Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 21:33:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АН-2-100  (Прочитано 95935 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #105 : 04.01.2013, 15:40:31 pm »

Считать надо до того как начал строить.
После расчетов может оказаться,что  и строить не надо.
Ну это для того кто строит.


Это для инвестора.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #106 : 04.01.2013, 16:21:21 pm »

Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100, сообщил заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.



В августе текущего года исполнилось 65 лет первого полета самолета Ан-2. Парк самолетов Ан-2 гражданской авиации стран СНГ составляет 2205 самолетов (общее количество Ан-2 в гражданской авиации СНГ), из них 1583 - в России, 135 в Украине, 294 - в Казахстане, 89 - в Туркменистане, 60 в Узбекистане, 63 в Азербайджане. Наработка лидерных самолетов Ан-2 составляет 20 000 летных часов.



Ремоторизованный самолет Ан-2-100 является дальнейшим развитием линейки модификаций и вариантов самолета Ан-2. Переоборудование Ан-2 в Ан-2-100 заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14 производства АО "Мотор-Сич" с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17.



Сейчас самолет готовится к летным испытаниям в Киеве. Разработчик самолета считает, что к концу этого года или в начале 2013 года Ан-2-100 может быть сертифицирован. Сейчас ГП "Антонов" с партнерами, в том числе с российскими, рассматривает возможные производственные площадки для организации производства по переоборудованию Ан-2 в вариант Ан-2-100.



Работы по созданию самолета на замену Ан-2 ведутся достаточно давно, но ничего лучшего так и не было создано. Понимая важность воссоздания малой авиации, ГП "Антонов" в инициативном порядке запустило программу более дешевой модернизации самолета - вариант Ан-2-100. В отличие от Ан-3Т, самолет Ан-2-100 не предусматривает существенных изменений в типовой конструкции планера, он ориентирован на замену двигателя и некоторые изменения в бортовом и приборном оборудовании. Благодаря такому подходу удается более чем в два раза снизить затраты на переоборудование самолета.



Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн для Ан-3Т.



Самолет Ан-2-100, прежде всего, будет использовать авиакеросин вместо дорогостоящего авиабензина. Самолет будет иметь увеличенную на 20% коммерческую нагрузку, практически в два раза увеличивается дальность полета с коммерческой нагрузкой 1500 кг. Заказчики в России и СНГ с интересом наблюдают за работами по ремоторизации самолета Ан-2 в Киеве.



А.Кива привел следующие сведения по основным характеристикам Ан-2-100 в сравнении с Ан-2:

Параметр Ан-2                             Ан-2-100
Макс. взлетная масса, кг 5 500         5 690
Тип двигателя АШ-62И                   МС-14
Мощность, л.с. 1 500                       1 800
Макс. коммерч. нагрузка, кг 1 500     1 800
Макс. скорость полета, км/ч 250       260
Крейс. скорость, км/ч 190                220
Крейсерская высота полета, м 3 000 3 000
Потребная длина ВПП, м 575           550

« Крайнее редактирование: 04.01.2013, 16:35:04 pm от zloy » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #107 : 04.01.2013, 16:29:45 pm »

Налицо противостояние.
Антонов хочет ставить свои моторы турбовинтовой МС-14 производства АО "Мотор-Сич" с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17.
Россиян это не устраивает, они хотят заграничные, лишь бы не попадать в зависимость от Украины.
 Мы Украинцы злопамятные и никогда не уступим Россиянам.

Так это и будет продолжаться до бесконечности.... Смеющийся  Подмигивающий



Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #108 : 04.01.2013, 18:01:47 pm »

Россиян это не устраивает, они хотят заграничные, лишь бы не попадать в зависимость от Украины.

Новая вводная:
Цитировать
Москва. 14 декабря. АвиаПорт - ГП "Антонов" (Украина) изучает возможность модернизации и возобновления серийного производства самолета Ан-38-100, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.

По его словам, основная причина малосерийности самолета Ан-38-100, выпущенного ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова" в количестве 25 экземпляров, в двигателе силовой установки. Поскольку не удалось организовать нормальное техническое обслуживание двигателей Honeywell TPE331 для Ан-38 в России выпуск самолета был остановлен.

В настоящее время в связи с предстоящими поставками в Россию и возможной организацией лицензионного производства двигателей Honeywell TPE331 для самолета Ан-2МС в России появляется возможность организации полноценного технического и сервисного обслуживания двигателей TPE331 для Ан-38-100, считает А.Хаустов.

В настоящее время "Антонов" прорабатывает также возможность оснащения самолета Ан-38-100 украинскими двигателями МС-14. Этот проект предварительно получил обозначение Ан-38-400.

Серийные Ан-38-100, рассчитанные для перевозки 27 пассажиров, оснащались двумя ТВД ТРЕ-331-14GR-801Е мощностью по 1500 л.с. Максимальная взлетная масса 9500 кг, максимальная коммерческая нагрузка - 2500 кг. Крейсерская скорость 340/380 км/ч на высоте 3,0-4,2 км. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 990 км, с максимальным запасом топлива - 1790 км.
Источник:http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245676.html

Записан

Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #109 : 04.01.2013, 18:11:57 pm »

А чего это они пишут что АШ-62ИР 1500 лошадей??? Это их на автомобильном бензине так прет?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #110 : 04.01.2013, 18:48:52 pm »

Валик, ты прав.
Действительно опечатка.
1000л.с.
1500л.с. никогда небыло.
http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/IB-15A/IB-15A_24/
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #111 : 04.01.2013, 21:18:03 pm »

Так где же 7000 метров и 400 км в час???

Еще и 900 тысяч уев!!!

Ну что господа - пересчитаем экономику???

Так билет из Винницы до Киева и за штуку перевалит!
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #112 : 04.01.2013, 21:23:19 pm »



ну и рабочий объём на этом ресурсе указан не тот
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #113 : 04.01.2013, 22:58:30 pm »

Так где же 7000 метров и 400 км в час???

Еще и 900 тысяч уев!!!

Ну что господа - пересчитаем экономику???

Так билет из Винницы до Киева и за штуку перевалит!

Так ШТУКА это стоимость перевозки.Пассажир платит за билет 100 гривен,а  из бюджета компенсируют МОТОРОСТРОИТЕЛЯМ 400 гривен и 500 гривен компенсируют затраты владельцу авиакомпании.
А вы что ,против развития малой авиации на Украине? Развития украинского двигателестроения ? И развития украинской авиации вообще?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #114 : 04.01.2013, 23:12:56 pm »

А я вот понять не могу. Тут пикинули стоимость биллета из Винницы в Киев, цифру получили под 1000 грн в один конец.
Тогда поясните мне КАК АК МоторСич катает пассажиров на АН 140 из Киева в Запорожье и обратно за 960 грн? Или по 360грн в одну сторону без АП сборов?

Они что на ковре самолете который водою заправляют летают? Нет - АН140. АВы за АН2 хотите шуцер просить...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #115 : 04.01.2013, 23:13:20 pm »

Ніхто не проти  - всі за!!! Але пока все змахує на "Камеди клаб". Почитаєш пости - одна утіха.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #116 : 04.01.2013, 23:14:03 pm »

Заинтересовал "новый украинский двигатель МС-14"
Залез на сайт Мотор-Сич.... и.... повеселился...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Двигатель МС-14...  который грозят поставить на Ан-2-100.... и даже на Ан-38!!!
http://www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/tr/ms-14/#optionalCustomIdentifier
Цитировать
Технические характеристики:
Взлётный режим (Н=0, Мn=0, МСА+25°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт)   1500 (1103)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с..ч (кг/э.кВт.ч)   0,240 (0,326)
Максимальный крейсерский режим (Н=3000 м; Мп=0,35; МСА+6°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт)   1050 (772)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с.•ч (кг/э.кВт.•ч)   0,255 (0,347)
Сухая масса, не более, кг   310+10


А вот характеристики авиадвигателя, который стоит на Ан-3.... "очень неправильного и "тяжелого" для Ан-38... двигателя ТВД-20"....
http://aviaros.narod.ru/tvd-20.htm
Цитировать
Технические харктеристики
Масса сухая, кг   285
Удельный расход топлива на взлётном режиме, г/э.л.с.·ч   225
Расход воздуха через компрессор, кг/с   -
Степень повышения давления в компрессоре   -
Температура газа перед турбиной, °C   -
Взлётная мощность, э.л.с.   1375
Частота вращения ротора, об/мин.   -
Ресурс, час.   -

На Ан-3 кстати ставился ТВД-20М... у которого мощность подняли до 1400 л/с... а вес снижен до 240 кг... и уменшен удель ный расход до 221 г/э.л.с.·ч...

Обратите внимание на вес и удельный расход!!!

И... встал вопрос... кону нужен такой "новый перспективный авиадвигатель", который уже... заведомо имеет хуже характеристики чем "старый"НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий
« Крайнее редактирование: 04.01.2013, 23:19:01 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #117 : 04.01.2013, 23:35:47 pm »

"Турбовинтовой двигатель МС-14 (ВК-1500С) создан совместными усилиями специалистов «Мотор Сич» и фирмы «Климов» на базе семейства ТВ3-117ВМА/ВК-2500"

Газогенератор этого двигателя разработан в 60-х годах.О каких новых характеристиках может идти речь?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #118 : 04.01.2013, 23:44:48 pm »

А я вот понять не могу. Тут пикинули стоимость биллета из Винницы в Киев, цифру получили под 1000 грн в один конец.
Тогда поясните мне КАК АК МоторСич катает пассажиров на АН 140 из Киева в Запорожье и обратно за 960 грн? Или по 360грн в одну сторону без АП сборов?

Они что на ковре самолете который водою заправляют летают? Нет - АН140. АВы за АН2 хотите шуцер просить...

Очень согласуется с расчетами ДУСИКа.Кол-во пассажиров в 5 раз больше,а двигателей в два.Поэтому расчет стоимости билета по методу ДУСИКа:

1000 гривен: 5= 200 гривен.(по числу пассажиров)
200 гривен Х 2 = 400 гривен (по числу двигателей).
Примерно такая как и возит АК МОТОР-СИЧ. Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #119 : 04.01.2013, 23:49:32 pm »

Ніхто не проти  - всі за!!! Але пока все змахує на "Камеди клаб". Почитаєш пости - одна утіха.

Ну если за ,то двигатель МС-14 новый и перспективный будет установлен на самолет АН-2 .
И все ,что посчитано НЕ ТАК компенсируют из бюджета.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004