Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 00:45:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 143897 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #210 : 05.09.2009, 13:20:23 pm »

Из обсуждения видно, что УТП самолёт нужен тот, который возможно купить и имеющий сертификат, Пайперы и Цессны у нас врятли массово применятся при всех своих плюсах по экономическим причинам, а пройдёт год и пойдут отечественные УТП ВС, причём разных типов и категорий. Необходимость лётных школ в каждом областном городе перспективна однозначно, но пока не реальна. Причин несколько на мой взгляд, это экономическая, не позволяющая массово приобретать ВС и системная,  это и сложная система лицензирования, а так же старая изжившая себя система ТСОУ, тормозящая развитию частных авиационных центров.  
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #211 : 05.09.2009, 20:35:07 pm »

Из обсуждения видно, что УТП самолёт нужен тот, который возможно купить и имеющий сертификат, Пайперы и Цессны у нас врятли массово применятся при всех своих плюсах по экономическим причинам, а пройдёт год и пойдут отечественные УТП ВС, причём разных типов и категорий. 

Не пойдут. Пока что неоткуда им взяться.
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #212 : 05.09.2009, 21:36:04 pm »

Внимание всем!!! На сайте стукач. Имеет инспекторский допуск. АнаНИЗИРУТ инфу с сайта и докладывует в Киев. НЕ ГОЛОСЛОВНО.
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #213 : 05.09.2009, 21:47:58 pm »

Коновалов, я тебя тоже завложу. Припомну тебе НАРПы... Как ты просил себе НИВУ купить. Купили... А ты только аварии на НАРПе  устраивал, а денег  заводу- ...уй! А сейчас ты стал стукачём . Удачи тЕБЕ.
Записан
Руслан
Гость
« Ответ #214 : 05.09.2009, 22:24:28 pm »

Филоненко ты лучше расскажи как ты стуканул в Киев и сорвал 2 августа праздник ВДВ, что завидно, что люди без тебя прыжки делают. 150 человек съехалось с СНГ.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #215 : 05.09.2009, 22:59:08 pm »

Из обсуждения видно, что УТП самолёт нужен тот, который возможно купить и имеющий сертификат, Пайперы и Цессны у нас врятли массово применятся при всех своих плюсах по экономическим причинам, а пройдёт год и пойдут отечественные УТП ВС, причём разных типов и категорий. 

Не пойдут. Пока что неоткуда им взяться.


А K10 SWIFT к примеру?
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #216 : 06.09.2009, 00:35:19 am »

Савинец, ты что ли??? Смелости не хватает лично обратиться???  Ты- мразь, которая прикрывает свою подлость сказками о каких-то стукачествах... Готовься к ответке, ЛУЗЕР!!!
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #217 : 06.09.2009, 08:19:02 am »

Про К10 Свифт пока рано говорить.
Много нареканий. Сырой самолет.
Авария в Москве. Отказ топливной аппаратуры. Ремонт пластика в Франции. Трещит по склейке и расслаиваеться.
Опять ремонт,но уже Французы привезли самолет в Киев.
Ломаются рессоры.Примитивно сделаны. Подход любительский к изготовлению.
Команда спецов разбежалась.
Набирают непонятно кого.
Короче, проблем у Скаэтона много.
Производство вяло текущее.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #218 : 06.09.2009, 08:26:37 am »

Оптимальный самолет скоро будет. Два мотора по 100л.с. Четыре или два места.  Простой в єксплуатации. С хорошим диапазоном скоростей. Крепкий. Для грунтовых аэродромов.
Многоцелевой.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #219 : 06.09.2009, 11:16:45 am »

Внимание всем!!! На сайте стукач. Имеет инспекторский допуск. АнаНИЗИРУТ инфу с сайта и докладывует в Киев. НЕ ГОЛОСЛОВНО.
Коновалов, я тебя тоже завложу. Припомну тебе НАРПы... Как ты просил себе НИВУ купить. Купили... А ты только аварии на НАРПе  устраивал, а денег  заводу- ...уй! А сейчас ты стал стукачём . Удачи тЕБЕ.
Филоненко ты переходишь границу дозволенного, я тебя лично не оскарблял. Всему есть предел.
 Предлагаю тебе помощь в легализации авиационного производства, оформлении документов на получение лицензии учебного центра FTO, будешь готовить пилотов c получением PPL.
Или ты сам погубишь дело...выбирай. Как найти меня знаешь
Записан
Непонятно кто
Гость
« Ответ #220 : 06.09.2009, 13:15:00 pm »

Про К10 Свифт пока рано говорить.
Много нареканий. Сырой самолет.
Авария в Москве. Отказ топливной аппаратуры. Ремонт пластика в Франции. Трещит по склейке и расслаиваеться.
Опять ремонт,но уже Французы привезли самолет в Киев.
Ломаются рессоры.Примитивно сделаны. Подход любительский к изготовлению.
Команда спецов разбежалась.
Набирают непонятно кого.
Короче, проблем у Скаэтона много.
Производство вяло текущее.
Вот как раз, все выше сказанные проблемы и относятся с "специалистам" которые разбежались, а тем кого набрали, приходится разгребать творчество "специалистов"
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #221 : 06.09.2009, 13:20:30 pm »

С НАРП-1 по сути было так же, думаю доведут это всегда так с новыми самолётами. Думаю перспектива есть, однозначно. И Влодимир Меглинский как то намекает на новый УТП самолётик, интересно знать бы по больше.
И что можно сказать про М-12 с двумя движками толкающими?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #222 : 06.09.2009, 21:45:38 pm »

Понятно кто.
Там остался самый главный спец Гапанович. Все делалось и делается под его руководством. А сваливать с больной головы на здоровую, это в  вашем стиле.
Спецы советовали как сделать правильно топливную систему. Сделали по Гапановичу.
Склейка в замок не правильная  Клей ВК хрупкий. Сделали по Гапановичу.
Шасси нужно формовать в автоклаве или сделать дюралевыми, как на правильных самолетах. Сделали по Гапановичу. Обзор как из танка, говорили Гапановичу, нужно опустить торпеду. Сделали по Гапановичу, а потом за большие деньги переделывали, как советовали спецы.  И так все время. Сначала по Гапановичу, Потом отрицательный результат, а затем переделка как советовали спецы. Не по Гапановичу.
Теперь очень удобно говорить – это не мы это старая команда.
Съезжать от ответственности. Показает язык
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #223 : 07.09.2009, 06:38:18 am »

Прям как в украинском политикуме, сначала "мешает" оппозиция, потом бывшая оппозиция:)
Записан
Роман
Гость
« Ответ #224 : 07.09.2009, 08:04:05 am »

Понятно кто.
Там остался самый главный спец Гапанович. Все делалось и делается под его руководством. А сваливать с больной головы на здоровую, это в  вашем стиле.
Спецы советовали как сделать правильно топливную систему. Сделали по Гапановичу.
Склейка в замок не правильная  Клей ВК хрупкий. Сделали по Гапановичу.
Шасси нужно формовать в автоклаве или сделать дюралевыми, как на правильных самолетах. Сделали по Гапановичу. Обзор как из танка, говорили Гапановичу, нужно опустить торпеду. Сделали по Гапановичу, а потом за большие деньги переделывали, как советовали спецы.  И так все время. Сначала по Гапановичу, Потом отрицательный результат, а затем переделка как советовали спецы. Не по Гапановичу.
Теперь очень удобно говорить – это не мы это старая команда.
Съезжать от ответственности. Показает язык

Поздравляю, Вы хорошо осведомлены.
НО!!!
Клей ВК при склейке элементов уже пол года не применяется. Склейка в замок себя оправдала, что подвердили тестовые образцы, и анализ шва.
Топливная система доработана.
Все рессоры сейчас испытаваются на эксплуатационную нагрузку, с замером диформации, для контроля изготовления.
Лично я работаю на фирме меньше года. А конкретно Свифт я веду с апреля.
Замечания по машине есть и они исправляются, на сколько это возможно.

С уважением
Роман Довгодько.
Ведущий-конструктор.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004