Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 03:49:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 143909 раз)
МАП СССР
Гость
« Ответ #225 : 07.09.2009, 08:13:45 am »

Там остался самый главный спец Гапанович. Все делалось и делается под его руководством. А сваливать с больной головы на здоровую, это в  вашем стиле.
Спецы советовали как сделать правильно топливную систему. Сделали по Гапановичу.
Склейка в замок не правильная  Клей ВК хрупкий. Сделали по Гапановичу.
Шасси нужно формовать в автоклаве или сделать дюралевыми, как на правильных самолетах. Сделали по Гапановичу. Обзор как из танка, говорили Гапановичу, нужно опустить торпеду. Сделали по Гапановичу, а потом за большие деньги переделывали, как советовали спецы.  И так все время. Сначала по Гапановичу, Потом отрицательный результат, а затем переделка как советовали спецы. Не по Гапановичу.
Теперь очень удобно говорить – это не мы это старая команда.
Съезжать от ответственности.

Мужики, да не расстраивайтесь! Когда пироги пекут сапожники - они (пироги) с гвоздями и получаются! А что бы пирожником стать нужно "калинарный техникум" закончить!!!
А вообще-то каждый должен заниматься своим делом....
Вот Политучий сколько лет людям по мозгам ездил? И это при том, что почти половина его "уникальных вертолетов" шмякнулась. А сколько восхищенных недалеких сторонников? Слава господу, что жертв не было! И что же теперь услышим, когда 5 человек погибло на "уникуме"? Боюсь накаркать - на этом не ограничится..
Наверное, пришла очередь иранцам слушать эти сказки
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #226 : 07.09.2009, 14:07:34 pm »

Я приводил статистику по Робинсону-22.

1. The number of Robinson R-22 helicopters has grown steadily from approximately 35 in 1980 to 745 in 1994 in the U.S.

За 15 лет (79-94) - 334 инцидента.

Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #227 : 11.09.2009, 19:37:04 pm »

Володя так расскажи про доступный УТ самолёт, это что новое?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #228 : 11.09.2009, 20:41:31 pm »

Цитировать
Увы, от собственно авиаторов поддержки ждать не приходится - у них силы уходят, такое впечатление, что лишь на склоки, поэтому приходится вкладываться самому, не ждать же с моря погоды.
Увы,когда столпами - отечественными конструкторами родятся "наисертифицированнейшие" Бекасы с НАРПами,приходится использовать "нездешнюю" технику вместо поделок  умелых рукодельников (здесь так и не сертифицированную,где уж им с такими шедеврами тягаться)
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #229 : 12.09.2009, 09:01:59 am »

Ну,давай,расскажи нам ещё,сколько космонавтов учились в Харькове.
Про космические корабли,бороздящие просторы Большого Театра.
И кто там выбрал Бекас?Какой рынок?Кто его видел?Какая сертифицированная отечественная техника?Конкретно,тип,производитель?Про сотни самолётов в России и в мире - так Бекас  лёгкий самолёт или ультралайт? Так его можно применять для подготовки пилотов РРL?Так куда уже более низший уровень? Речь идёт не об оптимальном СЛА для Украины,а об оптимальном УТС для Украины,так что не надо уводить её в сторону "баналюками" "про Гаву,Цюцю и Реву"
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #230 : 12.09.2009, 09:26:55 am »

По последнему вопросу - по "бамагам" к какой категории относится Бекас?Какую категорию пилотов на какое свидетельство на нём можно готовить?Правильно,ту,к которой относится самолёт "по бамагам".Для того,чтобы на нём можно было проводить ЧАСТЬ подготовки пипиэльщика он должен куда относиться?Правильно,к ОЛС (VLA).А для этого что нужно?Правильно,ресертифицировать.А для этого что нужно?Правильно,денюжка,время,желание и специалисты.А есть это всё у производителя?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #231 : 13.09.2009, 10:49:51 am »

Во,привыкли государственную титьку сосать.А сами создать сто-то продаваемое  не только на эсэнговенном пространстве - слабо?Уверен,ни Пайпер ни Сессна никогда не морочились вопросом доения государства - они просто делали и делают хорошие самолёты.А уж потом эти самолёты заполняют лётные школы.
Смысл,производитель.-Какой пафос. Плачущий
Король джаза,нас ждёт невиданный успех. Смеющийся
Я знаю двух производителей пока - Аэропракт и Флайт Дизайн.Всё остальное - пока рукоделие.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #232 : 13.09.2009, 15:57:56 pm »

Я знаю двух производителей пока - Аэропракт и Флайт Дизайн.Всё остальное - пока рукоделие.
А в самом деле - А-22 вполне приличная машина, не так уж дорог в ремонте, легкий в пилотировании, готовый самолёт для обучения - зачем изобретать велосипед? Только сертифицировать как тип и заполнить им лётные школы.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #233 : 13.09.2009, 21:30:28 pm »

Вчера были приглашены на день города Корсунь-шевченковский.
Прилетал Юра на Аэропракте 36 и 30.
Вот из 36 бы сделать учебный самолет, это да!
Безопасность, энерговооруженность. И все характеристики просто идеальные для учебного самолета.

Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #234 : 13.09.2009, 22:08:03 pm »

Вот-вот. Чего искать-то, когда готовые машины под носом? Тем более СТ даже сертифицирован, правда, МС пока нет. Дружно все заставляем Юру раскошеливаться на сертификат:))).
Серега! Ну вот сертифицировали СТ - и что? Сколько будет куплено бортов в учебные организации? Зачем это производителям? Где конкурс на УТ? Где количество гарантированного заказа? В этих условиях Указанные выше Сессна и Пайпер просто бы свернули производство и все.
Потому что нефиг играться в игры с государством."Государство должно,государственное финансирование".Слушать тошно.Сколько нужно учебных самолётов?Единицы.Значит нефиг изобретать великий китайский путь -что сертификат по FAR 23 имеет,на крайняк по CS VLA - и вперёд за орденами.Остальное - от лукавого.В какой категории сертифицирован у нас СТ?Как ультралайт.Ещё вопросы?У нас два производителя ультралайтов и ни одного - техники,с которой можно хоть как-то приблизиться к видимости законности подготовки,если оглядываться на CS FCL.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #235 : 14.09.2009, 09:44:21 am »

Володя,может хватит троллить и переключатель "дурочка" клацать в положение "вкл"?Тогда к чему эти стоны про "государство должно,государство не обеспечивает"?Оно должно с тебя вовремя налоги собирать.

Тебе не хуже моего известно про весьма известный самолёт и про его лётные характеристики.И не хуже моего известно,что те,кто ориентировался на забугорные рынки и забугорное качество производства и сейчас неплохо чувствуют.Кто строил "часые сертифицированные самолёты" в Украине и России - сидят конкретно в анусе.Жизнь сама определила.Те,кто могут соответствующий продукт выдать - им это неинтересно,те кто бьют в барабаны и трубят в бучумы,что они сейчас тут сотворят чудо-самолёт - оказываются на поверку импотентами в этом плане.А летять надо сейчас,а не сидеть и ждать,пока кто-то разродится очередным шедевром.Поэтому альтернативы юзанной забугорной технике сейчас просто нет,если,конечно не ставится задача под видом блюдения буквы закона в части сертификации продолжать торговать пилотскими,за которыми нет никаких реальных практических навыков.Хотя,с позиции госчиновников,так пожалуй,безопаснее, - все на земле - стопроцентная безопасность обеспечена.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #236 : 14.09.2009, 12:43:15 pm »

С продажей пилотских - это Вы загнули, а вот систему подтверждения налёта выработать было бы не плохо: если я летаю у себя в клубе - зачем мне ещё налёт в МАЦП? К тому же летаю совсем на другом типе и в планах пересаживаться на "бекас" или тот же А-22 у меня нет.
На сегодняшний момент самый оптимальный вариант, на мой взгляд, это именно подтвердить налёт, которого у некоторых не один десяток, а то и не одна сотня часов, пройти теорию и сдать экзамен на своём же самолёте - вот вам и выход из ситуации без особох вложений в сертификацию, производство и т.д.
Записан
br5s
Гость
« Ответ #237 : 14.09.2009, 13:28:39 pm »

С продажей пилотских - это Вы загнули, а вот систему подтверждения налёта выработать было бы не плохо: если я летаю у себя в клубе - зачем мне ещё налёт в МАЦП? К тому же летаю совсем на другом типе и в планах пересаживаться на "бекас" или тот же А-22 у меня нет.
На сегодняшний момент самый оптимальный вариант, на мой взгляд, это именно подтвердить налёт, которого у некоторых не один десяток, а то и не одна сотня часов, пройти теорию и сдать экзамен на своём же самолёте - вот вам и выход из ситуации без особох вложений в сертификацию, производство и т.д.
Разработать свою же программу подготовки, согласовать её в депе, обучить инструктора ну и т.д. Далеко пойдём???
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #238 : 14.09.2009, 15:42:20 pm »

Цитировать
На сегодняшний момент самый оптимальный вариант, на мой взгляд, это именно подтвердить налёт, которого у некоторых не один десяток, а то и не одна сотня часов, пройти теорию и сдать экзамен на своём же самолёте - вот вам и выход из ситуации без особох вложений в сертификацию, производство и т.д.
Увы,прошли те времена,когда на войну брали со своей берданкой и кобылой.Первоначальную лётную подготовку долженствует проходить на воздушном судне,допущенном в законном порядке к сией процедуре.А вот по чьей деятельности или бездеятельности сложилась ситуация,когда допущенной оказались ТОЛЬКО доживающие свои дни остатки советской роскоши (только богатая страна могла себе позволить на первоначалке самолёт с расходом горючки литр в минутиу и масла литр в час,и межремонтным ресурсом аж целых 500 часов) или НАРП с Бекасом.И усё.Вот это головняк.А про продажу - почитайте хотя-бы 486 и 601 приказы - что должен уметь приватный пилот.И сравните - что он умеет по окончании "сертифицированной" подготовки.
Записан
Знающий
Гость
« Ответ #239 : 14.09.2009, 17:56:57 pm »

У меня такое впечатление, что без МАЦП земля остановится. Видать часть этих "деятелей" с форума входят чуть ли не в состав соучредителей. Что такое МАЦП на самом деле, я думаю каждый знает. Кучка (свора) приближённых к ДЕПу создало нечто и это нечто называется Международный (круто, неправда ) авиационный центр переподготовки. На счёт теории - спорить не буду. Но где, подскажите, лётная база (аэродром, ВС и т.д.) Так что: "Суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004