Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 01:32:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кривые" Н.Е. Жуковского  (Прочитано 99900 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #135 : 04.06.2012, 09:21:05 am »

Дима Давыдкин:
А вот это правильно Алексей, я за.
============================
Замётано!!!  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #136 : 04.06.2012, 09:28:24 am »

Аднака, пахать надо.  Улыбающийся
До вечера!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #137 : 04.06.2012, 10:02:02 am »

Дима Давыдкин:
А вот это правильно Алексей, я за.
============================
Замётано!!!  Улыбающийся
Ура. Подул свежий ветерок. Вот так бы всегда и все.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #138 : 04.06.2012, 10:28:07 am »

Дед, а граната у меня почти из под вашего огорода. Вы бы вместо того, что бы дискутировать о высших материях, взяли погуглили немного по второй мировой. А потом взяв лопату и щуп нарыли бы себе всего что надо. Тогда ваши доводы в этой дискуссии были бы более убедительны....Да и Земле легче бы стало, мусора меньше и под и на ..... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #139 : 04.06.2012, 10:43:58 am »

Суханов - клево пишите! Есть талант!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #140 : 04.06.2012, 10:45:41 am »

есть у человека опыт))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #141 : 04.06.2012, 15:15:07 pm »

Дорогой мой Суханов, мне льстит, что Вы знаете, где мой огород. Я Ваш не знаю, и никогда чужие огороды и огороды присутствующих здесь  не вычисляю, поскольку это не совсем хорошо.  Кстати, тайну  из того, где мой огород,  я не делаю. Потому многие из присутствующих здесь, мой огород знают и видят его на фотографиях с  высоты птичьего полета. Также видят все, кто пролетает над ним. И я обязательно машу им красным или просто рукой, если нет под рукой красного.  Еще я обязательно бормочу: «Счастливого полета».  Это дает незримую на первый взгляд энергию и летчику, и мне. Такой у меня ритуал, придуманный мною.  Так что будете лететь, расссчитывайте на меня. А если будете со щупом возле моего огорода, то заходите, буду рад.  Из напитков угощу молоком и кампотом, кофе и чаем, а еще чистой как слеза колодезной водой, которую любят брать на Киев, кто приезжает. Коньяк и самогон я пить перестал, к сожалению, и в доме это не водится. Да и сыновья, и жена не пьющие.  Что же касательно  войны, то я горжусь, что имел с Вами краткие беседы, но сожалею, что не знаком лично. Приходите, будет о чем поговорить.  Что же до Вашего совета брать лопату, то сейчас у меня спина мокрая, а футболка сушится на ветру. Уже глубина за метр, но пошел твердый грунт, и Вы мне заодно посоветуете, как мне быть дальше.
Что же о высоких материях, как Вы это назвали, то примерно 95% времени моих размышлений в жизни были связаны не с ними, и сейчас тоже. Что же до авиации, то это потребность моей души, и с этим ни Вы, ни кто иной ничего не сделаете. Да и потом, я заработал пенсию в 50 лет своим здоровьем, а как известно в этом возрасте государство никому зря пенсию не даст. А дети у меня давно выросли, вполне автономны и самостоятельны. К тому же на хорошей работе и более того, пользуются заслуженным авторитетом как у руководства, так  и у подчиненных(последнее мне очень важно, поскольку кадры решают всё).  Да, еще такая тонкость, за свою жизнь я посадил не дерево, а тысячи деревьев вот этими руками. Для мужчины остается только одно – построить дом, хотя и этого дома мне достаточно, так что разве что для внуков, но это уж как выйдет. Поэтому я не раб и никто не вправе указывать мне, что мне делать дальше.  Не кусайте меня из-под тишка, лучше приходите, буду рад с таким человеком пообщаться. Меня зовут Володя, фамилия Максименко, но можете просто: дед, я до этого дожил, к сожалению.
Посадят - так посадят, убьют – так убьют, сдохну – так сдохну. Я своё уже взял. Так и живу по-философски. Что же до гранаты, то то была шутка на Вашу шутку, я ее понял, а Вы, вероятно, нет. Не кусайтесь, мы с Вами смотрим в одном направлении.
Может сумбурно написал, да ладно, некогда размышлять. Отдохнули и вперед.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #142 : 04.06.2012, 18:06:49 pm »

Дед, со щупом возле Вашего огорода (Ирпень, Макаров, Бородянка, Радомышль, Житомир, Попельня, Брусилов, Белогородка .......) если буду, то Вы непременно это услышите. У меня на другом конце щупа - экскаватор зацеплен.  Смеющийся Это я Вам просто совет насчет недорогого и весьма эффективного способа разведки грунта подсказал. Картошку там. огурчики взбодрить.  Строит глазки Кусаться ?!? Да Господь с Вами! Я уже третий месяц зубы ремонтирую. Окопная болезнь, знаете ли. Высыпаются от напряжения ожидания. Прямо в окопе. Особенно когда гадость какую-нибудь тянешь наверх, а она, эта гадость, на тебя смотрит и улыбается. Сжимая челюсти, пытаешься не улыбнуться в ответ. Вот зубы и не выдерживают. А вот думаю Вам, стоит не смотря ни на что, взять и  построить самолет. Не смотря даже на то, что Вы НЕ РАБ И НИКТО НЕ В ПРАВЕ УКАЗЫВАТЬ ВАМ. Занимательная штука однако. Тогда пролетающим над Вашей фазендой самолетам, Вы не только сможете помахать платочком, но и, поднявшись в высь, приветливо пульнуть из нагана трассирующими пулями в сторону пролетающего борта. И пригласить брата летчика на вынужденную. И распить бутылочку коньяка, которую вскоре будут брать с собой все пилоты пролетающие над Вашим домом, думая, что у Вас кроме нагана с трассирующими пулями, есть еще и моя граната. И по обсуждать кривые Жуковского.  Смеющийся  Ну а я вот раб, раб своих увлечений. Небо и земля - вот мои страсти и я у них в рабстве. А зовут меня Саша и фамилия моЕ - Суханов. Чего и Вам желаю. Правда граната у меня всегда рядом, это насчет - убьют... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Надеюсь теперь мы, пардон - Вы (Пилот и Командор) продолжите топик. Я уже смутно начал догадываться о чем речь. И крены больше 45, никогда не буду закладывать. Честно.
   
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #143 : 04.06.2012, 18:53:58 pm »

командор:
"граница двух режимов полета идет по економическому углу, а он меньше угла наименьшей потребной тяги. Кстати это важно!"
===============================================
Особо важно, что бы эту хрень никто не принял всерьез.
Особливо дети, - о коих так печётся автор.


"3. ... на поляре скоростей планирования определяются два режима планирования I и II, границей раздела которых является наивыгоднейшая скорость полета."

http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0608.HTM

На рис. 3 по этой ссылке экономический угол атаки больше угла атаки наименьшей потребной тяги - альфа нв.


Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #144 : 04.06.2012, 21:33:21 pm »

командор:
Да! Так поляры строят.Но при этом не указывают,что качество это тангенс угла,как на приведенном вами графике.
--------------------------------------------------------------
Уже и тригонометрию забыли. Указаний ждете? Поздравляю! Тангенс, он и в Африке тангенс - катет Су делим на катет Сх и получаем тангенс искомого угла ... Или Вы углы на графиках транспортиром меряете? Смеющийся

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%FD%F0%EE%E4%E8%ED%E0%EC%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%EE

« Крайнее редактирование: 04.06.2012, 21:54:15 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #145 : 04.06.2012, 21:50:48 pm »

PS.

Можно еще катет Сх на катет Су разделить. Тогда аэродинамическое качество будет равно 1/tg угла между осью ординат и касательной к поляре из начала координат.

« Крайнее редактирование: 04.06.2012, 21:59:32 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #146 : 05.06.2012, 02:36:43 am »

командор:
"граница двух режимов полета идет по економическому углу, а он меньше угла наименьшей потребной тяги. Кстати это важно!"
===============================================
Особо важно, что бы эту хрень никто не принял всерьез.
Особливо дети, - о коих так печётся автор.


"3. ... на поляре скоростей планирования определяются два режима планирования I и II, границей раздела которых является наивыгоднейшая скорость полета."

http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0608.HTM

На рис. 3 по этой ссылке экономический угол атаки больше угла атаки наименьшей потребной тяги - альфа нв.





А причем здесь скорости планирования?  Подмигивающий
В ПТУ,где я изучал науки ,РЭО ЛА преподавал доктор технических наук Соколовский.На  экзамене он разрешал пользоваться любой литературой.Причем на оценку это не влияло.А логика его была проста,знающий человек знает ,что искать и где искать. Подмигивающий
Поэтому вашу ссылочку барышням,а вам ссылка по сути вопроса http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0407.HTM
Рис 6.
Правда там КРИВЫЕ ЖУКОВСКОГО построены по мощности,но я думаю прочитать вы сумеете. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 02:53:37 am от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #147 : 05.06.2012, 02:42:28 am »

командор:
Да! Так поляры строят.Но при этом не указывают,что качество это тангенс угла,как на приведенном вами графике.
--------------------------------------------------------------
Уже и тригонометрию забыли. Указаний ждете? Поздравляю! Тангенс, он и в Африке тангенс - катет Су делим на катет Сх и получаем тангенс искомого угла ... Или Вы углы на графиках транспортиром меряете? Смеющийся

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%FD%F0%EE%E4%E8%ED%E0%EC%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%EE




 Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

И вам за это деньги барышни платят? Наверное вынуждено. Подмигивающий

Если решаю уравнение графически-меряю транспортиром,если аналитически,то на счетах. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 02:52:35 am от командор » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #148 : 05.06.2012, 07:09:21 am »

командор:
Эта статья или раздел нуждается в переработке.
----------------------------------------------------
А тригонометрия, случайно, в переработке не нуждается?  Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #149 : 05.06.2012, 07:13:04 am »

командор:
А причем здесь скорости планирования?
------------------------------------------------------------
И чем же V нв. на планировании будет отличаться от этой же скорости в г.п.?
Что касается V эк., то она как раз для планирования на мин. вертикальной скорости и нужна.

Ну и каша же у вас в голове, командор!  Смеющийся


PS.
Я ваши перлы буду красным цветом помечать, чтобы глупость ваша издалека заметна была.  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 09:55:34 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004