Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.09.2019, 00:42:58
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 397181 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #780 : 11.05.2018, 19:35:08 »

Наш курсан Евгений Головченко сдала видео своих первых полетов по маршруту.
Мне понравилось ))
http://youtu.be/gU31ZZ2jsRs
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #781 : 02.06.2018, 20:55:30 »

Очень понравилось видео от Евгения. Приятного просмотра!!
<a href="http://www.youtube.com/v/3p_zTh5wiq4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3p_zTh5wiq4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 02.06.2018, 20:58:44 от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +574/-363
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #782 : 08.06.2018, 23:45:23 »

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1796800.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
student
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #783 : 12.06.2018, 16:47:28 »

Добрый день, помогите с выбором курсов. Посоветовали учебный центр "СКАЙ в Киеве. Вроде и рядом, и по теме. https://skyavia.com.ua/news
Кто что скажет? Кто там был? Есть смысл?
Вот такое нашел: Boeing 737-300/400/500, cat. B2.
Планируемые даты подготовки 25.07.2018-22.08.2018г.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +142/-17
Offline




« Ответ #784 : 12.06.2018, 19:19:00 »

Добрый день, помогите с выбором курсов. Посоветовали учебный центр "СКАЙ в Киеве. Вроде и рядом, и по теме. https://skyavia.com.ua/news
Кто что скажет? Кто там был? Есть смысл?
Вот такое нашел: Boeing 737-300/400/500, cat. B2.
Планируемые даты подготовки 25.07.2018-22.08.2018г.

To student: если вы обратили внимание  в теме обсуждения - в основном подготовка лётная, вы спрашиваете о технической, то о смысле чего вы спрашиваете?
Записан
student
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #785 : 13.06.2018, 12:33:07 »

To br5s,  извините, думал есть те, кто подскажет, может кто был там на обучении
Записан
Avionix
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #786 : 15.07.2018, 15:01:36 »

Нет большого кол-ва времени читать 53 страницы темы.
Спрашиваю напрямую.
Кто-то может пояснить такое явление как курсы по подготовке персонала по ТО на конкретный тип ВС, согласно EASA Part 147, на В1 и В2?
Я не понимаю почему встречаются именно такие варианты, это ведь категория ТО требующая опыта работы. Или я ошибаюсь?
Так же интересуют комментарии по учебным центрам для персонала по ТО. Беглый поиск по интернету выдал такие варианты:
http://uscga.org.ua/%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2/
https://skyavia.com.ua/maintenance-staff
http://flightacademy.aero/ua/courses/staff-to-to-vs/

Кто-то может оставить комментарии про эти центры?
Стартовые условия у меня: есть образование инженера по ТО ВС и АД, но нет опыта работы в данной области. Могу ли я пройти курс в каком-то из центров обучения и устроиться на должность техника по ТО ВС? Или же мне нужно для начала поработать в какой-то авиакомпании на другой должности и только потом проходить курсы?
Записан
Taraskin
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #787 : 06.05.2019, 11:20:24 »

Привіт всім. А хтось може сказати, скільки коштує льотний екзамен для внесення в додаток позначки про однодвигунний літак? Я маю тільки CPL ME і треба ще однодвигунний отримати.
Записан
BLINDERTU22
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #788 : 25.05.2019, 15:28:21 »

Доброго дня всім, скажіть будь ласка як влаштуватись в авіакомпанію? Я закінчив НАУ маю диплом магістра з авіоніки, але не одного дня не був в цивільній авіації, прослужив 10 років в Повітряних Силах. Всім дякую за відповідь.
Записан
aviamehanik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #789 : 25.05.2019, 22:27:42 »

Нет большого кол-ва времени читать 53 страницы темы.
Спрашиваю напрямую.
Кто-то может пояснить такое явление как курсы по подготовке персонала по ТО на конкретный тип ВС, согласно EASA Part 147, на В1 и В2?
Я не понимаю почему встречаются именно такие варианты, это ведь категория ТО требующая опыта работы. Или я ошибаюсь?
Так же интересуют комментарии по учебным центрам для персонала по ТО. Беглый поиск по интернету выдал такие варианты:
http://uscga.org.ua/%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2/
https://skyavia.com.ua/maintenance-staff
http://flightacademy.aero/ua/courses/staff-to-to-vs/

Кто-то может оставить комментарии про эти центры?
Стартовые условия у меня: есть образование инженера по ТО ВС и АД, но нет опыта работы в данной области. Могу ли я пройти курс в каком-то из центров обучения и устроиться на должность техника по ТО ВС? Или же мне нужно для начала поработать в какой-то авиакомпании на другой должности и только потом проходить курсы?

     Очень рекомендую ознакомиться с правилами сертификации авиационного технического персонала Part-66 (с рекомендациями и дополнениями) https://avia.gov.ua/npdrd/slug-2/
     Если вы серьезно собрались стать авиатехником, то вам обязательно нужно знать эти правила.
     Не рекомендую тратить время и деньги на переобучение на конкретный тип, если у вас нет предварительной договоренности с организацией ТО о приеме на работу.
     Если коротко, то для того что бы стать лицензированным авиатехником вам надо:
1) Пройти обучение на конкретный тип в Part-147 организации (теория и практика);
2) Устроиться в организацию ТО (Part-145 или Part-MF), где на этом типе получить необходимый опыт (2-3 года, зависит от разных факторов);
3) Сдать экзамены по базовым модулям (12-13 экзаменов) - можно сдать до обучения на конкретный тип или в процессе работы (накопления опыта);
      А теперь о том как устроиться на работу:
1) Составить грамотное резюме, желательно на 1 листе А4
2) Получить приглашение на собеседование
3) Что обычно спрашивают на собеседовании (помимо того  какое у вас образование, опыт работы и т. д.):
    а) знание технического англ. языка  -  могут дать перевести кусок AMM (без словаря), и/или собесодавание (общение) на анг. языке  -  если работать предстоит на иностранной технике;
    б) общие знания: математика, физика, конструкция АТ, принципы работы систем и т.д., законы (Part-M, 145, 66).
     На сколько я знаю сейчас особо больших наборов авиатехников нет, поэтому человеку без опыта и допусков нужно хорошо показать себя на собеседовании что бы ему предложили работу авиатехником и то не факт, что возьмут. Большинство компаний сами направляют своих авиатехников на обучение на конкретный тип, могут оплачивать, а могут и нет.
      Если вы учились по СиД, то имеет смысл учиться на В1. Вряд ли у вас хватит знаний для сдачи экзаменов В2 (АиРЕО), прохождения собеседования В2, обучения на конкретный тип В2 и работе по В2.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004