Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 00:45:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 143898 раз)
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #120 : 13.06.2009, 15:41:35 pm »

Приглашаю всех полетать на нашем Скай Ренжере....он настолько "летучий" и послушный....
...и не так дорогой по цене постройки и обслуживания....
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #121 : 13.06.2009, 16:49:14 pm »

Не знаю пока как на химии...но для УТП Бекас сильно уступает Скаю..и это не только мое мнение...а и тех кто полетал...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 13.06.2009, 19:40:20 pm »

Парни ну почитайте документы. Учась летать  на ультралайте можно получить ТОЛЬКО свидетельство пилота ультралайта , а не ППЛ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #123 : 13.06.2009, 19:58:58 pm »

Всё возможно и одноместные и Скаи, смотря что вы хотите получить, вернее чему научиться. Если просто полетать по кустах то одноместный, если просто летать в районе аэродрома..то типа Скай, ну а еж ли .....то ......выбор за вами. Подмигивающий Тем более, что это уже в Украине как лет 5 есть, леталы видел и знаю сам.
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #124 : 14.06.2009, 14:34:52 pm »

для Denis
Скажу так. По РА-22 есть полное понимание. Начнем с того, что этот то самолет, который позволит брать с заказчика может даже менее 100 долларов за летный час и который по экономике эксплуатации,  превосходит все, и С-172 и Бекас с Нарпом.
=======================================================
Ко всему, сказанному выше по поводу стоимости летного часа добавлю, что на каждые 100 грн., полученных в кассу, вы заплатите  26 грн государству просто в форме налога. Забыли?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #125 : 14.06.2009, 15:14:55 pm »

 Не забыто.
Записан
Валентин
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #126 : 14.06.2009, 21:06:38 pm »

А Як 18Т чем не аеропланер. Прекрасно решает   УТП задачи.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #127 : 14.06.2009, 21:09:16 pm »

А Як 18Т чем не аеропланер. Прекрасно решает   УТП задачи.
Дорогое удовольствие для обучения - только по бензину.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #128 : 15.06.2009, 07:12:33 am »

Як-18Т имеет пару уязвимых мест - очень маленький межремонтный ресурс двигателя - всего 500 часов при недетской стоимости капремонта,расход топлива - литр в минуту и масла литр в час,слабоватое пилотажно-навигационное оборудование.Попытка осовременить в виде 36 серии больше стоит на земле,чем летает.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #129 : 15.06.2009, 08:47:37 am »

Як - 18т имеет больше уязвимых мест чем 2. Одно з этих мест - несооветствие характеристик, влияющих на безопасность полета нормам FAR-23, например, возможность попадания в невыводимый плоский штопор. Такое чудо техники нигде в цивилизованном мире невозможно сертифицировать. 
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #130 : 15.06.2009, 17:18:19 pm »

Денис, а где ты это узнал, насчёт плоского штопра. В ограничениях РЛЭ вроде нет, я правда давно читал.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #131 : 15.06.2009, 17:44:23 pm »

Денис, а где ты это узнал, насчёт плоского штопра. В ограничениях РЛЭ вроде нет, я правда давно читал.

http://yak52.narod.ru/rle/yak18t/18t-fs.htm - РЛЭ - Як-18Т, там есть момент, при котором самолёт может не выйти из штопора.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #132 : 15.06.2009, 18:42:45 pm »

Парни ну почитайте документы. Учась летать  на ультралайте можно получить ТОЛЬКО свидетельство пилота ультралайта , а не ППЛ.
Можно озвучить эти документы?
И сразу пояснить, обязательно ссылаясь на документы, Х-32 ультралайт или нет?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #133 : 15.06.2009, 19:02:04 pm »

Минимальная категоря самолета на котором можно получить PPL  FAR-23 или CS-23. В европе где есть еще категория CS-VLA, на самолет VLA всю программу PPL отлетать невозможно, только часть ее. На европейском микролайте волможно получть только лицензию на микролайт, кое где она называется PPL ML. По каким нормам сертифицирован Х-32 я не знаю. Это чудо техники не понятно, можно ли сертифицировать в принципе.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #134 : 15.06.2009, 20:31:36 pm »

Если говорить о машинах, сертифицированных по названных мною нормам, то таковых вообще у нас нет. РА-22 не выпускается с 1963 года. На вторичном рынке их достаточно цены я уже озвучил, а ожидаемый срок службы практически бесконечен. Расходы на поддержание летной годности давно устаканились и нет причины для их роста в будущем. Это и есть причина суперэкономики.   В его кабину садятся все, точно также как в Сессну-172.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004