Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 01:58:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кривые" Н.Е. Жуковского  (Прочитано 99902 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #105 : 03.06.2012, 16:55:35 pm »

Намечается еще одна ветка имени "себя любимого"  Веселый Подмигивающий.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #106 : 03.06.2012, 21:10:05 pm »

Невежество - отличная наука, она не требует ума и не печалит душу.  Показает язык Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #107 : 03.06.2012, 21:10:32 pm »

ДЕД!
Круг задач входящий в понятие "Практическая аеродинамика "достаточно широк.В течении длительного времени этот круг ПИЛОТ ЯКа пытался ограничить условными рамками ,выводя за за эти рамки те явления ,которые помогли бы начинающему пилоту хотя бы как-то ориентироваться в достаточно сложном предмете ,который собственно и описывает  полет ЛА .
Ниже даю ссылку на учебное пособие,которое касается правда,самолета АН-24,но поверьте все остальные ЛА подчиняются этим же законам.Там есть и кривые Жуковского.
voennizdat.com/teh/avia/tehavia88.pdf
Если что непонятно ,спрашивайте.
Относительно ссылок,приведенных ПИЛОТОМ.Поляра самолета приведенная в посту 90 в принципе правильная ,но годится для учеников 5-го класса,т.к. качество самолета ,которое является тангенсом угла не превышает 2-х,а Это скорее круглый парашют с подтянутыми задними стропами и проводить какой-то анализ просто нельзя.
Я догадывался,по реплике ПИЛОТА ,что скорость самолета на режиме минимальной Сх ЗНАЧИТЕЛЬНО превысит возможности СУ самолета,что он пользуется "нетой "полярой ,поэтому и предложил ему пользоваться полярой реального самолета.Попробуйте ,даже с данными Су по" а",приведенными ПИЛОТОМ построить поляру для самолета с Кмах 10 или 20.Наивыгоднейший угол атаки явно не 15 град. А угол атаки при минимуме Сх не "0 "град.
Относительно приведенного графика потребных и располагаемых тяг. Хорошо ,что появилась кривая располагаемых тяг,необходимость которой, для описания аеродинамических характерисик самолета отвергалась напрочь.Но для полноты информации необходимо было указать ,что с уменьшеним высоты,уменьшается и потребная тяга.Я мягко подсказал ПИЛОТУ об увеличении" ро ",но он, как я и ожидал, не поняло чем речь.
Относительно балластной воды и прочего.ПИЛОТ неоднократно ,в том числе и на этой ветке,утверждал,что вся эта лабуда типа высоты,влажности,температуры,веса самолета не влияют на аеродинамику самолета.Я хочу сказать ,что для достижения необходимых аеродинамических характеристик самолета,конструктора используют и такой параметр ,как вес ЛА.

Извините ДЕД,что может быть не все описал. Днем писать некогда,свое"сено". Улыбающийся

« Крайнее редактирование: 03.06.2012, 21:43:04 pm от командор » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #108 : 03.06.2012, 21:24:20 pm »

Повторяю для командора!

Перечитайте мои посты обращенные к Вам. Уясните для начала, что утверждал я, а что сказали Вы. И если после этого у вас останутся вопросы, то задайте их, предварительно процитировав меня, а не пытайтесь излагать то, что подумали Вы, но якобы сказал я. Вот тогда и поговорим.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #109 : 03.06.2012, 21:42:34 pm »

Уважаемый господин Дзыгало, перечислите где я Вас обхамил. По английски говорите, так работаю переодически, не все у клавы стучать. И в чем мои выводы неверны?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #110 : 03.06.2012, 21:48:36 pm »

Спасибо за отличного пилота, но откуда Вы знаете? Вдруг я просто по клаве, опять же, клацаю, а сам летаю значительно ниже среднего? Насчет аэродинамики Вы не совсем правы.
 Вобщем зарекался в споры вступать, но вот.
Мне что, Гопршку поставить, и показать что на 140 я буду идти на меньшем наддуве чем на 160? Вот нефигом мне заняться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 03.06.2012, 21:51:22 pm »

Нет нужды ставить камеру. Я могу привести таблицы на ЯК-12 , скорость - обороты - наддув
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #112 : 03.06.2012, 22:01:53 pm »

Дима Давыдкин:
Уважаемый господин Дзыгало, перечислите где я Вас обхамил.
=================================================
Дмитрий, слово "обхамил" я заключил в кавычки Вы -нет.
Может с этого и начнем.  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #113 : 03.06.2012, 22:24:05 pm »

Нет нужды ставить камеру. Я могу привести таблицы на ЯК-12 , скорость - обороты - наддув

Можно и не приводить таблицы,граница двух режимов полета идет по економическому углу,а он меньше угла наименьшей потребной тяги.
Кстати это важно!
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #114 : 03.06.2012, 22:27:35 pm »

Дима Давыдкин:
Мне что, Гопршку поставить, и показать что на 140 я буду идти на меньшем наддуве чем на 160? Вот нефигом мне заняться.
===================================================================
Вы, серьезно, не видите разницы между V нв. и V эк., или прикидываетесь?
Что Вы пристали со своей V эк.  Улыбающийся
У нас даже разговора о ней не было. Не дошли мы до неё.  Грустный
На V нв. застряли. Ваш протеже до сих пор вопрошает:
"...в горизонтальном полете "наивыгоднейший"(кстати что это такое?) угол атаки не в точке минимального лобового сопротивления и скорость на этом угле не является "наивыгоднейшей" (тот же вопрос?)."  / командор, Ответ #61 /

Вот ему бы и помогли. Улыбающийся

 
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #115 : 03.06.2012, 22:49:32 pm »

"Можно и не приводить таблицы,граница двух режимов полета идет по економическому углу, а он меньше угла наименьшей потребной тяги.
Кстати это важно!" /КОМАНДОР/
==============================
Писец!!! Пошел стреляться.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 04.06.2012, 08:39:12 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #116 : 03.06.2012, 23:12:32 pm »

Стреляться?!? Не вздумайте!!! Расходники в стрелковом деле нынче - хавно! Одни осечки. Хотите я вам дам гранату. Добрую, старую, надежную. Ни потребных тяг, даже скоса потока не будет. Враз все вопросы темы решатся.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #117 : 03.06.2012, 23:20:10 pm »

Стреляться?!? Не вздумайте!!! Расходники в стрелковом деле нынче - хавно! Одни осечки. Хотите я вам дам гранату. Добрую, старую, надежную. Ни потребных тяг, даже скоса потока не будет. Враз все вопросы темы решатся.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Спасибо! Я передумал. Пусть стреляются они.  Смеющийся

PS.
"И эти люди запрещали мне ковыряться в носу!"   Подмигивающий
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #118 : 04.06.2012, 00:30:06 am »

Pilot_Yak-18T. Вот то, что Вы просили. Книга «Практическая аэродинамика».  С. Г. Козлов, Я.М.Курицкес, В.С. Пышнов. Издание четвертое, переработанное. 1939 год. Название этой книги приводил в посте №16 на стр. 2 ветки.
Стр. 166. «Мы совершенно не касаемся ни принципов действия авиационных моторов и нагнетателей, ни их конструктивных особенностей, так как эти вопросы должны разбираться в курсах авиационных двигатетелей. Но исследование лётных качеств самолета невозможно без высотных характеристик авиационных моторов, и мы вынуждены в книге, трактующей вопросы аэродинамики самолета, касаться и вопросов моторных. Совершенно ясно, что эти вопросы освещаются здесь, во-первых, в предположении знакомства читателя с основами работы авиадвигателей и, во-вторых, в объеме, строго необходимом для усвоения излагаемого материала.» 
 Про связь между весом и сопротивлением нашел, но нет сил печатать, глаза слипаются.

Командор. Спасибо, я обязательно проработаю, как приду в себя. Но есть места в Вашем посте, где я не согласен, но может ошибаюсь.
 Суханов, дайте мне гранату. Когда-нибудь может пригодится.

 
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #119 : 04.06.2012, 01:06:24 am »

командор:
Поляра самолета приведенная в посту 90 в принципе правильная ,но годится для учеников 5-го класса,т.к. качество самолета ,которое является тангенсом угла не превышает 2-х,а Это скорее круглый парашют с подтянутыми задними стропами и проводить какой-то анализ просто нельзя.
-------------------------------------------------------------------------
"Для построения поляры проводятся две взаимно перпендикулярные оси. На вертикальной оси откладывают значения Cy, а на горизонтальной – Cx, Масштабы для Cy и Cx обычно берутся разные."
http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0208.HTM


командор:
Относительно приведенного графика потребных и располагаемых тяг ... для полноты информации необходимо было указать ,что с уменьшеним высоты,уменьшается и потребная тяга. Я мягко подсказал ПИЛОТУ об увеличении" ро ",но он, как я и ожидал, не понял о чем речь.
----------------------------------------------------------------------------
Кривую потребных тяг, в отличии от кривой потребных мощностей можно построить и
по приборной скорости полета. В этом случае значения потребных тяг вообще не будут зависить от «ро».
Дай Бог, что бы Вы, командор, вообще поняли, что я сейчас сказал.
  Улыбающийся


командор:
Относительно балластной воды и прочего. ПИЛОТ неоднократно ,в том числе и на этой ветке,утверждал,что вся эта лабуда типа высоты,влажности,температуры,веса самолета не влияют на аеродинамику самолета.Я хочу сказать ,что для достижения необходимых аеродинамических характеристик самолета,конструктора используют и такой параметр ,как вес ЛА.
--------------------------------------------------------------------------- 
Достижение необходимых аэродинамических характеристик и их отображение на графиках, две большие разницы, как говорят в Одессе. Результаты всех летных испытаний специально пересчитываются по параметрам Международной Стандартной Атмосферы (МСА) , чтобы исключить влияние, как Вы правильно сказали, флуктаций  «всей этой лабуды», которую Вы перечислили выше. Что же касается веса самолета, то для поляры он не имеет значения, а для кривой потребных тяг, он, априори должен быть константой  во всём диапазоне скоростей горизонтального полета. Если же вы захотите изменить вес, то, для его нового значения Вам придется построить  новую кривую.
Вот такая она грустная фигня, командор.


На этом, курс ликвидации вашей аэродинамической безграмотности заканчиваю.
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 04.06.2012, 01:39:06 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004