Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.05.2024, 16:34:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 308680 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #195 : 20.11.2010, 09:37:08 am »

Почитайте...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #196 : 20.11.2010, 09:49:42 am »

Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).

Скорость -первая производная от пути,а не от траектории.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #197 : 20.11.2010, 09:55:51 am »

Почитайте...



Если это ответ мне,то я то спрашивал у ПИЛОТА ЯКа.

Есть ли  у вас гарантия,что  не опустившись ниже минимальной приборной скорости ,рекомендованной ПИЛОТОМ ЯКа своим слушателям,вы сможете успешно завершить полет?
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 09:57:53 am от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #198 : 20.11.2010, 10:21:25 am »

МАХ 405.

Чисто по человечески не рекомендую пользоваться теорией ЯКа.
Самолет у земли можно свалить в штопор не только на минимальной приборной скорости,но и на скоростях гораздо выше ,например, при выполнении виража  ,не говоря о скорости сваливания при выполнении фигур высшего пилотажа.
Для обеспечения безопасности полетов самолета на предельных углах атаки на самолете ставят датчики углов атаки и сигнализаторы предельных углов атаки.
Кстати ,это не зависит от типа двигателя , поршневой у вас двигатель или реактивный.
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 10:23:01 am от командор » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #199 : 20.11.2010, 10:22:40 am »


В США почти пол миллиона частных пилотов. И дай Бог чтобы 1/5 из них знали то, что Вы сейчас прокукарекали.
Куда Вы лезете? Когда дальше своего носа не видите.
Ну давайте растолкую Вам, что такое скоростной напор:
g=(ро)V^2/2
Подставив это выражение в приведенную Вами формулу, получаем такую знакомую и милую всем "композицию":
Y=Cx(ро)V^2/2 умноженное на S.   (ро)-это плотность воздуха
Поэтому перестаньте врать курсантам и зарубите себе на носу:
1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
2.Подъёмная сила всегда перпендикулярна ВЕКТОРУ СКОРОСТИ.
ВЕКТОР СКОРОСТИ- ЭТО КАСАТЕЛЬНАЯ к траектории. Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).
3. "Ездовых псов" прошу не волноваться - их удел тонны жёлтой макулатуры в качестве лапши на уши СЕБЕ ПОДОБНЫМ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #200 : 20.11.2010, 10:24:32 am »

Цитировать
Самолет у земли можно свалить в штопор не только на минимальной приборной скорости,но и на скоростях гораздо выше ,например, при выполнении виража  ,

Эту тему мы уже обсуждали выше , и я даже приводил в виде примера графики  минимальных скоростей для углов крена


РСМ , пожалуйста выбирайте выражения в своих высказываниях. Во время вашего отсутствия была налажена нормальная конструктивная дискуссия. В связи с чем настоятельно прошу придерживаться этого правила и вести себя прилично
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 10:27:25 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #201 : 20.11.2010, 10:27:24 am »

Есть ли  у вас гарантия,что  не опустившись ниже минимальной приборной скорости ,рекомендованной ПИЛОТОМ ЯКа своим слушателям,вы сможете успешно завершить полет?
----------------------------------------------------------------
Скучно мне с Вами, командор.

Vmin.маневра равна Vmin г.п. умноженную на корень квадратный от нормальной перегрузки маневра.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #202 : 20.11.2010, 10:27:52 am »

Цитировать
Самолет у земли можно свалить в штопор не только на минимальной приборной скорости,но и на скоростях гораздо выше ,например, при выполнении виража  ,

Эту тему мы уже обсуждали выше , и я даже приводил в виде примера графики  минимальных скоростей для углов крена

Так точно!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #203 : 20.11.2010, 10:35:32 am »

Vmin.маневра равна Vmin г.п. умноженную на корень квадратный от нормальной перегрузки маневра.

Осталась мелочь.В полете на вираже или при выполнении фигуры определить перегрузку ,калькулятором или в уме вытащить корень,умножить на приборную скорость маневра, сравнить с рекомендованной ЯКом, сообразить то ли поднять скорость то ли уменьшить перегрузку . Если успели-выжили.
Тренируете вы курсантов конечно основательно.
Согласен!Нудноват я трохи.

Кстати,а что вы рекомендуете курсантам делать, если перегрузка отрицательная?
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 10:37:34 am от командор » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #204 : 20.11.2010, 10:38:11 am »

PS.
Не трудитесь меня экзаменовать. Я таких как Вы наэкзаменовал не одну сотню.
И речь здесь идет не о моем знании аэродинамической теории, а о методике её преподавания молодым пилотам на этапе первоначального летного обучения. Разницу улавливаете?
А я таких пилотов выпустил не один десяток и мне самому приходилось решать, что нужно такому пилоту, а чего нет. Слава Богу до сих пор все живы.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #205 : 20.11.2010, 10:54:14 am »

Я таких как Вы наэкзаменовал не одну сотню.

Курсанту военного училища деваться некуда! А я гражданский,с ПТУ.С ПТУшниками вам было бы сложно!
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #206 : 20.11.2010, 11:29:55 am »

Курсанту военного училища деваться некуда! А я гражданский,с ПТУ.С ПТУшниками вам было бы сложно!
==============================================
Не экзаменовал я курсантов. Вот летно-методической работой в частях ВВС занимался.
Было дело.
А уже на "гражданке", под эгидой ФЛА России, около пятидесяти пилотов подготовил.
А проверок техники пилотирования не мерено...
Ладно, проехали.

Я о другом хочу спросить. Вот тут вопрос один интересный поднимался, да заболтали его.
Про разницу в крутке лопастей самолетного винта и НВ вертолета. Вы, как специалист по винтам, просветите нас, плиз.
 Улыбающийся

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #207 : 20.11.2010, 11:43:16 am »

RSM:
Куда Вы лезете? Когда дальше своего носа не видите.
Ну давайте растолкую Вам, что такое скоростной напор
---------------------------------------------------------
Вы, когда "просветительской" деятельностью, того что не спрашивают, занимаетесь,
помните, плиз - "Нет ничего глупее непрошеной мудрости".
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #208 : 20.11.2010, 11:48:13 am »


Я о другом хочу спросить. Вот тут вопрос один интересный поднимался, да заболтали его.
Про разницу в крутке лопастей самолетного винта и НВ вертолета. Вы, как специалист по винтам, просветите нас, плиз.
 Улыбающийся



Вынужден признаться,что вертолетными и самолетными винтами знаком на уровне знаний ПТУ ,личного опыта и определенной практики работы в экспериментальном подразделении  КБ.Готов поучаствовать в обсуждении ,но по моему мнению ,моих знаний предмета  недостаточно.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #209 : 20.11.2010, 11:57:37 am »

Не экзаменовал я курсантов. Вот летно-методической работой в частях ВВС занимался.
Было дело.

В 1969 году познакомился с летчиком ,старший лейтенант,уволенный из армии за попытку захода на посадку на МИГ-19 в перевернутом положении. На вопрос ,зачем ему это надо было ,ответил,что всю сознательную жизнь хотел узнать ,работают ли приборы захода на посадку в перевернутом положении.Ответить ему никто не мог,решил проверить вживую.
Это я к теме работы приборов в перевернутом положении и летной инспекции.
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 12:01:25 pm от командор » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004