Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.09.2019, 01:00:53
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 397190 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +424/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #210 : 16.05.2012, 11:04:50 »

Майк, не вопрос :-), просто подколка. Я ведь тоже пишу "Майк", а не "Mike" - как положено. Тоже повод для наезда на меня :-).
Записан
adollar
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #211 : 29.05.2012, 13:40:09 »

подскажите пожалуйста, для того чтобы стать авиатехником достаточно диплома КПИ, специальность системы управления летательными аппаратами и комплексами(вуз же вроде не авиационный) или нужны какието дополнительные сертификаты. 
Записан
dan241
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #212 : 29.05.2012, 16:19:11 »

нужно авиационное образование.
Записан
adollar
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #213 : 29.05.2012, 17:27:24 »

ну так оно ж вроде и авиационное...
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +142/-17
Offline




« Ответ #214 : 29.05.2012, 18:51:54 »

ну так оно ж вроде и авиационное...

Да, но к сожалению нет в перечне державиаслужбы http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Uchbovi-zaklady/23579.html
Если бы КПИ инициировало подачу документов на регистрацию (сертификацию) и как следствие внесение в данном списке, то вполне возможно. А вы вообще то попробуйте напрямую задать вопрос пану Завадскому В. С.
Хотя НАУ сейчас выпускает кого угодно, то что мешает КПИ выпускать авиационных специалистов???
Записан
adollar
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #215 : 29.05.2012, 22:49:13 »

так получается я 2 года работал на ГП "антонов" в ообязаности входило отработка аэронавигационноного оборудования на борту в цехе окончательной сборки (самолетт АН-148) ,и по сути говоря я ни чем не лучше выпускника НАУ ( я ниче не имею ввиду против их) но все же обидно....они имеют право устроится......а я нет.....
Записан
mila_1plus1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #216 : 05.06.2012, 14:23:22 »

Уважаемые посетители-эксперты, помогите, пожалуйста, написать сценарий программы о авиации, в частности - о проблемах отрасли... Например, почему падают самолеты: потому, что пилоты не опытные, или авиа машины плохо собраны и т. п.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +969/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #217 : 05.06.2012, 14:31:34 »

mila_1plus1 А кто заказал программу? Исходя из этого можно сделать и сценарий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #218 : 05.06.2012, 14:57:23 »

Кто подскажет, почему в Кировограде перестали набирать курсы CPL?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +373/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #219 : 05.06.2012, 15:00:27 »

Давайте лучше сделаем передачу об АОН. Ведь с "малой" авиации вырастает большая и никак не наоборот. Средний возраст спецов "большой" авиации около 60 лет. Ну так давайте делать аэроклубы, упрощать систему полетов, удешевлять обучение для молодежи, обновлять парк учебных машин, устранять коррупцию в обучении (если есть, я не в курсе) и т.д. а тогда глядишь через пару-пятерку лет и воспрянет, ака феникс, авиация Украины. Что скажете?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +969/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #220 : 05.06.2012, 15:15:19 »

Цитировать
устранять коррупцию в обучении (если есть, я не в курсе)

Михаил, а разве этот момент самый негативный в АОН? Шокированный

 Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +373/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #221 : 05.06.2012, 15:32:49 »

Ну... может и не самый, есть другие - тебе ж виднее... Улыбающийся А то чего, понимаешь, падают самолеты...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #222 : 05.06.2012, 15:40:16 »

Например, почему падают самолеты: потому, что пилоты не опытные, или авиа машины плохо собраны и т. п.
Самолеты всегда падают по вине человека. Один человек не досмотрел поломку, другой недоподготовил самолет, а кто то пренебрег правилами безопасности.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +969/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #223 : 05.06.2012, 16:21:27 »

Цитировать
Самолеты всегда падают по вине человека
Да, а еще они падают с подъемников ))))))
А с подъемника может упасть как сам будущий "виноватец"  Смеющийся, так и предмет который "виноватець" уронит по своей вине)))) Смеющийся
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 16:25:33 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mila_1plus1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #224 : 06.06.2012, 15:43:20 »

Это будет не заказная, а редакционная программа. Вот, я и ищу интересные высказывания, факты, домыслы и т. п.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004