Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 10:57:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет через Атлантику  (Прочитано 76556 раз)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #15 : 05.02.2011, 18:40:02 pm »

После дозаправки в Нарсакюак - кофе и вылет на Рейкъявик. Солнце быстро садится. Ветер попутный. Погода хорошая, но может испортиться в любой момент. Впереди плечо BGBW - BIRK еще 700 морских миль и 5 часов пути (если ветер не поменяется). Заправка в BGBW втрое дороже чем в Канаде. Но наши баки пусты.
Взлет и резкий набор. Прямо по курсу гора на 1000 метров. Виды Гренландии - снежно-скальная пустыня. Лед плавает в воде и не тает. Закат солнца в другой части океана - замечательное зрелище. Посадка в Рейкъявике уже ночью. Опять инструментальный заход. Я уже привык. Красиво всплывают огни на берегу залива. Гостиница почти на территории аэропорта. Горячая вода из естественного гейзера. Вылет тоже будет до восхода солнца, так что увидеть Рейкъявик под солнцем так и не удалось. См Фото.


* Greenland_9.jpg (46.66 Кб, 800x600 - просмотрено 544 раз.)

* Greenland_15.jpg (46.15 Кб, 800x600 - просмотрено 766 раз.)

* Greenland_12.jpg (85.23 Кб, 800x600 - просмотрено 520 раз.)

* Greenland_13.jpg (101.52 Кб, 800x1067 - просмотрено 568 раз.)

* Greenland_14.jpg (35.71 Кб, 800x600 - просмотрено 705 раз.)

* Greenland_16.jpg (50.31 Кб, 800x600 - просмотрено 832 раз.)

* Greenland_17.jpg (48.86 Кб, 800x600 - просмотрено 563 раз.)

* Greenland_18.jpg (52.64 Кб, 800x600 - просмотрено 574 раз.)

* Greenland_19.jpg (89.56 Кб, 800x600 - просмотрено 792 раз.)

* Greenland_20.jpg (92.11 Кб, 800x600 - просмотрено 741 раз.)

* Greenland_21.jpg (66.55 Кб, 800x600 - просмотрено 742 раз.)

* Greenland_22.jpg (55.75 Кб, 800x600 - просмотрено 801 раз.)

* Greenland_23.jpg (59.61 Кб, 800x600 - просмотрено 695 раз.)

* Greenland_24.jpg (53.47 Кб, 800x600 - просмотрено 550 раз.)

* Greenland_before_Take_off.jpg (72.06 Кб, 800x1067 - просмотрено 704 раз.)

* Island_Approach_001.jpg (32.83 Кб, 800x640 - просмотрено 904 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #16 : 05.02.2011, 22:52:24 pm »

Взлет из Рейкъявика в свете огней аэродрома, потом набор в полной темноте и восход солнца прямо перед глазами. На 120 эшелоне поначалу боролись со сном. Потом взошло солнце и я увидел настолько красивый атлас облаков, что сон вообще пропал. Эта часть океана оказалась настоящей фабрикой облаков! См сами на фото внизу. Тут Вам и Кумулусы и Циррусы и такие прчудливые формы... Я никогда не видел таких красот. Боюсь по фотографиям Вы меня не поймете, но я был просто по детски счастлив. Снова пришлось менять батарейки в фотоаппарате. Посадка в EGPC - старинном Шотландском  городке Wick - приятное завершение еще одного 5ти часового плеча.  Нас встречал старый друг Хью - Эндрю Брюс. Большой английский юморист, владелец компании Far North Aviation, которая обслуживает этот муниципальный аэродромчик. Но это в следующем посте.


* Is_reik_takeoff.jpg (46.26 Кб, 800x640 - просмотрено 891 раз.)

* Is_1.jpg (50.91 Кб, 800x600 - просмотрено 613 раз.)

* Is_2.jpg (47.3 Кб, 800x600 - просмотрено 543 раз.)

* Is_3.jpg (43.54 Кб, 800x600 - просмотрено 710 раз.)

* Is_5.jpg (46.41 Кб, 800x600 - просмотрено 797 раз.)

* Is_6.jpg (76.57 Кб, 800x600 - просмотрено 741 раз.)

* Is_Sun_Rize.jpg (61.06 Кб, 800x600 - просмотрено 775 раз.)

* Is_Cumulus.jpg (38.3 Кб, 800x600 - просмотрено 658 раз.)

* Is_cumu.jpg (52.67 Кб, 800x600 - просмотрено 755 раз.)

* Is_cirrus.jpg (49.73 Кб, 800x600 - просмотрено 689 раз.)

* Is_cumu_rope.jpg (45.8 Кб, 800x600 - просмотрено 575 раз.)

* Is_The_Great.jpg (40.87 Кб, 800x600 - просмотрено 693 раз.)

* Scotland_1.jpg (62.21 Кб, 800x600 - просмотрено 606 раз.)

* Sc_EGPC_1.jpg (48.99 Кб, 800x600 - просмотрено 906 раз.)

* Sc_EGPC_2.jpg (55.28 Кб, 800x600 - просмотрено 896 раз.)
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #17 : 06.02.2011, 04:05:53 am »

Надпись в туалете - американский пилотский юмор.

Литературный (не дословный) перевод Улыбающийся Предположительно это надпись над писуаром.

ВНИМАНИЕ!
Все челны экипажа с пониженным наддувом или коротким сливным шлангом, пожалуйста подруливайте ближе. Следующий хлопец может не иметь допуска посадки на воду!
« Крайнее редактирование: 06.02.2011, 17:05:04 pm от Mr.Pro » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #18 : 06.02.2011, 20:00:00 pm »

Угадал. Надпись была над унитазом в Диленде Улыбающийся По сути эквивалент нашему "не льсти себе - подойди ближе".

Итак в Шотландии мы застряли почти на неделю. Хью оказался впридачу ко всему профессиональным механиком уровня IA (Inspector Aviation) - поэтому на каждой остановке он лазил под самолет в чистых джинсах и конечно я ему должен был помогать. То есть в гостиницу мы приходили уже грязные и на нас все время косились чистенькие менеджоры. В Щотландии Хью решил что мы должны остановиться на обслуживание самолета на пару дней и мне пришлось пить Гиннес и МакЭванс целую неделю Улыбающийся Попутно я обнаружил что все окрестные города имеют своих клонов в Америке. К примеру Инвернес (на северо-западе Флориды), в котором я недавно покупал Цессну 337  для Владислава Владимирского из Луганска, оказался ближайшим к нам "районным центром" Шотдандии, а МакДональдсов тут вообще хоть пруд пруди и они украшают своим знаменитым именем совершенно неожиданные по профилю лавки.
Пару фоток с видами маленького шотландского городка в аттаче.
Также позволю себе приложить пару фоток плакатов со стен FBO компании "Far NORTH Aviation". Эндрю их специально коллекционирует последниих четыре десятка лет Улыбающийся  Если кто надумает туда слетать - не подумайте что там реально "Крайний север", там Гольфстрим, зеленая трава и северные девушки с синими глазами. Просто это крайняя северная точка в этой части мира. Вас всегда ждет там теплый прием, хорошее пиво и старый местный шотландский Виски "Old Pulteney" выдержки 21 год - к Вашему приезду ему будет уже больше. В этом месте земного пространства время просто остановилось около 40ка лет назад Улыбающийся


* Scotland_Wick_city.jpg (71.38 Кб, 800x600 - просмотрено 574 раз.)

* Wick_2.jpg (67.21 Кб, 800x600 - просмотрено 871 раз.)

* Scotland_Wick.jpg (75.33 Кб, 800x600 - просмотрено 517 раз.)

* Wick_4.jpg (67.77 Кб, 800x600 - просмотрено 564 раз.)

* Wick_5.jpg (73.39 Кб, 800x600 - просмотрено 779 раз.)

* Wick_Old_1.jpg (55.62 Кб, 800x600 - просмотрено 711 раз.)

* Wick_whiskey_1.jpg (95.31 Кб, 800x600 - просмотрено 702 раз.)

* Table_1.jpg (73.91 Кб, 800x600 - просмотрено 685 раз.)

* table_2.jpg (87.75 Кб, 800x600 - просмотрено 533 раз.)

* table_3.jpg (70.05 Кб, 800x600 - просмотрено 937 раз.)

* table_4.jpg (58.27 Кб, 800x600 - просмотрено 740 раз.)

* table_5.jpg (64.64 Кб, 800x600 - просмотрено 891 раз.)

* Table_9.jpg (70.42 Кб, 800x600 - просмотрено 797 раз.)

* Scotland_EGPC_liner.jpg (58.77 Кб, 800x600 - просмотрено 678 раз.)

* SC_BrittainNorman_Islander.jpg (58.58 Кб, 800x681 - просмотрено 884 раз.)
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #19 : 06.02.2011, 20:08:23 pm »

млин с юмором у Вас отлично )))
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #20 : 06.02.2011, 20:54:57 pm »

Следущий перелет вернул меня к реальности. Надо было пересечь Северное море еще одним пятичасовым броском:  EGPC - ETNU. Мы долго выбирали следующую точку приземления. Были варианты в Дании и Польше, но в Европе не так много IFR трасс ниже 180 эшелона, а погода не позволяла лететь VFR. К тому же в Ньюбрандерсбурге у Хью тоже был друг, дилер Цессны, которому Хью перегнал много Ситейшинов и т.п., опять же решили что немецкое пиво лучше Улыбающийся
Полет прошел без особых проблем. Пришлось идти на 130м эшелоне без кислорода. На фото видно уровень забеднения смеси (крассные рычаги). У Хью есть такой классный приборчик "Finger Oxigen Meter" - которым мы постоянно проверяли уровень кислорода в крови чтобы не заснуть. Кофе тоже помогает. Европа затянута облаками похлеще Атлантики. Заход в ETNU чисто инструментальный по командам диспетчера Бремена, потом - Тауэра Ньюбрандесбурга. Облачнось метров до 400. Фото в аттаче. Пиво действительно хорошее. С медовым привкусом, напоминает Шотландский МакЭванс.


* North_Sea_1.jpg (72.81 Кб, 800x600 - просмотрено 604 раз.)

* North_sea_13Kfeet.jpg (89.27 Кб, 800x600 - просмотрено 594 раз.)

* North_Rudy_na_eshelone.jpg (93.05 Кб, 600x800 - просмотрено 522 раз.)

* North_Sea_2.jpg (37.17 Кб, 800x600 - просмотрено 894 раз.)

* North_sea_3.jpg (41.51 Кб, 800x600 - просмотрено 511 раз.)

* North_sea_4.jpg (39.33 Кб, 800x600 - просмотрено 491 раз.)

* North_sea_5.jpg (53.18 Кб, 800x600 - просмотрено 469 раз.)

* North_sea_6.jpg (47.98 Кб, 800x600 - просмотрено 585 раз.)

* Germ_ETNU_001.jpg (33.65 Кб, 720x576 - просмотрено 776 раз.)

* Germ_ETNUchty002.jpg (26.43 Кб, 640x512 - просмотрено 704 раз.)

* German_7_Newbrandersburg.jpg (59.26 Кб, 800x600 - просмотрено 520 раз.)

* Germ_ETNU_IL76.jpg (61.83 Кб, 800x600 - просмотрено 579 раз.)

* German_9_fuel.jpg (61.82 Кб, 800x600 - просмотрено 520 раз.)

* German_8.jpg (60.38 Кб, 800x600 - просмотрено 852 раз.)

* German_Hangar.jpg (76.33 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)

* German_2.jpg (69.54 Кб, 800x600 - просмотрено 867 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #21 : 06.02.2011, 21:59:38 pm »

После Берлина на нашем "Лайнере" можно было лететь на Киев напрямую. Но поскольку в Украине по-прежнему ведут непримиримую классовую войну с нормальным авиационным бензином LL-100, было решено заночевать под Краковым для дозаправки. Перелет в Катовице - EPKT - занял чуть меньше трех часов. Погода еще хуже. Низкий туман. На хвосте висит ВиззЭйровский ЕирБас. Пошел снег. Настроение испортилось. Возник план застрять в Кракове до хорошей погоды. Но отложили решение на утро.

Не знаю что нам больше помогло в Польше: хороший польский Живец или шаманские наклонности Хью, но на следующий день, несмотря на приличный снегопад и густой Краковский туман, мы все же стартовали на Киев. До самого взлета я постоянно сметал с крыльев сугробы снега, чтобы Хью не передумал лететь. Очень хотелось домой... Видно было что решение на вылет далось ему нелегко. Об этом он правда признался только в Белой Церкви после рюмки водки с салом Улыбающийся   В аттаче фотки


* Katovotce_sky.jpg (44.62 Кб, 800x600 - просмотрено 697 раз.)

* Katovotce_sun.jpg (48.27 Кб, 800x600 - просмотрено 679 раз.)

* Katov_Pol_EPKT_001.jpg (27.68 Кб, 640x512 - просмотрено 575 раз.)

* Katov_Pol_EPKT_003.jpg (29.01 Кб, 640x512 - просмотрено 761 раз.)

* Katovotce_refueling.jpg (65.55 Кб, 800x600 - просмотрено 525 раз.)

* Katovotce_perron.jpg (77.14 Кб, 800x600 - просмотрено 876 раз.)

* Climbing_EPKT001.jpg (16.32 Кб, 640x512 - просмотрено 583 раз.)

* Climbing_EPKT003.jpg (19.38 Кб, 640x512 - просмотрено 720 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #22 : 07.02.2011, 00:17:24 am »

Наконец-то я приближаюсь к цели UKKK - Киев, Жуляны. Перелет реально прошел как один день, а этот опус я уже три дня сочиняю Улыбающийся 

Крайний ЛЭГ на Киев занял около 3х часов. Посадка с курсом 261. Я был приятно удивлен отличным английским наших диспетчеров верхнего неба - Европа!  Завели в облаках на полосу в лучшем виде. Правда ИЛС не работает (предлагается NDB approach) и освещение полосы тоже не работает, но это не главное. Главное - люди у нас хорошие! Полоса хорошо расчищена. Сцепление отличное.

В Жулянах сели на часок, прошли таможню в режиме временного ввоза и вылет на Белую Церковь. Тут уже мне пришлось лететь VFR. Диспетчеры нижнего неба не знают или не хотят говорить по английски. Из Жулян мы летели вчетвером. Я не почувствовал разницы на взлете. Хороший самолет.


* UKKKh_ETNUchty001.jpg (23.19 Кб, 640x512 - просмотрено 588 раз.)

* UKKKh_ETNUchty003.jpg (32.99 Кб, 640x512 - просмотрено 734 раз.)

* UKKKh_ETNUchty004.jpg (30.28 Кб, 640x512 - просмотрено 831 раз.)

* UKKKh_ETNUchty006.jpg (25.92 Кб, 640x512 - просмотрено 777 раз.)

* UKKKh_ETNUchty007.jpg (26.65 Кб, 640x512 - просмотрено 783 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #23 : 07.02.2011, 01:06:13 am »

Ну и для завершения темы, поделюсь секретами, которые я извлек из этого перелета. Все это опосредовано мной из мудростей старого пилота Хью Миллер Роулса Младшего:

1. Для того чтобы летать через Атлантику Зимой, надо быть не просто живым пилотом, а старым живым пилотом.

2. Надо уметь сказать Нет. Когда тебе 73 - у тебя всегда есть право сказать НЕТ.

3. Самолет тонет за 5 минут после приводнения. Этого достаточно чтобы не утонуть вместе с ним, но только если загодя надеть спасательный костюм.

4. Все, кто погиб на перелетах в Атлантике совершали одну и ту же ошибку: они не хотели ЖДАТЬ!

5. Все, что мы можем знать о погоде наверняка - это то что она обязательно поменяется.

6. Если мы не можем управлять ветром, это еще не значит что мы не можем его использовать. Бывает Tail Wind до 100 узлов.

7. Разбиваются только исправные самолеты. Иначе страховая компания не платит страховку...

Короче если кому надо самолет из Америки или Европы - обращайтесь...  +380-67-2098436. Юрий
Имеется на продажу Пилатус Porter PC-6, Piper/ Cessna - немеряно Улыбающийся
Готов ответить на вопросы по теме. Пишите на форуме.


* 1_Hugh.jpg (69.13 Кб, 800x600 - просмотрено 729 раз.)

* 1_Yura.jpg (60.78 Кб, 800x600 - просмотрено 764 раз.)

* Pilatus_PC6.jpg (35.59 Кб, 800x600 - просмотрено 625 раз.)
Записан
053
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 10.02.2011, 20:49:55 pm »

Классная работа!
И спасибо за репортаж.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #25 : 11.02.2011, 07:01:18 am »


Надо уметь сказать Нет.
Когда тебе 73 - у тебя всегда есть право сказать НЕТ.

Короче если кому надо самолет из Америки или Европы - обращайтесь...  +380-67-2098436. Юрий
Имеется на продажу Пилатус Porter PC-6, Piper/ Cessna - немеряно Улыбающийся
Готов ответить на вопросы по теме.
Пишите на форуме.

...Юрий!
...для возраста 73 Непонимающий
...хорошо сохранился! Улыбающийся
...или это дословно позаимствовано из мудростей старого пилота Хью Миллер Роулса Младшего Непонимающий
...удачи! ...здоровья! ...везения!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #26 : 11.02.2011, 13:22:56 pm »

Юра, спасибо! Отличный перелет и великолепный репортаж!
Рад за тебя. Правда еще очень-очень завидую.. Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 11.02.2011, 13:41:59 pm »

Отличный репортаж. Спасибо
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #28 : 11.02.2011, 17:08:27 pm »

Действительно достойно. И интересно. Успехов в будущих перелётах Улыбающийся
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #29 : 11.02.2011, 19:09:42 pm »

Замечательный перелет!!! Поздравляю от всей души с приобретенным опытом и полученным удовольствием! Отдельное спасибо что нашел время поделиться. Замечательные фотки, но еще интереснее - рассказ. Нойбранденбург - аэродром двойного назначения. Там по будням должны летать Торнадо - не видел? Интересно, твоя посадка была по PAR (по-нашему ПРЛ) в директорном режиме? Типа "правее, теперь ниже..." На военные аэродромы всегда, даже VFR, сажают по радару, на двойного назначения - не знаю. Собираюсь уже давно туда и еще в Росток-Лааге, там недалеко. Шасси убирается в этой цессне? По фото вроде нет, но тогда как удается при посадке на воду не подныривать, а плавать 5 минут!?! Все-таки, умение ЖДАТЬ это самое главное качество пилота в дальних перелетах...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004