Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 23:00:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 143891 раз)
Олбанец
Гость
« Ответ #150 : 19.06.2009, 08:50:35 am »

И шо это было?В смысле - и чем же его читать?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #151 : 19.06.2009, 09:08:18 am »

VLA для обеспечения полного цикла летной подготовки JAR-PPL непригоден. Я уже объяснял почему. Тем более, если предполагается дальнкйшая подготовка, в частности, на IFR.
Нужен простой и недорогой, но полностью оборудованный для полетов по приборам самолет FAR-23. Сверхлегкие самолеты целесобразны для приватных клубов для обучения пилотов СЛА и выявления желающих учиться дальше. Самолеты VLA годны только для частных владельцев.
Записан
Фокс
Гость
« Ответ #152 : 19.06.2009, 09:41:12 am »

 А PPL для частных владельцев не подходит? Непонимающий
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #153 : 19.06.2009, 09:46:15 am »

Для них и предназначено.
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #154 : 19.06.2009, 12:11:32 pm »

документ повторно
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #155 : 19.06.2009, 12:13:27 pm »

Не загружается
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #156 : 19.06.2009, 12:16:25 pm »

вроде выполняю стандартные процедуры загрузки (через вложение)... подскажите, как правильно
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #157 : 22.06.2009, 07:47:17 am »

Ссылка для скачивания документа (Отчет ГЛАУ по Т-10)

* 12762429.htm (44.79 Кб - загружено 435 раз.)
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #158 : 22.06.2009, 07:55:58 am »

http://v1.ifolder.ru/12762429
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #159 : 22.06.2009, 19:14:05 pm »

все качается, только что проверил (ссылка работает)
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #160 : 22.06.2009, 22:53:23 pm »

aviator, а вы представитель ГЛАУ или производителя Т-10 Непонимающий Я не знаю как скажут спецы, но думаю самолет подойдет ... Давайте только по быстрее, пацаны уже на метлах готова летать ...
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #161 : 23.06.2009, 05:20:06 am »

Отчет не вполне корректный. если мы посмотрим на требования к обучению пилотов по JAR-PPL, то увидим, что учебный самолет не только должен быть сертифицирован, но и, как я уже отмечал, обеспечивать отработку навыков полетов в СМУ, предотвращения сваливания и штопора. Как минимуму 10 часов налета (если курсант понятливый) нужно выполнить на самолете FAR-23 с полным приборным оборудованием, который сертифицирован в двух категориях - нормальной и многоцелевой. Дальнейшая подготовка - на Instrument Rating, CPL и CFI ведется также уже на таком самолете. Поэтому без него для обеспечения полного цикла подготовки никак не обойтись.
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #162 : 23.06.2009, 08:41:50 am »

Исходный документ JAR-FCL 1 (SUBPART C - PRIVAT PILOT LICENCE (Aeroplane)) (ссылка http://ifolder.ru/12779416) не содержит требований к "полному набору оборудования". Если дословно, то "The fleet should include, as appropriate to the courses of training, aeroplane(s), suitable for demonstrating stalling and spin avoidance and aeroplane(s), suitably equipped to simulate instrument meteorological conditions." Что касается отработки на учебном самолете навыков предотвращения сваливания и штопора, то конкретный ЛА позволяет отрабытывать такие навыки, также как и посадку с выключенным двигателем (хотя в отчете этот момент не отражен).

Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #163 : 23.06.2009, 08:48:44 am »

Отчет не вполне корректный. если мы посмотрим на требования к обучению пилотов по JAR-PPL, то увидим, что учебный самолет не только должен быть сертифицирован, но и, как я уже отмечал, обеспечивать отработку навыков полетов в СМУ, предотвращения сваливания и штопора. Как минимуму 10 часов налета (если курсант понятливый) нужно выполнить на самолете FAR-23 с полным приборным оборудованием, который сертифицирован в двух категориях - нормальной и многоцелевой. Дальнейшая подготовка - на Instrument Rating, CPL и CFI ведется также уже на таком самолете. Поэтому без него для обеспечения полного цикла подготовки никак не обойтись.
Денис, есть просьба приложить ссылки на соответствующие пункты JAR к выше приведенным утверждениям. Хотябы вот в такой форме:

JAR-FCL 1.135 Вміння ((Див. JAR-FCL 1.125(a)) (Див. Додаток 1 доJAR-FCL 1.1 ЗО та 1.135,[та]  Додаток 2 до JAR-FCL1.135  
Заявник на отримання PPL(A) повинен  продемонструвати здатність виконувати  в якості командира літака відповідні прийоми та маневри, описані у [Додатку 1 до JAR-FCL 1.130 та 1.135 із рівнем компетенції, що відповідає правам, наданим власнику PPL(A). Перевірка вмінь має бути проведена протягом шести місяців проходження навчання з інструктором (див. JAR-FCL 1.125(a)).
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #164 : 23.06.2009, 17:24:51 pm »

Исходный документ JAR-FCL 1 (SUBPART C - PRIVAT PILOT LICENCE (Aeroplane)) (ссылка http://ifolder.ru/12779416) не содержит требований к "полному набору оборудования". Если дословно, то "The fleet should include, as appropriate to the courses of training, aeroplane(s), suitable for demonstrating stalling and spin avoidance and aeroplane(s), suitably equipped to simulate instrument meteorological conditions." Что касается отработки на учебном самолете навыков предотвращения сваливания и штопора, то конкретный ЛА позволяет отрабытывать такие навыки, также как и посадку с выключенным двигателем (хотя в отчете этот момент не отражен).




"suitably equipped to simulate instrument meteorological conditions"

Это и означает исключительно FAR-23 или CS-23 IFR.

"suitable for demonstrating stalling and spin avoidance "

Это означает, что самоелт должен быть сертифицирован как в нормальной. так и многоцелевой категории, что снова приводит нас к нормам  FAR-23 или CS-23. По нормам VLA, LSA и для микролайтов многоцелевая категория запрещена. а это значит, что сваливание осторожно отрабатывать можно, а вот штопор ни-ни!

Поэтому, например, есть в Германии летная школа, где на PPL первые 30 часов учат не обязательно на Сессне но и на Катане, а потом все равно пересаживаются на С-172. В этой школе на Сесснах учат и дальше (IR, CPL, CFI), а поток курсантов большой то всем самолетам работы хватает.   
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004