Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 15:50:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 599973 раз)
Vladyslav_ivanytskyi
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #750 : 28.07.2017, 14:07:21 pm »

Доброго дня всім користувачам сайту, і головне людям які роблять неймовірну роботу допомагаючи здійснювати мрії.
Мене звуть Владислав, мені 25 років, проживаю в місті Києві, де і навчаюсь в КНУБА на 3 курсі, заочного відділення. До чого це все було написано, в мене питання до "знатоков" та "гуру" цього сайту, з дитинства мрія стати пілотом, і саме комерційним пілотом, сподіваюсь ще не пізно, готовий до любих труднощів за для досягнення цілі.
Прошу допомоги, з чого почати..
Якщо можна було б непогано декілька варіантів, буду дуже вдячний за допомогу і за любу інформацію.
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #751 : 28.07.2017, 14:43:21 pm »

взять деньги, поехать на любую зпм вокруг Киева, и полетать хотяб 20-30мин.  и понять для себя, твое ли это)
Записан
Vladyslav_ivanytskyi
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #752 : 28.07.2017, 16:40:49 pm »

С этим вообще проблем нет, давно определился с жизненной целью, и стараюсь вот к ней идти.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #753 : 28.07.2017, 18:22:44 pm »

Див. особисті повідомлення.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #754 : 04.08.2017, 08:31:06 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/dcPw9OMXIzs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/dcPw9OMXIzs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #755 : 04.08.2017, 08:31:26 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/Wk0w6McDGwU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Wk0w6McDGwU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #756 : 06.08.2017, 12:02:45 pm »

аеродром "Антонов-2" (UKKM), м. Гостомель.

Вот это да, учебные полеты на ЛИиДБ?!
Если там теперь Ваша база - то это огромный плюс - "каждый курсант может сделать круг над Мрией"!
Записан
Maria
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #757 : 08.08.2017, 16:08:04 pm »

Всем здравстуйте!
Подскажите пожалуйста, а получал ли кто лицензию EASA с помощью дистанционной программы обучения Bristol.gs? Или отзавы слишал?
Я бы с радостью задала пару вопросов...
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #758 : 09.08.2017, 18:08:20 pm »

Еще один Пилот обрел крылья.

<a href="http://www.youtube.com/v/-ZUZwZhmJD0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-ZUZwZhmJD0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Да Мрия стоит. Отличный визуальный ориентир ))
Правда над нею не летаем, бо боюсь нам ай-ай-ай сделают ))
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #759 : 11.08.2017, 17:50:08 pm »

И еще одно Solo.
На этом небольшая пауза.
Следующее Solo будет сюрприз ))

<a href="http://www.youtube.com/v/7bivjYtk-Zo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7bivjYtk-Zo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Igon
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #760 : 17.08.2017, 20:50:26 pm »

заканчиваю обучение по ППЛ в Коротиче.
подскажите, какую и где купить LOGBOOK?

нужна европейского образца. Возможно, поеду в Европу осваивать Цессну и валидировать PPL, а потом посмотрим. В связи с этим, какую книгу и где купить? Срочно
спасибо
Записан
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #761 : 20.08.2017, 16:55:55 pm »

Всем здравстуйте!
Подскажите пожалуйста, а получал ли кто лицензию EASA с помощью дистанционной программы обучения Bristol.gs? Или отзавы слишал?
Я бы с радостью задала пару вопросов...

Лично я немного разочарован тем, как изложен материал. Некоторые главы не то, что с первого раза, вообще не вкуриваются. Приходится обращаться к сторонним источникам, YouTube&Google, где то же самое разжевано получше. Но это субъективно, вполне допускаю, что я сам уже задеревенел и не могу хватать на лету, как в 17 лет))
On the other hand - известная и авторитетная программа.
Записан
Maria
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #762 : 27.08.2017, 23:21:15 pm »

Всем здравстуйте!
Подскажите пожалуйста, а получал ли кто лицензию EASA с помощью дистанционной программы обучения Bristol.gs? Или отзавы слишал?
Я бы с радостью задала пару вопросов...

Лично я немного разочарован тем, как изложен материал. Некоторые главы не то, что с первого раза, вообще не вкуриваются. Приходится обращаться к сторонним источникам, YouTube&Google, где то же самое разжевано получше. Но это субъективно, вполне допускаю, что я сам уже задеревенел и не могу хватать на лету, как в 17 лет))
On the other hand - известная и авторитетная программа.


Спасибо за ответ!  Улыбающийся
А сколько часов в день Вы примерно уделяли обучению? Посещали ли acceleration days? И как к дистанционной программе потом относятся работодатели?
Записан
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #763 : 11.09.2017, 07:05:41 am »

Всем здравстуйте!
Подскажите пожалуйста, а получал ли кто лицензию EASA с помощью дистанционной программы обучения Bristol.gs? Или отзавы слишал?
Я бы с радостью задала пару вопросов...

Лично я немного разочарован тем, как изложен материал. Некоторые главы не то, что с первого раза, вообще не вкуриваются. Приходится обращаться к сторонним источникам, YouTube&Google, где то же самое разжевано получше. Но это субъективно, вполне допускаю, что я сам уже задеревенел и не могу хватать на лету, как в 17 лет))
On the other hand - известная и авторитетная программа.


Спасибо за ответ!  Улыбающийся
А сколько часов в день Вы примерно уделяли обучению? Посещали ли acceleration days? И как к дистанционной программе потом относятся работодатели?

Уделяю, сколько получается. Иногда по пять глав в день осиливаю, иногда - одну. Про работодателей еще не знаю, не думаю, что это самая большая проблема при трудоустройстве))
Короче, что я точно для себя усвоил, оксфордский курс намного более толковый. Покупать его не обязательно, на ютубе выложен весь курс. Например, канал Aviation Training Network. Я вынужден читать оба параллельно, чтоб разобраться.
Classroom session планирую зимой. Надо, чтоб 50% уроков было пройдено, раньше не пустят.
Спрашивайте, буду рад поделиться опытом. Я не первопроходец, но не так много еще наших сограждан пошли по пути EASA.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #764 : 13.09.2017, 15:24:11 pm »

Продолжим цикл - первый самостоятельный полет ))
<a href="http://www.youtube.com/v/NGfuxV863PA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NGfuxV863PA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004