Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 08:30:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тентовый ангар  (Прочитано 66011 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 01.01.2014, 18:50:55 pm »

Если ангар для выполнения сертифицированных работ по обслуживанию ВС, то тогда там требуется спец покрытие.
Но это уже совсем иная история .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #76 : 01.01.2014, 19:56:17 pm »

Нагрузка на поверхность колеблется от 2.5 до 5.5 кг\см2. Химии в ангаре нет. Достаточно обычной тротуарной плитки. Мозги перегружать не надо. Товарный бетон не удобен по ряду причин, о которых я уже когда-то писал. Чем меньше плитка, тем надежнее стоять будет. Укладка правда дороже. Тем кто строит-не заморачивайтесь. ВС в 1000 кг не есть проблема для Вашего покрытия.
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #77 : 01.01.2014, 21:08:16 pm »

Если ангар для выполнения сертифицированных работ по обслуживанию ВС, то тогда там требуется спец покрытие.
Но это уже совсем иная история .........

А гдебы почитать ??
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 03.01.2014, 08:19:30 am »

Если вам нужно все документы, то названия могу запросить у наших коллег из Европы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #79 : 03.01.2014, 10:10:07 am »

А гдебы почитать ??

погуглите "Silikal", "полимербетон"
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 03.01.2014, 10:19:19 am »

 полимерные бетоны, и покрытие бетонов, на пример антистатическое, это разные темы в изготовлении полов.
Скорее уж тогда нужно гуглить тему "наливные полы"

ПАК же спрашивал о ТРЕБОВАНИЯХ к полам в ангарах, а это вообще то иное!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #81 : 03.01.2014, 18:19:40 pm »

полимерные бетоны, и покрытие бетонов, на пример антистатическое, это разные темы в изготовлении полов.
Скорее уж тогда нужно гуглить тему "наливные полы"

ПАК же спрашивал о ТРЕБОВАНИЯХ к полам в ангарах, а это вообще то иное!
Геннадий, если Вы потрудитесь все-таки прогуглить, то увидите, что там не только о полимерных бетонах, но и полимерных покрытиях бетонов, в том числе и антистатических, и стойких к химии, и вообще покрытиях на любой вкус... так что Ваша реплика "мимо кассы"...
как и про ТРЕБОВАНИЯ... разговор шел о ВООБЩЕ специальных покрытиях, и вопрос прозвучал "а гдебы почитать??"... не надо стараться казаться умнее всех - скромнее надо быть...


Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #82 : 03.01.2014, 18:32:41 pm »

Нагрузка на поверхность колеблется от 2.5 до 5.5 кг\см2. Химии в ангаре нет. Достаточно обычной тротуарной плитки. Мозги перегружать не надо. Товарный бетон не удобен по ряду причин, о которых я уже когда-то писал. Чем меньше плитка, тем надежнее стоять будет. Укладка правда дороже. Тем кто строит-не заморачивайтесь. ВС в 1000 кг не есть проблема для Вашего покрытия.

Есть несколько моментов,которые не решает плитка.
1.Ограничение по нагрузке.
2.Разлив масла или топлива.
3.Швы плитки при разливе масла или топлива.
4.Пыление швов .
5. Мыши в ангаре в швах плитки.

Я вообще не вижу проблем в бетонных полах со специальными покрытиями.
Но это только если Вы делаете АНГАР для САМОЛЕТА.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 03.01.2014, 19:16:10 pm »

Михаил, мне гуглить тему полимер бетонов и покрытий не к чему. Химостойкие полы в хим цехе РАЭС выполнены моей фирмой. Это просто как информация, не примите за бахвальство.

Если Вас будет интересовать эта тема, могу поделиться подробностями и особенностями.

Я писал о ТРЕБОВАНИЯХ, ПАк спросил где почитать. Вот и все. Остальное от лукавого.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ефим
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #84 : 03.01.2014, 20:53:16 pm »

Нагрузка на поверхность колеблется от 2.5 до 5.5 кг\см2. Химии в ангаре нет. Достаточно обычной тротуарной плитки. Мозги перегружать не надо. Товарный бетон не удобен по ряду причин, о которых я уже когда-то писал. Чем меньше плитка, тем надежнее стоять будет. Укладка правда дороже. Тем кто строит-не заморачивайтесь. ВС в 1000 кг не есть проблема для Вашего покрытия.
Поддерживаю на 1000%.Достаточно даже 40мм толщины.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 05.01.2014, 10:34:03 am »

Вот какой должен быть пол в ангаре, и не спорте мужики)     Подмигивающий Смеющийся

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #86 : 05.01.2014, 10:42:43 am »

Ну и понятно,персонал должен быть сертифицированный...одежда и инструмент тоже... Веселый
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 05.01.2014, 13:56:19 pm »

Александр, лично мне этот пол в ангаре, не очень ...)) Ты согласен?)

 Смеющийся

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #88 : 05.01.2014, 18:19:59 pm »

Красивый пол,деды!,вы чё,не стареть! Смеющийся
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #89 : 05.01.2014, 20:41:12 pm »

Есть несколько моментов,которые не решает плитка.
1.Ограничение по нагрузке.
2.Разлив масла или топлива.
3.Швы плитки при разливе масла или топлива.
4.Пыление швов .
5. Мыши в ангаре в швах плитки.
Я вообще не вижу проблем в бетонных полах со специальными покрытиями.
Но это только если Вы делаете АНГАР для САМОЛЕТА.

Я тоже не против обычных бетонных полов в ангаре. От пыли помогает покраска ПФ "под персидский ковер". Нагрузка на истирание низкая, прослужит без пыли оч долго. Бензин, масло натечет? Ну и ... с ним. Посыпаю стиральным порошком, чуть воды и через 10 мин. следов масла в помине нет (в т.ч. на плитке). В нашей местности мелкие мыши не водятся. Щели  2-3 мм в плитке для них узковаты. Прочность полов, согласитесь, зависит не от бетона или плитки, а от качества подложки и толщины покрытия. Поэтому можно с успехом применить для ангара и бетон и плитку. Что больше нравиться. НО, и от этого никуда не уйдешь: Бетон не всесезонен к применению, хороший бетон в мешалке не рождается, в миксере везется не более 1,5 час., созревает 28 дней при +5 и выше, не любит в этот период жары и сухости.  Конечно это все пыль для моряков при хорошем финансировании и возможностях.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004