Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 14:18:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тентовый ангар  (Прочитано 65978 раз)
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« : 21.02.2013, 21:41:40 pm »

Производят ли в Украине тентовые ангары для АОН ?
Может кто в курсе?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 21.02.2013, 21:45:32 pm »

В Днерпропетровске. Но Китайские дешевле


* avia_angar.jpg (72.18 Кб, 625x469 - просмотрено 977 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.02.2013, 21:49:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #2 : 21.02.2013, 21:53:56 pm »

Этот великоват будет. А кто нибудь китайские в Украине продает?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 21.02.2013, 21:59:28 pm »

Есть только хорошие предложения от Китайцев для Украины, и реально построенные этой фирмы ангары в Европе. Завтра найду фото , размещу здесь.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 21.02.2013, 22:01:14 pm »

В Украине просят от 420 до 460 гр за м2 общей площади
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #5 : 21.02.2013, 22:03:08 pm »

Я вот тоже не понимаю для чего подняли ангар за счет боковых стенок? Какой смысл в этих боковых стенках? Или для чего такая высота? Для того чтобы получить высокие ворота? Так высота нужна только в центральной части ангара. И то, не такая как на фото.
Я думаю в Днепре разрабатывали ангар не специально для самолетов, а некий универсальный. Поэтому и стенки боковые такие.
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #6 : 21.02.2013, 22:09:04 pm »

Фото интересного ангара есть на reaa , тот который на Псебае. Не могу фото вставить на айпаде
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 21.02.2013, 22:09:31 pm »

В Днепре однотипные, то бишь универсальные ангары.
Естественно лучше иметь двух скатный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #8 : 21.02.2013, 22:26:48 pm »

305,учти ещё то что у нас есть много типов ВС и у некоторых высота киля была учтена при постройке ангара(зачем им "зимовать" на пероне) + планируемые достройки классов и тд к нему.

Ну итак что бы "взагали" строят они разные и по Вашему желанию-проект,ТУ
« Крайнее редактирование: 21.02.2013, 22:28:20 pm от @rus » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #9 : 21.02.2013, 22:40:00 pm »

Судя по размаху и высоте у вас наверное в планах Аэрбас прикупить.  Смеющийся Потому как даже для Л-ки 410-ой так вроде высоковато.
Ну если универсальный, то вопросов нет. А если для себя, под определенный тип, то зачем. Это ж бабло. Лишний металл, тент, работа...
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #10 : 21.02.2013, 22:44:04 pm »

Хотя, может я и не прав. Л-ка высокоплан...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 21.02.2013, 22:50:52 pm »

на один борт, самое то


* angar1.jpg (515.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 1187 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 21.02.2013, 23:04:22 pm »

Для своего ЗПМ разработал арочный ангар ш 26 м, глубина 14 м, высота 7,5 м с покрытием проф настил. Двое боковых ворот шириной 12,5 м.(не торцевых). Возможность наращивания секций шириной 13 м. (26х14; 39х14;..) Хотелось иметь небольшой неприметный снаружи и максимально вместимый внутри. В процессе производства. Как и что, если буду доволен, поделюсь.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #13 : 21.02.2013, 23:10:39 pm »

мне не нравится профнастил. Посмотрев ангары на Коротиче понял, что светлый ангар за счет прозрачного тента - охрененный плюс.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #14 : 21.02.2013, 23:22:46 pm »

И дневное освещение и равномерный подогрев. Но гарантия на материал и швы при неподъемной цене сводят эти достоинства на нет. Освещение спланировал над воротами и в вверху торцевых стен. Знаю за что плачу и на сколько лет. Причем цена не сильно отличается.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004