Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 12:40:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кривые" Н.Е. Жуковского  (Прочитано 99029 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #180 : 08.06.2012, 13:22:15 pm »

Характерной особенностью первого режима является устойчивость самолета по скорости.
Понять это не составляет большого труда если анализировать, именно, кривую потребных тяг. Граница I и II режимов на ней ярко выражена. Проходит она через нижнюю точку графика – V нв. Там где потребная тяга минимальна, а аэродинамическое качество достигает своего максимального значения.

«Все летательные аппараты на скорости ниже скорости максимального аэродинамического качества принципиально являются неустойчивыми по скорости. Поэтому любой летательный аппарат сбалансировать можно только на скорости выше скорости максимального аэродинамического качества. Это фундаментальные основы прикладной аэродинамики. Если вы не понимаете этого, вы не понимаете ничего. Хотя это простительно. В ВУЗах это изучают с помощью метода тяг Н.Е. Жуковского через диаграмму потребных и располагаемых тяг.»
 http://paraplan.ru/forum/topic/74407

Автор, ИМХО, несколько запальчив, но по сути прав. На кривой потребных мощностей это не очевидно. И потому я не советую приступать к изучению кривых потребных мощностей до тех пор пока вы досконально не изучили Кривые тяг. Лично я, худо-бедно, как-то вообще обхожусь без них.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #181 : 09.06.2012, 10:57:28 am »

Рисунок из 179 поста в GIF:



* Изображение 006.GIF (1251.85 Кб, 3072x2304 - просмотрено 898 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.06.2012, 12:37:30 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #182 : 12.06.2012, 15:03:03 pm »

Нет возражений? Переходим к следствиям.

Наивыгоднейшая скорость г.п. будет наивыгоднейшей и на снижении.
Но если на снижении она определяет максимальную дальность планирования, то в горизонтальном полете максимальную дальность полета определяет скорость крейсерская - скорость на которой достигается минимальный километровый расход топлива.

На наивыгоднейшей скорости достигается максимальная высота полета самолета - его потолок.

При увеличении высоты полета истинная воздушная наивыгоднейшая скорость полета будет расти, но приборная наивыгоднейшая - не изменится.

При увеличении веса самолета будут расти и приборная и истинная  наивыгоднейшие скорости полета, но дальность планирования не изменится, чего нельзя сказать о дальности полета.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #183 : 12.06.2012, 16:14:21 pm »

PS.

Максимальное аэродинамическое качество и наивыгоднейший угол атаки, ему соответствующий, не зависят ни от веса самолета, ни от высоты полета.
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 13:00:51 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Иван
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #184 : 01.07.2012, 15:29:48 pm »

Тихо сам с собою.........................Сайт(ветка) потриндеть-------------плоды выкладывай
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #185 : 01.07.2012, 21:26:09 pm »

Тихо сам с собою.........................Сайт(ветка) потриндеть-------------плоды выкладывай
[/quo
« Крайнее редактирование: 01.07.2012, 21:36:41 pm от mikki » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #186 : 02.07.2012, 16:45:41 pm »

Иван 
Этого господина здесь больше нет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #187 : 02.07.2012, 19:20:44 pm »

Иван
Этот господин ЕСТЬ !
И очень хочет с Вами пообщаться !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #188 : 02.07.2012, 21:49:35 pm »

гггг наверно реинкарнация наметилась
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #189 : 29.07.2013, 20:11:32 pm »

Где-то ,как-то надуманное возмущение.Я знаю -у меня максимальная моща 4000 л.с,а для висения надо допустим,3200,ну т.е где-то крейсерский около наминала,на экономической скорости надо половину примерно от всей мощи.вопрос:А на фига мне знать какая тяга у меня на несущем винте?Мощностью удобнийше будет.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004