Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.08.2022, 19:04:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 273949 раз)
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #30 : 13.02.2009, 10:15:27 am »

а может просто пришло время отчитываться за "проделанную работу"? Как многие наши чины бегут на больничный чуть что!!!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #31 : 13.02.2009, 11:07:56 am »

Интересно с чем было связано это нападение. Может глава АНТК проводит неправильную политику?

А Погосян тоже неправильную политику проводил?

"Вчера в Подмосковье было совершено дерзкое разбойное нападение на гендиректора крупнейшего оборонного предприятия России авиастроительной холдинговой компании (АХК) "Сухой" Михаила Погосяна. В его загородный дом в элитном поселке "Ливадия на Истре" проникли налетчики. Избив господина Погосяна, связав его жену и сына, они ограбили коттедж и скрылись, не замеченные охраной. В результате нападения господин Погосян оказался в больнице, из-за чего на неопределенное время отложен очередной раунд переговоров с Китаем о продаже этой стране истребителей "Су".

Нападение на дом главы холдинга "Сухой", расположенный в поселке "Ливадия на Истре" (недалеко от деревни Борисково Истринского района Московской области), было совершено в половине первого ночи. Четверо налетчиков проникли в коттедж через окно, у одного из них был пистолет. Хозяин дома в это время дремал в гостиной на первом этаже у телевизора. Его жена и 19-летний сын спали в своих комнатах на втором этаже. Михаил Погосян проснулся и попытался оказать сопротивление налетчикам, но был избит ими и связан. Жену и сына господина Погосяна преступники тоже связали, но не били."
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #32 : 13.02.2009, 12:42:34 pm »

Andreas, вы счетаете, что этих два события имеют общие признаки, или может они связаны между собой?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #33 : 18.11.2014, 20:39:35 pm »

Не агитация, желание понять реальное движение авиапрома, вроде и высказаны правильные речи, но исполнение не сосем понятно, вернее реализация не исполнима (((
http://censor.net.ua/resonance/311775/naznachennyyi_minprompolitiki_direktor_gp_antonov_sergeyi_merenkov_v_chujih_rukah_samolety_an_stanut
Записан
Kagor
*****

Karma: +1405/-363
Offline



дельтафанерист


« Ответ #34 : 19.11.2014, 18:49:26 pm »

ГП "Антонов" завершит постройку первого опытного экземпляра самолета Ан-178 к первому кварталу 2015

ГП «Антонов» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан−178 – самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета, сообщили в пресс-службе ГП "Антонов".


"Проверку пройдут 77 его систем. Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха", - говорится в сообщении. Завершить постройку первого опытного экземпляра и начать испытания самолета планируется в первом квартале 2015 года.

Ан−178 предназначен для эффективного выполнения всех основных задач транспортного самолета, в числе которых – материально−техническое обеспечение, перевозка больных, транспортировка техники, доставка оборудования и двигателей. Важнейшей особенностью самолета Ан−178 является возможность перевозки на нем всех существующих в мире пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, что делает его незаменимым транспортным средством для материально−технического обеспечения как в коммерческой эксплуатации, так и в условиях чрезвычайных ситуаций, рассказали в пресс-службе.

Ан−178 предлагается как замена на более высоком техническом уровне средних четырехмоторных турбовинтовых транспортных самолетов Ан−12, которых выпустили в количестве более, чем 1400 экземпляров. Эти самолеты и до сих пор распространены в странах СНГ, Африки и Азии. Для заказчиков, которые ориентировались на западную авиатехнику, самолет Ан−178 предлагается на замену европейского двухмоторного турбовинтового транспортного самолета С−160 (было поставлено 214 экземпляров).
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +701/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #35 : 19.11.2014, 23:33:25 pm »

 То кто в кабине?


* яяя.jpg (84.94 Кб, 1290x624 - просмотрено 647 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #36 : 24.11.2014, 20:52:12 pm »

Президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива рассказал в эксклюзивном интервью ТСН.ua, что у предприятия есть все возможности для создания таких самолетов.

"Мы предлагали это (разработку истребителей и штурмовиков, - ред.) еще в 2006 году. Были официально поданы соответствующие предложения. Но в то время говорили, что это нам пока не нужно. Сегодня мы снова подготовили предложения по этому вопросу", - сообщил Кива.
Что интересно,что с идеей по строительству этой техники носился в КБ некто Меренков.
« Крайнее редактирование: 24.11.2014, 20:54:31 pm от командор » Записан
Бо-Бо
Симферополь
***

Karma: +13/-38
Offline




« Ответ #37 : 25.11.2014, 10:16:00 am »

Интересно с чем было связано это нападение. Может глава АНТК проводит неправильную политику?

А Погосян тоже неправильную политику проводил?

"Вчера в Подмосковье было совершено дерзкое разбойное нападение на гендиректора крупнейшего оборонного предприятия России авиастроительной холдинговой компании (АХК) "Сухой" Михаила Погосяна. В его загородный дом в элитном поселке "Ливадия на Истре" проникли налетчики. Избив господина Погосяна, связав его жену и сына, они ограбили коттедж и скрылись, не замеченные охраной. В результате нападения господин Погосян оказался в больнице, из-за чего на неопределенное время отложен очередной раунд переговоров с Китаем о продаже этой стране истребителей "Су".

Нападение на дом главы холдинга "Сухой", расположенный в поселке "Ливадия на Истре" (недалеко от деревни Борисково Истринского района Московской области), было совершено в половине первого ночи. Четверо налетчиков проникли в коттедж через окно, у одного из них был пистолет. Хозяин дома в это время дремал в гостиной на первом этаже у телевизора. Его жена и 19-летний сын спали в своих комнатах на втором этаже. Михаил Погосян проснулся и попытался оказать сопротивление налетчикам, но был избит ими и связан. Жену и сына господина Погосяна преступники тоже связали, но не били."

-Этой же  ночью у Михаила Погосяна была похищена его коллекция монет.
Собирал он ее почти 25 лет...
Примерная стоимость около 1,4 млн. долларов США.
Преступники до сих пор не найдены.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #38 : 26.11.2014, 10:29:38 am »

И о погоде...     https://www.facebook.com/zilya.singelschucher/posts/612567538870643


Циля Зингельшухер
8 ч. · отредактировано ·

Неделя авиации в Фейсбуке.

За последние несколько дней сразу три информационных повода на тему авиации пронеслись по просторам укроинтернетов в виде традиционных
истерически-поверхностных волн, одна из которых была затем погашена не только резонными рассуждениями холодного разума, но и просто отрицанием самого факта.
Это о так называемом «канадском предложении» поставок Украине истребителей F-18.

Даже если бы такое предложение и поступило бы на условиях покупки, а не безвозмездной передачи, его не стоило бы принимать.
О чём, собственно, уже отписались люди даже далёкие от знания специфики авиации, но обладающие здравым смыслом и пониманием как экономических реалий военного бюджета Украины, так и весьма туманной перспективы применения этих боевых самолётов в ближайшее время для отражения российской агрессии в Донбассе. Тема закрыта.

Но до поры. В связи с перманентным интересом общественности и политического истеблишмента к вопросу вступления Украины в НАТО, закупка боевых самолётов на Западе лишь вопрос времени. Не ближайший, но неизбежный.

У Украины фактически нет выбора. Даже если предположить, глядя на бурное топтание на месте наших двух основных партий власти вокруг отсутствия быстрых реформ, что их реализация всё-таки начнётся в каком-то условно оптимистическом сценарии, то в ближайшие 3-7 лет бюджет Украины вряд ли потянет внеблоковую армию, включая и флот, и авиацию. А за это время ресурс имеющихся боевых самолётов, а вполне возможно и даже сам факт их наличия, учитывая войну, приблизится к исчерпанию. Продолжать покупать самолёты МиГ, Су и вертолёты Ми у враждебной России? Сомнительно.
Всё равно мы придём к необходимости покупать боевую авиацию на Западе.

Есть ли альтернатива?
Строить самому? И в этом месте мы плавно переходим ко второй части Марлезонского балета в СМИ.
В которой, по законам жанра этого танцевально-песенного шоу, намешано идиётизма, непрофессионализма, популизма и других нехороших излишеств.
Итак, ТСН показал сюжет, содержание которого разошлось тиражом повторов по сети.

О том, что так называемый президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива заявил, что «Украина может самостоятельно выпускать штурмовики и истребители». (см. ссылку на репост в «Цензор.нете»- http://censor.net.ua/…/ukraina_mojet_proizvodit_svoi_istreb… )

Прежде чем дать экспертную оценку этого заявления, Циля поднимет со дна того же «Цензора» замеченное лишь специалистами интервью ещё одного так называемого генерального директора ГП «Антонов» Сергея Меренкова- http://censor.net.ua/…/naznachennyyi_minprompolitiki_direkt…

Желающие могут ознакомиться с материалами самостоятельно, взвешивая позиции сторон конфликта и параллельно гугля дополнительные штрихи ситуации, а мы ограничимся выжимкой.
На госпредприятии «Антонов», именуемом инсайдерами «фирмой», уже полгода тянется жёсткий и пока неразрешённый конфликт.
Решением руководства Минпромполитики в июле 2014 года руководителем фирмы был назначен Меренков, ранее работавший на киевском заводе главным специалистом АНТК по созданию Ан-140. Вместо упомянутого выше Кивы.

Д.Кива, многолетний руководитель и фактический хозяин конторы, не согласился с этим решением и пошёл обжаловать его по судам. Со всеми отягощяющими эпизодами, включая мутные решения госрегистраторов, митинги рабочих, недопуск на территорию Меренкова и т.п. идейную борьбу за кресло и денежные знаки. Персонажи обвиняют друг друга в неправомерном сотрудничестве с Россией, в сдаче интересов Украины и т.д. Читайте, разбирайтесь сами.

Что может сказать автор этих букв от себя. Что из себя представляет Меренков, Циле не известно. Равно и уровень его погружения во взаимоотношения с российскими компаниями в период его работы в РФ.

Но вот с ситуацией, которая давно складывается вокруг авиационной промышленности Украины, пора уже разобраться на самом верху.

Проблемы начались ещё в далёком 2004-м.
Вышедшая на всеукраинскую арену донбасская братва, поставившая на место премьера дважды несудимого завгара, и метившая его в кресло президента, положила глаз на фирму «Антонова». Мощные денежные потоки. Вот всё, что могло привлечь внимание этих бандюков.
Так как вся эта «енакиевско-макеевская элита» из высшего образования сумела освоить лишь калькуляторы, получив при этом проффесорские корочки, то само авиастроение их интересовало мало. Но закупки, тендеры, финансовый ресурс их привлекал, и они тупо начали наезд на фирму.

В то время несколько главных руководителей АНТК впервые обзавелись личной охраной, т.к. дело дошло до прямых угроз, усиливающихся по мере приближения к президентским выборам-2004. Майдан-2004 и его результаты сняли противостояние с повестки дня.
Даже последующий приход к власти Януковича в качестве премьера при живом Ющенке уже не так пугало руководство концерна. Они научились договариваться с любой властью. Концерн, кстате, за период Независимости раза три реформировался, пройдя путь различных трансформаций и организационно-правовых форм.

И юридически, и фактически у руля там около 9 лет находился Дмитрий Кива.
Высший менеджмент фирмы- большей частью- старые кадры, мальчики 55-65 лет, чуть-чуть разбавленные парой финансистов помоложе и официальным преемником в лице сына Дм. Кивы. Семейная лавочка за казённый счёт? (знак вопроса по требованию).

Авиация и космонавтика в купе с балетом и спортом, наверное, единственные вещи, которыми мог реально гордиться Советский Союз.
Авиационная промышленность развита лишь в десятке самых богатых стран мира.
Украине жизненно необходимо было сохранение и развитие авиационного комплекса, как одного из возможных флагманов экономики.
Для понимания- один человек, который работает на сборке взрослого самолёта создаёт рабочие места для 30-80 других специалистов в смежных отраслях- машиностроении, металлургии, химической промышленности и т.д.
Это вам не угольные копанки с необразованными рабами.

Ниша, которую в мире занимает «Антонов»- транспортная авиация, перспективна и даже в условиях неизбежной конкуренции, вполне «покорибельна».
В Украине существует полный цикл авиастроительных производств- и материалы, и самолёты, и двигатели (Мотор-Січ, ловко приватизированная по факту Богуслаевым- привет дебилам из Антимонопольного комитета и бездействующим преступникам из многочисленных Кабминов, допустившим это).

Проявил ли себя Д. Кива на посту?
И да, и нет. Концерн работает, и это хорошо. За 10 лет наработана документация на несколько типов лайнеров- Ан-140, 148, 158.

Но работает и развивается он очень плохо.
Проваливаются даже заключённые контракты, в т.ч. и с Министерством обороны. Украина вынужденно открывала производства за границей (Иран,Россия), но теряла свои мощности здесь. В 1990-ых российские фирмы, Ильюшин, Туполев, Бероев, Камов, Миль, Микоян, Сухой упали даже круче Антонова. Потом МиГ и Су поднялись за счёт военных заказов. Со временем заработали постепенно и другие авиационные заводы РФ.
Мы же даже не идём в ногу с европейцами и американцами, мы уже отстаём от них на десятилетие.

Наша гордость- Ан-124 «Руслан» фактически потерян для Украины. Ещё в момент развала Совка все копии техдокументации на него были отправлены в Ульяновск. Примерно 10 лет назад специалисты оценивали потенциальный мировой рынок «Русланов» в 60-100 самолётов. Но Россия всячески блокировала наладку совместного производства этого самолёта. А это могло бы потянуть на несколько миллиардов долларов выручки и сотен миллионов в последующие годы эксплуатации и ремонтов.

Но Кива не сидел без дела и запустил имеющиеся украинские «Русланы» в аренду, перевозя грузы по всему миру. Совершенно случайно вписав свою фамилию с долей в 70% в созданное для этого бизнеса СП. Неплохо снимать пенки с государственного пирога.

В это время на головном предприятии в Киеве огромная текучка кадров, особенно в «низших слоях атмосферы». Зарплата менеджеров среднего звена на производстве- 3-5 тысяч грн. Карьерные лифты практически не работают. Наверху-«старцы». Многие называют таких ребят «лыжниками», т.к. они передвигаются по коридорам фирмы еле-еле отрывая ноги от пола, шаркая, как на лыжах.
В фирме безумная, совковая бюрократия. Если чисто инженерные аспекты работы конструкторского персонала неплохо компьютеризированы, то обычный управленческий, финансовый, деловодческий документооборот находится неисправимо в каменном веке.
Там же, где и статуя Ленина, уныло стоящая по-прежнему за проходной завода.

Головное производство вот уже несколько последних лет ведёт малоуспешную кампанию по борьбе с … пьянством!
Такого рода производство требует высококвалифицированных рабочих, а на 2-4 тысячи грн не многие рискуют идти туда работать. Рулят опять же пенсионеры и ветераны.

Фирма давно и остро нуждалась в обновлении, реструктуризации, модернизации, перестройке и реформировании!

Отсюда вывод- Юрий Бутусов и Цензор.НЕТ не слушайте бредни о том, что «Антонов» способен выпускать боевую авиацию.
Даже мощнейшие компании, вроде Аэробуса, не взялись бы за короткий период (3-5 лет) создать боевые самолёты, т.к. это совершенно иной вид производства, мало имеющий общего с выпуском транспортных или пассажирских лайнеров.

Пусть лучше «Антонов» разберётся со срывом поставок модернизированного «Ан-2», того самого «кукурузника», самого массового самолёта в истории авиации, который фирма не может вовремя производить для заказчиков. И другими замороженными проектами. Пусть теперь разгребает завалы совместного провального сотрудничества с "братской Россией".

Прежде чем давать дурацкую информацию о том, что они готовы производить штурмовики и истребители.

Ещё лет 5 такой вялотекущей шизофрении и бега на месте с препятствиями, которые создаются нашими же властями и остановившемся в развитии менеджменте предприятий авиационной промышленности, и за будущее украинской авиации будем вспоминать только в прошедшем времени.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #39 : 27.11.2014, 09:24:11 am »

"Ещё лет 5 такой вялотекущей шизофрении и бега на месте с препятствиями, которые создаются нашими же властями и остановившемся в развитии менеджменте предприятий авиационной промышленности, и за будущее украинской авиации будем вспоминать только в прошедшем времени."

Единственно ценный посыл столь многобуквенного околоавиационного опуса ЦИЛИ ШУХЕРА.
Записан
Alex75
*

Karma: +3/-1
Offline


« Ответ #40 : 09.08.2015, 10:52:20 am »

Видел по телеку с выставки (Лебурже). Что КБ Антонов хочет построить завод в Арабских Эмиратах за их деньги, Чтобы они выпускали самолеты. Вопрос Почему КБ Антонов хочет зарабатывать деньги Эмиратам, а не строить самолеты для Эмиратов и зарабатывать деньги сам и давать зарабатывать людям в стране. Ведь как я понимаю свои цеха простаивают!!!
Записан
dimochka64
*****

Karma: +241/-38
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #41 : 10.08.2015, 11:17:01 am »

Своих цехов не много, это не серийный завод. И по налогам получается, что производство у нас без поддержки государства  не выгодно
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #42 : 10.08.2015, 18:50:55 pm »

После того, как КБ "Антонов" объединили с серийным заводом, появились доселе невиданные возможности осуществления полного цикла создания ЛА от эскизного пректа до опытных образцов и серийных изделий.
Но существует несколько проблем:
1. Деньги.
Когда вопрс касаетсяся субсидий - государство всегда уходило в сторону. И так на протяжении всего периода "незапежности". Пока КБ существовало как самостоятельная единица, выживать удавалось в основном за счёт доходов, приносимых авиатранспортным предприятием  "Авиалинии Антонова".
С серийным заводом долго не знали, что делать, поскольку продукцию он не выпускал, а основные фонды постоянно требуют вложений, дабы не сгинули окончательно. В конце концов нашли выход - завод со всеми потрохами, долгами и накопившимися негораздами повесили на КБ.
2. Кадры, которые решают всё.
В КБ кадровый голод кое как решается за счёт дряхлых ветеранов-патриотов и некоторого количества романтической молодёжи. На долго-ли?
А вот на заводе совсем беда. Попробуйде набрать хотя бы тысяч пять - шесть высококвалифицированного персонала для того, чтобы запустить завод на проектную мощность - задача на ближайшие годы практически не выполнимая.
3. Менеджмент.
После структурных изменений в руководящем звене народ, мягко говоря, пребывает в  унынии и недоумении - чего можно ожидать от продавца автомобилей на посту президента ГК "Антонов"? С таким же успехом туда можно было определить и самого "шоколадного зайца". Прецеденты известны. Когда-то при Кучме киевским и харьковским авиазаводами назначили рулить директоров стеклозавода и кроватной мастерской. После чего оба авиазавода, что называется, - легли.
Д. С. Кива, которого оставили просто Генеральным конструктором, по жизни конструктором никогда и не был. В молодости руководил комсомолией, а потом... Вобщем - не пришей кобыле хвост. А вот приспосабливаться при любой власти и бабло рубить - крупный специалист.
Записан
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #43 : 11.08.2015, 08:22:31 am »

Кива , СКаБовец. Хаевец. Руками делал немало  в  студенчестве , занимался аппаратами на ВП. Во время ипытаний  разорвался винт, лопасть попала ему в живот. Еле спасли.  Так что не надо ля ля. если не знаешь.
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #44 : 11.08.2015, 13:05:54 pm »

To den.
В годы учёбы я тоже был крутым перцем и даже имею красный диплом. Но речь не об этом.
То,что в студенчестве Кива "руками делал немало", так он и сейчас этим успешно занимается, даже несмотря на физическую ущербность. А тебе больше не рекомендую, дабы не попадать повторно в дурацкое положение, защищать на форуме так нежно любимого тобой Дмитрия Семёновича.
Для общего развития прочитай, что о нём писали знающие, авторитетные люди. Не поленись, поройся в сети.
Список литературы:
1. "Аэрокосмический казус". Письмо настоящего Генерального конструктора и патриота КБ Балабуева Петра Васильевича, написанное им в 2006 году после назначения Кивы Генеральным конструктором.
2. "Почему необходимо снять рукодство ГП "Антонов". Интервью лётчика-испытателя 1-го класса Горовенко Виталия Яковлевича.
3. "Наше время и его "герои". Публикация Андрея Фёдорова в интернет-ресурсе "ОРД" от 30.07.2014.
Последнее предложение в твоём №43 переадресую тебе.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004