Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 03:05:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АН-2-100  (Прочитано 95950 раз)
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #75 : 01.01.2013, 13:07:50 pm »

Цитировать
Обшивка крыла - ткань СТ-100.... Уже забытая хлопчато/бумажниками... Чем ее менять будем? И какой ресурс дадут заменённой? И еще масса вопросов...

Ответ банально простой. Заменить американской тканью  СЕКОНАЙТ. И назначить ресурс по тех состоянию. Только пойдет ли на это КБ. Однозначно, что НЕ пойдет ....Бабла они от этого не смогут рубить.
Авиакомпания "Наебоника"  Смеющийся со своими Ан-2 так и поступила, их перетянули секонайтом. 
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #76 : 01.01.2013, 13:13:28 pm »

Нафига? Мидель не надурить.
Так вот таки, как раз можно. Увеличение угла наклона лобовых стекол, уменьшает сопротивление.
Это как "тупой" и "острый" профиль, при одинаковом утолщении.
-
Это уже Новый Год пошел, - лучше перенести разговор на второе число.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Так можно ж впереди старого стекла поставить еще одно, под большим наклоном а между ними горшочки с геранью, для красоты и феньшуя...  Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #77 : 01.01.2013, 13:42:46 pm »

И вас с праздником!
Ну, .......... если заменить десяток стекол на 2 изогнутых, то ремонтопригодность явно не пропадет.
Вы забыли санавиацию, да и в большинстве случаев, вместо на Ми-8 созерцанием окрестностей заниматься, можно и на Ан-2.
А насчет жигулей, нужно чтобы в примере, сохранялось соотношения срока службы корпуса, и конкретной необходимостью, данной ремоторизации. Вот это я загнул, - сам удивляюсь.  Смеющийся
А смысл?
Изогнутые стекла. А как стеклоочистители будут работать? Ремонтопригодности не будет никакой. Сейчас купил плекс в строймаге и заменил помутневшие элементы. А гнутые? Можно, но тяжелее. И главное зачем?
  Санавиация.
Это не я про нее забыл, а страна. Сейчас санавиация это миф. Её практически нет.
   С Ми-8 окресности созерцать. Ну тут я не понял.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #78 : 01.01.2013, 22:10:14 pm »

Так можно ж впереди старого стекла поставить еще одно, под большим наклоном а между ними горшочки с геранью, для красоты и феньшуя...  Улыбающийся
Не-а.......... аквариум с рыбками.

А смысл?
Да нет никакого смысла, - немного времени пройдет и увидим, сертифицируют или нет, а затем еще немного, и увидим, будут ремоторизацией заниматься или нет. Вот в этом и весь смысл.
« Крайнее редактирование: 01.01.2013, 22:13:28 pm от preacher » Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #79 : 01.01.2013, 22:15:11 pm »

Мое пророчество :-)
 Сертифицируют.
 Но в Украине никто свои Ан-2 ремортизировать не будет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 01.01.2013, 22:49:45 pm »

Цитировать
Так можно ж впереди старого стекла поставить еще одно, под большим наклоном а между ними горшочки с геранью, для красоты и феньшуя...

Нельзя так делать! Герань сложно поливать будет ))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #81 : 02.01.2013, 10:56:18 am »

Мое пророчество :-)
 Сертифицируют.
 Но в Украине никто свои Ан-2 ремортизировать не будет.
Поживем - увидим. Уже в этом году, что-то да прояснится.
Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #82 : 02.01.2013, 11:07:48 am »

Конечно увидим и лучше бы пошло! Поживём увидим!
Всех с Новым годом!

Кроме  АМНЮКА  ЧИТАТЕЛЯ, амло ещё то
« Крайнее редактирование: 02.01.2013, 11:15:03 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #83 : 03.01.2013, 11:02:35 am »

http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/

...модернизированный Ан-2 сможет лететь со скоростью свыше 400 км/час (с)  Шокированный Шокированный Шокированный
С убранным шасси??  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 03.01.2013, 12:15:51 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #84 : 03.01.2013, 12:17:47 pm »

 С убранной обшивкой. На нем и 240 то стремно.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #85 : 03.01.2013, 12:44:03 pm »

С убранной обшивкой. На нем и 240 то стремно.

На 7000 метрах может быть не так стремно?Да и герань должна успокаивать.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #86 : 03.01.2013, 13:16:34 pm »

Видимо еще установят механизм изменения стреловидности?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #87 : 03.01.2013, 15:13:29 pm »

Вряд-ли :-). На заявленых скоростных напорах это будет происходить автоматически.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #88 : 03.01.2013, 18:22:38 pm »

http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/
...модернизированный Ан-2 сможет лететь со скоростью свыше 400 км/час (с)  Шокированный Шокированный Шокированный
С убранным шасси??  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Молодцы ребята, оставили позади, все мои, самые смелые надежды.
Ан-2 с быушным Гарретом, и 500 км/ч - это просто шедеврально.
Цитировать
Добавим скорости, вылижем аэродинамику, и получим хороший самолет, который будет на эшелоне летать со скоростью 500 кмч. на дальность 2 тыс. км., а со скоростью 300 км/час на дальность 4 тыс. Км.

А вот этого, я как бы, и не понял:
Цитировать
Барсук: Даже сегодня на Ан-2МС мы можем у земли обеспечивать горизонтальный полет на высоте 500 метров с полной загрузкой при 75% мощности двигателя при скорости  290 кмч.-это соответствует тяге 1200 кг. А на высоте 7 тыс. м., воздушная скорость 290 кмчас, соответствует истинной скорости где-то в 480 км/час. В принципе, если поставить дополнительную силовую установку, которая обеспечит необходимую общую тягу на высоте, то сегодняшний Ан-2МС полетит со скоростью 480 кмч.

Возможно они что-то напутали, с этим:
Цитировать
Барсук Владимир Евгеньевич
Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА)

Вот они летали, в прошлом году:
Цитировать
Промежуточная посадка 1 сентября 2012 года в Марьяновке самолета Ан-2 с американским двигателем TPE331-12UHR фирмы Honeywell, с 5-ти лопастным винтом HC-B5MP-5CLX/LM11692NX американской фирмы Hartzell производства СибНИА.

Характеристики винта: http://img.docstoccdn.com/thumb/orig/126136535.png

<a href="http://www.youtube.com/v/gQdj7_JF9DM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gQdj7_JF9DM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

« Крайнее редактирование: 03.01.2013, 18:34:04 pm от preacher » Записан

дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #89 : 03.01.2013, 19:46:58 pm »

V max=300km/h, на 300 начинает раздеваться (случаи имеют жить!)Не один здравый андвашник не будет летать даже 270 в крейсере!!! (а барсук он и есть барсук) Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004