Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 02:32:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тентовый ангар  (Прочитано 66001 раз)
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #45 : 25.11.2013, 22:03:39 pm »

Тентовый нет смысла ставить - даже при самом хорошем качестве тент может порваться очень быстро и его потом не заштопаешь. Я три месяца искал подрядчика поставить ангар - как только узнавали для чего - то цена возрастала. Решили своими силами - фундамент, сварные фермы и профнастил - как только будет что показать выложу фото. Остался открытый вопрос с воротами - 12 Х 3 - думаю откатные делать но до того планирую посмотреть варианты исполнения в другой стране.


* photo-2.JPG (1112.36 Кб, 1632x1224 - просмотрено 725 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 25.11.2013, 22:35:23 pm »

ziggi Летночный фундамент?

А у Вас есть разрешение на Кап строительство?
У Вас есть утвержденный проект?
Есть разрешение на начало строительства ?...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #47 : 25.11.2013, 22:58:47 pm »

Вы прям как чиновник спрашиваете  Смеющийся Земля моя под ОСГ, строение меньше 2% от всей площади  - фундамент 20 см и в принципе не считается капитальным - и самое главное вопрос задавался тем кто может оштрафовать за самовольное строительство и как мне сказали в моем случае можно петлять и дальше  Подмигивающий
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 25.11.2013, 23:06:26 pm »

Я задал типичные вопросы, которые задают , земельщики, прокуратура , архбуд контроль, и прочие конторы которые могут попить кровушки по полной программе...

Наличие ленточного фундамента , это уже "Кап строительство"  ... со всеми вытекающими негативными последствиями.((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #49 : 25.11.2013, 23:16:42 pm »

Чтобы не было этой проблемы, а строительство фундамента от +5 и ниже-дело долгое и ненадежное, произвожу перевозимые фундаментные модули до 12 м. Их можно соединять. В данном случае кап. строительства и данной проблемы не будет.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #50 : 25.11.2013, 23:53:53 pm »

Где ж вы раньше были  Целующий я б с радостью взял - заливать фундамент по-старинке пришлось так как бетономешалка туда заехать не могла - а по-поводу кровопийц - так от всех не застрахуешься никогда ! - главное знать что хоть часть правды на твоей стороне
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
KostyaR
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #51 : 25.11.2013, 23:58:53 pm »

Чтобы не было этой проблемы, а строительство фундамента от +5 и ниже-дело долгое и ненадежное, произвожу перевозимые фундаментные модули до 12 м. Их можно соединять. В данном случае кап. строительства и данной проблемы не будет.
Полные размеры и вес блоков 12м можете выложить? Может ссылка на сайт есть?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #52 : 26.11.2013, 20:39:16 pm »

Длинна произвольная до 12 м. Возможно делать и длиннее, но смысла нет из-за сложности транспортировки. Легче соединить модули (сварить по закладным) до нужной длинны. Конструкция балочная. Объемный каркас из 14-22 арматуры А500. В зависимости от нагрузки. Для своих ангаров 8-я нагрузка. Вес одного модуля 11 м. (в комплекте арочного-два)-около 3-х тн. Завтра по плану установка. Сделаю фото(наверное). Укладываются на песчаную подушку поверх грунта или заглубляются на 10 см. Закладные согласно конструкции ангара. В сечении-перевернутое Г. Высота-400, ширина основания-400, ширина верха(опорная часть)-300, высота основания-100 мм. Ссылки нет. Продукция не типовая, спец.назначения. Изготавливаю по потребности.
Вес 12 м. модуля 3,5 тн.
« Крайнее редактирование: 26.11.2013, 20:41:26 pm от Morgan » Записан
KostyaR
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #53 : 27.11.2013, 00:48:14 am »

Спасибо!
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #54 : 27.11.2013, 18:08:54 pm »

Для установки фундамента потребовалось два дня двум людям "в полном расцвете сил". В первый-разметка площадки, выставление маячков по нивелиру, насыпка песчаной подушки. На этом световой день и силы закончились. Во второй-доставка, разгрузка арок и прочего, установка фундамента, проверка качества работ(диагонали и уровни). День закончился. И силы. Осталось удовлетворение от сделанного. В СМУ почти невозможного.  Много времени потерялось на борьбу со стихией: грязь, дождь, рыхлый грунт, холод и поэтому не заказанные проблемы с техникой.


* IMG_0665.JPG (512.84 Кб, 1024x768 - просмотрено 683 раз.)

* IMG_0667.JPG (307.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 677 раз.)

* IMG_0660.JPG (289.6 Кб, 1024x768 - просмотрено 671 раз.)

* IMG_0663.JPG (291.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 711 раз.)

* IMG_0662.JPG (277.77 Кб, 1024x768 - просмотрено 881 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #55 : 27.11.2013, 21:08:51 pm »

Александр, мое уважение!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #56 : 18.12.2013, 14:22:26 pm »

При благоприятной погоде через пару недель можно будет посмотреть.

Уж две недели прошло. Как успехи ??
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #57 : 18.12.2013, 16:58:36 pm »

Кроют кровлю...При ветре 6-9м/сек очень трудно работать с кровельным листом такой длины.
Записан

С уважением.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #58 : 25.12.2013, 21:21:30 pm »

Работы идут. Но как всегда что-то отвлекает. А главное, внезапно Шокированный пришла зима с подходящей погодой.
Несколько фото о погоде и работах.


* Фото037.jpg (182.15 Кб, 1600x1200 - просмотрено 652 раз.)

* Фото040.jpg (188.46 Кб, 1600x1200 - просмотрено 455 раз.)

* Фото034.jpg (218.29 Кб, 1600x1200 - просмотрено 822 раз.)

* Фото041.jpg (191.26 Кб, 1600x1200 - просмотрено 499 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 28.12.2013, 09:35:10 am »

Интересное решение!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004