Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 00:00:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кривые" Н.Е. Жуковского  (Прочитано 99896 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #150 : 05.06.2012, 07:33:10 am »

Да, чуть не забыл:
"Но для полноты информации необходимо было указать ,что с уменьшеним высоты,уменьшается и потребная тяга."/командор, ответ #107/  Смеющийся

PS.

С изменением высоты меняются истинные воздушные скорости полета для заданных углов атаки, а приборные скорости и лобовые сопротивления остаются постоянными. /см. Медников В.Н. Динамика полета и пилотирование самолета, Монино - 1976. стр. 123/
http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,289/Itemid,3/
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 11:49:16 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #151 : 05.06.2012, 08:01:37 am »

ded:
Та же книга, стр.216.
«Если самолет летит горизонтально под одним и тем же углом атаки, то независимо от высоты полета и от веса величина  скорости полета деленной на потребное число оборотов (V/n) будет оставаться постоянной.   … Для летчика угол атаки является совершенно неощутимой величиной, между тем как скорость полета и число оборотов  - величины вполне реальные, которые он может прочесть на соответствующих приборах. Поэтому во всех дальнейших рассуждениях берется не угол атаки, а величина V/n.  …при горизонтальном полете можно сказать, что если V/n остается постоянной, то это равносильно постоянству угла атаки. …"  /  Ответ #57  /
===================================================
Боюсь ошибиться? но мне кажется, что Вы цитируете книгу 1939 года.
Они могли не знать, но мы то знаем, о существовании автоматов углов атаки и перегрузок (АУАСП) и о двигателях с постоянным числом оборотов, например, АИ-20...

ded:
"Для летчика угол атаки является совершенно неощутимой величиной..." 
----------------------------------------
А как же скорость по прибору?  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 08:29:38 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #152 : 05.06.2012, 08:44:22 am »

командор:
В ПТУ,где я изучал науки ,РЭО ЛА преподавал доктор технических наук Соколовский.
================================================
Я понял так, что за последним аргументом вы решили слазить в свои трусы,
 и уже расстегиваете ширинку...  Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #153 : 05.06.2012, 11:56:30 am »

командор:
В ПТУ,где я изучал науки ,РЭО ЛА преподавал доктор технических наук Соколовский.
================================================
Я понял так, что за последним аргументом вы решили слазить в свои трусы,
 и уже расстегиваете ширинку...  Смеющийся

Вы настоящий жетельмен:обосравшись делаете вид ,что так и задумано! Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #154 : 05.06.2012, 11:59:38 am »

командор:
А причем здесь скорости планирования?
------------------------------------------------------------
И чем же V нв. на планировании будет отличаться от этой же скорости в г.п.?
Что касается V эк., то она как раз для планирования на мин. вертикальной скорости и нужна.

Ну и каша же у вас в голове, командор!  Смеющийся


PS.
Я ваши перлы буду красным цветом помечать, чтобы глупость ваша издалека заметна была.  Улыбающийся

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Учиться!Начните с определений,что такое   Vэк.
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 12:02:57 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #155 : 05.06.2012, 12:15:37 pm »

командор:
Эта статья или раздел нуждается в переработке.
----------------------------------------------------
А тригонометрия, случайно, в переработке не нуждается?  Смеющийся

Замечание не мое,а модератора ВИКИ по вашей ссылке.Вы хоть сами читайте на что ссылаетесь.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #156 : 05.06.2012, 12:47:51 pm »

Учиться!Начните с определений,что такое   Vэк.
======================================
Я свое мнение высказал. Готов выслушать ваше.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #157 : 05.06.2012, 12:53:04 pm »

Замечание не мое,а модератора ВИКИ по вашей ссылке.
=================================== .
Таких замечаний можно встретить чуть ли не к половине статей.
Лев Толстой "Войну и мир" пять раз "перерабатывал".
Мой вопрос не по статье, а по формуле к графику.
Тангенс угла не так выражен?  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 13:17:57 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #158 : 05.06.2012, 14:07:44 pm »

командор!
Собственно говоря, мне ваше определение экономической скорости полета и нафиг не нужно.
Докажите мне, что V эк. больше V нв. и я сразу соглашусь с вашим утверждением, что:
"...экономический угол атаки меньше угла наименьшей потребной тяги"
/командор, ответ #113/
 Подмигивающий
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #159 : 05.06.2012, 15:06:00 pm »

Замечание не мое,а модератора ВИКИ по вашей ссылке.
=================================== .
Таких замечаний можно встретить чуть ли не к половине статей.
Лев Толстой "Войну и мир" пять раз "перерабатывал".
Мой вопрос не по статье, а по формуле к графику.
Тангенс угла не так выражен?  Улыбающийся


http://scilib.narod.ru/Avia/Zhabroff/index.html

Страница 66 ,второй абзац снизу. Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #160 : 05.06.2012, 17:54:13 pm »

Дмитрий, аэродинамика и практическая аэродинамика вещи немного разные.

"Аэродинамика, как составная часть механики, в свою очередь, подразделяется на теоретическую, экспериментальную и прикладную аэродинамические дисциплины. Изложение прикладной аэродинамики для летного состава называют практической аэродинамикой."

Вот в практической аэродинамике Вы ГУРУ!





http://scilib.narod.ru/Avia/Zhabroff/index.html


"...Прикладная аэродинамика, пользуясь данными теоретической и экспериментальной аэродинамики, разрабатывает теорию крыла, теорию воздушного винта, теорию полета самолета и других летательных аппаратов и создает методы их аэродинамического расчета, конструирования и летных испытаний. Прикладная аэродинамика детально объясняет поведение самолета во всех случаях движения и учит летчика, как надо управлять этой машиной...."

« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 17:57:16 pm от командор » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #161 : 05.06.2012, 18:21:14 pm »

Командор.
" Дед. Ниже даю ссылку на учебное пособие,которое касается правда,самолета АН-24,но поверьте все остальные ЛА подчиняются этим же законам.Там есть и кривые Жуковского.
voennizdat.com/teh/avia/tehavia88.pdf
Если что непонятно ,спрашивайте."
Пожалуй, это на сегодня для меня самое важное в этой ветке.  Хорошая книга. Всё остальное просто неважно.
Спрашивать не буду, поскольку вдруг подумал, что это не то место, где спрашивают. Большое Вам спасибо, Командор. Не расстраивайтесь, когда ошибаетесь. Я вот ошибаюсь побольше Вашего, но не расстраиваюсь, привык.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #162 : 05.06.2012, 18:27:00 pm »

Командор.
" Дед. Ниже даю ссылку на учебное пособие,которое касается правда,самолета АН-24,но поверьте все остальные ЛА подчиняются этим же законам.Там есть и кривые Жуковского.
voennizdat.com/teh/avia/tehavia88.pdf
Если что непонятно ,спрашивайте."
Пожалуй, это на сегодня для меня самое важное в этой ветке.  Хорошая книга. Всё остальное просто неважно.
Спрашивать не буду, поскольку вдруг подумал, что это не то место, где спрашивают. Большое Вам спасибо, Командор. Не расстраивайтесь, когда ошибаетесь. Я вот ошибаюсь побольше Вашего, но не расстраиваюсь, привык.

ДЕД!Вопросы в личку.Не понесу же я все это с собой! Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #163 : 05.06.2012, 18:51:14 pm »

ДЕД! В 70-х годах в Киеве было два известных фаната авиации ПАПУША и СКОТНИКОВ.Под их руководством пацаны в 14 лет летали с лебедки на учебных планерах.То ,что сейчас с серъезным видом обсуждается на форуме для них даже небыло предметом обсуждения.Они это ЗНАЛИ.
« Крайнее редактирование: 06.06.2012, 04:45:32 am от командор » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #164 : 05.06.2012, 21:46:52 pm »

Дед, я чуть отвлекся, упустил суть (а может и ссуть) дискуссии. Напомните мне пожалуйста где и кто ошибся. Я и там и там нахожу подтверждение в первоисточниках (вся литература для меня первоисточник). Синтаксис (суть или ссуть) не в счет. А будучи далеким от понимания (завтра я пойду и забью лопатой обратно в землю немчуровскую, прошедшую канал ствола, минаметку, что бы отправиться туда, где место всем непонимающим разницу между Vэк. и Vнв.), успеваю отслеживать только направление полемики. Так что, плиз, напомните мне где и кто. А особенно куда. Спрашивать у оппонентов мне стыдно - летаю и не знаю. А вот с Вами мне с руки. Координаты Вашего бородя......ого лежбища я знаю, остальное дело техники. Так что думаю с Вами мы договоримся. До чего-нибудь, но обязательно. Только пожалуйста не путайте меня, просто скажите где ошибка. С уважением к Вашим ритуалам. Александр С. 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004