Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 12:39:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 600046 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #195 : 14.05.2012, 12:42:51 pm »

PPL - Privat Pilot Licens. Выдает право на управление самолетом в категории General Aviation в Украине Державна Авіаційна Служба. Подает туда документы не частное лицо, а учебная организация, которая обучила кандидата согласно утвержденной  ДАС программе. Эта программа, хоть и создана на базе европейской программы, содержит некоторые отличия. Список учебных заведений содержится на сайте держ.авиа.службы.
http://avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Uchbovi-zaklady/30024.html
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #196 : 14.05.2012, 12:52:55 pm »

Хорошо. Ну а программу это можно увидеть в нормативном документе?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #197 : 14.05.2012, 13:53:39 pm »

Лично мне не попадалась в нормативных документах отечественных гос служб. Есть JAR програма, можно поискать на их сайте. Пусть ответять професионалы в области обучения. Тут такие есть. Дима Довыдкин, АБ
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #198 : 14.05.2012, 14:02:53 pm »

Уже нашел в законодательных актах!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #199 : 14.05.2012, 14:03:50 pm »

Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #200 : 14.05.2012, 14:09:09 pm »

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0833-98/page2


Раздел 5.3. Свідоцтво приватного пілота (літак/вертоліт)
Раздел 5.4. Свідоцтво комерційного пілота (літак/вертоліт)


Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #201 : 14.05.2012, 14:10:16 pm »

Ага, но это не программа, это требования.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #202 : 14.05.2012, 14:32:11 pm »

Там есть то что меня интересовало, сколько и чего должно быть налетано.
А сформулировать чего хочу не сразу получилось)))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #203 : 15.05.2012, 13:34:49 pm »

-


* image002dav.jpg (62.29 Кб, 800x438 - просмотрено 759 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #204 : 15.05.2012, 13:54:46 pm »

Спасибо Андреасу за то что помог с прикреплением скана, у самого не получилось.
 Это один из вариантов программы ППЛ. Конкретно КЛА НАУ (бывшая ГЛАУ). Каждая ФТО разрабатывает свою, согласно ДжАРовских требований. Время указано в блок-часах, т.е. с учетом руления. По жизни скажу, что летают со мной обучаемые поменьше, а сами несколько больше. Количество вывозных до самостоятельного составляет обычно 85-100 полетов, т.к. программа "заточена", очевидно, под более простой для первоначалки самолет, а летается на Як-52. А вот время до вывозной получается меньше, где-то 9-11 часов летного.
 Дополнительные требования, указанные внутри программы:-не менее 4 часов по приборам под шторкой, не менее 10 часов маршрутов.
 Кстати, Майк - мой Ник полностью совпадает с фамилией, до буквы :-)))).
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #205 : 16.05.2012, 09:56:52 am »

Andreas, А есть такая же фигня еще для CPL?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #206 : 16.05.2012, 10:48:19 am »

Андреас прикрепил скан, который я ему по электронке скинул. У меня СПЛ программы сейчас нет. Ну ППЛ то основа. Надо решать задачи по мере их поступления.
 И, надо учитывать, что СПЛ программы могут быть очень разные, в зависимости от типов.
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #207 : 16.05.2012, 10:56:34 am »

Если будет возможность выложить аналогичный скан. для CPL буду благодарен. За основу подойдет любой тип который есть, Ан-2 скорее всего, мне кажется все с него начинают.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #208 : 16.05.2012, 11:02:23 am »

Кстати, Майк - мой Ник полностью совпадает с фамилией, до буквы :-)))).
Извиняюсь Дима Давыдкин.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #209 : 16.05.2012, 11:03:14 am »

Кроме того, 70 % программы СПЛ можно отлетать на типе типа:-) Як-18Т.
     Интересно, кто-то на Ан-2 отлетывал программу? Вот так чтобы летать то, что указано по программе, а не летать (или не летать) одно, а писать по программе.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004