Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.04.2024, 16:14:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 602869 раз)
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #720 : 29.05.2017, 22:13:53 pm »

Потрібен керівник підготовки.
Вимоги відповідно до:
Державна служба України з нагляду за забезпеченням безпеки авіації
наказ № 601 від 17.08.2005
5.2. Вимоги до посадових осіб FTO
5.2.1. Керівник підготовки
5.2.1.1. Керівник підготовки відповідає за забезпечення задовільної інтеграції льотної, тренажерної та теоретичної підготовки та контроль рівня опанованих навиків та знань кожним курсантом. Він повинен мати досвід ведення підготовки для отримання свідоцтв професійних пілотів (відповідник членів екіпажу) як інструктор та володіти добрими організаторськими здібностями.
5.2.1.2. Керівник підготовки повинен на момент призначення або протягом останніх трьох років перед призначенням його на цю посаду мати професійне свідоцтво пілота (відповідного члена екіпажу - за профільним фахом підготовки в FTO) та кваліфікаційні відмітки, отримані згідно з Правилами видачі свідоцтв авіаційному персоналу, які мають відношення до ведення курсів льотної підготовки.
093-553-7889
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #721 : 05.06.2017, 11:28:18 am »

Народ сообщите кто знает куда пропал МАРС АЭРО. Очень нужно. Телефоны на сайте не работают
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #722 : 05.06.2017, 12:18:04 pm »

Ещё больше мнение или совет так же важен. 54. РPL. НАУ. Есть ли смысл получать комерческого где лучше и пытаться устроится в АК учитывая возраст. Знает ли кто о таких прицидентах. Буду признателен за любое мнение и информацию. Спасибо
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #723 : 05.06.2017, 13:34:12 pm »

Нужна информация кто владеет. Где в киеве ближайшие курсы  теории CPL???
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #724 : 05.06.2017, 22:10:27 pm »

Ещё больше мнение или совет так же важен. 54. РPL. НАУ. Есть ли смысл получать комерческого где лучше и пытаться устроится в АК учитывая возраст. Знает ли кто о таких прицидентах. Буду признателен за любое мнение и информацию. Спасибо
А что такое 54???
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #725 : 06.06.2017, 16:55:01 pm »

Народ сообщите кто знает куда пропал МАРС АЭРО. Очень нужно. Телефоны на сайте не работают


http://condor-fto.aero/  вроде как теперь она Кондор
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #726 : 08.06.2017, 19:31:33 pm »

Так и есть. Кондор
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #727 : 08.06.2017, 19:43:11 pm »

54 это возраст. Народ растерян понял. В таком возрасте в комерческой авиации уже почти  не летают типа.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #728 : 09.06.2017, 10:04:57 am »

serg48, не хочу Вас расстраивать, но наверное поздновато. Ок - если Вы сами, за свой счет, пройдете (после получения ATPL) необходимую подогтовку на тип и получите TR - возможно шансы увеличаться. В противном случае, за эту подготовку должна заплатить компания. А теперь вопрос - станет ли компания вкладывать в пилота, скажем так "зрелого" или в молодого? Ведь они тоже деньги считают - и их нужно успеть отбить! К сожалению, с Вашим возрастом, риски для компании велики.

Но все же, если для Вас стоимость учебы абсолютно посильна и Вы не расматриваете даную затею как бизнес проект - тогда вперед к звездам!
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #729 : 10.06.2017, 01:41:44 am »

54 это возраст. Народ растерян понял. В таком возрасте в комерческой авиации уже почти  не летают типа.

54 года это не возраст.. Так что смело идите к своей цели.. Со мной недавно летал второй пилот, которому 55 лет... Недавно ввелся в строй...  Естественно авиакомпания 100% не будет за свой счет переучивать и т д, но готового могут взять без проблем.. Главное иметь все доки и пройти интервью..
Кстати.. Я отправил на имейл ATPL получили?
« Крайнее редактирование: 10.06.2017, 01:45:06 am от Cruise-FL » Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #730 : 10.06.2017, 14:31:18 pm »

Спасибо не равнодушным к моей теме. Cruis fl к  ожалению ваш АTPL не открылся.
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #731 : 10.06.2017, 14:32:23 pm »

Попробуйте если не затруднит ещё раз отправить.
Записан
Igon
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #732 : 13.06.2017, 13:23:32 pm »

Ещё больше мнение или совет так же важен. 54. РPL. НАУ. ...

сейчас летаю PPL, задаюсь аналогичным вопросом в 39 лет. Планирую сам платить за CPL и т.д.

в продолжении темы:
а как насчет мед.сертификата, вчастности по глазам? (ведь с возрастом оно у все ухудшается )
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #733 : 14.06.2017, 08:40:00 am »

Ещё больше мнение или совет так же важен. 54. РPL. НАУ. ...

сейчас летаю PPL, задаюсь аналогичным вопросом в 39 лет. Планирую сам платить за CPL и т.д.

в продолжении темы:
а как насчет мед.сертификата, вчастности по глазам? (ведь с возрастом оно у все ухудшается )

Да что вы все за возраст?))  Вы же не собираетесь получать CPL в Украине? В Европе есть допустимые нормы.. В очках тоже прекрасно проходят медицину!
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #734 : 14.06.2017, 19:54:25 pm »

Cruise FL а если в украине например в кондоре? В Балтик с ценами к  сожалению круто.  61 евро при наличии ррl. Я так понимаю этот товарищ был ввведён в строй не в украине.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004