Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 10:19:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тентовый ангар  (Прочитано 65480 раз)
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #120 : 23.01.2014, 23:28:59 pm »

C новосельем ! Я со своим ангаром отложил до весны. С полом я определился (все таки буду бетон и наливное покрытие (с бабой Улыбающийся. А вот ворота пока даже не знаю - может кто то поможет ? Самый распространенный вариант двухпанельные складывающиеся горизонтально - но вряд ли у нас их кто то может установить - да и цена думаю будет выше крыши. Раздвижные даже не рассматривал. А сегодня увидел такой вот тентовый вариант - хоть немного устаревший но по-моему вполне реальный сделать своми силами.


* IMG_6070.jpg (716.44 Кб, 3264x2448 - просмотрено 538 раз.)

* IMG_6065.jpg (722.26 Кб, 3264x2448 - просмотрено 768 раз.)

* IMG_6071.jpg (784.49 Кб, 3264x2448 - просмотрено 571 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #121 : 24.01.2014, 01:17:15 am »

Как по мне,так ворота,которые не очень сложно сделать своими руками-это профильная труба,мощные петли и сладывание каждой створки пополам...Главное-точно выложить заготовки на ровном полу и точно всё сварить...Проверили в действии-отлично...Открываются без особых усилий...
Записан

С уважением.
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #122 : 24.01.2014, 08:06:43 am »

Польша



Очень похож на ваш



В Польше народ более продвинутый и правильно понимают с чего должны быт полы в ангаре и на улице - сто плюсов и ни одного минуса - ни по цене, ни по эксплуатации , ни по долговечности и ремонтопригодности.
  Мне то все равно, только жаль, что люди мыслят 1970 -ми годами. В Козельце Андрей положил новый асфальт-за два года видно каждое место, где стоял самолёт. Пальцем можно проковырять до щебенки ( масло и бензин дали о себе знать ) . Сегодня асфальт хорошей марки стоит 650грн\м2- плохо становится от цены, не говоря про вкусный запах на солнце.
« Крайнее редактирование: 24.01.2014, 08:16:32 am от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #123 : 26.01.2014, 20:16:44 pm »

Спорить -"что правильно", можно сколь угодно. И аргументы убедительные найдутся. Практика поставит свою жирную (.). Сегодня удостоверился в правильности выбранных размеров ангара. Естественно для своих запросов. Как личный, но тем не менее вместительный. При этих размерах возможно разместить две 172-е. Ну а наш тандем вписывается без проблем. Есть претензия на впихивание еще двух Х-32. Для книги рекордов Гиннеса Веселый.


* Фото078.jpg (116.15 Кб, 1280x960 - просмотрено 520 раз.)

* Фото082.jpg (339.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 693 раз.)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #124 : 26.01.2014, 20:31:45 pm »

Ну и мой ракурс. Могу сказать,что даже при двух бортах в ангаре ещё достаточно много свободного места.


* photo.123.jpg (58.29 Кб, 1142x512 - просмотрено 796 раз.)

* photo.124.jpg (51.18 Кб, 1142x470 - просмотрено 905 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.01.2014, 20:35:42 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #125 : 22.07.2014, 10:27:36 am »

Поставили гидравлику для ворот, через неделю думаю все закончим - тогда и выложу фото/видео ну и смету кому интересно Улыбающийся


* IMG_5802.jpg (49.46 Кб, 480x640 - просмотрено 687 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #126 : 29.08.2014, 07:27:24 am »

То что получилось в результате http://youtu.be/ODZkgQuDHq4
Не знаю, что больше заняло времени сама работа или изучение вопроса. Вывод - дешевым ангар не получится, но стоимость в условиях Украины можно снизить практически в 2 раза по сравнению с западными странами (там старт от 40-50 тыс). Но меньше 10 тыс ни тентоваый ни другой ангар не получится. Я сначала искал архитектора, потом подрядчика - но там цена вопроса возрастала прямо пропорционально когда всплывало, что ангар не для зерна. В общем практически все своими силами, кроме наливного покрытия полов - сильно дорогой материал, что б экспериментировать самому - но результат того стоит Смеющийся.   
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #127 : 29.08.2014, 09:01:10 am »

А зачем запрет на просмотр с планшетов?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #128 : 29.08.2014, 09:46:37 am »

 Ziggi, поздравляю. Приятно выглядит. И с воротами молодцы-впечатление легкости. Какая ширина и высота ворот?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #129 : 29.08.2014, 10:19:03 am »

Классная идея с гидравликой. Но иногда выключают свет. Как в этом случае?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 29.08.2014, 10:28:45 am »

Молодец! Шикарная работа!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #131 : 29.08.2014, 12:21:15 pm »

Классная идея с гидравликой. Но иногда выключают свет. Как в этом случае?

Ручной плунжерный. Считай, что шасси аварийно выпускаешь.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #132 : 29.08.2014, 19:23:29 pm »

Ворота 10 на 3..2. Электричество в большинстве случаев пропадает из-за плохой погоды - но если нужно, можно будет и плунжерный поставить или бекап с акаммуляторов. спасибо за внимание.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #133 : 29.08.2014, 19:28:17 pm »

гарный ангар. а где полоса ?
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #134 : 29.08.2014, 22:40:01 pm »

Классная идея с гидравликой. Но иногда выключают свет. Как в этом случае?

Ручной плунжерный. Считай, что шасси аварийно выпускаешь.
Выпуск, а не уборка. Уборка ручная обычно не предусмотрена.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004