Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 14:01:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 320191 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #90 : 14.12.2015, 13:00:14 pm »

Несколько свежих фотографий Ан-178 из Гостомеля, где самолет на летно-испытательной базе Антонова готовится к очередному этапу испытаний. Фото О.Беляков, В.Коба.




Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #91 : 18.12.2015, 18:02:07 pm »

Саудівська Аравія купить 30 українських Ан-178 Смеющийся
Записан

дельтафанерист
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #92 : 18.12.2015, 19:08:50 pm »

если сделают ! пока же и пол шага нет в этом направлении,на авиазаводах остались "спецы"- либо ждущие пенсию,либо никому не нужные, есть ещё несколько % кадров, но они такой программы не потянут.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #93 : 18.12.2015, 19:15:15 pm »


Дай, Боже, нашому теляті вовка з`їсти! Смеющийся
Записан

дельтафанерист
А.А.
А.А.
****

Karma: +5/-1
Offline

А.А.


« Ответ #94 : 24.12.2015, 17:34:27 pm »

Український авіагігант "Антонов" отримав велике замовлення.

Державне авіаційне підприємство "Антонов" підписало контракт про виготовлення майже 60 літаків. Про це повідомив генеральний директор авіавиробника Роман Романов, повідомляє "Дзеркало тижня".

"Сьогодні кількість контрактів наближається до 60. За моєю інформацією, підприємство вже почало отримувати гроші для їх виконання" — розповів Романов.

Деталі контрактів, зокрема країну та особу замовника, поки не повідомляють.

До слова, на авіаційній виставці, що проходила у листопаді в Дубаї, представники "Антонова" підписали контракти на виготовлення більше сотні літаків.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #95 : 24.12.2015, 18:40:18 pm »

На ХАЗе уже год не платят зарплату !?!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #96 : 24.12.2015, 21:33:46 pm »

Пока новое руководство внедряет "своих " продажников в структуру завода не трогая технических спецов -носителей традиций.Даже при сильнейших промахах люди отделываются сравнительно легко.
Пока дело так.Но исходя из логики событий даром зарплату платить никому не будут.Но потом.

Поравилась фотка КАГОРа с наклееными шелковинками на самолетике. Работают спецы.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #97 : 05.01.2016, 20:48:42 pm »

ГП «Антонов» приступило к созданию сервисных центров в Латинской Америке, Азии и Африке
С целью обеспечения эффективной послепродажной поддержки самолетов «Антонов», предприятие приступило к реализации программы создания авторизированных региональных сервисных центров в Латинской Америке, Азии и Африке. Основная задача – обеспечить работу по техническому сопровождению самолетов «АН» в регионах через единый центр техобслуживания.

http://www.antonov.com/news/438
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #98 : 27.01.2016, 23:12:10 pm »

Ан-132D

 Подмигивающий
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #99 : 22.02.2016, 20:13:02 pm »

"Антонов" и Taqnia подписали соглашение о производстве самолетов в Саудовской Аравии

Госпредприятие "Антонов", единственный производитель авиатехники в Украине, и аравийское предприятие Taqnia Aeronautics подписали очередное соглашение о кооперации по организации в Королевстве Саудовская Аравия (КСА) самолетостроительного комплекса и организации производства самолетов Ан-132, Ан-148 и Ан-178.

Как сообщила пресс-служба "Антонова", соответствующее соглашение было подписано в ходе выставки ADEF-2016 руководителями предприятий.
<a href="http://www.youtube.com/v/2n_4nvQ3lg8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2n_4nvQ3lg8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


"Указанный документ содержит конкретные планы по поставкам, организации эксплуатации, послепродажной поддержки самолетов "Антонов" семейств Ан-132, Ан-148 и Ан-178. Он также касается дальнейших работ по запуску кооперационного производства Ан-132 в КСА", - говорится в сообщении.

Как сообщал УНАИН, ранее "Антонов" и Taqnia Aeronautics подписали несколько меморандумов о совместном продвижении на рынок Саудовской Аравии самолетов Ан-148 и Ан-132, а также меморандум о взаимопонимании относительно поставки 30 многоцелевых самолетов Ан-178 Королевским ВВС Саудовской Аравии.

По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц, а в самолетах типа Ан-178 - 1100 единиц.

"Антонов" 7 мая 2015 года начал летные испытания нового транспортного самолета Ан-178, торжественная выкатка которого состоялась в начале апреля прошлого года.

Справка УНИАН. Госпредприятие "Антонов" - производитель транспортных, пассажирских самолетов и самолетов специального назначения. В числе наиболее узнаваемых разработок предприятия - самолеты Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-74, Ан-124, Ан-70 и Ан-225. По итогам 2014 года "Антонов" незначительно увеличил чистую прибыль по сравнению с 2013 годом - до 39,3 млн грн.

« Крайнее редактирование: 22.02.2016, 20:17:33 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #100 : 24.02.2016, 20:42:52 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/LVJ_uprc-cg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/LVJ_uprc-cg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #101 : 25.02.2016, 14:00:05 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/Nbi3EsKzPZI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Nbi3EsKzPZI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #102 : 28.02.2016, 08:32:00 am »

Ан-178 с новым двигателем

Военно-транспортный самолет Антонов Ан-178 сейчас проходит испытания с новым двигателем Д-436-148ФМ.

Новый двигатель Д-436-148ФМ установлен на левом пилоне.
На правом пилоне — менее мощный Д-436-148, который устанавливается также на пассажирские самолеты Ан-148 и Ан-158.

Двигатель Д-436-148ФМ создавался специально для самолета Ан-178 компаниями «Мотор Сич» и «Ивченко-Прогресс».

Новый двигатель отличается увеличенной тягой на всех режимах работы, сниженным уровнем шума и увеличенным вентилятором. На взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс. Новую модификацию «ФМ» назвали в честь генерального конструктора ЗМКБ «Прогресс» Фёдора Михайловича Муравченко. При его непосредственном участии и под его руководством были созданы авиационные двигатели, которые эксплуатируются на самолётах Як-42, Ан-72, Ан-74, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрія», Ан-140, Ту-334, Бе-200, Як-130, Ан-74ТК-300, Ан-70, Ан-148 и на вертолете Ми-26.

Первый полет Ан-178 с новым двигателем состоялся ранее — 5 февраля 2016 года.

Первый полет нового украинского транспортника Ан-178 состоялся 7 мая 2015 года. Сейчас уже готов второй фюзеляж.
Записан

дельтафанерист
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #103 : 18.03.2016, 13:01:32 pm »

У соседей  проскочило, что для  модернизации  Ан-124  сумели  привлечь  наших  спецов.
Пестят ?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #104 : 21.03.2016, 19:35:11 pm »

На Антонове продолжается сборка самолета Ан-132D для Саудовской Аравии


 У складальному цеху ДП «АНТОНОВ» виконано роботу з установки крила на літак-демонстратор Ан-132D. Завершено черговий етап побудови літака, який створюється на ДП«АНТОНОВ» за контрактом з KACST — Центром наукових досліджень та технологій імені короля Абдулазіза, Королівство Саудівська Аравія (КСА).
Паралельно з побудовою демонстраційного екземпляру літака, досягнуто домовленість та підписано Угоду з компанією Taqnia Aeronautics, яка визначена саудівською стороною в якості виробничого та маркетингового партнера з організації коопераційного серійного виробництва літаків.

Для довідки: Ан-132 – легкий багатоцільовий транспортний літак, призначений для перевезення широкого асортименту вантажів масою до 9,2 т на близько- та середньомагістральних маршрутах. Він також зможе виконувати повітряне десантування вантажів та парашутних платформах та парашутистів, перевозити людей, транспортувати хворих та поранених в умовах надзвичайних ситуацій Ан-132 – оптимальна заміна легкого транспортного літака Ан-32, який добре зарекомендував себе в експлуатації в різноманітних регіонах світу. Від свого попередника Ан-132 успадкує його найкращі якості: можливість застосування в спекотному кліматі та умовах високогір’я за рахунок високої енергоозброєності, всеаеродромність, надійність та невибагливість. Новий літак буде відрізнятися й новим рівнем техніко-економічних та експлуатаційних характеристик: збільшеною на 23% вантажопідйомністю, більшою в 2,75 разів дальністю польоту при перевезенні 6 т вантажу, високою паливною ефективністю, низьким рівнем шуму та емісії. Ан-132 матиме двомісну «скляну» кабіну пілотів, а також бортові системи та обладнання, що відповідають найсучаснішим стандартам. Вбудований комплекс завантаження/розвантаження та застосування допоміжної силової установки забезпечать його автономну експлуатацію при базуванні на слабко підготованих аеродромах.
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004