Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.05.2024, 19:00:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 308698 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #630 : 13.06.2012, 22:53:57 pm »

Изменение веса самолета относительно географической широты местности варьируется в пределах 5/1000 общего веса самолета, что в 17 раз превышает архимедову силу.

Тады,как понимать сее? Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #631 : 13.06.2012, 22:57:20 pm »

LBL!
Есть опреленный прогресс-наличие "архимедовой"силы уже не отрицается.
-----------------------------------------------------
И действие приливной силы Луны на самолет, тоже.

Ну ладно там изменение какого - то "g". А куда деть приливы и отливы мирового океана?Чисто по недосмотру СОЗДАТЕЛЯ?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #632 : 13.06.2012, 23:00:53 pm »

Тады,как понимать сее?
----------------------------------------
Вам не обязательно.  Улыбающийся

И вместе с тем, любой вопрос от независимого читателя приму с благодарностью.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #633 : 13.06.2012, 23:01:18 pm »

"...Воздух в герметичной кабине самолета у земли, все равно что вода в трюме корабля - никакой архимедовой силы не создает..."

LBL!
Вам в руки пришло два ДЖОКЕРа!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #634 : 13.06.2012, 23:03:08 pm »

Тады,как понимать сее?
----------------------------------------
Вам не обязательно.  Улыбающийся

И вместе с тем, любой вопрос от независимого читателя приму с благодарностью.

Я думаю,без "звонка другу" вам не обойтись! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #635 : 13.06.2012, 23:08:13 pm »

Я думаю,без "звонка другу" вам не обойтись!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
-------------------------------------------------------
Вместо того, что бы здесь зубы скалить, сходили бы на
соседнюю ветку и подтерли там за собой.
 Крутой
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #636 : 14.06.2012, 18:49:37 pm »

1. Закон Архимеда утверждает, что на тело, погружённое в физическую среду, действует подъёмная сила равная весу вытесненной им среды, (не надо путать с “изобретением” Дзыгало и передёргивать смысл написанного).
2. Во сколько раз плотность сырого воздуха на земле больше плотности сухого воздуха на высоте? Во сколько раз уменьшится подъёмная сила Архимеда и увеличится его вес?
3. Какова плотность воздуха в герметизированной кабине перед взлётом и какое давление воздуха поддерживается в герметизированной кабине в полёте для уменьшения его веса?
4. Для “Кукурузника” будет один ответ, а для больших пассажирских самолётов другой, но на физический процесс предложенной подъёмной силы крыла влиять не будет.
5. Направление ветра, относительно направления полёта самолёта также будет влиять на подъёмную силу крыльев.
6.  … На тридцати  страницах соседней ветки мы выясняли влияние ветра на аэродинамику самолета и, слава Богу, пришли к выводу, что "в аэродинамике ветра нет". Почему я благодарю Бога?  Да потому, что на двух предыдущих ветках форума мы так и не пришли к единому мнению о том, откуда и почему возникает подъемная сила на крыле самолета…
Помните, кто об этом нам всё время повторял?
Это только в аэродинамической трубе ветра не бывает, как и нет в ней аэродинамики.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #637 : 14.06.2012, 19:48:48 pm »

Ветка называется  "Практическая аэродинамика..." Вы хоть один учебник по практической аэродинамике в руках держали? Если да, то дайте ссылку, где вектор архимедовой силы в
схеме сил и моментов хотя бы одного из режимов полета присутствовал.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #638 : 14.06.2012, 19:51:08 pm »

2. Во сколько раз плотность сырого воздуха на земле больше плотности сухого воздуха на высоте? Во сколько раз уменьшится подъёмная сила Архимеда и увеличится его вес?
--------------------------------------------------
Повторяю. не ищите у
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #639 : 14.06.2012, 20:41:49 pm »

Я думаю,без "звонка другу" вам не обойтись!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
-------------------------------------------------------
Вместо того, что бы здесь зубы скалить, сходили бы на
соседнюю ветку и подтерли там за собой.
 Крутой

Если при впаривании на авиационном форуме КРИВОЙ,которою по безграмотности вы называете полярой,но какова полярой не является ,и если вам не было сказано мягко -БЕЗГРАМОТНОСТЬ,то это не значит,что сам факт того ,что вы ОБОСРАЛИСЬ,остался не замеченным ,а сам факт впаривания прошел успешно.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #640 : 14.06.2012, 20:56:57 pm »

Не беспокойтесь, юноша. Вам УМ точно не мешает. Продолжайте, прошу Вас, безгорестный Вы наш... 

Передаю привет вашему другу пилота ЯКА в виде нескольких определений,которыми пользуются китайские студенты и преподаватели ,и которые, как оказалось, пользуются советскими первоисточниками:
1.Под глиссадой понимается прямолинейная траектория,по которой должно осуществляться снижение самолета в процессе захода на посадку.Номинальное значение угла наклона глиссады к горизонтальной плоскости составляет 0,046 рад(-2.6 град).
Высота глиссады над торцом ВПП составляет 15 м.
2. Угол атаки крыла-угол между вектором скорости набегающего потока и хордой профилей,а для крыла -хордой контрольного сечения крыла.

ПИЛОТ!
Это вам было направлено после вашего вольного определения базовых терминов в аеродинамики.
Я понимаю,что для электрика аеродинамика это сложно,но начните с изучения определений,в том числе СИЛЫ АРХИМЕДА,как оказалось. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #641 : 14.06.2012, 21:15:58 pm »

командор, и не надоело вам роль банного листа на чужой заднице изображать? Ведь поди не мальчик уже.
 Крутой
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #642 : 15.06.2012, 14:21:38 pm »

Вы, вероятно, надорвались при написании  изобретения и теперь мало понимаете то, что читаете:
1. В пункте 6. “…На тридцати страницах соседней ветки …”  Вы не понимаете  ”…. откуда и почему возникает подъемная сила на крыле самолета…” Я попытался это разъяснить, но Вас моя попытка, не заинтересовала и вы прицепились к закону Архимеда, т.е. к силе, влияющей на подъёмную силу крыла. Оказалось, что Вы и этот закон не знаете. Добавка воды в трюм - увеличит подъёмную силу внешней воды на вес воды добавленной в трюм.
2. Отсюда следует, что сила Архимеда может добавляться со знаками + или – к силе притяжения. Или сила притяжения тоже не учитывается для определения подъёмной силы крыла?
3. Вы утверждаете, что аэродинамика не должна учитывать направление ветра при определении подъёмной силы крыла – это ещё одно из Ваших заблуждений. Я Вам заметил, что только в аэродинамической трубе ветра не бывает (через трубу не проходит), как и нет в ней никакой аэродинамики. Нет там струек, поэтому многие аэродинамики и не понимают, как работает винт самолёта или осевой компрессор.
4. Если такие умники …пишут учебники по практической аэродинамике и не знают как привязать Архимедову силу к силе тяжести, то их и читать вредно – как советские газеты перед обедом. Это хотя бы помните?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #643 : 15.06.2012, 19:35:29 pm »

LBL:
Вы утверждаете, что аэродинамика не должна учитывать направление ветра при определении подъёмной силы крыла – это ещё одно из Ваших заблуждений. Я Вам заметил, что только в аэродинамической трубе ветра не бывает (через трубу не проходит), как и нет в ней никакой аэродинамики. Нет там струек, поэтому многие аэродинамики и не понимают...
===================================================
"Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежественной обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос." 
/"Письмо к ученому соседу.", А.П.Чехов/
 Смеющийся
http://www.skeptik.net/skeptiks/sosed.htm
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 21:35:04 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #644 : 16.06.2012, 08:18:51 am »

Не сомневаюсь, что Вы произошли от самого Бога, только он, вроде бы, никогда не врал.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004