Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.12.2025, 22:40:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет через Атлантику  (Прочитано 89910 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 08.03.2011, 16:23:07 pm »

У меня был один раз частичный отказ ГАРМИНА при вылете из аэропорта группой ... Я более чем Вас понимаю в вашей ситуации... Что до умения установки приборов , это не такая простая вещь с первого взгляда . По этому эти работы совсем не дешевые
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #46 : 16.09.2011, 01:01:36 am »

Мой малой сделал небольшой фильм про посадку в Гренландии см ниже ссылку на ютубе ниже.
Заход по фьерду - может пригодиться если будете там когда-то. По другому на маленьком самолете в Нарсакьюаке не сесть...
 
<a href="http://www.youtube.com/v/oa1-kBzTpz4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/oa1-kBzTpz4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #47 : 16.09.2011, 08:46:51 am »

вай, вот это природа.. мягких вам посадок, в вашем нелегком деле )
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #48 : 16.09.2011, 15:07:38 pm »

Очень красиво, и CB и фьорды. Спасибо. Хотел бы тоже когда-то там побывать..
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #49 : 16.09.2011, 17:15:43 pm »

Достойный фильм.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #50 : 22.09.2011, 17:17:33 pm »

Как обещал пишу про второй перелет через Атлантику этим летом (Июль 2011).
 
Знакомтесь Цессна 182Р  N7303S  1976 года, но практически новая, мотор после оверхола, пропеллер абсолютно новый, налет малый, коррозии нет, премиум обслуживание и стоянка в ангаре всю жизнь.
Не дешовый самолет. Год 1976 - это крайний год, когда эти самолеты имели моторы O-470-S, сертифицированные под  Автофьюел СТС. Так что я специально искал этот год. Задача непростая найти нечто в таких годах и в хорошем состоянии. Но альтернатива у нас - Вы знаете - Авгас по 30 грн за литр Улыбающийся

На этот раз самолет выпускал Джон Рутковски (на фото) - очень опытный механик и, забегая вперед,  скажу -  проблем с техникой не было



* 1_7303S.jpg (63.82 Кб, 800x600 - просмотрено 622 раз.)

* 1_N7703S.jpg (70.95 Кб, 800x600 - просмотрено 961 раз.)

* 1_John.jpg (130.76 Кб, 1280x834 - просмотрено 671 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.09.2011, 17:45:07 pm от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #51 : 22.09.2011, 17:41:50 pm »

Итак 1976 год. Кто скажет "металлолом" - пожалуйте в Луганск к хозяину самолета Владиславу Владимирскому - он лично морду набьет. Самолет у него как новый.  Теперь таких нет...

Кстати на эту тему - неслабый я музей облетал:
                                                                                           
Cessna 140 - 1947 года
Luscombe 8А - 1946 года
Pilatus РС-6 Porter - 1960 года
Mooney M22 Mustang - 1967 года
Beech Baron - 1969 года
Cessna  336 - 1966 года
Cessna  150 - 1965 года
Cessna  172 - 1973 года
Grumman AA5 - 1974 года
Piper Arrow - 1976 года
и др...  Как нибудь открою клуб - уважаю я исторические машины Улыбающийся
Фотки см ниже.



* Yu_C_140.JPG (93.36 Кб, 800x600 - просмотрено 813 раз.)

* Luscombe_Fl.jpg (76.69 Кб, 800x535 - просмотрено 560 раз.)

* Yu_Pilatus.jpg (90.33 Кб, 800x600 - просмотрено 638 раз.)

* Mooney_7706.jpg (80.43 Кб, 800x600 - просмотрено 574 раз.)

* 1_55_Baron.jpg (56.5 Кб, 800x516 - просмотрено 561 раз.)

* C_336_Greenland_refualing.jpg (73.54 Кб, 800x600 - просмотрено 746 раз.)

* Cessna_175_Yu.jpg (38.82 Кб, 800x547 - просмотрено 744 раз.)

* BCCJ_Rz_4.JPG (54.67 Кб, 800x600 - просмотрено 744 раз.)

* Yu_piper_arrow.jpg (82.09 Кб, 800x600 - просмотрено 773 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #52 : 22.09.2011, 17:54:55 pm »

Прилагаю пару фоток с отправного пункта (Джексонвиль, Флорида). Пару тренировочных полетов по Атлантическому побережью. Simulated IFR треннинг (в очках) тоже непоследняя вещь перед заходом на Атлантику. Надо быть готовым часами лететь в молоке Улыбающийся


* 1_US_1.jpg (74.26 Кб, 800x600 - просмотрено 934 раз.)

* 7_Castilio_de_SanMarco.jpg (62.5 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)

* 7_clouds.jpg (51.42 Кб, 800x600 - просмотрено 938 раз.)

* 7_ocean.jpg (46.73 Кб, 800x600 - просмотрено 581 раз.)

* 8_Yu_Ochki_2.jpg (45.4 Кб, 800x600 - просмотрено 596 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #53 : 22.09.2011, 20:04:37 pm »

Проработка маршрута:

9 segment path:   5370 nm (морские мили или 10000 км)

 28J (29°39'30"N 81°41'22"W)    -  KCRE (33°48'42"N 78°43'26"W) 30°  (NE) 291 nm 
 KCRE (33°48'42"N 78°43'26"W) -  KGON (41°19'48"N 72°02'42"W) 33°  (NE) 551 nm
 KGON (41°19'48"N 72°02'42"W) - KBGR (44°48'27"N 68°49'41"W) 33°  (NE) 252 nm 
 KBGR (44°48'27"N 68°49'41"W) - CYYR (53°19'09"N 60°25'33"W) 29°  (NE) 608 nm 
 CYYR (53°19'09"N 60°25'33"W)  - BIKF (63°59'06"N 22°36'20"W) 46°  (NE) 1320 nm 
 BIKF (63°59'06"N 22°36'20"W)   - EKOD (55°28'36"N 10°19'51"E) 102°  (E) 1107 nm 
 EKOD (55°28'36"N 10°19'51"E)  - EPKT (50°28'27"N 19°04'48"E) 129°  (SE) 437 nm 
 EPKT (50°28'27"N 19°04'48"E)   - EPRZ (50°06'36"N 22°01'08"E) 99°  (E) 115 nm 
 EPRZ (50°06'36"N 22°01'08"E)  - UKCW (48°25'03"N 39°22'27"E) 91°  (E) 688 nm 

или с названиями:
28J FAA Palatka [Muni - Lt. Kay Larkin Field], FL, US
KCRE FAA North Myrtle Beach [Grand Strand Airport], SC, US
KGON FAA Groton (New London) [Groton-New London Airport], CT, US
KBGR FAA Bangor [Intl], ME, US
CYYR DAFIF Goose Bay, NL, CA
BIKF AIP Reykjavík [Keflavík], IS
EKOD AIP Odense [Beldringe], DK
EPKT DAFIF Katowice [Pyrzowice], PL
EPRZ DAFIF Rzeszow [Jasionka], PL
UKCW DAFIF Lugansk, UA


ИТОГО  РЕЙС  фЛОРИДА - ЛУГАНСК      ПОЛУЧАЕТСЯ Улыбающийся



* ROUTEmap.gif (6.07 Кб, 481x241 - просмотрено 682 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.09.2011, 20:06:27 pm от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #54 : 22.09.2011, 20:53:46 pm »

Наконец взлет с полосы 09  28J.  Курс на север.

Полет над штатами - дикий радиообмен. Сплошная говорильня. Каждые 10 минут меняется частота. Тут и думать забудте записать все частоты на бумажку или смотреть на карте как мы привыкли. Новую частоту просто говорит старый диспетчер Улыбающийся Зато какие позывные. Нью-Йорк, Вашингтон и т.п.

Пару фоток в аттаче. Южная и  Северная Каролайны, Нью-Йорк, Вашингтон,  Бангор. В Бангоре граница. Пограничники лениво заглядывают в самолет через окно. Хью говорит - это впервые они вообще подходят к самолету. Обычно им все пофиг. 

Прошлый раз летел зимой, поэтому только сейчас понял, что южная часть побережья: обе Каролайны и Южнее - сплошной курорт. Народу на пляже нет никакого дела до нас. Гостиницы забиты туристами, многие прилетают на частных самолетах.


* 7_Runvay_09.jpg (51.11 Кб, 800x600 - просмотрено 796 раз.)

* 7_South_Carolina.jpg (40.5 Кб, 800x600 - просмотрено 856 раз.)

* 7_Aerodrom_2.jpg (43.51 Кб, 800x600 - просмотрено 595 раз.)

* 7_Florida_good_Weather.jpg (25.96 Кб, 800x600 - просмотрено 724 раз.)

* 7_A110.jpg (70.18 Кб, 800x600 - просмотрено 733 раз.)

* 8_cloud_.jpg (24.43 Кб, 800x600 - просмотрено 724 раз.)

* 8_cloud_2.jpg (17.91 Кб, 800x600 - просмотрено 533 раз.)

* 8_cloud_3.jpg (6.88 Кб, 800x600 - просмотрено 615 раз.)

* 8_East_cost__.jpg (49 Кб, 800x600 - просмотрено 827 раз.)

* 8_gorod.jpg (46.08 Кб, 800x600 - просмотрено 650 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.09.2011, 20:55:59 pm от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #55 : 22.09.2011, 21:18:43 pm »

В большие города старались на заходить. Немного зацепили Бостон и т.п. Встречный ветер около 20ти узлов (True Aerospeed - GPS Ground Speed). На фото видно что Истинная скорость 150 узлов (см. нижняя шкала выставлена мною с учетом температуры и высоты), а по GPS только 124.  Пришлось садиться в Новой Англии на дозаправку. 

Летом облака мощнее и чаще, но зато их можно не обходить. Обледенение не так опасно как зимой и обычно достаточно просто снизиться до 9ти тыс фит чтобы лед, если даже мы его подцепили стаял. Так что полет гораздо более поисходит в молоке, зато не нужно стремительно падать дабы пробить облака максимально быстро, лед нарастает медленно и совершенно не стращно его видеть на кромке крыла и подкосах.

Хью успевает читать газеты и свою электронную книжку. Хотя радиообмен в основном на нем. Тут он как рыба в воде.


* 8_Boston_1.jpg (71.85 Кб, 800x600 - просмотрено 575 раз.)

* 8_GPS_Head_Wind_20KNT.jpg (48.19 Кб, 640x424 - просмотрено 662 раз.)

* 8_True_Aerospeed_150knt.jpg (59.69 Кб, 800x600 - просмотрено 876 раз.)

* 8_Bangor_zahod.jpg (72.85 Кб, 1010x760 - просмотрено 688 раз.)

* 8_Hugh.jpg (57.71 Кб, 800x600 - просмотрено 780 раз.)

* 8_Ocean.jpg (25.99 Кб, 800x600 - просмотрено 868 раз.)

* 8_N7303_Bangor_number_two.jpg (33.02 Кб, 800x600 - просмотрено 890 раз.)

* 8_N7303_Bangor_.jpg (50.1 Кб, 800x600 - просмотрено 692 раз.)

* 8_Yu_Bangor.jpg (43.7 Кб, 640x463 - просмотрено 687 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #56 : 22.09.2011, 21:31:25 pm »

Интереный движняк развернулся в Бангоре на утро. Мы были номер сорок восемь (шутка) на взлет. Не помню сколько Хеви ушло перед нами. Диспетчер четко выдерживает положенные интервалы. Тут просто невозможен случай как у нас в Кировограде. Маленькие и большие сожительствуют здесь вместе уже много десятилетий....


* 8_N7303_Bangor_stand.jpg (64.89 Кб, 800x600 - просмотрено 891 раз.)

* 9_Bangor_No1.jpg (36.4 Кб, 800x600 - просмотрено 664 раз.)

* 9_Bangor_No2.jpg (26.52 Кб, 800x600 - просмотрено 699 раз.)

* 9_Bangor_No3_.jpg (33.19 Кб, 800x600 - просмотрено 801 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #57 : 22.09.2011, 21:49:05 pm »

Потом сразу Канада и директ на ГусБей. Там просто ни фига по дороге больше нет. В Канаде населена только западная часть и побережье. Диспетчер после Монреаля (это типа остров) говорит что мы в некотролируемом пространстве. И тишина.
 
Мрачновато здесь - мне не нравится совсем.
 
Эта часть Канады  - совершенная пустыня. Говорят чукчи и белые медведи где то там водятся, но наверное они тоже сбежали куда-то. Я б на их месте сбежал точно.
 
Смотрите сами на фото.  Большая часть пути - инструментальный полет. За окном - молоко или тундра. На алтиметре 11000 фит. Тру аэроспид 150 узлов. Ветра нет. Иногда валит снег, иногда дождь. Немного снега на крыле, снизились - начал таять, пополз по крылу в кабину через вентиляционные трубы - душ, пришлось затыкать салфетками вентиляцию Улыбающийся
 
Гус Бей - как всегда спокойное и мрачное место. Канадцы толстые и индифирентные как литовцы. А еще полно чукчей ходит по мрачным улицам. Говорят это самое теплое время года здесь. Реально в куртке даже совсем не холодно Улыбающийся

На стене в брифинг рум аэропорта ГусБей поп режнему фото Антонова с экипажем


* 9_Canada_GPS_1.jpg (57.86 Кб, 800x600 - просмотрено 846 раз.)

* 9_Canada_instrumental.jpg (13.74 Кб, 800x600 - просмотрено 686 раз.)

* 9_Canada_Icing_wings.jpg (15.08 Кб, 800x428 - просмотрено 689 раз.)

* 9_Canada_Tundra_.jpg (28.13 Кб, 800x600 - просмотрено 883 раз.)

* 9_Canada_Tundra_3.jpg (31.98 Кб, 800x600 - просмотрено 843 раз.)

* 9_Canada_Tundra_4.jpg (23.08 Кб, 800x600 - просмотрено 865 раз.)

* 9_Canada_Tundra_6.jpg (26.83 Кб, 800x600 - просмотрено 888 раз.)

* 9_Canada_Tundra_7.jpg (29.29 Кб, 800x600 - просмотрено 743 раз.)

* 9_Canada_Tundra_9.jpg (22.97 Кб, 800x600 - просмотрено 611 раз.)

* 9_Canada_Tundra_11.jpg (26.56 Кб, 800x600 - просмотрено 800 раз.)

* 9_Goose_Zahod.jpg (28.09 Кб, 800x600 - просмотрено 656 раз.)

* 9_Can_Goose_Bay.jpg (52.57 Кб, 800x600 - просмотрено 918 раз.)

* 9_GooseBey_Antonov.jpg (49.84 Кб, 800x600 - просмотрено 765 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #58 : 22.09.2011, 22:09:36 pm »

На рассвете стартуем на Гренландию. Самый сложный день пути. Надо пролететь более 600 морских миль до Гренландии и потом почти столько же до Исландии. Гренландия очень дорогое место и если погода есть хоть немного – надо валить оттуда как можно скорее.

Перелет на Гренландию прошел  без проблем. Облачность высокая и я научился не смотреть в окно. Приборный полет не такая уж сложная штука, главное не делать резких движений. Самолет очень легко загнать в закритические углы и перевернуть по крену. Ощущения не работают без наземных ориентиров.

Вторая проблема – гораздо более сильное обледенение. Это теперь заметно даже на лобовом стекле (см фото), при этом самолет становится вялым и не может сохранять высоту. В этом случае мы снижаемся до забортной температуры +1 гладус. Лед срывается и тает, самолет начинает лететь... Отмечаю для себя высоту кристаллизации примерно 10 тыс футов. На 9ти лед тает – на 11ти снова намерзает. Но проблема в том что ветер ниже 10-ти боковой а выше 11ти – есть попутная составляющая. Как только выбираемся из облаков – набираем высоту, внутри облака – не получается лететь выше 10 тыс. И так все время – надо смотреть во всю.




* 10_CYYR_Morning_1.jpg (42.32 Кб, 800x600 - просмотрено 766 раз.)

* 10_CYYR_Morning_2.jpg (41.38 Кб, 800x600 - просмотрено 514 раз.)

* 10_Athlantic_1.jpg (28.57 Кб, 800x600 - просмотрено 750 раз.)

* 10_Athlantic_2.jpg (21.37 Кб, 800x600 - просмотрено 575 раз.)

* 10_Athlantic_3.jpg (37.03 Кб, 800x600 - просмотрено 655 раз.)

* 10_Athlantic_7.jpg (21.6 Кб, 800x600 - просмотрено 746 раз.)

* 10_Athlantic_8.jpg (20.23 Кб, 800x600 - просмотрено 756 раз.)

* 10_Athlantic_9.jpg (13.7 Кб, 800x600 - просмотрено 651 раз.)

* 10_Athlantic_10.jpg (12.18 Кб, 800x600 - просмотрено 884 раз.)

* 10_Athlantic_Icing_inCloud.jpg (49.48 Кб, 800x600 - просмотрено 657 раз.)

* 10_Athlantic_Icing_wing.jpg (23.88 Кб, 800x901 - просмотрено 901 раз.)

* 10_marshrut_1.jpg (71.43 Кб, 800x600 - просмотрено 482 раз.)

* 10_SunRise_Athlantic.jpg (35.15 Кб, 800x600 - просмотрено 774 раз.)

* 10_SunRise_Athlantic_1.jpg (26.81 Кб, 800x600 - просмотрено 557 раз.)

* 10_Greenland_1.jpg (20.99 Кб, 800x600 - просмотрено 519 раз.)
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #59 : 23.09.2011, 09:14:19 am »

Классно, Юра отличные фоты. А выше 12-ти, так вообще наверное попутная удваивается и расход уменьшается )))
Следующий перегон уже можно выполнять без Хью? А если в обратную сторону то и погоду надо выбирать более скрупулёзно?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004