Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 21:24:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АН-2-100  (Прочитано 95934 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #120 : 05.01.2013, 00:34:23 am »

А я вот понять не могу. Тут пикинули стоимость биллета из Винницы в Киев, цифру получили под 1000 грн в один конец.
Тогда поясните мне КАК АК МоторСич катает пассажиров на АН 140 из Киева в Запорожье и обратно за 960 грн? Или по 360грн в одну сторону без АП сборов?
Они что на ковре самолете который водою заправляют летают? Нет - АН140. АВы за АН2 хотите шуцер просить...
Очень согласуется с расчетами ДУСИКа.Кол-во пассажиров в 5 раз больше,а двигателей в два.Поэтому расчет стоимости билета по методу ДУСИКа:

1000 гривен: 5= 200 гривен.(по числу пассажиров)
200 гривен Х 2 = 400 гривен (по числу двигателей).
Примерно такая как и возит АК МОТОР-СИЧ. Подмигивающий

Спасибо Командор!

Совершенно верно - на бОльших бортах получается меньше затрат на пассажира! Как не крути - все упрется в экономику! Если....если только вопрос не останавливается на пассажирах!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 05.01.2013, 00:49:22 am »

Не считайте заполняемость салона на 100%! Максимум на 40 -50%.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #122 : 05.01.2013, 01:25:52 am »

Не считайте заполняемость салона на 100%! Максимум на 40 -50%.
для расчетов берется заполняемость 60-70%
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #123 : 05.01.2013, 09:31:20 am »

Не считайте заполняемость салона на 100%! Максимум на 40 -50%.

ДУСИК учел это нерегулярностью полетов.
Но для расчета компенсаций из бюджета предполагаю,что наполняемость будет взята по минимуму.
Лобби МОТОР_СИЧИ известно.
Остается вопрос,кто владелец авиакомпании.
С перевозками пассажиров более-менее ясно,но что делать с сельхозработами.
Вообще то есть несколько интересных проектов С/Х самолета Меренкова и др.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 05.01.2013, 09:42:18 am »

В Европе проникновение такой услуги на рынок как " кабельное ТВ" примерно составляет 80% - 85% от общего количества домохозяйств.
В Украине же - 30 - 35%

На региональных линиях дай Бог что бы была наполняемость под 50% объемов, потом она может как подняться, так и снизиться.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #125 : 05.01.2013, 11:43:26 am »

Я помню время, когда перелет из Жулян в Пырново(приблиз. 60км) на Десне,
стоил для одного пассажира на АН-2 аж 2рубля. Шокированный
Летали все кто хотел. И я катался, так как любил авиацию... Улыбающийся
 Но, те времена не вернутся никогда, к сожалению, все ушло в историю...
 И Ан-2 тоже ушел в историю...
А, все потуги запустить его обратно в рейсовые полеты, с другим движком, не более чем попытки распилить побольше ... и у Россиян, и у нас... В замешательстве

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #126 : 05.01.2013, 16:04:04 pm »

Винницкий аэропорт сегодня и 5-6 лет тому- Небо и земля!
Люди там работаю ЧТО НАДО!


Как и обещал ездил смотреть аеропорт ВИННИЦА. По кольцевой дорога супер,с поворота на аеропорт доехать до здания аеропорта можно.Возле здания аеропорта расчищена площадка по стоянку одного автомобиля.Центральный вход закрыт и от снега не расчищен.Боковой вход расчищен, но все двери закрыты.
За забором стоят ветераны АН-12 и АН-2.По сугробам не полез.
На ближнем приводе люди есть.
Может быть был не там?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #127 : 31.01.2013, 19:43:19 pm »

Вот смотрим по теме Ан-2 МС
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_111.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
snap
**

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #128 : 09.09.2015, 15:28:09 pm »

Производство перспективного самолета на замену Ан-2 начнется в 2018 году

Москва. 9 сентября. INTERFAX.RU - Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина" (СибНИА) к 2018 году начнет серийное производство перспективного легкого самолета ТВС-2ДТ на замену Ан-2, сообщил "Интерфаксу" директор института Владимир Барсук. "Предприятие планирует в 2017-2018 годах выйти на серийное производство нового самолета, предназначенного для замены парка самолетов Ан-2", - сказал Барсук. По его словам, у нового перспективного самолета будут меньше посадочная скорость (минимальная - 40 км/час), ему будет требоваться менее длинная взлетно-посадочная полоса. "В серийное производство будет запущен качественно новый самолет по сравнению с Ан-2 с грузоподъемностью в два раза большей, дальность также увеличится в два раза, крейсерская скорость составит 350 км/ч", - сообщил Барсук. По его словам, "украинское КБ "Антонов" бросило самолет Ан-2, отстранилось от поддержания летной годности парка самолетов и каких-либо работ по Ан-2". "Правительство России поручило СибНИА заниматься всеми вопросами и по самолету Ан-2, и по созданию перспективного самолета для замены Ан-2", - напомнил собеседник агентства. В свою очередь заместитель директора по разработке авиатехники СибНИА Григорий Анохин сообщил, что из почти 1500 самолетов Ан-2 около 500 находятся в летном состоянии, значительная часть из них числится в составе ВВС РФ. "Еще в марте текущего года со всеми войсковыми частями ВТА было проведено на территории СибНИА расширенное совещание по поддержанию летной годности типовых самолетов Ан-2. Все представленные на совещании замечания вошли в график технического надзора и сегодня выполняются СибНИА", - отметил Анохин.

<a href="http://www.youtube.com/v/SVQGimhos28&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SVQGimhos28&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

« Крайнее редактирование: 09.09.2015, 18:02:56 pm от snap » Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #129 : 09.09.2015, 17:21:52 pm »

Ну правильно, сразу после окончания строительства Керченского моста и нужно возрождать Ан-2!  Никак иначе!
Записан
snap
**

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #130 : 09.09.2015, 17:34:46 pm »

Новый Ан-2 реально нужен, страна-то огромная, а вертолётами народ возить керосину не напасёшься. Но самое смешное, что и мост действительно может быть построен, хотя сейчас это кажется невероятным. Правда, на нём денег напи..ят путинские дружки... как весь бюджет Украины, наверное.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #131 : 09.09.2015, 18:01:44 pm »

Обвинения в адрес КБ Антонова о том, что самолет Ан-2 брошен нами неверно. Я был свидетелем и участником встречи О.К. Антонова с тогдашним Секретарем ЦК КПСС по сельскому хозяйству М.С. Горбачевым и Зам Министра ГА ( фамилию забыл) под крылом самолета Ан-3. На нем был установлен двигатель ТВД-20 (1500 л.с.) и модернизированная сельхозаппаратура. Был выполнен демполет с опрыскиванием ( подкрашенной водой) и Зам Министра ГА сказал Горбачеву, что Аэрофлоту нужно 3 тысячи таких самолетов. Ремоторизация парка Ан-2 была предусмотрена в объеме капремонта. Через некоторое время мы получили постановление СМ СССР о производстве в Тюмени двигателей ТВД-20 специально для Ан-3. Но с тех пор ни одного двигателя для Ан-3 завод не поставил и проект Ан-3 тихо скончался. КБ было занято работами по Ан-124 и об Ан-3 только  потихоньку где-то "вякало". Вот такая правда об отношении Антоновцев к этому самолету.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1534/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #132 : 09.09.2015, 22:26:03 pm »

По его словам, у нового перспективного самолета будут меньше посадочная скорость (минимальная - 40 км/час), ему будет требоваться менее длинная взлетно-посадочная полоса. "В серийное производство будет запущен качественно новый самолет по сравнению с Ан-2 с грузоподъемностью в два раза большей, дальность также увеличится в два раза, крейсерская скорость составит 350 км/ч", - сообщил Барсук.
Минимальная 40 км/ч, максимальная 350 км/ч - такое возможно при таком планере?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
snap
**

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #133 : 09.09.2015, 23:27:13 pm »

Возможно. Крылья композитные, расчалок нет, двигло PW, а винт пятилопастный американский. Причём канадцы свои моторы без оглядки на санкции поставлять собираются.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1534/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #134 : 09.09.2015, 23:56:17 pm »

Перепад скоростей почти в 9 раз... Мне кажется, что в эксплуатационном диапазоне высот ни один профиль с любыми предкрылками и закрылками не обеспечит такой диапазон скоростей.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004