Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.05.2018, 11:05:49
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 108121 раз)
Кацо
****

Karma: +291/-91
Offline


« Ответ #270 : 24.04.2018, 21:21:41 »

Видео по ситуации на АНТК - https://www.facebook.com/maketmoy/videos/942955789218032/
Записан
командор
*****

Karma: +232/-43
Offline


« Ответ #271 : 25.04.2018, 11:06:18 »

Ситуация на АНТК достаточно ясная.
Коллектив потерял уверенность в правильности выбранного руководством направления функционирования предприятия.В том числе и обеспечением рабочими местами и зарплатой .Теряются источники  финансирования АНТК.До прихода еврореформаторов источником финансирования являлась прибыль летного подразделения, наличие налоговых льгот и целевое бюджетное финансирование.
Еврореформаторы вывели доход летного полразделения из источников финансирования деятельности АНТК и не гарантировали бюджетную поддержку деятельности предприятия.
При этом уровень компетенции вновь пришедших начальников и оставшихся спецов, по мнению коллектива, не позволяют утверждать ,что разрабатываемые проекты  гарантируют уверенную их продажу на рынке и быть основным источником финансового благополучия т.к. проекты разрабатываемых изделий не учитывают реальных потребностей рынка и не имеют необходимых характеристик.




« Крайнее редактирование: 25.04.2018, 11:11:49 от командор » Записан
meglin
Авиаторы

Karma: +21/-21
Offline




WWW
« Ответ #272 : 27.04.2018, 19:13:07 »

Так что, предприятие можно закрывать - раз достойных нет?
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +435/-309
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #273 : 27.04.2018, 21:44:38 »

Достойных  много  но  коцепцию  предприятия можно  изменить на дробную. Это  когда   проектируют  и  маленькие  и  большие  и  спортивные  и  про  вертушки  думают. И  тогда   вместо единого ясносветившего и  хрустального просто  совет  главных  конструкторов. Ну  и распределенная  ответственность. С  сопутствующими  межусобными  боями.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
meglin
Авиаторы

Karma: +21/-21
Offline




WWW
« Ответ #274 : 28.04.2018, 10:31:12 »

Концепция любопытная...
Возможно, даже перспективная.
Но нужен постоянный источник ресурсов.
А его, как я понял, таки отобрали.
Думаю, до выборов точно ничего не будет - кроме надувания щек, конечно.
А дальше - кто в бега, кто куда. Может не до них быть.
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
mechanic
****

Karma: +567/-258
Offline




« Ответ #275 : 28.04.2018, 11:56:08 »

Анонсируемое мероприятие - ПОКАЯНИЕ
НЕ могло состоятся по ЛЮБОЙ причине
а что потом для ху-ла уже не имело особого значения...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
****

Karma: +567/-258
Offline




« Ответ #276 : 28.04.2018, 12:42:50 »

 Непонимающий мой предыдущий пост д. быть в ветке "Разбился самолет президента Польши"
прошу модераторов исправить мой промах...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
OlegF
****

Karma: +74/-13
Offline


« Ответ #277 : 02.05.2018, 07:47:26 »

Достойных  много  но  коцепцию  предприятия можно  изменить на дробную. Это  когда   проектируют  и  маленькие  и  большие  и  спортивные  и  про  вертушки  думают. И  тогда   вместо единого ясносветившего и  хрустального просто  совет  главных  конструкторов. Ну  и распределенная  ответственность. С  сопутствующими  межусобными  боями.
Интересные факты
Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как __________________________ (уж не Антонов ли?) уже поставила семь новеньких самолетов.

Ан нет...
привожу текст полностью:

Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как Honda Aircraft Company (подразделение компании Honda, основанное в августе 2006 года для разработки, производства и продажи самолета HondaJet) уже поставила семь новеньких самолетов. 
и это автомобильная компания-
А где серийные самолеты от "АНТОНОВА"Непонимающий имеем бесконечное проектирование и создание демонстраторов.. а на выставках 2018 года показываем как достижение - "Руслан", которых наделали серийно еще в СССР, а не в незалежной Украине

"На международный аэрокосмический салон Eurasia-2018 в турецком городе Анталья прибыл самый большой серийный грузовой самолет в мире - Ан-124-100 "Руслан".
 Об этом сообщает ГП "Антонов" в Facebook.
Так чем гордится Антонов? авиаперевозками?
« Крайнее редактирование: 02.05.2018, 07:49:35 от OlegF » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004