Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 03:35:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 602963 раз)
vetjet
радист
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #705 : 09.06.2016, 11:25:41 am »

Corwin, если можно , по подробнее - что за налёт?
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #706 : 09.06.2016, 15:14:34 pm »

Не менее 500 часов/100 секторов для тренажера уровня "D" или 1500 часов/250 секторов для тр. типа "В,С" на подходящем типе (взл.масса не менее 10т, количество пассажиров не менее 20 чел.).
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
vetjet
радист
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #707 : 09.06.2016, 15:59:08 pm »

Спасибо! Но суть в чем: АК ставит условие - трудоустройство после получения типа за свой счёт дак вот в том же МАЦП это все дают?
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #708 : 09.06.2016, 16:23:45 pm »

Суть в том, что любой ТЦ (и МАЦП в том числе) дадут в лучшем случае ZFTT (за отдельную плату), по причине отсутствия у них "живого" самолета. После ZFTT вы в течении 28 дней должны начать линейную тренировку с TRI (первые 4 лэга), затем можно с LTC продолжить программу ввода в строй. Если не начали - опять тренажер. Но все это в случае, если вы удовлетворяете вышеуказанным требованиям для прохождения ZFTT. Если налета нет, то нужна аэродромная тренировка с TRI на реальном самолете, стоимостью порядка 10-12 килобаксов. Без этого, даже имея отметку типа в свидетельстве, вы летать не сможете. 
Если вас компания берет - она должна все это обеспечить, т.к. это уже процедуры компании, а не ТЦ, и она выполняет их по своим программам (часть "D" РПП). Но, как правило, с аэродромной тренировкой мало кто связывается. Когда-то "Хорс" практиковал. Ну, и мы два-три раза делали.
« Крайнее редактирование: 09.06.2016, 16:53:19 pm от corwin » Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #709 : 18.06.2016, 04:40:59 am »

Люди задают вопросы в личку, продублирую еще здесь:
1. По аэродромной тренировке: при налете на реактивной технике более 500ч. и тренажере класса "D" (а это практически все тренажеры типa В737 и А320) проводится ZFTT (см. более подробно пост выше);
2. При переучивании на В737 как правило, дается полный курс (classic и NG), но это не  обязательно, можно пройти только что-то одно, а потом пройти дополнительно на другую модификацию (занимает 4-6 дней), можно и вообще не проходить. Хотя опять же зависит от программы УТЦ для той группы, что садится. Я бы советовал, пройти и то, и то, для получения отметки В737 / 300-900. Проще найти работу. "Классики" летает еще довольно много.
3. Стоимость переучивания зависит от аппетита УТЦ и места проведения тренажера. Как правило В737 10-12$, А320 18-22$.
4. По задержке с вводом в строй: "Skill test" по окончании переучивания - является точкой отсчета, после него вы получаете отметку типа (type rating) в пилотское, но самостоятельно работать не можете, пока не пройдете программу ввода в строй. Далее: LPC - через 12 месяцев (начали летать или нет - необходима в любом случае для поддержания TR). ОРС - компанейская процедура - каждые 6 месяцев - если летаешь (если нет, то не нужна), также, как правило, ОРС проводится при приеме на работу в компанию, для отработки компанейских процедур (SOP), которые в разных компаниях могут отличаться. Обычно в компании вторую ОРС стараются совместить с LPC  (дают тренировку "LPC+OPC" , чтоб сократить расходы на тренажер).
  В любом случае, лучше предварительно договориться о трудоустройстве, а потом вкладывать деньги в учебу. Если нет уверенности в сроках начала "отлета" , то ZFTT лучше не проходить, т.к. он действителен в течении только 28 дней, и если за это время не отлетал первые 4 полета с TRI, то надо проходить по-новой.
Для всех: основным препятствием для пилотов в прохождении собеседования при трудоустройстве в любой компании - слабое знание английского, навигации и правил полетов. Особенно, когда люди приходят с "советской" техники, где есть штурман и бортинженер. Готовьтесь заранее, также неплохо "погонять" на компе СВТ того типа, на который планируете учиться, почитать FCOM, FCTM (особенно перед тренажером), QRH - это поможет понять, что от вас будут требовать и реально оценить свои силы.
Удачи.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
pilot777
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #710 : 03.11.2016, 18:57:16 pm »

ВЛЭК в киеве подскажите где пройти?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #711 : 03.11.2016, 19:42:50 pm »

ВЛЭК в киеве подскажите где пройти?

И Вам драсте!  Смеющийся
Записан
pilot777
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #712 : 04.11.2016, 15:04:03 pm »

И Вам драсте!  Смеющийся
это к чему?  Непонимающий
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #713 : 04.11.2016, 20:47:04 pm »

И Вам драсте!  Смеющийся
это к чему?  Непонимающий

К тому, что правила хорошего тона никто не отменял и в приличном обществе принято здороваться  Подмигивающий
А по теме, большинство пилотов проходят в Борисполе, а так же можно пройти в НАУ (КиИГА). Советую в Борисполе, там проще
« Крайнее редактирование: 04.11.2016, 20:52:48 pm от ussr » Записан
pilot777
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #714 : 05.11.2016, 09:04:37 am »

вопрос был "в Киеве", Борисполь -не Киев, НАУ - для студентов
если кому интересно - на Шулявке, ул.Гетьмана Вадима 3, 044 456 40 66
PS: форум -не место для поклонов, реверенсов и прочего дерьма - тут люди помогают друг другу!
Тем более авиационный! как в check list - вопрос - ответ - краткость и полнота информации
« Крайнее редактирование: 05.11.2016, 09:07:53 am от pilot777 » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1471/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #715 : 05.11.2016, 11:38:15 am »

Форум - не аварийное место в процессе, потому элементарную вежливость никто не отменял.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #716 : 05.11.2016, 15:21:34 pm »

PS: форум -не место для поклонов, реверенсов и прочего дерьма - тут люди помогают друг другу!
Тем более авиационный! как в check list - вопрос - ответ - краткость и полнота информации

А я думаю, если человек воспитанный, то это проявляется и на улице, и на форуме и в кабине.
Я Вам назвал места, которые знаю. Если не угодил извините  Смеющийся
Думаю и Ваша информация будет многим полезна. Также интересует, кто там экзаменатор?
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #717 : 17.11.2016, 15:25:12 pm »

Для pilot777. Недавно проходил ВЛЭК в Киеве на Шулявке. Оперативно и лояльно. Все на месте. Включая нарко и психо-сертификаты.
Записан
kursantik
**

Karma: +24/-2
Offline




« Ответ #718 : 27.05.2017, 10:19:30 am »

Посоветуйте пожалуйста курсы авиационного английского с последующей сдачей на уровень в Киеве. Заранее спасибо
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #719 : 27.05.2017, 11:19:13 am »

Курс "Стюардесса Авиалиний"
18 августа – 22 августа 2017 года
Киев
https://jetstewardess.blogspot.com/
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004