Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 04:54:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 143915 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #195 : 01.07.2009, 21:05:15 pm »

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяНу,и что,кто-то будет это синдромо даунито всерьёз дальше воспринимать  НепонимающийСмеющийся Смеющийся Смеющийся.Собссно,с этим кусочком кю лично мне не о чем дискутирорвать
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #196 : 02.07.2009, 08:54:58 am »

Разрешите и мне встрять в ваш высокоинтеллектуальный диспут

Когда-то давно (лет 10 назад) по заданию моего руководства проводил я поиск требований к гражданскому учебно-тренировочному самолету. Таких требований найти не удалось, а все, что удалось найти - так это не более чем рекомендации ИКАО (увы, за давностью лет исходные данные этого ИКАО-вского Doc-а вспомнить не могу).

Документ ИКАО  http://ifolder.ru/12920020

ТЗ на раработку УТС (2002г.) http://ifolder.ru/12920100
Записан
Албанец
Гость
« Ответ #197 : 02.07.2009, 12:21:26 pm »

Смеющийся Смеющийся СмеющийсяНу,и что,кто-то будет это синдромо даунито всерьёз дальше воспринимать  НепонимающийСмеющийся Смеющийся Смеющийся.Собссно,с этим кусочком кю лично мне не о чем дискутирорвать
А кто с тобой дискутирует....тыняйся в своём клубе, это твой уровень.....и пойми что всему есть предел и терпение С.Курченко.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #198 : 02.07.2009, 19:06:20 pm »

Разрешите и мне встрять в ваш высокоинтеллектуальный диспут

Когда-то давно (лет 10 назад) по заданию моего руководства проводил я поиск требований к гражданскому учебно-тренировочному самолету. Таких требований найти не удалось, а все, что удалось найти - так это не более чем рекомендации ИКАО (увы, за давностью лет исходные данные этого ИКАО-вского Doc-а вспомнить не могу).

Документ ИКАО  http://ifolder.ru/12920020

ТЗ на раработку УТС (2002г.) http://ifolder.ru/12920100


Требования ИКАО ясны и понятны. ТЗ составлено неграмотно. Проект - нереализуем.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #199 : 02.07.2009, 19:40:55 pm »

Комментирую. Самолет с полетным весом 750кг, размахом 9м площадью крыла 10м2 и  мотором в 100-120л.с. летать будет и даже сможет разхвить керйсерскую сколрость более 200км/ч. Однако, с полной полетной массой его скороподъемность никак не достигнет 5м/с, а с большим трудом это будет 3м/с. Посадочная скорссть его будет близка к 100км/ч, особенно в схеме низкоплана, но никак не 78. Потребная длина ВПП в 300м также не получится, трудно будет вписаться в 500. Эксплуатационные пергрузки +6 -3 для такого самолета при  полной полетной массе закладывать также нерационально, как и непревышаемую скорость 300км/ч. Дополнительнон требование в УТ варианте - мингимальная скорость на малом газу 65км/ч невыполнимо в данной размерности и нерационально для такого самолета.  Налицо слишком вольный полет фантазии.
Записан
Курченко С.
Гость
« Ответ #200 : 03.07.2009, 07:09:32 am »

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяКоновалов,ты мне угрожаешь?Или те,у кого ты лижешь?Фамилии назвать?Ничё,сколько ниточке не виться...Думаяю,соответствующие товарищи разберутся,где предел терпения.Вам нужно песен - их есть у нас Смеющийся
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #201 : 03.07.2009, 14:56:07 pm »

А кто такой Курченко С.? Расскажите кто знает, как то он себя ведёт непристойно. Ветка по делу и диалог вроде интересный зачем гадить или больше ничего делать не умеет, сильно похоже на Олбанца, тот гнус калированный.
Записан
Vitek
Гость
« Ответ #202 : 03.07.2009, 15:22:50 pm »

Смеющийся Смеющийся СмеющийсяКоновалов,ты мне угрожаешь?Или те,у кого ты лижешь?Фамилии назвать?Ничё,сколько ниточке не виться...Думаяю,соответствующие товарищи разберутся,где предел терпения.Вам нужно песен - их есть у нас Смеющийся
Коновалов не обращай внимания на это чм....тема правильная, учиться, проверяться не на чем пока. МДП тоже зависло.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #203 : 03.07.2009, 16:24:43 pm »

Ребята, давайте ценить и хранить то, что уже создано.
Если кто хочет лучшего - так инициатива наказуема исполнением.
Только не ставьте палки в колёса работающего механизма.
Не создано в Украине НИЧЕГО на сегодняшний день лучшего, чем МАЦП с Х-32УТ.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #204 : 03.07.2009, 16:53:11 pm »

Денису:
Может потому его и нет до сих пор? Ну, не созрела пока техника до таких требований...

Требования должны составлять грамотные люди. Тогда она (техника) будет создана.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #205 : 03.07.2009, 18:36:55 pm »

Партия умеренного прогресса в рамках физических законов. Или вне рамок?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #206 : 04.07.2009, 10:22:41 am »

Профилями удивлять уже давно невозможно.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #207 : 14.08.2009, 13:25:06 pm »

    @meglin.
Судя по затянувшейся паузе и по вчерашнему Вашему заявлению  на росфоруме, вопрос решен. Так кто этот УТ самолет? РА-22-150, Цессна-172, А-22 или...
 Но как бы там ни было, я поддерживаю Проект "Клубы и школы в каждый нас.пункт за 50 долларов."
 Но там вижу риски.
« Крайнее редактирование: 14.08.2009, 13:31:05 pm от ded » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #208 : 14.08.2009, 15:36:09 pm »

Никаких рисков. Риски зависит от многих факторов. Если МАЦП один,то что, и риски минимальны?
Я за летную школу в каждый город.
Слышал на Чайке будут учить на Свифте. Сейчас проходят украинскую сертификацию.
Посмотрим,что будет. 
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #209 : 14.08.2009, 20:49:04 pm »

 Спасибо. Успехов!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004