Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.05.2024, 15:46:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет через Атлантику  (Прочитано 76930 раз)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #60 : 23.09.2011, 09:57:57 am »

Обычно ветер дует с запада на восток. То есть лучше лететь из Америки в Европу, чем назад.  Но случаются и аномальные явления. Как правило это локальные циклоны или харрикейны.  Собственно на эти грабли мы и наступили в этом полете. Несмотря на прогноз по ветру на 100м эшелоне, он оказался боковым уже на полпути и откровенно встречным на второй половине. То есть топливный рассчет с запасом на 1 час полностью провалился. Собственно этот запас и сработал, иначе пришлось бы купаться с айсбергами и ждать Сикорского из Нарсакьюака.  Но неприятно я Вам скажу видеть стрелку топливного индикатора на нуле и пытаться мысленно выбрать площадку в горах. Так и не нашел ни одного подходящего пятачка, впрочем смотрите сами на фотках еще один заход в Нарсакьюак по фьорду.
Посадка в Гренландии –  Нарсакюак –  дозаправка показывает что топлива у нас осталось совсем-совсем немного (не для протокола Улыбающийся Потом все бегом – до темна еще надо сесть в Исландии в Кефлавике на этот раз, а день у нас на 3 часа короче против Канады. Мы ж летим на Восток – навтречу солнцу.


* 10_Greenland_2.jpg (26.81 Кб, 800x600 - просмотрено 532 раз.)

* 10_Greenland_3.jpg (20.99 Кб, 800x600 - просмотрено 648 раз.)

* 10_Greenland_4.jpg (46.71 Кб, 800x600 - просмотрено 514 раз.)

* 10_Greenland_5.jpg (25.62 Кб, 800x600 - просмотрено 1036 раз.)

* 10_Greenland_Derevnia_i_Aisbergi.jpg (28.17 Кб, 800x600 - просмотрено 814 раз.)

* 10_Greenland_KBGR_inSight.jpg (24.36 Кб, 800x600 - просмотрено 593 раз.)

* 10_Greenland_KBGR_inSight_1.jpg (24.02 Кб, 800x600 - просмотрено 838 раз.)

* 10_Greenland_Final.jpg (46.98 Кб, 800x600 - просмотрено 803 раз.)

* 10_Greenland_KBGR_.jpg (27.71 Кб, 800x600 - просмотрено 1021 раз.)

* 10_Greenland_KBGR_1_.jpg (34.78 Кб, 800x600 - просмотрено 790 раз.)

* 10_Greenland_refueling.jpg (53.58 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)

* 10_Yu_Greenland.jpg (38.69 Кб, 800x600 - просмотрено 815 раз.)

* 10_Greenland_Spasat_kostumy.jpg (60.76 Кб, 800x600 - просмотрено 786 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.09.2011, 10:00:52 am от BravoWhiskey » Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #61 : 23.09.2011, 09:58:39 am »

...так значит Хью тоже летел Непонимающий

...а термоКостюм - ХОРОШ!
« Крайнее редактирование: 23.09.2011, 10:01:42 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #62 : 23.09.2011, 10:23:31 am »

Хью конечно же летел. Я пока не имею права сам лететь на Атлантику. Мне нужно еще кой-че досдать и кой-чему научиться...  Собственно Хью выполнял основную штурманскую работу (это более важная часть в таком полете, хоть и звучит непривычно). Кроме того его присутствие в качестве командира корабля легализовывало наш перелет.  Я же нарабатываю пока трансатлантик экспиеренс. Уже сейчас страховая компания выпишет на меня страховку на такой перелет в пределах неастрономических сумм Улыбающийся

Старик Хью - железный мужик, хоть ему и 74 года. В нештатных ситуациях он просто молчит, иногда показывает пальцем на прибор, если что-то его беспокоит. Но все эти волнения утомили его и в следующем полете он дремал. Благо радиообмена в океане немного, разве что раз в час доклад по КВ радио.  Полет в молоке по 2-3 часа безпросветно, виды за окном никакие. На борту порядок. Мои глаза в автомате ходят по кругу из основных приборов. Все стрелки на своих местах.   


* 10_Greenland_11.jpg (46.52 Кб, 800x600 - просмотрено 805 раз.)

* 10_Greenland_14.jpg (39.98 Кб, 800x600 - просмотрено 775 раз.)

* 10_Greenland_15.jpg (54.8 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)

* 10_Greenland_16.jpg (47.38 Кб, 800x600 - просмотрено 610 раз.)

* 10_Zemlya_pozadi.jpg (40.87 Кб, 800x600 - просмотрено 775 раз.)

* 11_Island_8.jpg (42.99 Кб, 800x600 - просмотрено 531 раз.)

* 11_Hugh_PiC.jpg (51.9 Кб, 800x600 - просмотрено 796 раз.)

* 10_zakat_Island.jpg (30.38 Кб, 800x600 - просмотрено 979 раз.)

* Instrument_with_Icing.jpg (28.88 Кб, 800x600 - просмотрено 516 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.09.2011, 10:25:49 am от BravoWhiskey » Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #63 : 23.09.2011, 10:41:51 am »

прекрасные перелеты.. продолжайте в том же духе и даже лучше Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #64 : 23.09.2011, 20:35:44 pm »

Да, признаться, отчет "марсианский". В том смысле, что как то недосягаемо звучит. Поздравляю с еще одним успешным полетом!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #65 : 23.09.2011, 22:23:01 pm »

Интересно, что виды океана и Гренландии летом мало чем отличается от зимних, которые я видел в Январе. Разве что теплее. И еще – в воде появилось несметное количество айсбергов. Очень красиво. См сами. Какая то неживая, марсианская красота. Окажись я тут без самолета – она бы меня не пощадила. Облака сидят на утесах как шапки. Ледник напоминает накатанную асфальтовую дорогу, хотя лед конечно первозданный.

Потом снова океан. Вода иногда просматривается в черных дырах между облаками, но в остальном все то же – вечная борьба со льдом и полет по приборам. Ветер, вопреки прогнозу, теперь откровенно встречный, причем до 30 узлов. Стрелки топливных индикаторов ползут к нулю и вода вокруг начинает раздражать. ДжиПиЭс – показывает все еще час до земли, потом 30мин и т.д. Начинаю считать минуты и пытаюсь разглядеть землю. Напрасно – в поле зрения одни облака и холодное зеркало воды. Но все опять вдруг заканчивается. Скальная зеленоватая пустыня и аэродром с двумя шикарными полосами поднимают настроение в момент. На длинную полосу 20 заходит здоровенный военный самолет, а поперек ему на короткую полосу 11 мы садимся сходу (по нашей просьбе) с условием остановиться до интерсекшина. У нас Хортон СТОЛ – не поблема сесть и на 100 метров. Мы на земле. 
Наверное это мой рок садиться с пустыми баками. Только в этом перелете – все три воды на последних каплях. Ветер сыграл злую шутку. Такого никто не ждал в это время года...

Как и в прошлый раз - самые красивые облака здесь - возле Исландии... Словно кто-то нарочно плетет эти кружевные узоры из ваты Улыбающийся  Тут много легенд на эту тему имеется.



* 11_Island_1.jpg (35.11 Кб, 800x600 - просмотрено 517 раз.)

* 11_Island_2.jpg (53.31 Кб, 800x600 - просмотрено 523 раз.)

* 11_Island_3.jpg (47.77 Кб, 800x600 - просмотрено 524 раз.)

* 11_Island_4.jpg (27.16 Кб, 800x600 - просмотрено 566 раз.)

* 11_Island_5.jpg (32.01 Кб, 800x600 - просмотрено 946 раз.)

* 11_Island_6.jpg (42.79 Кб, 800x600 - просмотрено 490 раз.)

* 11_Island_7.jpg (38.82 Кб, 800x600 - просмотрено 707 раз.)

* 11_Island_9.jpg (26.75 Кб, 800x600 - просмотрено 439 раз.)

* 11_Island_10.jpg (22.65 Кб, 800x600 - просмотрено 947 раз.)

* 11_Island_11.jpg (77.75 Кб, 800x600 - просмотрено 672 раз.)

* 11_Island_12.jpg (62.68 Кб, 800x600 - просмотрено 671 раз.)

* 11_Island_14.jpg (88.24 Кб, 800x600 - просмотрено 721 раз.)

* 11_Island_15.jpg (80.66 Кб, 800x600 - просмотрено 438 раз.)

* 11_Island_16.jpg (77.66 Кб, 800x600 - просмотрено 863 раз.)

* 11_Island_17.jpg (32.1 Кб, 800x586 - просмотрено 913 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.09.2011, 22:38:48 pm от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #66 : 23.09.2011, 23:01:36 pm »

Устал писать. Но начатое однажды должно быть закончено.

Кефлавик - прикольная деревня вокруг аэропорта. Жизнь размеренная. Но пару рокеров на мотоциклах я все же увидел и там.

Теперь курс на Шотландию. И снова 550 морских миль. И снова ветер вопреки прогнозу встречный но слава богу небольшой – 10-15 узлов. Наслаждаюсь видами. Жалею что не взлетели на восходе солнца. Ночь была короткой из-за смены времени и надо было немного поспать. Поэтому вылетели только в восемь – задолго после восхода. Исландия – почти пустынная местность с небольшими скоплениями населенности. В основнои позеленевшие горы, уходящие в океан. Красиво, но безжизненно. Даже время здесь застыло - GMT - без переводов часов, ну чем не начало вселенной ?

Взлел, набираю 11 тыс футов м... И  два часа лечу в молоке .
Самое сложное – не заснуть. Через час полета в молоке Хью спит. А я воюю с турбунетностью,  пытась удержать  стрелки на своих местнах, которые из вредности все время пытаются разбежаться в разные стороны при каждом порыве ветра..

Не наблюдая земли и горизонта на высоте 11 тыс футов я  тоже невольно начинаю подремывать и ловлю самолет то с левым то с правым креном. После каждого мгновенного отключения и пробуждения я испытываю микро шок. Меряю кислород в крови «фингер палс метером» - у меня 75% кислорода пульс 90 – еще нормально. 

Отличное средство крепкий исландский кофе. Даже один глоточек дает силы не спать полчаса. Во всяком случае мне помогает. Поэтому термос с хорошим кофе стал для меня важным техническим средством...

Наконец Шотландия. Славный городок тысячи МакДональдсов Wick совершенно не отличается от своего зимнего состояния. Все тот же тысячелетний покой городской ратуши, жуткий боковой ветер на посадке с порывами до 20 узлов, постоянная температура воздуха круглый год (наверное Гольфстрим постарался).


* 10_Island_Keflavik.jpg (39.53 Кб, 800x600 - просмотрено 750 раз.)

* 11_nebo_Scotland.jpg (29.32 Кб, 800x600 - просмотрено 677 раз.)

* 11_Scotland_1.jpg (26.42 Кб, 800x600 - просмотрено 589 раз.)

* 11_Scotland_2.jpg (39.43 Кб, 800x600 - просмотрено 932 раз.)

* 11_Scotland_3.jpg (24.32 Кб, 800x600 - просмотрено 713 раз.)

* 12_Wich.jpg (64.49 Кб, 800x600 - просмотрено 747 раз.)

* 12_Yu_Wick_Ces.jpg (48.82 Кб, 800x600 - просмотрено 673 раз.)
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #67 : 23.09.2011, 23:06:47 pm »

Отличное средство крепкий исландский кофе.
Даже один глоточек дает силы не спать полчаса.
Во всяком случае мне помогает.
Поэтому термос с хорошим кофе стал для меня важным техническим средством...
...ошибочное утверждение!(уже давным-давно доказанное)
...а помогает тебе не кофе, а самовнушение! Подмигивающий

...отлично повествуешь, стиль не теряй до самого Луганска!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #68 : 23.09.2011, 23:24:03 pm »

На утро летим через Северное море к принцу Датскому в Odense и прямиком на Катовице. Погода портится.  Над Данией и севером Германии собирается гроза. Все в точности как по прогнозу. Поэтому планируем восточнее на Польшу. В Оденсе горячие датские парни не могут согласовать наш флайт план целый час. Мы ждем в самолете и нервы шалят. Гроза набегает с Северо-запада. Если сейчас не свалим - застрянем до вечера здесь. Но все обошлось и Польша встречает нас солнечной погодой с легкой облачностью...


* 12_GPS_Sev_More.jpg (66.14 Кб, 800x600 - просмотрено 896 раз.)

* 12_Danish_Odense_.jpg (52.28 Кб, 800x600 - просмотрено 747 раз.)

* 12_Danish_Odense_1.jpg (73.08 Кб, 800x544 - просмотрено 507 раз.)

* 12_Danish_befprestart.jpg (26.63 Кб, 800x600 - просмотрено 735 раз.)

* 12_Danish_weather.jpg (9.41 Кб, 800x600 - просмотрено 489 раз.)

* 12_polish_weather.jpg (26.97 Кб, 800x600 - просмотрено 791 раз.)

* 12_taxi_Katowice_1.jpg (39.73 Кб, 800x551 - просмотрено 567 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #69 : 23.09.2011, 23:50:38 pm »

Полет из Польши в Луганск после Атлантики показался мне курортом. Мы подали флайт план VFR  по причине хорошей погоды в Восточной Европе и проблемности наших АирВеев в плане низких эшелонов (нам нужен F110). Пришлось снова переквалифицироваться на лидировщика. Утром решили поспать до 7ми – так что термическая турбулентность на 2000 фит нас таки подоставала немного.

На границе в Жешуве сели на дозаправку. Это очень важно, поскольку Таможенные правила Украины не позволяют приземлиться даже в международно аэропорту для Дозаправки, не оформляя при этом таможенных бумаг. Причем каждая новая таможня,  которая попадается на моем пути почему-то находит в новом таможенном кодексе какие то новые нюансы и умудряется потребовать что-то особенное до селе невиданное, открывая мне все новые и новые трактовки нашего чудного законодательства. Как только речь заходит о некотором транспортном средстве, попавшем к ним в ловушку - они выходят на тропу войны, а Вас ждет сказочная потеря времени – два- три часа как минимум, оплата кучи непонятных услуг, которые Вам не нужны, но Вы не можете отказаться,  и это еще в лучшем случае, а в худшем Вас объявляют врагом народа и пытаются что-то конфисковать и опечатать. Так что я скорее соглашусь снова лететь на последних каплях,  чем сяду на дозаправку в Виннице или где-то еще, не достигнув конечной цели своего путешествия.

Полет проходит почти в тишине. Иногда выходим на связь с местным FIR, но похоже мы единственные в воздухе. Привычный стрекот в эфире исчезает как только переходим на частоты Львов информация. Диспетчер предупреждает – связь может пропасть (что обычно и происходит в районе Шепетовки), просит не забыть перейти на Киев – информация вовремя. Прослушивая из обоих радиостанций  чудные свисты и хрипы от нашего радио, представляю себе престарегого диспетчера с бородой возле огромного лампового чемодана, как на картине «Ленин и Бонч-Бруевич слушают первое Советское радио». Похоже там радио как раз с тех времен.

Погода ухудшается на востоке, но условия все еще VFR, во всяком случае по американским правилам. Приятно помнить, что, поскольку капитаном заявлен Хью мы можем в любой момент подать с воздуха   IFR флайт план. Но В этом нет необходимости. Садимся.

Вот и закончен этот полет. Вчера я проснулся в Катовице (Польша), позавчера а Вике (Шотландия), а за день до этого в Кефьявике (Исландия) и еще днем раньше – в Гус Бее – в Канаде.

Гордость берет за Родину, наблюдая как Хью чуть не потерял нижнюю челюсь, после пролета Украины с запада на восток.  Он то думал с того раза что Украина маленькая...


* Ukraine_1.jpg (50.58 Кб, 800x600 - просмотрено 647 раз.)

* Ukraine_2.jpg (45.11 Кб, 800x555 - просмотрено 676 раз.)

* Ukraine_3.jpg (54.11 Кб, 800x510 - просмотрено 739 раз.)

* Ukraine_4.jpg (50.56 Кб, 800x568 - просмотрено 936 раз.)

* Ukraine_5.jpg (34.83 Кб, 800x600 - просмотрено 912 раз.)

* Ukraine_6.jpg (44.16 Кб, 800x600 - просмотрено 769 раз.)

* Ukraine_7_Pyramids.jpg (63.4 Кб, 800x600 - просмотрено 941 раз.)

* Ukraine_8_UKCW.jpg (41.67 Кб, 800x600 - просмотрено 537 раз.)
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #70 : 23.09.2011, 23:56:52 pm »

ээх Родина.. Грустный
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #71 : 24.09.2011, 00:01:39 am »

 Да, Юра не сбавляй темп, Я здесь ссылочку дам тоже по теме только в реверсном намправлении, парни первый раз "приехали" в Америку...http://arabskiy-pilot.livejournal.com/7217.html
Откровенно так повеселило
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #72 : 24.09.2011, 00:09:21 am »

Первую ночь дома я не мог спать. Я просыпался каждых пару часов в холодном поту и искал глазами авиагоризонт с целью вернуть непослушную стрелку на место и стабилизаровать самолет. Постепенно сознание того что ты не в воздухе приходит и я с облегчением снова засыпаю. Вот такие последствия полета через Атлантику.

Анализируя огромный массив информации, которую я приобрел в этом полете и, сравнивая этот полет с предыдущими, хочу поделиться некоторыми практическими выводами:

- Судя из того что я слышу в Эфире Украины наша малая авиация выходит из пеленок и выходных полетов по кругу над местными аэродромами. У нас просыпается жажда путешествий и мы начинаем летать «кросс-кантри». Это хорошая новость. Для этого не подходят ультралайты, которые невыносимо трясет даже в слабую дневную турбулентность. Нам нужны более тяжелые самолеты с хорошими круиз- параметрами. Неплохо-бы также Авгас иметь как например в Польше, про Америку молчу. Но по автомобильным бензиновым СТС я уже почти профи Улыбающийся Так что обращайтесь ко мне за Цесснами, Пайперами и Муни (тоже классная машина). Помните - Самолет не роскош – а Средство передвижения, причем достаточно эффективное.

- При наличии определенного опыта и здравого смысла Атлантика не есть пролема. В Кефлавике (Исландия) мы пересеклись в отеле с целой группой перелетчиков. Один летел в Швецию на старой Бонанзе 1950го года, другой летел в Бразилию на маленьком джете (что-то типа Эмбраера Феном) на обслуживание самолета, третий оказался капитанои какого-то джета побольше, ну и мы с Хью – экипаж цессны 182. Компания собралась достойная, но никто не считал свой перелет чем-то особенным, выходящим за рамки повседневности.

- Зима в Атлантике опасна обледенением, но если самолет оборудован Де-айсингом, то Зимой лучше лететь из Америки в Европу. Зимой в этом направлении вдоль  «Великой кривой» стабильно дует западный ветер причем можно получить до 100 узлов прибавки на “Tail Wind”. Кстати если антиобледенения нет – тоже не проблема, держитесь (выжидайте момент) вне облаков, а если пробиваете их вниз или вверх то рассчитывайте не более пары минут в молоке с вертикальной скоростью 1000-1500  футов в минуту. Если словите лед зимой – возможно Вам не удастся от него избавиться вообще, хотя попробовать стоит  Смеющийся

- Летом обледенение наступает в облаках на высоте около 10 тыс футов и выше. Рецепт простой, если до 11-13 тыс (курс на Восток) вы не избавились от облаков (перенасыщенная среда) и у Вас нет кислорода – срочно снижайтесь на 8-9 тыс пока температура за бортом не станет больше +1 по Цельсию (лучше +2)– потом свяжитесь с диспетчером и затребуйте эшелон 090. Контролируйте  уровень обледенения на крыле или подкосе, на лобовом стекле конечно тоже. Так что летом полет в облаках – не проблема.

- В Атлантике Вы врядле сможете словить летом погоду так чтобы не иметь 2-3 часа непрерывного полета в молоке. Так что если Вы к этому не готовы (Instrument ready) – не летите в Атлантику вообще.

- Если у Вас нет кислорода или «прешюрайзед кабин» - не летите в Атлантику в одиночку. На высотах выше 10 тыс футов кто-нибудь один обязательно заснет...

- Если у Вас только один мотор, не скупитесь на качественную инспекцию двигателя и винта, причем инспектор должен сделать запись про инспекцию в Лог-Буке. Если он отпирается от записи - не летите. Если он требует что-то заменить – меняйте.

- Топливный рассчет в Атлантике – очень важная штука. Если Вы неправлильно рассчитаете ветер на Вашей высоте – будете плавать в ледяной воде в костюме «телепузика» в ожидании спасательного Сикорского (здоровенный вертолет из Нарсакьюака – Гренладния). Если у Вас к тому же не окажется страховки на перелет – Вам выставят кругленький счет, который Вы будете оплачивать всю жизнь по-любому.

- Кстати костюм телепузика лучше просто купить в Америке (красный спас-костюм). Потом будете ездить в нем на зимнюю рыбалку   Его аренда на перелет стоит тех же денег что и новый костюм. 

- В Гренландии все жутко дорого и надо стараться минимизировать время пребывания там и топливо, приобретенное там. Но зато как красиво лететь на малых высотах фьердов между скалами. Советую заранее проработать маршрут захода в Нарсакьюак. Снижение в близости аэродрома чревато ошибкий на скалы, между которыми он находится. Заход на малых высотах между скалами тоже требует предельной концентрации...

- Исландия дешевле Гренландии – но тоже дорогая страна. Горячая вода в отеле из гейзера. Держитесь подальше от вулканов Смеющийся

- В Шотландии обязательно прикупите пару бутылок скотча «Old Palteney» выдержки 12-21 год. Никогда не пил лучшего виски нигде в мире. Кстати не оставляете у себя шотландских фунтов, их нигде в мире не берут кроме GB.

- Не еште и не пейте ничего перед полетом (разве что пол чашки эспрессо), если у Вас нет туалета на борту. Туалет типа бутылка из-под Ice-Tea – не считается  Смеющийся

- Рекомендую хорошее пиво: США – СэмАдамс, Канада – Голубой Пилзнер, Шотландия - МакЭванс, Гиннес, Германия – любая марка, Польша – Живец, Окосим.

- Если кому что интересно по полету в деталях, есть желание перелететь Атлантику самому или купить небольшой самолет для дома – для семьи (От  Cessna 172 /182 до  Cessna CJ1 /CJ3, Piper PA28,  Mooney  и т.п.) – обращайтесь

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Звоните. Юрий +380-672098436. Пишите [email protected]


* 7_Yura_2.jpg (52.03 Кб, 800x600 - просмотрено 812 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.09.2011, 00:38:27 am от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #73 : 24.09.2011, 00:25:11 am »

Чуть не забыл предложить на продажу шикарную Цессну CJ-1, которую продает один знакомый миллионер из Амелия Айленд Смеющийся  Полосы 1000 метров хватает для этого самолета даже с учетом запаса 200 метров.
Звоните. Юрий. 067-2098436  [email protected]


* CJ_2.jpg (40.91 Кб, 800x600 - просмотрено 943 раз.)

* Panel.jpg (73.18 Кб, 800x600 - просмотрено 925 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.09.2011, 18:11:40 pm от BravoWhiskey » Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #74 : 24.09.2011, 02:44:43 am »

...крайний пост - это прикол Непонимающий
...Всего 2.5 миллиона баксов. Шокированный


2005 CESSNA CITATION CJ1
Total Time    715 Hours
Location    Dunningen, Germany
Last maintenance inspection completed April 2011

...торг уместен!
« Крайнее редактирование: 24.09.2011, 02:46:15 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004