Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 16:04:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АН-2-100  (Прочитано 95901 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« : 22.12.2012, 17:46:50 pm »

Очень интересная тема! Антоновцы расскажите как идут дела по этой теме? Как движёк и всё прочее, обещали закончить сертификационные испытания в декабре?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #1 : 22.12.2012, 18:39:22 pm »

Хахахахахааххахааааа
в каком именно декабре Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #2 : 22.12.2012, 21:13:25 pm »

Жаль нет информации.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #3 : 22.12.2012, 21:15:15 pm »

Антонов планировал сертифицировать Ан-2-100 этой зимой!
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html

http://www.vpk-news.ru/news/820
« Крайнее редактирование: 22.12.2012, 21:18:41 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #4 : 24.12.2012, 17:43:57 pm »

Дак что у нас на форуме нет антоновцев, расскажите как там с Ан-2-100 дела, тема же нужная.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 24.12.2012, 20:15:49 pm »

Точно так -же, как и у Одесситов с "их" Дельфином...  Смеющийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #6 : 24.12.2012, 22:38:45 pm »

А что у них, как дела?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #7 : 25.12.2012, 07:32:46 am »

Як показало життя - все це перетворюється в совдепівський  "долгострой" з послідуючим стійким руйнуванням. ( історія з Ан-3, Ан-28, М-15, і т.д. ).
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #8 : 25.12.2012, 10:49:51 am »

Не, не долгострой.
Простой "попил бабла"
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #9 : 25.12.2012, 18:24:47 pm »

Ну скорее не всё так просто. Скорее заказчика нет, тут без хорошего толчка трудно. Что бы самолёт стал выгодным в производстве нужно штук 100-150 вытолкнуть, а перспектива видать не видна пока.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #10 : 27.12.2012, 00:25:00 am »

Перспектива с самолетом сороковых годов...
Я понимаю что он самый продвинутый химик и по сегодня, но ... может дело в том что большие химики никому не нужны? Может сама концепция этого свмолета потеряла всякий смысл?
 Почему на западе на химии работают трактора?
 На лесопатруле цесны и пайперы?

Да потому что их не нужно столько овса, что бы оторвать свой зад от планеты. Они готовы летать за идею.
Когда уже найдут замену этому дедушке.

Нет я АН-2 люблю, и уважаю как ОЧЕНЬ значимую часть авиационной истории.
НО это же история. Почему за него постоянно цепляются как только нужен самолет для СХ? 

Хотя он как и МИ-24 очень унифицырован... и пассажиров подвезет если что и грузика тоже может.
Но унификация как показывает последнее время авиации- путь в никуда.

Под каждую адачу нужен узко заточенный аппарат, который будет наиболее выгодым при выполнении поставленной задачи.

Все это понимают, но почему то все время слышо о возрожении АН-2. Каждый раз при этом прикидываю сколько и кто заработает на пилении БЮДЖЕТНЫХ (НАШИХ С ВПМИ) ДЕНЕГ.  А все радуются и хлопают в лодоши. Чему радуемся?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 27.12.2012, 11:03:48 am »

У соседей планируют пойти таким путем:
Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование. Об этом в номере от 27 декабря пишет газета "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсарь.
Чиновники сделали выбор в пользу 19-ти и девятиместного самолетов. В частности, речь идет о проектах "Рысачок" (должен выпускаться на самарском заводе "Прогресс") и "Гжель" ("Сокол" в Нижнем Новгороде). Формы поддержки и объемы финансирования еще не определены.

До 2025 года российские авиакомпании должны получить 320 самолетов на девять пассажиров и 310 - на 19 мест. Слюсарь отметил, что от производства региональных самолетов вместимостью 27-50 кресел решили отказаться, поскольку такой проект не будет экономически выгодным.

В настоящее время в России не выпускаются самолеты на 9 и 19 мест. Минпромторг планирует, что к 2015 году в стране будет организовано производство усовершенствованных самолетов "Рысачок" и "Гжель", а к 2019 году в России должна производиться уже совершенно новая техника.

"Рысачок", имеющий два двигателя М601F чешской компании Walter, совершил первый полет в декабре 2010 года. Сообщалось, что он заменит устаревшие Ан-2 ("Кукурузники"). Производство самолета планировалось в трех вариантах: сельскохозяйственном, санитарном и учебном. Приблизительная стоимость "Рысачка" составляла 1,5 миллиона долларов. Самолет был разработан коммерческой фирмой "Техноавиа". Первоначально его планировалось поставлять Ульяновскому летному училищу, но в 2012 году из-за конфликта училища и "Техноавиа" проект фактически был свернут. "Прогресс" выпустил два "Рысачка".

"Гжель" (М101-Т) в настоящее время эксплуатируется в авиакомпании "Декстер" (три самолета) и в Бугурусланском летном училище (три самолета). Сертификат летной годности "Гжель" получил в 2003 году. По замыслу разработчиков, самолет должен применяться более чем в десяти различных сферах, в том числе для бизнес-авиации и в вооруженных силах.

Осенью 2012 года также стало известно о планах чиновников ремоторизировать и поставлять на внутренний рынок региональной авиации "Кукурузник". Бывший губернатор Московской области Сергей Шойгу (сейчас занимает пост министра обороны) неоднократно заявлял, что модернизировать Ан-2 нужно именно в Подмосковье. Также сообщалоь, что в Московской области могут начать производство для региональной авиации американских самолетов Maule M-9 и чешских L-410.

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 27.12.2012, 11:07:30 am »

Чтобы было понятно о чем речь:
1. Гжель
2. Рысачок


* M101T_15003_0256.jpg (244.96 Кб, 800x548 - просмотрено 824 раз.)

* 6710.jpg (88.33 Кб, 450x300 - просмотрено 590 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 27.12.2012, 14:29:07 pm »

Верхний на какой-то Пилатус уж больно похож, а нижний - просто мрак!!! Газель с пропеллером...
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 27.12.2012, 17:02:27 pm »

интересно как это "газель с пропеллером" (вернее с двумя пропеллерами)), может стоить $1.5 млн, если только один М601 стоит пол лимона, а их два, авионики на сотку, и еще не забывая как наша промышленность воспринимает понятие "рентабельность" .......Непонимающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004