Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.05.2024, 16:57:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 308684 раз)
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #390 : 26.11.2010, 19:15:44 pm »

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Max405   Ответ #361 : 25.11.2010, 19:49:03

Вы  не правы, LBL... Понимаю, что с этим ВАМ трудно согласиться. Но всё же попытайтесь...
Воздух по отношению к самолету - неподвижен. Направление ветра НЕ должно учитываться в ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамике.
=====================================================

С Вами Max405  я, пожалуй соглашусь, что Солнце вращается вокруг Земли, которая стоит на 3 китах, плавающих в море.
LBL.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #391 : 26.11.2010, 21:12:52 pm »

 
Если, по-вашему, ветер это движение масс воздуха относительно Земли

Это не по моему, это ВООБЩЕ  Подмигивающий  http://ru.wikipedia.org/wiki/Ветер
то хотя бы укажите скорость и направление движения этих масс воздуха,

Для решения вопросов аэродинамики Вам это зачем ?
чтобы не путать другие массы воздуха в другом направлении и с другой скоростью с Вашим понятием ВЕТЕР.
LBL.

Какие "другие" и с каким "моим" понятием Ветер ?  Веселый

По ходу, действительно, относительность движения - наука сложная  Улыбающийся. Вы на все смотрите "относительно Земли". Представьте себя плывущем в Океане. Вы там свое движение относительно земли видите ? Нет. И оно Вас не интересует, если Вы не собираетесь прибыть из точки А в точку Б. Если интересует - это уже СВЖ. А если интересует только процесс плавания ( плавучесть, сопротивление воды, волнение, и т.д.) - вот Вам и аэродинамика  Улыбающийся ( только не цепляйтесь к словам, что в воде это гидродинамика, и перемещение на воде - это не самолетовождение  Веселый).

И еще, по поводу цитирования:
- В интерсующем Вас окошке ( которое хотите процитировать) в верхнем правом углу есть синяя такая надпись - " Процитировать"
- Нажимаете на неё
- в окошке "ответ" появляется вся цитата предидущего поста примерно с такими буквосочетаниями в начале и конце  сообщения

quote author=командор link=topic=3996.msg28472#msg28472 date=1290771934

 ( Володя, надеюсь , не будуте против использования Вашего ника для примера  Подмигивающий.

- оставляте внутри этих скобок все, что хотите процитировать, остальное удаляете.
- в конце цитаты должна быть такая же хитрая словоабракадабра  Веселый
Вот Вам и цитата  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 26.11.2010, 21:14:35 pm от Fram » Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #392 : 27.11.2010, 07:50:15 am »

Pilot_Yak-18T  Ответ #368 : 25.11.2010, 22:54:27

Человек не прочитавший ни одной книги намного умнее прочитавшего одну
===========================================================
Я, не понял Вашего высказывания, Вы, прочитали только одну книжку про КУРОЧКУ РЯБУ? Напрасно, есть интересная книжка про БУРАТИНО или про СНЕГУРОЧКУ.

Привожу пример по Вашей ссылке, чем занимается прикладная аэродинамика из Википедии, но, там не оговорено, что ветра на высоте не бывает и его не надо учитывать:
Прикладная аэродинамика связанна с техническими  применениями теоретической и экспериментой аэродинамики к теории самолета, воздушных винтов, газовых турбин компрессоров, реактивных двигателей и тому подобное. Качество этих аппаратов в значительной мере зависит от состояния аеродинамического расчета. Прикладная аэродинамика широко используется в современной теплотехнике для интенсификации процессов горения в топках паровых котлов, камерах горения газовых турбин, а также для вентиляции помещений, охлаждения машин и механизмов и тому подобное.
В последнее время прикладную аэродинамику используют в химической промышленности для интенсификации процессов турбулентного смешивания газов и рабочего тела в аппаратах, где происходят химические реакции (химическая аэродинамика). Прикладная аэродинамика используется также при разработке и исследовании ряда процессов в обогащении полезных ископаемых (например, все пневмопроцесы, струйное измельчения материалов), при расчете систем проветривания шахт, рудников и т. п.
LBL
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #393 : 27.11.2010, 08:53:58 am »

Один трехбуквенный свалил, появился другой. ЛБЛ, может Вы и хороший дядька, но действуете четко как тролль. Все по Лукоморской инструкции. Ну если не шарите в аэродинамике, так хоть не выдавайте свои мысли за догму, книги опять же почитайте. Пока я считаю что не надо кормить вышеуказаный персонаж.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #394 : 27.11.2010, 08:58:39 am »

Может на самом деле не столько в разности давлений, сколько в разности температур?
« Крайнее редактирование: 27.11.2010, 09:10:00 am от Шевчук » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #395 : 27.11.2010, 09:00:33 am »

Pilot_Yak-18T  Ответ #368 : 25.11.2010, 22:54:27

чем занимается прикладная аэродинамика из Википедии, но, там не оговорено, что ветра на высоте не бывает и его не надо учитывать:
LBL

Так там не оговорено и что облака не из киселя. Давайте, как Незнайка Носовский будем считать что облака из киселя, раз не оговорено. И спорить, сука, о составе киселя.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #396 : 27.11.2010, 09:28:56 am »

А что, " тема киселя" таки не раскрыта ! ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #397 : 27.11.2010, 10:55:14 am »

А слабо изобразить положение самолёта относительно курса при ветре 90 градусов и скорости 10 м/с, а скорости самолёта 108км/час?
"курс" есть не что иное, как угол между меридианом ( магнитным, истиным, и т.д.) и либо осью самолета, либо направлением полета - это раздел СВЖ вообЧе-то.( Читать навигационный треугольник скоростей). К аэродинамике имеет самое отдаленное отношение.

Просто попытайтесь найти в любом из разделов практической аэродинамики сведения о влиянии ветра на самолет ( кроме взлета и посадки, т.е. того, что напосредственно касается положения самолета относительно земли). Дальше, где земля не рассматривается, такое понятие, как "ветер", просто отсутствует.

А слабо изобразить положение самолёта относительно курса при ветре 90 градусов и скорости 10 м/с, а скорости самолёта 108км/час?
Честно - мне слабо !!! У меня на этой скорости самолет еще по земле едИт  Смеющийся Подмигивающий

Как много разумнейших рассуждений пилота гипперскоростного лайнера !!!
Человек, держащий свои мозги в порядке, ответил бы ТОЧНО и КРАТКО:
cos угла =1/3
А для не разумных пояснил, что 10м/с=36км/час (а 108 я подобрал специально, кратное 36).
А затем, прежде, чем ОЧЕНЬ громко кукареть, взял бы да и открыл, так на всякий случай книжку (Жуковского не нужно - он для Вашего мозга неподъёмный) - см. приложенные странички.


* p0002.jpg (10.29 Кб, 281x448 - просмотрено 656 раз.)

* p0089.jpg (153.08 Кб, 668x1024 - просмотрено 483 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.11.2010, 11:09:23 am от RSM » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #398 : 27.11.2010, 11:16:39 am »

Pilot_Yak-18T  Ответ #368 : 25.11.2010, 22:54:27

чем занимается прикладная аэродинамика из Википедии, но, там не оговорено, что ветра на высоте не бывает и его не надо учитывать:
LBL

Так там не оговорено и что облака не из киселя. Давайте, как Незнайка Носовский будем считать что облака из киселя, раз не оговорено. И спорить, сука, о составе киселя.
Вот где действительно "Горе от ума".
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #399 : 27.11.2010, 13:22:47 pm »

Один трехбуквенный свалил, появился другой. ЛБЛ, может Вы и хороший дядька, но действуете четко как тролль. Все по Лукоморской инструкции. Ну если не шарите в аэродинамике, так хоть не выдавайте свои мысли за догму, книги опять же почитайте. Пока я считаю что не надо кормить вышеуказаный персонаж.

А что? За последние три дня у ЛБЛ ни одного плохого слова. Похоже читает правильные книги.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #400 : 27.11.2010, 13:34:56 pm »

Так кто нибудь ответит, почему НВ вертолета авторотирует?
===================================================

Если винт вращать в одну сторону, а потом в другую сторону, то он будет реверсировать тягу или потоки воздуха, набегающими наклонными поверхностями лопастей. При реверсировании набегающие наклонные поверхности лопастей также поменяются местами.

Если на неподвижный винт направлять потоки воздуха с одной стороны, а, потом с другой стороны, то они будут давить только на уходящие наклонные стороны винта, при этом, уходящие стороны винта также будут меняться местами. Поэтому винт будет вращаться в одну сторону, а, потом, в другую сторону.

Например, когда поднимается вертолёт, то, набегающие поверхности винта гонят потоки воздуха вниз, вдоль его тела. Если отказал двигатель, то  винт остановился и вертолёт,  будет снижаться. При этом потоки воздуха будут направлены на винт с другой стороны, т. е. снизу вверх. Поэтому винт начнёт вращаться в ту же сторону, в которую его вращал двигатель, т.е. винт начнёт создавать подъёмную силу и тормозить падение вертолёта.

Если скорость падения вертолёта мала, то мал и поток воздуха на винт снизу вверх, следовательно, мала и подъёмная сила  раскручивающегося винта. Изменив угол наклона лопастей можно сильнее раскрутить винт. Перед посадкой вертолёта при изменении наклона лопастей на максимальную тягу возможна нормальная посадка.
LBL.

Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #401 : 27.11.2010, 14:34:36 pm »

Хотелось бы услышать от LBL объяснение "взлета по-самолетному" для вертолета, т.е для чего используют такой вариант взлета с разбегом по ВПП, и какие аэродинамические процессы при этом происходят ... Ну так же как авторотацию объяснил...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #402 : 27.11.2010, 21:35:25 pm »

Pilot_Yak-18T  Ответ #368 : 25.11.2010, 22:54:27

чем занимается прикладная аэродинамика из Википедии, но, там не оговорено, что ветра на высоте не бывает и его не надо учитывать:
LBL

Так там не оговорено и что облака не из киселя. Давайте, как Незнайка Носовский будем считать что облака из киселя, раз не оговорено. И спорить, сука, о составе киселя.

Тут недавно,Яковлев отказался от полета в Харьков по причине того,что для вас не существует.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #403 : 28.11.2010, 08:23:37 am »

Встречный ветер даже в 50 км/час не является основанием отказа от полёта на дистанции Киев - Харьков, кроме случая если не хватает топлива.
Сам летал и не раз и при 50 км/час , разок летал и при 90 км/час. Лететь можно но , не комфортно Улыбающийся

 В данном конкретном случае наличие ветра на маршруте , это уже величина для СВЖ , а не аэродинамики ))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #404 : 28.11.2010, 08:28:16 am »

Лететь можно но , не комфортно

Так если ветра нет,почему не комфортно?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004