Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.10.2018, 11:56:26
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 124241 раз)
Кацо
****

Karma: +303/-91
Offline


« Ответ #270 : 24.04.2018, 21:21:41 »

Видео по ситуации на АНТК - https://www.facebook.com/maketmoy/videos/942955789218032/
Записан
командор
*****

Karma: +236/-44
Offline


« Ответ #271 : 25.04.2018, 11:06:18 »

Ситуация на АНТК достаточно ясная.
Коллектив потерял уверенность в правильности выбранного руководством направления функционирования предприятия.В том числе и обеспечением рабочими местами и зарплатой .Теряются источники  финансирования АНТК.До прихода еврореформаторов источником финансирования являлась прибыль летного подразделения, наличие налоговых льгот и целевое бюджетное финансирование.
Еврореформаторы вывели доход летного полразделения из источников финансирования деятельности АНТК и не гарантировали бюджетную поддержку деятельности предприятия.
При этом уровень компетенции вновь пришедших начальников и оставшихся спецов, по мнению коллектива, не позволяют утверждать ,что разрабатываемые проекты  гарантируют уверенную их продажу на рынке и быть основным источником финансового благополучия т.к. проекты разрабатываемых изделий не учитывают реальных потребностей рынка и не имеют необходимых характеристик.




« Крайнее редактирование: 25.04.2018, 11:11:49 от командор » Записан
meglin
Авиаторы

Karma: +21/-25
Offline




WWW
« Ответ #272 : 27.04.2018, 19:13:07 »

Так что, предприятие можно закрывать - раз достойных нет?
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +452/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #273 : 27.04.2018, 21:44:38 »

Достойных  много  но  коцепцию  предприятия можно  изменить на дробную. Это  когда   проектируют  и  маленькие  и  большие  и  спортивные  и  про  вертушки  думают. И  тогда   вместо единого ясносветившего и  хрустального просто  совет  главных  конструкторов. Ну  и распределенная  ответственность. С  сопутствующими  межусобными  боями.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
meglin
Авиаторы

Karma: +21/-25
Offline




WWW
« Ответ #274 : 28.04.2018, 10:31:12 »

Концепция любопытная...
Возможно, даже перспективная.
Но нужен постоянный источник ресурсов.
А его, как я понял, таки отобрали.
Думаю, до выборов точно ничего не будет - кроме надувания щек, конечно.
А дальше - кто в бега, кто куда. Может не до них быть.
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
mechanic
****

Karma: +594/-259
Offline




« Ответ #275 : 28.04.2018, 11:56:08 »

Анонсируемое мероприятие - ПОКАЯНИЕ
НЕ могло состоятся по ЛЮБОЙ причине
а что потом для ху-ла уже не имело особого значения...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
****

Karma: +594/-259
Offline




« Ответ #276 : 28.04.2018, 12:42:50 »

 Непонимающий мой предыдущий пост д. быть в ветке "Разбился самолет президента Польши"
прошу модераторов исправить мой промах...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #277 : 02.05.2018, 07:47:26 »

Достойных  много  но  коцепцию  предприятия можно  изменить на дробную. Это  когда   проектируют  и  маленькие  и  большие  и  спортивные  и  про  вертушки  думают. И  тогда   вместо единого ясносветившего и  хрустального просто  совет  главных  конструкторов. Ну  и распределенная  ответственность. С  сопутствующими  межусобными  боями.
Интересные факты
Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как __________________________ (уж не Антонов ли?) уже поставила семь новеньких самолетов.

Ан нет...
привожу текст полностью:

Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как Honda Aircraft Company (подразделение компании Honda, основанное в августе 2006 года для разработки, производства и продажи самолета HondaJet) уже поставила семь новеньких самолетов. 
и это автомобильная компания-
А где серийные самолеты от "АНТОНОВА"Непонимающий имеем бесконечное проектирование и создание демонстраторов.. а на выставках 2018 года показываем как достижение - "Руслан", которых наделали серийно еще в СССР, а не в незалежной Украине

"На международный аэрокосмический салон Eurasia-2018 в турецком городе Анталья прибыл самый большой серийный грузовой самолет в мире - Ан-124-100 "Руслан".
 Об этом сообщает ГП "Антонов" в Facebook.
Так чем гордится Антонов? авиаперевозками?
« Крайнее редактирование: 02.05.2018, 07:49:35 от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #278 : 12.07.2018, 11:05:11 »

Сейчас в сборочных цехах ГП "Антонов" стоят десять фюзеляжей Ан-158, сказал 112.ua Донец: "Процесс их сборки не сдвигается с мертвой точки из-за отсутствия комплектующих, которые раньше поставлялись из России. Большая часть комплектующих для этих машин, включая материалы, - российского производства".
"Ан-158 – это ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку до 99 пассажиров. Это удлиненная версия Ан-148. Всего серийно было выпущено шесть самолетов Ан-158 – они эксплуатируются компанией Cubana de Aviacion (Куба), которой они поставлялись по лизинговому соглашению с компанией "Ильюшин Финанс Ко" (крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга). Только благодаря этой компании эти самолеты были выпущены и поставлены на Кубу. Сейчас половина из них уже, правда, не летает. "Антонов" не в состоянии обеспечить их бесперебойную работу. Они стояли год, по последним данным, работу трех из них возобновили", - рассказал 112.ua эксперт в сфере транспорта Александр Кава.
По словам нового президента "Антонова", сейчас главная задача для госпредприятия – найти альтернативу российским комплектующим. "Заменой авионики (совокупность электронных систем, разработанных для использования в авиации в качестве бортовой электроники) и других самолетных систем на украинские и западные аналоги мы занимаемся уже несколько лет. Я думаю, что процентов на 80 сейчас мы понимаем, что будем применять. Проведены многочисленные переговоры с фирмами из Америки, Канады, европейских стран", - сказал он.

В то же время Донец признает, что все далеко непросто: "Импортные системы дороже российских. К тому же, условия, которые выставляют коммерческие структуры, очень жесткие: например, мы должны взять на себя обязательства в течение 4-5 лет выкупить определенное количество их продукции. "Антонов" же не может дать таких гарантий, поскольку нет понимания в отношении настолько длинной линейки заказов.

Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #279 : 12.07.2018, 11:06:05 »

Без сертификата самолет – это груда железа
Еще одна проблема заключается в том, что если будет проводиться замена оборудования (на импортное), самолет придется заново сертифицировать. Производство Ан-158, как и Ан-148, в свое время было сертифицировано Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК, штаб-квартира в Москве). Сертификация самолета в МАК – это недешевая процедура – это миллионы долларов, уточняет Кава.
"Если детали, особенно существенные, важные заменяются, самолет следует сертифицировать заново. Без сертификата самолет – это груда железа
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #280 : 12.07.2018, 11:13:35 »

Есть рабочий Ан-178, но нет заказов
Помимо пустых фюзеляжей АН-158, у "Антонова" есть еще вполне летающая готовая машина АН-178. В единственном экземпляре.
Никаких контрактов на поставку машины заключить до сих пор не удалось. "На Ан-178 – при том, что первый его полет состоялся три года назад – найти заказчика не удалось ни на один самолет. Насколько я знаю, шли переговоры о поставках этого судна азербайджанской компании, был даже заключен меморандум, но дальше слов дело не пошло", - отметил Александр Кава.
По словам Донца, на машине "опять же много систем и агрегатов, изготовленных в Российской Федерации": "Для того, чтобы наладить ее серийное производство, нужно найти альтернативу комплектующим. Так что у нас одна проблема для всех самолетов".
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #281 : 12.07.2018, 11:18:10 »

У нас политики любят позировать на фоне Ан-225 "Мрия" и забывают, что в этому году этому самолету исполняется 30 лет и скоро его пора уже в музей переводить. К тому же, следует признать, что этот самолет-гигант достижение не украинской инженерной мысли, как это принято преподносить, а если уж быть честными, то советской инженерной мысли. Ее строил весь СССР", - сказал 112.ua Александр Кава. Повторить знаменитые грузовые "Русланы" ГП "Антонов" сейчас не в состоянии, признают на предприятии. "В создании такого сложного самолета, как "Руслан", были задействованы сотни институтов и производственных предприятий Советского Союза", - сказал 112.ua Донец.
На ГП "Антонов" не отрицают, что пока проблемы остаются нерешенными, продолжается отток квалифицированных кадров. "В прошлом году текучка носила угрожающий характер. В том числе, это было связано с непопулярными решениями, принятыми бывшим руководством. К тому же, когда открылись европейские границы, наши специалисты, особенно станочники по механической обработке, стали уезжать в Польшу, Германию... Наших конструкторов с удовольствием берут на дочернее КБ Boeing, в том числе в офис компании в Киеве", - говорит Донец.Не удивительно, в киевском офисе "Прогресстех-Украина" (Boeing) зарплаты на уровне 3 тыс. долл., средняя зарплата на "Антонове" – около 10 тыс. грн
Записан
jet
***

Karma: +50/-95
Offline


« Ответ #282 : 25.07.2018, 14:15:29 »

Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.
Записан
Кацо
****

Karma: +303/-91
Offline


« Ответ #283 : 25.07.2018, 16:19:12 »

Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.

Украинская АК, украинская регистрация ВС - напомните какой вопрос?
Записан
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #284 : 25.07.2018, 19:32:32 »

Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.

Украинская АК, украинская регистрация ВС - напомните какой вопрос?
Он явно перепутал с ливийским Русланом.  Тот на месте, на стоянке в Святошине.
А с Максимусом никогда никаких проблем не было.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004