Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 08:13:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тентовый ангар  (Прочитано 66010 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #90 : 05.01.2014, 21:13:41 pm »

Вот какой должен быть пол в ангаре, и не спорте мужики)     Подмигивающий Смеющийся



Делим мухи от котлет.По персоналу вопросов нет.
А вот с полами как бы не очень.Точно под телом слесаря приличная трещина с отслоившимся верхним покрытием.Это как минимум две проблемы.Если полы топинговые(пример ЭПИЦЕНТр или ЛЕРОЙ) и ,то проблема со своевременным нанесением топинга или качеством бетона ,а именно с песком для бетона.
Если же полы полимерные ,то проблема с адгезией полимера к бетону (могу расписать и эти проблемы).
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #91 : 05.01.2014, 21:22:49 pm »

Есть несколько моментов,которые не решает плитка.
1.Ограничение по нагрузке.
2.Разлив масла или топлива.
3.Швы плитки при разливе масла или топлива.
4.Пыление швов .
5. Мыши в ангаре в швах плитки.
Я вообще не вижу проблем в бетонных полах со специальными покрытиями.
Но это только если Вы делаете АНГАР для САМОЛЕТА.

Я тоже не против обычных бетонных полов в ангаре. От пыли помогает покраска ПФ "под персидский ковер". Нагрузка на истирание низкая, прослужит без пыли оч долго. Бензин, масло натечет? Ну и ... с ним. Посыпаю стиральным порошком, чуть воды и через 10 мин. следов масла в помине нет (в т.ч. на плитке). В нашей местности мелкие мыши не водятся. Щели  2-3 мм в плитке для них узковаты. Прочность полов, согласитесь, зависит не от бетона или плитки, а от качества подложки и толщины покрытия. Поэтому можно с успехом применить для ангара и бетон и плитку. Что больше нравиться. НО, и от этого никуда не уйдешь: Бетон не всесезонен к применению, хороший бетон в мешалке не рождается, в миксере везется не более 1,5 час., созревает 28 дней при +5 и выше, не любит в этот период жары и сухости.  Конечно это все пыль для моряков при хорошем финансировании и возможностях.

Бетон живет 40 минут и требует специальных навыков при укладке.Но 40 мм плитки это анахранизм.Как и 40мм бетона.
Тратуары на делают из  плитки 40мм.Газель не заедет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 05.01.2014, 22:05:24 pm »

Уважаемый командор , нет проблемы адгезии полимера к бетону, НЕТ! Есть иная проблема! Она встречается у молодых фирм, не до конца понимающую суть проблемы связанную с организацией полов для закрытых помещений, с полимерным покрытием бетонов. Эта проблема называется - ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ.
У подавляющего количества поставщиков комплекса таких покрытий, через некоторое время встречается отслоение полимера от подложка. КАК ПРАВИЛО это воздействие влаги проходящей через бетон, и "отпаривающей" верхнее покрытие от подложки.

Самые передовые фирмы ее делают в месте контакта полимера с бетоном.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #93 : 05.01.2014, 22:24:16 pm »

Уважаемый командор , нет проблемы адгезии полимера к бетону, НЕТ! Есть иная проблема! Она встречается у молодых фирм, не до конца понимающую суть проблемы связанную с организацией полов для закрытых помещений, с полимерным покрытием бетонов. Эта проблема называется - ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ.
У подавляющего количества поставщиков комплекса таких покрытий, через некоторое время встречается отслоение полимера от подложка. КАК ПРАВИЛО это воздействие влаги проходящей через бетон, и "отпаривающей" верхнее покрытие от подложки.

Самые передовые фирмы ее делают в месте контакта полимера с бетоном.

 Гидроизоляция одна из проблем,далеко не самая большая.
Люди с которыми я "кошу сено"( по выражению ДЕДа) в год делают около 150000-200000м.кв. промышленных полов с различными покрытиями .
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #94 : 05.01.2014, 22:26:20 pm »

Для большинства владельцев Пайперов, Цессн, Практов, Бекасов и им подобным обсуждение "полов" наверное уже наскучило, потеряв прикладной характер. У каждого есть свой бесценный жизненный опыт. Никого не убеждаю и не принуждаю. "Делай, если умеешь".
С уважением, генеральный директор ЗАО "БЕТОНИКС" 2004-2008. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 05.01.2014, 23:10:49 pm »

Командор, на основании того , что эти "фирмачи" не совсем понимают в причинах "отпаривания" от подложки поверхостного слоя, именно этот фактор и позволяет мне иногда выигрывать принципиальные тендеры, на строительство полов с повышенными требованиями.
 Завтра не поленюсь, и сфотаю Вам, примеры отслоения покрытия от подложки из за перечисленных мной проблем.

Мorgan  Александр, извини что начал в твоей ветке тему полов )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #96 : 05.01.2014, 23:50:27 pm »

Я сам в этой ветке пришелец Улыбающийся. Образец на твоем первом фото мне больше нравиться. 
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #97 : 12.01.2014, 18:04:35 pm »

Обнаружил еще несколько фото.


* Фото052.jpg (212.5 Кб, 1600x1200 - просмотрено 858 раз.)

* Фото050.jpg (266.75 Кб, 1600x1200 - просмотрено 649 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 13.01.2014, 09:46:02 am »

Саша, а на какую снеговую нагрузку считали?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #99 : 18.01.2014, 21:48:33 pm »

Вот на такую Улыбающийся ф1.
Стекла на клапане еще нет-черное пятно.


* Фото067.jpg (178.91 Кб, 1600x1200 - просмотрено 652 раз.)

* Фото059.jpg (161.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 658 раз.)

* Фото060.jpg (155.59 Кб, 1600x1200 - просмотрено 410 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 18.01.2014, 21:52:27 pm »

Супер качество! Мои искренние поздравления.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #101 : 18.01.2014, 22:03:52 pm »

Смотрится не плохо. Особенно ночью и под снегом Смеющийся
Довольно трудоемкое дело, учитывая размеры и высоту.
Да и погода все время помогала. Плачущий
Спасибо за оценку труда.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #102 : 18.01.2014, 22:09:09 pm »

 Ну и завтра с чистой совестью загоняем мою птицу туда... Только сначала откидаем пару машин снега...Но это уже мелочи... Подмигивающий Веселый
Записан

С уважением.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #103 : 18.01.2014, 22:13:36 pm »

Две?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #104 : 18.01.2014, 22:17:01 pm »

Ну может 4...не более...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004