Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.08.2022, 19:37:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 273952 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +701/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #375 : 30.01.2022, 19:01:32 pm »

Сыр оплачивается   в конвертирумых  полит- бартерных ипостасях  и разрешениях.




    А  щоб їх падлюк  нехай бо подавило.!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
Spindel
*

Karma: +6/-27
Offline


« Ответ #376 : 07.02.2022, 00:14:33 am »

Ан-140 vs Ил-112В

https://www.youtube.com/watch?v=KvrAXA8kRzo&t=1782s

Забавнее всего читать комментарии.
Записан
Spindel
*

Karma: +6/-27
Offline


« Ответ #377 : 07.02.2022, 04:11:30 am »

Не согласен. А-140 вполне себе пристойный самолёт, который Украина почему-то никак продать никому не может. Ну ладно Ан-70, с ним всё ясно, но в Ан-140 (как и в Ан-148/158) все главные узлы и детали украинские, зависимость от России близка к нулю. Проблему вижу либо в коррупции (украинские чиновники берут деньги от западных государств и компаний за убивание собственного авиапрома), либо в некомпетентности, вредительстве и бездарности. Хотя, наверное, тут всё вместе.
Записан
ussr
****

Karma: +94/-8
Offline




« Ответ #378 : 07.02.2022, 09:11:07 am »

Не согласен. А-140 вполне себе пристойный самолёт, который Украина почему-то никак продать никому не может.

Позвольте поинтересоваться, в чем заключается "пристойность" Ан-140, по Вашему мнению?

Может этот вопрос поможет разобраться, почему Украина никому не может его продать?

Записан
Spindel
*

Karma: +6/-27
Offline


« Ответ #379 : 07.02.2022, 09:43:15 am »

В том, что он как минимум в пассажирской версии соответствовал изначальному техзаданию и практически был доведён до серийного выпуска, а значит - и до ума. Мелкие косяки и огрехи были вполне устранимы в процессе массовой эксплуатации. Почитайте, как в своё время вводили Ан-24/26, там всяких проблем было на порядок больше, несмотря на тогдашнюю индустриальную мощь СССР и инженерную школу. А продать не получается, потому что весь мир увидел, что по политическим мотивам Украина в любой момент может нарушить свои контрактные обязательства и перестать производить обслуживание и поставлять запчасти. То есть репутация ненадёжного производителя сыграла тут с нами злую шутку. Плюс ко всему очевидная экономическая и политическая слабость государства, бардак и дезорганизация всего и вся. Никто с нами не хочет иметь дело и зависеть от нашего настроения и состояния в таких сложных технических вопросах. Ну и до кучи общий упадок наших инженерных кадров, низкая квалификация рабочих, падение качества производства и маркетинг просто никакой. Любой турецкий или азербайджанский торгаш с рынка вам скажет, что при сильном желании можно продать и втюхать лоху любое дерьмо. Но это целое искусство, наука, а у нас этим никто толком не занимается. Чтоб немного успокоить украинскую аудиторию напомню, что подобное характерно не только для нас, но и для России. Она тоже постоянно теряет контракты то с Индией, то с Алжиром, то с Малайзией, то с Мексикой, то Китай ей утрёт нос. Хотя нам от этого не сильно легче.
Записан
ussr
****

Karma: +94/-8
Offline




« Ответ #380 : 07.02.2022, 10:23:01 am »

Спасибо за развернутый ответ!

Сами антоновцы признают, что самолет получился не очень удачным, так как создавался в начале 90-х. Надеюсь Вы помните те времена, безденежье, купоны, талоны, текучка кадров, бандитизм, рэкет и т.д.

Ближайшие конкуренты ATR-72 и Dash-8. Найдите фото кабины пилотов в интернете Ан-140 и сравните с Dash-8 или ATR-72-600, думаю многое у Вас прояснится. Примитивная авионика 70-х годов, прошлого века! Да и сравнивать двигатели  Pratt & Whitney c ТВ3-117, ну это полнейший абсурд!  Подмигивающий
Так же можете посмотреть количество произведенных единиц.

О технической поддержке и сопровождении эксплуатации антоновцами, я вообще молчу, ее просто нет!

Этот самолет, никто не хочет эксплуатировать даже в Украине, о каких продажах за рубеж Вы вообще говорите?

Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #381 : 07.02.2022, 10:35:58 am »

Ан-140 - летающее говно, вернее - когда-то летавшее

Что значит когда-то? Мотор-Сич летает на нем регулярно, вон вчера летал - https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005#2abaa2b3

Что касаемо говно-не говно - то проведя аналоги есть хорошая машина Мерседес но и ВАЗ почему-то еще не загнулся и имеет свою нишу - https://ukravto.ua/ru/cars/tm-lada Не, ну конечно, если все свое гнобить под лозунгом "какой хороший Боинг и Райанэйр по 10 евро" - то конечно чего потом удивляться что оно сдохло...
Записан
Spindel
*

Karma: +6/-27
Offline


« Ответ #382 : 07.02.2022, 10:56:38 am »

Спасибо за развернутый ответ! Сами антоновцы признают, что самолет получился не очень удачным, так как создавался в начале 90-х. Надеюсь Вы помните те времена, безденежье, купоны, талоны, текучка кадров, бандитизм, рэкет и т.д. Ближайшие конкуренты ATR-72 и Dash-8. Найдите фото кабины пилотов в интернете Ан-140 и сравните с Dash-8 или ATR-72-600, думаю многое у Вас прояснится. Примитивная авионика 70-х годов, прошлого века! Да и сравнивать двигатели  Pratt & Whitney c ТВ3-117, ну это полнейший абсурд! Подмигивающий Так же можете посмотреть количество произведенных единиц. О технической поддержке и сопровождении эксплуатации антоновцами, я вообще молчу, ее просто нет! Этот самолет, никто не хочет эксплуатировать даже в Украине, о каких продажах за рубеж Вы вообще говорите?

Сами антоновцы чего не надо признают, а чего надо не признают. Не очень удачный - это не значит неудачный. Он требовал доводки и допиливания. Боинг 737 вон 60 лет допиливают. И кабина пилотов не есть главный показатель. Для тех задач, которые был призван выполнять Ан-140, даже тогдашней авионики было вполне достаточно. Всё равно кабина лучше, чем на Ан-24 и Ту-134. Сегодня её можно потихоньку было заменить на новую. Двигатели - да, похуже праттовских, но дешевле и в разы лучше тех, что поставили на Ил-112В, они даже 100 часов без пожара пока не выдерживают. Насчёт Украины. Наша многострадальная страна в таком состоянии, что в ней уже никто ничего не хочет, даже выжить и то не все хотят. Зеленскому надо не Эрдоганов и Джонсонов всяких обхаживать, которым мы нужны только как коврик у двери, а создать государственную авиакомпанию для внутриукраинских перевозок и закупить для неё хотя бы сотню Ан-140 и Ан-145/158, уже бы дело сдвинулось. Ну а потом всякие Африки и Латинские Америки помаленьку обхаживать, менять самолёты на уголь, мясо, шерсть и что там у них есть. Для начала хотя бы так, чем никак. Казахи богатые, таджики и туркмены небедные, да и узбекам летать на чём-то надо.
Записан
ussr
****

Karma: +94/-8
Offline




« Ответ #383 : 07.02.2022, 10:58:20 am »


Что касаемо говно-не говно - то проведя аналоги есть хорошая машина Мерседес но и ВАЗ почему-то еще не загнулся и имеет свою нишу - https://ukravto.ua/ru/cars/tm-lada Не, ну конечно, если все свое гнобить под лозунгом "какой хороший Боинг и Райанэйр по 10 евро" - то конечно чего потом удивляться что оно сдохло...

Дело, не в "гнобить не гнобить", а называть вещи своими именами.

Стоимость ВАЗ в разы дешевле Мерседеса, в разы дешевле его обслуживание, гораздо дешевле запчасти... чего не скажешь об Ан-140. Там почти ручная сборка, он не может быть дешевым. Да и деталь для замены, с АНТК приходится ждать дольше, чем Ембраера.

Почему Ан-140 эксплуатирует только Мотор Сич, да все просто, они сами обслуживают свои двигатели!
И сколько у них Ан-140? Аж один!
Записан
ussr
****

Karma: +94/-8
Offline




« Ответ #384 : 07.02.2022, 11:20:23 am »


...а создать государственную авиакомпанию для внутриукраинских перевозок и закупить для неё хотя бы сотню Ан-140 и Ан-145/158, уже бы дело сдвинулось. Ну а потом всякие Африки и Латинские Америки помаленьку обхаживать...

Много писать не буду  Улыбающийся

Уже попытались создать компанию на Ан-148 в прошлом году, пролетала она целых 1,5 месяца и остановилась! Хотя идея была очень хорошая, довести парк Ан-148 до десяти, это лучшая реклама для отечественного авиастроения!

Ну а по поводу "всяких Африк...", скажу Вам так, Африка нынче не та  Смеющийся Для примера, гляньте какие самолеты эксплуатируются в Нигерии, авиакомпания AirPeace: А-320, В-737, В-777, Е-195Е2, Е-145.
Вы действительно считаете, что им не хватает Ан-140, для полного счастья?  Смеющийся

Записан
Spindel
*

Karma: +6/-27
Offline


« Ответ #385 : 07.02.2022, 11:29:38 am »

Ан-140 - летающее говно, вернее - когда-то летавшее
Что значит когда-то? Мотор-Сич летает на нем регулярно, вон вчера летал - https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005#2abaa2b3 Что касаемо говно-не говно - то проведя аналоги есть хорошая машина Мерседес но и ВАЗ почему-то еще не загнулся и имеет свою нишу - https://ukravto.ua/ru/cars/tm-lada Не, ну конечно, если все свое гнобить под лозунгом "какой хороший Боинг и Райанэйр по 10 евро" - то конечно чего потом удивляться что оно сдохло

Любимая советская забава - сравнивать Мерседес и Жигули )) Раз уж вспомнили про АвтоВАЗ, то не загнулся он потому, что его все эти годы держало на плаву российское правительство (Тольятти - полумиллионный город и просто так оставить всех с голой жопой страшно), а потом львиную долю акций купил Рено-Ниссан. Но, кстати, про него есть поучительная история. Лет 10 назад завод выпустил новую модель - Веста, или Виста. А с советских времён была у ВАЗа дилерская сеть в Европе - в Германии, Бельгии, Франции, Финляндии, Венгрии и ещё где-то. Ну захотели продавать машину там и послали им несколько экземпляров на испытания. От немцев отзывы были такие - авто пока что на трояк, сделайте тормоза получше, кузов пожёстче, стыки поровнее, двигатель по выхлопу почище и коробку, чтоб не хрустела. И, типа, можно продавать. Для любого мирового автопроизводителя указанные переделки - ерунда, копейки. Но русские как обычно протупили, поленились, и в итоге ничего не сделали толком. В итоге машина в Европе не пошла, а эта дилерская сеть без продаж закрылась совсем, теперь только кое-какие запчасти к старым машинам продают. Ну и как это назвать, каким словом? Идиоты, дебилы, бараны?
Записан
Spindel
*

Karma: +6/-27
Offline


« Ответ #386 : 07.02.2022, 11:43:47 am »

...а создать государственную авиакомпанию для внутриукраинских перевозок и закупить для неё хотя бы сотню Ан-140 и Ан-145/158, уже бы дело сдвинулось. Ну а потом всякие Африки и Латинские Америки помаленьку обхаживать...
Много писать не буду УлыбающийсяУже попытались создать компанию на Ан-148 в прошлом году, пролетала она целых 1,5 месяца и остановилась! Хотя идея была очень хорошая, довести парк Ан-148 до десяти, это лучшая реклама для отечественного авиастроения!
Ну а по поводу "всяких Африк...", скажу Вам так, Африка нынче не та  Смеющийся Для примера, гляньте какие самолеты эксплуатируются в Нигерии, авиакомпания AirPeace: А-320, В-737, В-777, Е-195Е2, Е-145.
Вы действительно считаете, что им не хватает Ан-140, для полного счастья? Смеющийся

Во-первых, это не всегда новые самолёты. Во-вторых, условия лизинга видимо хорошие. Есть и в-третьих, и в-четвёртых... Если исходить из того, что мы никому нигде не нужны, то давайте вообще на печи ляжем и не будем ничего вообще делать. Только эту печь тоже чем-то топить надо... Если продолжать в прежнем духе и продавать только одно масло, лес, зерно и металлолом на вес, то однажды мы и этого лишимся. Вы в курсе, что мы уже сало из России стали импортировать? Нас Путин голыми руками скоро тогда возьмёт, безо всяких танков и ракет. Да, ещё чернозём можно срезать и в Европу гнать, как это немцы делали в начале войны.
Записан
ussr
****

Karma: +94/-8
Offline




« Ответ #387 : 07.02.2022, 12:44:20 pm »


Во-первых, это не всегда новые самолёты. Во-вторых, условия лизинга видимо хорошие. Есть и в-третьих, и в-четвёртых... Если исходить из того, что мы никому нигде не нужны, то давайте вообще на печи ляжем и не будем ничего вообще делать. Только эту печь тоже чем-то топить надо...

1. Е-195Е2 - начало эксплуатации, апрель 2018
2. Если лизинговая компания предлагает лучшие условия, то почему бы ими не воспользоваться?
3. Давайте без лозунгов и по делу  Подмигивающий На сегодняшний день, Ан-140 может конкурировать с зарубежными аналогами?  Отбросив политику, а опираясь лишь на технические характеристики изделия?
4. На сегодняшний день в Украине эксплуатируются на региональных маршрутах самолеты ATR-72-600 по всем параметрам превосходящие Ан-140.
5. Для эксплуатации отечественных самолетов на регулярных пассажирских перевозках, нужна колоссальная государственная поддержка и повсеместное обеспечение эксплуатации антоновцами (своевременная поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации и т.д.)


Записан
Spindel
*

Karma: +6/-27
Offline


« Ответ #388 : 07.02.2022, 13:11:03 pm »

Слово "колоссальная" можно убрать, просто поддержка. Любой нормальный патриотичный руководитель страны выкинул бы все эти Эмбраеры, АТРы и Даши к чёртовой бабушке. Нам если и нужны иностранные лайнеры, то лишь те, что мы пока не в состоянии произвести - 777, 787 и 330, способные долететь до Америки и Китая. Все остальные должны быть нашими.  Хватит прогибаться под требования западных "друзей", которые нас затолкали в эту яму. А то, что там у кого-то характеристики чуть лучше, расход керосина поменьше - это лирика. Вообще Украине давно нужна хозяйская железная рука, всё это либеральничанье до добра не доведёт.
Записан
ussr
****

Karma: +94/-8
Offline




« Ответ #389 : 07.02.2022, 13:20:06 pm »

Любой нормальный патриотичный руководитель страны выкинул бы все эти Эмбраеры, АТРы и Даши к чёртовой бабушке

Вы же понимаете, что коммерческие авиакомпании сами вправе выбирать, какие самолеты им эксплуатировать  Подмигивающий
Еще и выкинуть из страны иностранные автомобили, ездить только на Деу-ланос и таврии  Смеющийся
Так мы быстро к коммунизму придем  Смеющийся


* An-140.jpg (132.46 Кб, 800x632 - просмотрено 47 раз.)

* ATR.jpg (61.23 Кб, 564x517 - просмотрено 46 раз.)

* Dash8.jpg (153.93 Кб, 800x533 - просмотрено 40 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004