Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 14:10:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 320077 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1210/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #105 : 21.03.2016, 22:56:14 pm »

Обратите внимание на  контурное  крепление  средней части крыла  к центроплану.
  Когда после  5 лет эксплуатации   он на капремонте  то  по растянутости  болтов  можна определить  степень нагрузок,  болтанок и прочая. И на всех по разному.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #106 : 21.03.2016, 23:28:21 pm »

Обратите внимание на  контурное  крепление  средней части крыла  к центроплану.
  Когда после  5 лет эксплуатации   он на капремонте  то  по растянутости  болтов  можна определить  степень нагрузок,  болтанок и прочая. И на всех по разному.
Шокированный Фёдор, ты же патриот, и самолёт наш, отечественный. Позвони главному конструктору КБ Антонова, сообщи о том, что ты заметил эти растянутости. Нам то что обращать на недоработки. Это как стоять  на остановке электричке  где то в области, с плакатиком "Геть корупціонерів".
Люди поймут, что ты патриот и переживаешь за страну, но кроме этого ничего не поменяется. Стоять надо прямо перед зданием ВР.
И может, через пять лет болты не будут растянуты по разному, а одинаково и везде. Да и может это реально поменяет весь процесс расчётов и тебе удастся стать конструктором или инженером ОТК у антоновцев. Польза будет всем. А ремонты будут проводить через 10 лет.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1210/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #107 : 21.03.2016, 23:41:49 pm »

Ну это ж технологичекая продцедура... мастер специально  занимается этим,  все они маркируются , и если растянут больше допустимого то выписываетсся новый и не по простой цене, дорогие. А вот если б не тянулись то лопались бы. Учи сапромат.
Все там правильно.
  Я просто промастерил ,по кабине  оперению и ОЧК, в ОТК 410 пару лет и знаком со многими  моментами.
Кстати в  середине 80х   упомянутому КБ  было совершенно пофег до наших замечаний  они  заворожены  были своими успехами  и проблемами роста понимааете ли.

Тогда регламент  был 5000 ч или 10000 посадок или просто 5 лет.
« Крайнее редактирование: 21.03.2016, 23:53:48 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #108 : 22.03.2016, 01:11:26 am »

Фёдор, за мой сопромат не волнуйся. Как говорит Юра Осетров:"30 самолётов летает и никто не жаловался"  Смеющийся А вот к чему ты сообщил о податливости болта?!?  Шокированный Или ты думаешь, что как и я, на заводе не учили сопромат?  Смеющийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1210/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #109 : 22.03.2016, 01:47:42 am »

Фёдор, за мой сопромат не волнуйся. Как говорит Юра Осетров:"30 самолётов летает и никто не жаловался"  Смеющийся А вот к чему ты сообщил о податливости болта?!?  Шокированный Или ты думаешь, что как и я, на заводе не учили сопромат?  Смеющийся
Несколько раз подменял коллегу и пришлось ознакомится  с техпроцессом.
И я не жалуюсь, что есть -то есть , болты работающие на разрыв вытягиваются    . Причем они  по длине паспортизированы и когда их в ремонте проверяют то  сразу  заметна разница . Не все  так просто .  Срвнивают с данными в паспорте.Не обижайся,   я имел в виду  самолеты.
  И с  какого  боку  Осетров  не пойму. Еще про Лапшина  забыл ...
« Крайнее редактирование: 22.03.2016, 02:04:51 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #110 : 22.03.2016, 02:14:33 am »

Осетров так всегда говорит о АИ-10  Смеющийся  Ну, а я с коллективом, их собираю. Понимаешь теперь? Сопромат, болты, сборка, летают, никто не жалуется...  Строит глазки
Федя, я тебе уже сто раз говорил, я не обижаюсь  Смеющийся Зачем мне это надо? Работа, самолёты, полёты, возможность занять свои шаловливые ручки... я счастливый человек. Веселый И больничный даже оплачивают  Смеющийся 
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1210/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #111 : 22.03.2016, 02:25:22 am »

 A кто жалуется... инфа о болтах которые естественным образом тянутся к тебе какой стороной?
  Крылья  или части сборного крыла  на Ан никогда  не отлетали может потому что тянутся.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #112 : 22.03.2016, 23:28:20 pm »

A кто жалуется... инфа о болтах которые естественным образом тянутся к тебе какой стороной?
  Крылья  или части сборного крыла  на Ан никогда  не отлетали может потому что тянутся.
Фёдор,  мне, крылья АН, никакой стороной. Но как товарищ по идеологии   Строит глазки объясни мне, человеку занимающемуся сборкой ЛА, если крылья никогда не отлетали, зачем:

Обратите внимание на  контурное  крепление  средней части крыла  к центроплану.
У нас крылья то же никогда не отлетали. Тьфу, тьфу. Так может ты знаешь что то важное, в креплении крыльев, и это поможет мне вовремя обратить, даже если НЕ 
Пойми, я не о себе, о людях заботу проявляю. Учиться ведь никогда не поздно  ;
Да Фёдор, что такое регламенты, я естественно знаю...
« Крайнее редактирование: 22.03.2016, 23:33:34 pm от Суханов А.Н. » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1210/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #113 : 23.03.2016, 00:46:23 am »

Тебе точно ..шо не стыдно.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #114 : 23.03.2016, 09:59:22 am »

Нет Фёдор, не стыдно. Я думал, что ты в теме по крылу и болтам. Большая авиация рядом с малой. Почему бы не почерпнуть полезную информацию от специалиста. Ты же спецам с авиа завода и давал совет.  А мне, как промзоннику и эксплуатационнику, все тонкости большой авиации, полезны. Я же самолёты собираю, на которых люди летать будут и летают уже. А ты про болты зажал.  Всё намёками да поговорками.   Непонимающий
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1210/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #115 : 23.03.2016, 12:17:39 pm »

Понятно:- тянутый или  растянутый понимает каждый на свой  сленг.Сочуствую.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #116 : 28.03.2016, 20:45:37 pm »

«АНТОНОВ» БЕРЕ УЧАСТЬ У ВИСТАВЦІ DEFEXPO – 2016

В період 28-31 березня 2016 р. делегація ДП «АНТОНОВ» братиме участь у виставці DefExpo – 2016, яка відкрилася в передмісті Куатол південної частини штату Гоа, Індія.
ДП «АНТОНОВ» представляє сучасні авіаційні програми, засновані на досвіді підприємства в розробці транспортних, регіональних пасажирських та літаків спеціального призначення. Свою ефективність літаки «АН» довели, працюючи в складних кліматичних умовах Індії та базуючись на різних аеродромах, розташованих у високогірній місцевості.

Перспективні проекти «АНТОНОВ» можуть стати базисом подальшого розвитку плідної співпраці між Україною та Індією в авіаційній галузі. На заміну добре відомого в Індії літака Ан-32 «АНТОНОВ» пропонує найновітніший багатоцільовий транспортний літак Ан-132 вантажопідйомністю до 9,2 т. Ця програма реалізується у взаємодії з партнерами з Королівства Саудівська Аравія за участю провідних компаній світової авіаіндустрії. Підприємствам Індії пропонується долучитися до створення цього літака, а міністерствам та відомствам країни – стати його замовниками.

Транспортний літак Ан-178 вантажопідйомністю до 18 т, який на теперішній час проходить програму сертифікаційних випробувань, може стати основою започаткування та спільної реалізації програми середнього транспортного літака у максимальній відповідності до вимог індійських замовників.Ще один напрямок подальшої співпраці зі спільного створення літаків різного призначення на єдиній платформі може бути розвинений з використанням досвіду сімейства Ан-148/Ан-158. Найновішим літаком цієї лінійки є Ан-148-300МП, призначений для виконання задач морського патрулювання. В порівнянні з турбогвинтовими аналогами, він потребує меншого часу підльоту до зони патрулювання та здатен досліджувати значно більшу акваторію. Це дозволяє виконувати необхідні задачі меншою кількістю літаків.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #117 : 28.03.2016, 21:16:19 pm »

«Антонов» полностью перешел на отечественные комплектующие

Государственное предприятие «Антонов» в этом году отказалось от российских комплектующих, полностью перейдя на узлы и агрегаты от отечественных поставщиков. Об этом рассказал заместитель секретаря СНБО Олег Гладковский в интервью «Лигабизнесинформ».

«Антонов» за год полностью отказался от поставок комплектующих из России. Сегодня Украина может самостоятельно производить самолеты без участия России, хотя еще недавно доля российских компонентов превышала 50%», – проинформировал Гладковский.

Он также отметил, что после подчинения ГП «Антонов» концерну «Укроборонпром» была значительно повышена зарплата работников и получены новые заказы. «Есть контракты на АН-132 с Саудовской Аравией, на поставку самолетов в Азербайджан и Казахстан. Это все твердые заказы, по которым получена предоплата», – подчеркнул Гладковский. Напомним, что Кабинет министров передал ГП «Антонов» в подчинение концерна «Укроборонпром» в мае 2015 года. Президентом предприятия стал Михаил Гвоздев. Дмитрий Кива остался генеральным конструктором.

Записан

дельтафанерист
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1466/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #118 : 28.03.2016, 21:25:34 pm »

Ооо, нарешті! Давно чекав. +1 в карму.

А який процент матеріалів з РФ (алюміній і т.п.)?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #119 : 28.03.2016, 21:55:49 pm »

Ооо, нарешті! Давно чекав. +1 в карму.

А який процент матеріалів з РФ (алюміній і т.п.)?
Про це маю довідатися окремо.  Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004