Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 03:57:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 143911 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 09.06.2009, 08:59:45 am »

"Ты больше летчик чем остальные потому шо у ЯКа шасси убираются, винт шаг меняет и АРК есть?"  (с)    Чтобы понимать что я написал этой фразой , нужно как минимум  знать какие рейтинги есть , и что они означают.

Да ,ставить на ультралайт навигационные системы кроме JPS нет смысла , их никто не допустит для выполнения полёта по IFR
 
А на ультролайтах летать в турбуленцию не рекомендуют. По крайней мере в Европе
« Крайнее редактирование: 09.06.2009, 09:03:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #106 : 09.06.2009, 19:11:01 pm »

А какие рейтинги есть? Я знаю что у нас у всех (за редким исключением) всего-навсего PPL на SEPL. Или ВИШ с убирающими шасями шото дополнительно дает? А наличие на учебном борту АРК допуск на IFR сразу дает?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #107 : 09.06.2009, 19:41:43 pm »

Нельзя никакую технику называть "примитивной"....Не забывайте - под парусами "открыли" землю и на самых "примитивных" покорили и Север и все остальное, и Пилоты (именно с большой буквы) тех "примитивных" заслуживают и всегда будут заслуживать уважение. Прямота и свое мнение это хорошо...но мнение и увлечение других все же нужно уважать.
Я не думаю что чей то самолет является образцом технического прогреса.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #108 : 09.06.2009, 21:32:37 pm »

После телефонных разговоров с нашими форумчанами , готов пояснить свою позицию. Она просто не правильно воспринималась , толи в силу того , что я может не совсем доходчиво писал , а может ...и по другим причинам.
Я ни в коей мере не принижаю роль или сам тип если можно так сказать категорию "ультралайт" в сравнении с категорией "самолёт". Каждому овощу свой потребитель. Так же и с  программой обучения.  Повторюсь в который уж раз , снимаю шляпу перед коллективом МАЦП которые не смотря ни на что создали дееспособную школу с реальным учебным процессом. Много говорил с руководством о программе обучения пилотов , в частности на ППЛ. Да и они признавали из за того что на сегодняшний день есть в наличии в Украине только один МАССОВЫЙ ( НАПР не считаю ) самолёт для перво начального обучения, то под него и модернизировалась и сама собственно программа обучения. Естественно и под его навигационные системы писались и программы обучения навигации , а проще сказать СВЖ. При обучении на категорию " ультралайт" в Чехии например эта программа обучения несколько занимает меньший объём и естественно информативную нагрузку. Как то посмотрел примеры навигационных задач на курс ихнего ППЛ , с ходу решил около 50% задач , потом поковырявшись , ещё пару процентов добавил ...С ходу и в лоб 100% задач решить это не выполнимая задача для 100% наших пилотов. Тут много объективных так и субъективных факторов.
Воз вращаясь к выше сказанному , хочу всё таки донести до читателей основную свою мысль , в том , что априори в категории ультралайт , пилота обучают и дают меньшее количество информации ( процедур) к изучению. Только необходимый минимум .Это основывается на том , что в будущем пилоты ультралайтов не будут иметь возможность некоторые процедуры выполнять исходя из особенностей самолётов. А если пилоту необходимы дополнительные знания ( выполнение процедур), то он их получает при дополнительном обучении повышая тем самым свой рейтинг. То что происходит у нас сейчас в Украине с авиационным обучением иначе как вакханалией и правовым нигилизмом не назовёшь.
Если кому из читателей показалось , что я в своём примере хотел показать , что " я выше вас писаю на забор" ошибочно .  Как порядочный человек , на всякий случай приношу свои ИЗВИНЕНИЯ , если кого обидел или оскорбил.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #109 : 09.06.2009, 21:51:14 pm »

Я, кстати, на слете многим задавал вопрос - вот Департамент тип в додатках вписывает исходя из того "какой тип больше и серьезнее".

Так вот вопрос - какой тип серьезнее - Як-52 или Экстра-300 ? Где критерии?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 09.06.2009, 22:28:30 pm »

ЯК-52 имеет те системы , что не имеет ЭКСТРА -300. Он СЛОЖНЕЕ ! Но ... у нас пока в Украине не требуется СПЕЦИАЛЬНОГО допуска на выполнение акробатических полётов ( дословный перевод с ИХ языка нашего ПИЛОТАЖА). Поэтому пока "проходит " просто допуск на выполнение полётов на этом "типе" данный инструктором с допуском именно этого типа..
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #111 : 09.06.2009, 22:44:52 pm »

Так а какие критерии-то? Вес? Размер? Количество систем? Скорость/мощность двигла?

Зачем изобретать свою "классификацию"?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 09.06.2009, 22:58:42 pm »

Макс взлётный вес , количество мест , количество систем. НО ...повторюсь , в Европе на ЭКСТРУ нужен специальный ПИЛОТАЖНЫЙ допуск. Нечто похожее было раньше в СССР. На ЯК-55 допускали спортсменов с МИНИМУМ 100 часами налёта на пилотаж на ЯК-52
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #113 : 10.06.2009, 11:09:17 am »

Мужики это уже не в тему ветки. Что вы обсуждаете ВС с разными возможностями. Все действующие лётные школы мужественно дедают дело, сотни человек получило пилотские, какой они выбирают путь это уже их путь и ВС. НАРП-1 и Х-32 это учебные парты нашего времени, все остальное частности. Эти типы СЛА и ОЛС первоначальный курс, кому то достаточно, кому то мало для коммерции по этому и нужно выводить следующую градацию ВС, типа Пайпера или Цесны с возможность инструментального полёта. Ссылаться на Европу, оно конечно, но мы то с вами в Украине, и совокупность условий выставляют свои требования и чиновники порой не главные.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 10.06.2009, 11:59:28 am »

у МНОГИХ  чиновников желание создать трудности и потом " решить вопрос" основополагающие! Много людей  наслышаны про сертификацию БОИНГА и иных мировых производителей ВС чиновниками из украинской ГАА. Просто стыдно самому мне стало  когда услышал подробности этой" сертификации". Когда люди представляющие Украину вытворяют такие вещи...это выглядит достаточно унизительно для всей страны
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #115 : 10.06.2009, 13:05:34 pm »

Ну почему все обсуждения переходят сразу на чинуш, да хватит обсуждать их поведение.
Что нам говорить не о чем на этой ветке к примеру. Если мы не можем оптимально отобрать Вс для подготовки даже дискуссионо, то и они так же выберут как понимают, а мы их поносить будем. Замкнутый круг.
« Крайнее редактирование: 10.06.2009, 14:26:03 pm от Ratnik » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #116 : 10.06.2009, 13:12:56 pm »

кто хочет отбирать ? Мы или ОНИ? К чему весь этой флейм?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #117 : 10.06.2009, 15:07:39 pm »

догадайся с трёх...раз Смеющийся или да думают тут некоторые "по тихонечку" Смеющийся
« Крайнее редактирование: 10.06.2009, 15:09:17 pm от Ratnik » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #118 : 13.06.2009, 13:02:04 pm »

 Мне трудно тягаться со знатоками. Но мне почему-то кажется, что вы зря сбрасываете со счетов одноместную систему обучения. Может для США и Европейских стран она уже не нужна, но нам туда, як до Киева рачки. Она бы сейчас много вопросов порешала. Ну а потом, как сравняемся с ними, можете ее и на свалку (если уж так она вам мешает). Поэтому здесь я хотел бы спросить у узкого и сильного специалиста по методикам обучения(если такой заходит сюда) следующее.
 1. Подтверждает ли наука возможность ОСО ?
 2. Если да, то имеет ли преимущества перед двухместной и какие именно?
   Если Вы мне ответите отрицательно на оба вопроса, то Вы, простите, - сильный, но не узкий специалист.
 Для всех:ну как вы этого не понимаете (или не хотите).
Умирать буду - не соглашусь.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #119 : 13.06.2009, 14:20:22 pm »

2. Если да, то имеет ли преимущества перед двухместной и какие именно?

Вижу только одно - практическое применение естественного отбора в обучении.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004