Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 02:13:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 325521 раз)
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #675 : 23.06.2012, 16:22:49 pm »

Вообще то, для понятия "подъёмная сила" больше подходит УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ, нежели закон АРХИМЕДА. А звучит оно где то так: сумма статического давления и скоростного потока в любом сечении установившегося потока есть величина постоянная. Нужно так же учитывать закон сохранения энергии, это когда пишете само уравнение. Но искать буквы греческого алфавита нет времени, поэтому само уравнение не пишу. С ув.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #676 : 23.06.2012, 18:35:22 pm »

LhiMiG:
Вообще то, для понятия "подъёмная сила" больше подходит УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ, нежели закон АРХИМЕДА.
===============================
Совершенно верно!
Не обращайте внимания на спор вокруг закона уважаемого Архимеда. Товарищ просто ляпнул про него невпопад, как впрочем и про вакуум.  Подмигивающий

ИМХО, тезисно:

"Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии, даёт нам возможность составить некое представление о природе возникновения подъёмной силы."

"Ламинарное обтекание крыла описывается законами механики СПЛОШНЫХ СРЕД! Эти законы выражают свойство сохранения массы, энергии и импульса для каждого единичного объема газа в элементарной струйке установившегося потока. Применение законов сохранения к отдельным "частицам" (молекулам), в нашем случае, представляется ошибочным."

"Постулируя неразрывность воздушного потока (отсутствие вакуумных участков),
мы с неизбежностью приходим к выводу, что при увеличении скорости потока воздуха в струйке, поперечное сечение самой струйки, согласно ЗСМ, должно уменьшаться.
А при уменьшении сечения струйки и увеличении скорости в ней происходит, согласно уравнению Бернулли, перераспределение кинетической и потенциальной энергии единичного объема воздуха.
Иногда уравнение Бернулли называют законом, забывая о том, что оно само базируется на всеобщем Законе сохранения энергии (ЗСЭ)."

"Вязкость воздуха настолько усложняет форму потока, что теоретически рассчитать полную аэродинамическую силу самолета почти невозможно. Поэтому, ее чаще находят опытным путем, измеряя в аэродинамических трубах с помощью аэродинамических весов."

"Пилоту достаточно знать, что кинетическая энергия воздушного потока умноженная на коэффициент подъемной силы и площадь крыла «превращается» в подъемную силу самолета."  

« Крайнее редактирование: 23.06.2012, 18:56:29 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #677 : 23.06.2012, 18:49:56 pm »

PS.
Кинетическая энергия воздушного потока есть ни что иное как скоростной напор - 1/2*р*V*V
« Крайнее редактирование: 24.06.2012, 06:18:02 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #678 : 23.06.2012, 18:57:15 pm »

Мне видится, что на 680 посту можно остановить беспредметный разговор об этой самой подъёмной силе. Дай Бог, чтобы она продолжала подымать, держать в воздухе и содействовала мягкой посадке, чего ВСЕМ желаю.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #679 : 23.06.2012, 19:04:32 pm »

"Вязкость воздуха настолько усложняет форму потока, что теоретически рассчитать полную аэродинамическую силу самолета почти невозможно. Поэтому, ее чаще находят опытным путем, измеряя в аэродинамических трубах с помощью аэродинамических весов.
Кинетическая энергия воздушного потока умноженная на коэффициент подъемной силы и площадь крыла «превращается» в подъемную силу самолета."  

ПИЛОТ!
Учитывая,что вы,как и я , не любитель читать КНИГИ,то если можно, в двух словах ,насколько подъемная сила МОДЕЛИ самолета отличается от подъемной силы самолета?  Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #680 : 23.06.2012, 19:15:05 pm »

Мне видится, что на 680 посту можно остановить беспредметный разговор об этой самой подъёмной силе. Дай Бог, чтобы она продолжала подымать, держать в воздухе и содействовала мягкой посадке, чего ВСЕМ желаю.

Если можно вопрос и вам,как измеряя в аеродинамической трубе интегральную силу-подъемную силу модели самолета, вы готовы запросто применять коэффициент подъемной силы применять коэффициент подъемной силы. Откуда он берется?

« Крайнее редактирование: 23.06.2012, 19:27:27 pm от командор » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #681 : 23.06.2012, 19:20:07 pm »

командор, на моем форуме Числу Рейнольдса мы целую ветку посвятили.
(смотреть с сообщения 25):
http://aviaforum.net/forum/14-671-2

А Вам встречный вопрос:
Какая плотность входит в формулу подъемной силы - весовая или массовая? И почему?

Только в гугле долго не копайтесь.
 Подмигивающий
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #682 : 23.06.2012, 19:26:00 pm »

командор:
... коэффициент подъемной силы. Откуда он берется?
----------------------------------------------------------
"Коэффициент подъемной силы Су - это ширма, за которой мы прячем всю нашу аэродинамическую безграмотность." /adzyga/
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #683 : 23.06.2012, 19:30:46 pm »

командор, на моем форуме Числу Рейнольдса мы целую ветку посвятили.
(смотреть с сообщения 25):
http://aviaforum.net/forum/14-671-2

А Вам встречный вопрос:
Какая плотность входит в формулу подъемной силы - весовая или массовая? И почему?

Только в гугле долго не копайтесь.
 Подмигивающий



Плотность, согласно вашему утверждению, вообще никуда не берется.
Вы ее "мягко" прячете в "приборную скорость.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #684 : 23.06.2012, 19:37:20 pm »

НЕ КРУТИТЕ ПОПОЙ, УВАЖАЕМЫЙ!
Я на ваш вопрос ответил. Повторяю свой.
Какая плотность входит в формулу подъемной силы:
Y = 1/2*Cy*p*V*V*S
весовая или массовая? И почему?  Подмигивающий
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #685 : 23.06.2012, 19:40:32 pm »

командор, на моем форуме Числу Рейнольдса мы целую ветку посвятили.
(смотреть с сообщения 25):
http://aviaforum.net/forum/14-671-2

А Вам встречный вопрос:
Какая плотность входит в формулу подъемной силы - весовая или массовая? И почему?

Только в гугле долго не копайтесь.
 Подмигивающий



Почитал о Рейнольдсе.Как я понял вы и там сильны. Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #686 : 23.06.2012, 19:45:50 pm »

Почитал о Рейнольдсе.Как я понял вы и там сильны.
------------------------------------------------------
Как я понял, отвечать на вопрос Вы не собираетесь.
 Смеющийся
 
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #687 : 23.06.2012, 19:51:02 pm »

НЕ КРУТИТЕ ПОПОЙ, УВАЖАЕМЫЙ!
Я на ваш вопрос ответил. Повторяю свой.
Какая плотность входит в формулу подъемной силы:
Y = 1/2*Cy*p*V*V*S
весовая или массовая? И почему?  Подмигивающий


Если можно о Рейнольдсе поподробней.
А вопрос по сути остается ,каким образом результаты интегральных характеристик ,полученных в результате испытаний моделей вы переносите  в расчеты в виде коэффициентов на "настоящий "самолет? Подмигивающий
Если дело в Рейнольдсе,лучше читайте детям ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
Не пытайтесь всучить грязный носок ПИЛОТ.Пока можете поокунать фляжку с водой в ванну. Смеющийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #688 : 23.06.2012, 19:55:21 pm »

Вы уже забыли кому какой вопрос задали,
или это опять ваши шулерские шутки?
Я вижу, Вы мастак только вопросы задавать.
Неужели и позвонить некому?
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #689 : 23.06.2012, 20:10:23 pm »

командор:
Не пытайтесь всучить грязный носок ...
------------------------------------------
Психологи уверяют, что упоминание о вонючих и грязных носках,
идет от подсознательных воспоминаний своего тяжелого детства.
Сочувствую!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004