Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 15:38:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет через Атлантику  (Прочитано 76560 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #75 : 24.09.2011, 09:04:24 am »

Юрию нужно дать "Героя Украины" все ж он первый.
Встретил его сразу после перелета, бледный, вид не очень здоровый.
Сразу бросилось в глаза.
Не легкое это дело гонять самолеты.
А расказ суперовый, можно со временем мемуары писать. Улыбающийся
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #76 : 24.09.2011, 09:05:48 am »

.
« Крайнее редактирование: 24.09.2011, 09:15:02 am от zloy » Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #77 : 24.09.2011, 13:04:35 pm »

Юрию нужно дать "Героя Украины" все ж он первый.
...Героя Украины Непонимающий
...он же не Петлюра !!!
...а замечательный пилот и путешественник-авантюрист!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 24.09.2011, 14:37:10 pm »

Юра не первый из приватных пилотов Украины который пролетел над Атлантикой.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #79 : 24.09.2011, 16:19:37 pm »

Из за Юшки награда невелировалась. В замешательстве
А кто первый в Украину из Америки перегнал самолет самолично интересно знать?
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #80 : 24.09.2011, 16:30:14 pm »

Насчет цессны CJ1 - фотки мои - не с инету, цена конечно с торгом,  - сами будете торговаться с ее хозяином. Все равно будет больше 2х миллионов. Просто если кто-то из Вас ее купит - я тоже хочу на ней прилететь. Хью имеет рейтинг на этот самолет, собственно он учил когда-то хозяина этой Цессны на ней летать. Я тоже готов заплатить за переучивание, но смысла пока не вижу.

Насчет перелета - верно, не первый, но надеюсь и не последний.  
« Крайнее редактирование: 27.09.2011, 18:12:34 pm от BravoWhiskey » Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #81 : 24.09.2011, 23:53:01 pm »

Как всегда, от BravoWhiskey очень интересный, остроумный и поучительный рассказ. Хоть мне до опыта BravoWhiskey далеко, позволю себе несколько комментариев, не претендующих на абсолютную истину, может кому пригодятся для раздумий. Вообще описание второго перелета показалось мне слишком геройским. Судите сами:
Меряю кислород в крови «фингер палс метером» - у меня 75% кислорода пульс 90 – еще нормально. 
Это не нормально, по моим представлениям это уже предел.
Старик Хью - железный мужик, хоть ему и 74 года. ... Но все эти волнения утомили его и в следующем полете он дремал.
Если Хью задремал - Вы летите в самолете один. Если задремаете и Вы - никто Вас не спасет. Потом - почему он задремал? Может, переутомился, может мало спал, а может быть ему кислорода не хватает?!? В конце-концов Вы как пилот отвечаете и за его жизнь, потому что отключившися КВС может считаться пассажиром Улыбающийся.
- Не ешьте и не пейте ничего перед полетом (разве что пол чашки эспрессо), если у Вас нет туалета на борту. Туалет типа бутылка из-под Ice-Tea – не считается  Смеющийся
Сомнительный совет. Из того что я читал - лучше возить с собой туалет, продаются переносные приспособления, и для женщин тоже. Почему - пилоту и так тяжело. Плюс на эшелоне не хватает влажности в воздухе. Результат - нехватка воды в организме снижает способность пилота адекватно воспринимать обстановку. Я всегда пью перед длительными перелетами, плюс беру с собой как минимум полтора литра в салон плюс иногда пулеметную ленту Баунти. Ну и пустую бутылку с широким горлышком. Она пока правда ни разу не пригодилась Улыбающийся Вы так тщательно следите за исправностью мотора, а ведь пилота тоже можно считать существенной частью самолета и ему тоже нужно питание и обслуживание.

Простите, если получилось нравоучительно. В наших делах лучше перебздеть, чем недобздеть.

А в остальном вроде все замечательно! Спасибо за обстоятельный рассказ.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #82 : 25.09.2011, 00:02:08 am »

Вот к примеру туалет женский:

Когда мне надо было нонстоп лететь 4 часа, я просто купил памперс для взрослых, чтобы не отвлекаться в пути от самолетовождения Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #83 : 25.09.2011, 00:14:45 am »

 Четыре часа - не проблема, если непосредственно перед взлетом за хвост сходить. А вот бутылка из под БИОЛЫ (с широким горлышком), на всякий случай (для страховки) не помешает. БЕРЕЖЕННОГО - БОГ БЕРЕЖЕТ.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #84 : 25.09.2011, 03:02:45 am »

Еще у меня вопрос. Когда Вы летите над Атлантикой по приборам, без связи (только КВ) и по сторонам не смотрите, то как без диспетчера осуществляется эшелонирование от других ЛА? Или расчет на то, что столкновение в воздухе над Атлантикой двух ВС, летящих по IFR маловероятно?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #85 : 25.09.2011, 06:48:19 am »

В наших делах лучше перебздеть, чем недобздеть.
...а лучше вообще не бздеть.

...ясное дело, что повествование чуток утрировано!


...СПАСИБО Бравому Вискарю за рассказ, косвено каждый из читающих(могущих), представил себя за штурвалом "древней" Цессны над холодной Атлантикой, с рядом спящим стариком Хью...


...самое главное!
...полёт состоялся!
...всё прошло удачно, а это означает, что ты Бравый Вискарь, каждую мелочь сделал правильно, дотошно и разумно.
...теперь ТЫ в полной мере можешь раздавать советы...( а некоторым остаётся только вкушать)...

...удачи и здоровья тебе Бравый Вискарь!
« Крайнее редактирование: 25.09.2011, 08:08:42 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #86 : 25.09.2011, 07:14:26 am »

У меня тоже вопрос.
 А цена перегона одномоторного самолета сопоставима с риском, которым подвергает себя экипаж? Не говоря про стоимость топлива и все проплаты по маршруту.
Может все же контейнер более надежный и проверенный способ перевозки самолета?
Перегон по воздуху одномоторного самолета, зимой, борясь с обледенением, кислородным голоданием, туманами, очень похоже на Русскую рулетку.
 Хотя могу ошибаться. Если клиент оплачивает все расходы..., а риск страховая компания, тогда адреналин погонятьэто самое то.
    Тем более, как писал Юрий : это бесприбыльное дело, продажа самолетов.
 Может я старым стал и окунаться в авантюры не очень хочеться.
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #87 : 25.09.2011, 07:29:10 am »

Не взирая на все нюансы - Юрию респект и уважуха!!! Поучительная информация для тех, кто ищет овет на вопрос - нужно ли пилоту умение летать по приборам.
Юра - еще раз поздравления.
Как только насобираю на CJ1 - сразу звоню. HI!
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #88 : 25.09.2011, 08:07:25 am »

Как только насобираю на CJ1 - сразу звоню. HI!
...ну насобираешь на эроплан...!!!
...а дальше, что с ним делать...Непонимающий
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #89 : 25.09.2011, 12:19:55 pm »

Спасибо за отзывы. Отвечаю:
1. Не кушать я имел ввиду в первую очередь не в смысле писать Улыбающийся Если Вы плотно завтракаете в незнакомом отеле незнакомой страны, да еще собираетесь находиться в сидячем состоянии следующие шесть часов, - очень большая вероятность несварения желудка. Тут уж бутылкой не обойдется, как бы на "аварийную" посадку не зайти.  Вспомните Вини Пуха: лучший способ выйти из безвыходного положения - не заходить в него.
2. Пампесы - конечно вариант неплохой, особенно в Атлантике пригодится, но как по мне см. путнкт 1.
3.  Насчет писать. Как говорит Хью, когда тебе за 70 - никогда не проходи мимо туалета. Он то всегда возил с собой бутылку от Айс-Ти, несмотря на обилие авиатуалетов (уток) в любом авиационном магазине Америки. Но если Вы летите в Крым на ультралайте (4-6 часов) с женщиной, ей врядле это понравится. Лучше уж присесть в Кировограде например...
4. Насчет затрат - если кому надо- посчитаю точно для конкретного заказа - пишите на [email protected]
« Крайнее редактирование: 25.09.2011, 22:18:11 pm от BravoWhiskey » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004