаниях .
Записан
Nikolia_87
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #176 : 20.04.2012, 09:28:14 »

Ищут работодателя если все корки имеются . Если их нет , ищут человека который поможет устроится потом , и с ним уже утрясаются все вопросы по поводу времени получения документов . Блат решает многое ... Более подробно не расскажу ,я только теорию знаю, к сожалению такое не практиковал =) общался со многими которые по такой схеме проходили , еще учась в ГЛАУ они уже имели места в компаниях .

Печально.. все как везде..  В замешательстве
Записан
FLYER
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #177 : 22.04.2012, 12:19:14 »

Добрый день!

Кто нибудь собирается посетить это мероприятие в Киеве?
http://hosted.verticalresponse.com/412913/3a2a60f14a/1461560585/c80a2f9d30/

Сам я, к сожалению, не смогу быть в Киеве в те дни, а хотелось бы узнать о перспективах работы в Украине с лицензией от FAA.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +57/-9
Offline




« Ответ #178 : 22.04.2012, 13:25:08 »

Хотите, я вам дам схематично условия квеста, после выполнения оного есть реальные шансы найти работу? И не надо тут ломать копья, делайте как я напишу - получите работу.

1. Наличие CPL свидетельства (ну это очевидно)
2. 4-й уровень английского (реальный хотя-бы 3-й. Варианты заплатил - получил не катят.  Об  этом ниже)
3. Наличие в додатке многодвигательного ВС класса "А". (Всякие летающие табуретки, даже  если они многодвигательные малопригодны в нашем случае)
4. Наличие в додатке  допуска в качестве второго пилота и IFR резко увеличивает ваши шансы. Хотя может быть просто тип и чистый MEL.
5. Jeppesen (подробнее ниже).
6. Желание. Огромное желание, оптимизм и постоянная учеба.

И самое главное - сейчас скажу крамолу, знающие поймут глупые не спросят. Умение пилотировать самолет не обязательно. Никто вас не будет проверять какой вы пилот, предполагается, что вы как минимум отлетали 40 ч. PPL и на момент получения CPL у вас 120 часов. Серьёзно, я не шучу. Вы можете быть асом, но если не знаете, например, 295-й приказ - вы пролетите на собеседовании, возьмут не умеющего летать, но теоретически грамотного кандидата.  А летать вас всех научат уже потом. Или точнее переучат. На собеседовании важнее уметь быстро в уме перевести мили в километры, дать определение что такое КУР или прочитать METAR.

Английский нужен реальный, т.е. вы должны легко прочитать и перевести абзац из OM какого либо ВС (обчыно это ВС которые эксплуатирует АК куда вы пытаетесь устроится).
Т.е. нужен нормальный GENERAL и AVIATION (а также владение терминами "крыло,двигатель, фильтр, клапан", и т.п. технические термины). Вам еще предстоит изучение CBT типа, здача экзаменов по теории ВС, тренажер, test raid c экзаменатором,  и что характерно - все на английском, т.к. все тренажёры за границей нашей Родины, и русский и украинский там как-бы не очень Улыбающийся.

Фразеология - русская и английская. Должны в 90% случаях отвечать адекватно. Jeppesen - такая-же история. Должны ночью знать что, где в каком клапане. Никто вас не будет заставлять считать PCN на какой нибудь экзотический аэродром, но уметь быстро найти информацию вы просто ОБЯЗАНЫ.
Всякие иные допуски и курсы - CRМ, АСС, B-RNAV желательны но не обязательны. Обычно в АК все это поставлено на поток, и вы быстро пройдете их в каком нибудь "Градиенте" или УТО.

Все это знаете и умеете? Шлите резюме в АК в которой хотите работать.

PS. Проверено на живых людях, а именно на себе Улыбающийся
PPS. В результате выполнения квеста ни одного живого человека не пострадало Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 22.04.2012, 17:23:08 от Сергей Романенко » Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #179 : 22.04.2012, 14:59:10 »

отличное руководство ! Принято к исполнению .
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004