Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 08:47:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 143924 раз)
Знающий
Гость
« Ответ #240 : 14.09.2009, 20:18:32 pm »

А что, НАРП "палит" от восхода до заката, как его не критикуют.Укравиатехсервис  в Николаеве штампует пилотов без перекуров.
Записан
Saygon
Гость
« Ответ #241 : 15.09.2009, 14:40:01 pm »

С.Петербургский университет ГА покупает 12 самолётов Cessna и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов

15 сентября 2009 г., Aviation Explorer – 8 сентября 2009 года подписан государственный контракт на поставку Санкт-Петербургскому Государственному Университету Гражданской Авиации 12-ти новых самолётов Cessna-172S и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов.
 
Самолёты Cessna-172 используются в авиационных академиях, школах, клубах уже десятки лет и считаются самыми распространенными. Модель зарекомендовала себя как надёжный и неприхотливый инструмент для обучения. Каждый второй пилот в мире учился летать именно на самолёте Cessna. На сегодняшний день десятки тысяч самолётов Cessna используются как для обучения, так и для решения задач авиации общего назначения и коммерческих перевозок на всех континентах.
 
Привлекательность этой модели для российских ВУЗов, как правило, ограниченных в своих финансовых возможностях, заключается еще и в цене. Современные самолеты Cessna, оборудованные по последнему слову авиационной техники – значительно дешевле своих одноклассников, в том числе и российских.
  
 «Невозможно переоценить этот шаг государства. Подписание именно государственного контракта означает, что процесс обучения пилотов в России идет по пути международной унификации качества» - говорит Александр Евдокимов, представитель Cessna Aircraft (SE) в РФ - «И то, что своему профессиональному авиационному
Записан
br5s
Гость
« Ответ #242 : 15.09.2009, 17:20:28 pm »

У меня такое впечатление, что без МАЦП земля остановится. Видать часть этих "деятелей" с форума входят чуть ли не в состав соучредителей. Что такое МАЦП на самом деле, я думаю каждый знает. Кучка (свора) приближённых к ДЕПу создало нечто и это нечто называется Международный (круто, неправда ) авиационный центр переподготовки. На счёт теории - спорить не буду. Но где, подскажите, лётная база (аэродром, ВС и т.д.) Так что: "Суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет".
Ты видать знающий да не очень,
Во первых форум это не место разборок, если тебя чем-то обделили или не справедливо поступили так пожалуиста фактами, да я подрабатываю в МАЦП, но пытаясь высказываться исключительно проверенными фактами, В МАЦП команда работает как может и поверь давно не приближённые к депу, есть спрос есть и предложения, я допустим ни разу не летал на НАРПе так и ни разу не высказывался как бы самолёт мне не нравился и его загрузка - результат почти 3-х месячного стояния ВС Х-32-912 МАЦП, мне так кажется, которые стояли бы до сих пор если бы команда не преодолевала маразмы нашего "городка", аэродром да арендный так это по моему не факт своры.
А на счёт оптимального ВС ни в Украине, ни в России пока нет ,так что правильно не изобретать велосипед, а идти проторенным путём ..., товарищи!
Записан
Военмор
Гость
« Ответ #243 : 25.10.2009, 16:21:26 pm »

А мог бы М12 подойти для УТП? Два движка, три места, кто как думает?!
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #244 : 27.10.2009, 08:47:39 am »

Володя,ты зря ёрничаешь.Даже Икаовский талмуд по организации учебных заведений рекомендует машину трёхместну,минимум.Причина - курсанты отрабатывают между собой технологию взаимодействия в экипаже (может слыхал про такую штуку - МСС,хотя вряд-ли,это ж за пределы Бекаса выходит Показает язык) под наблюдением инструктора.Другое дело,что у М-12,что у "головастика"  ВеселыйХ-34 трёхместность "наизнанку" Веселый -один пилот и два пассажира.Так что скорее всего  не притулить ну никак.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #245 : 27.10.2009, 10:30:02 am »

3ох местная машина это 152 цессна ( как пример), только летают по старинке всё - В ДВОЁМ!)
В польской школе на МЕ я летал и на 6 ти местной машине )))) От сколько курсантов в неё можно напихать )))

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Военмор
Гость
« Ответ #246 : 27.10.2009, 12:48:49 pm »

Может я тоже думаю, я про М12, только сертифицировать его у нас россияне не хотят, хотят втулить желзо и барахтайтесь как хотите. Показает язык
Записан
OG
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #247 : 27.10.2009, 18:28:34 pm »

А-24 может предложить Улыбающийся? поплавки снять и вот вам сухопутный трехместный самоль с нормальным расположением пилотов/пассажиров. однодвигательный правда...
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #248 : 28.10.2009, 03:00:44 am »

Вот что я вам скажу, старшие братья !!! Все у нас через  жПу и гадать не надо что лучше для обучения !!! У нас как в 1941 вылетел , выжил , и на том спасибо ... Какое нах обучение!?? Какой самолет ! Я счалив что 40 часов отлетал и хоть мизеру научился , а пацаны которые в обход пошли и по 15 часов не налетали ... Вот так и выходит сначала корочки получаешь , а потом летать учешься !
Записан
Военмор
Гость
« Ответ #249 : 28.10.2009, 11:13:43 am »

Вот что я вам скажу, старшие братья !!! Все у нас через  жПу и гадать не надо что лучше для обучения !!! У нас как в 1941 вылетел , выжил , и на том спасибо ... Какое нах обучение!?? Какой самолет ! Я счалив что 40 часов отлетал и хоть мизеру научился , а пацаны которые в обход пошли и по 15 часов не налетали ... Вот так и выходит сначала корочки получаешь , а потом летать учешься !
А что в Академии твориться, у вас новый ректор? А что с первоначальными самолётами?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #250 : 28.10.2009, 11:54:41 am »

http://www.tecnam.com
Вот здесь SE, ME, и IFR
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #251 : 28.10.2009, 13:55:56 pm »

В академии как было все плохо так и осталось ... Рот на замке
Записан
Поль
Гость
« Ответ #252 : 25.11.2009, 06:39:26 am »

При выборе варианта, думаю необходимо учесть, как минимум, следующее:
- предельная максимально приемлемая для Украины цена 1 часа обучения;
- фактическое наличие сертифицированных инструкторов (В Донецкой области сегодня нет никаких вообще!!!, а это 10% населения Украины и 25% валового промышленного продукта);
- фактическое наличие механиков;
- фактическое наличие сертифицированных преподавателей;
- фактическое наличие материально-технической базы для обслуживания.
Сложив всё это в кучу, не трудно понять, что Бекас сегодня - манна небесная.
И падают они не из-за своих ЛТХ, а по причине элементарного раз#####ства.
ЛЮБОЙ самолёт имеет ограничения. При обучении нужно первое чему учиться - соблюдать ограничения.
Давайте научимся ценить то, что имеем. А навигационно-пилотажное оборудование можно установить сегодня любое на любой самолёт. Веса оно практически не добавляет, даже на СЛА

=Наконец-то,- появилась хоть ОДНА здравая мысль!!! *Померанчевые* уничтожили все, что имела Украина после развала СССР (летчиков ВВС; пилотов ГВФ+АХР;техсостав, авиа/училища, ШВЛП, институты, систеу ДОСААФ...), -а теперь *добивают* и СЛА; + бывших летчиков ВВС и АВ ВМФ, которые на свой *страх и риск* стараются поддерживать свои летные навыки и учить (натаскивать) молодежь и бизнесменов иногда просто лишь ЗА ИДЕЮ...и копейки! Все асфальтные площадки для АХР(Ан-2) уничтожаются гусиницами тракторов--Это как у В.Высоцкого ...Железом по стеклу...!  У нас есть прекрасный самолет *БЕКАС Х32-912*-Это пример лучшего сочетания как:=цена+надежность+качество+безотказность+прощает даже самые непростительные ошибки в технике пилотирования, особенно на АХР.!!! Летчиков надо УЧИТЬ, натаскивать на ДАННЫЙ ВИД ПОДГОТОВКИ (АХР),а не заставлять их летать после двухнедельных курсов и 50час. налета в МАЦП,- на это уходят годы...Огромный опыт, прекрасную *школу выживания* и полетов на ПРЕДЕЛЬНО МАЛЫХ ВЫСОТАХ  имеют летчики и вертолетчики ВВС + Ан-2 ахр. Бойцы! Молодежь! Учитесь летать у профессионалов до степени: =когда ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ самолетом, а не самолет ВАМИ!!!=, вот тогда все МЫ будем ЖИВЫ и здоровы! Поль.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #253 : 25.11.2009, 12:16:53 pm »

Ну что тут скажешь, сама идея подготовки пилотов на авиаработы не то что догма , а закон уже сотню лет, и это правильно. Только вот  когда это лётчики ВВС умели летать на предельно низких высотах? Другое дело профессиональные пилоты ГА, выполнявшие АХР, их то их не осталось почти, к сожалению.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ВВС
Гость
« Ответ #254 : 25.11.2009, 17:09:58 pm »

Эт смотря что называть летать на предельно малых. Н=30-50м и V=600-800км/ч(в ВВС) или Н=5-10м и V=150-180км/ч (АХР)Непонимающий Непонимающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004