Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 13:07:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионаты  (Прочитано 89730 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #165 : 15.10.2010, 22:43:32 pm »

"Против кого дружите?"  Смеющийся Не, это не для меня. Я человек интернациональный,  а здесь столько интересного народу, интересно общаться со всеми, личные отношения участников форума меня не особенно интересуют. То, что я иногда свои пять копеек вставляю - ничего особо не значит, так, вякаю, где хоть что то понимаю. Я здесь  больше "на прием" работаю. Тут есть чему поучиться, у многих куча опыта в различных вопросах. И если нужен чей то совет, с меня корона не упадет, я спокойно обращусь за советом, будь это Генадий Хазан, Юрий Яковлев или т.Пупкин, повторюсь - личное, оно и есть личное. Вот только с RSM как то не заладилось  Смеющийся Смеющийся Смеющийся, Может он дядя и широко известный в узких кругах, но практически напрямую обьявлять себя Наполеоном - это мне кажется уж слишком. Тяжело, когда человек только "на передачу" работает.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #166 : 16.10.2010, 00:07:33 am »

Я вот с Валерой солидарен насчет "работать на прием". Особенно когда надод постановил (на мой взгляд, вполне справедливо), что ветка себя исчерпала по своей сути. Даже не стал иронизировать насчет правиписания моей фамилии Улыбающийся
Ну, только одно маленькое замечание как бы по сути части этой ветки: после недельного общения с Серегой Рахманиным, когда ребята летали РедБул(шит) в Нью Йорке - ничего в этой ветке на тему Ред Була не совсем верно. Реальное положение вещей совершенно иное.
Однако, не хочется всю эту внутренню кухню Ред Була (порой очень некрасивую) выносить на форум для всеобщего обозрения. Благо, случилось чудо и Red Bull Air Race умер сам собой, как оно и должно было случиться. Истина висторжествовала: гнилое умирает само.
Хотя идея Перета Бешеного сама по себе была не такой уж плохой. Но любая идея протухает, когда вмешиваются деньги. Это тоже известная истина.
« Крайнее редактирование: 16.10.2010, 02:14:42 am от Mr.Pro » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #167 : 16.10.2010, 06:58:25 am »

Сергей , разве есть смысл описывать "грязь в спорте"? Она есть везде, и особенно её больше в том месте где больше присутствует денег. Больше денег - больше грязи. Это уже аксиома.
А если почитать несколько моих сообщений назад , то я как раз и обошел эту мало приятную тему в обсуждении.

Валера , в ДАННОМ конкретном случае мы "дружим" против хама , а ты про что ?)))
" Мир - дружба - жвачка" ? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 16.10.2010, 07:50:24 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #168 : 16.10.2010, 09:26:04 am »

Я вот с Валерой солидарен насчет "работать на прием". Особенно когда надод постановил (на мой взгляд, вполне справедливо), что ветка себя исчерпала по своей сути. Даже не стал иронизировать насчет правиписания моей фамилии Улыбающийся
Ну, только одно маленькое замечание как бы по сути части этой ветки: после недельного общения с Серегой Рахманиным, когда ребята летали РедБул(шит) в Нью Йорке - ничего в этой ветке на тему Ред Була не совсем верно. Реальное положение вещей совершенно иное.
Однако, не хочется всю эту внутренню кухню Ред Була (порой очень некрасивую) выносить на форум для всеобщего обозрения. Благо, случилось чудо и Red Bull Air Race умер сам собой, как оно и должно было случиться. Истина висторжествовала: гнилое умирает само.
Хотя идея Перета Бешеного сама по себе была не такой уж плохой. Но любая идея протухает, когда вмешиваются деньги. Это тоже известная истина.


Неужели Вы думаете что столь прибыльный и зрелищный проэкт просто возьмет и умрет ? Взяли всего лишь перерыв на один год - http://www.redbullairrace.com/cs/Satellite/en_air/Article/STATEMENT---World-Championship-confirms-one-year-021242877560993 По поводу внутренней кухни поведайте  в личку если Вам не сложно. Мне будет интерестно Улыбающийся 

П.С. За фамилию прошу прощения Подмигивающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #169 : 17.10.2010, 16:05:58 pm »

Валера , в ДАННОМ конкретном случае мы "дружим" против хама , а ты про что ?)))
" Мир - дружба - жвачка" ? Улыбающийся
Гена, я не совсем понял о чем речь, но, я думаю и надеюсь на то, что независимо от того, кто и с кем дружит, не повлияет на то, что если я волею судьбы попаду во Львов, Наливайковку или на любой другой аэродром ( или не на аэродром Улыбающийся) ко мне будут относиться как к "другу" или "недругу" того или иного товарища. Именно это я и хотел  сказать . У меня нет приоритетов. Я уважаю любого присутствующего на этом форуме ( даже RSM  Смеющийся) за то, что они делают для развития авиации в нашей стране, поэтому дружить "против" или " за кого то"- это не для меня. Я очень хочу приезжать или прилетать на любую площадку без этой задней мысли. Поэтому я и высказался в таком ключе Улыбающийся Мне так проще и легче  Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #170 : 17.10.2010, 19:30:01 pm »

Боюсь что высказавшись в унисон со мной хоть в одной теме , в наливайковку тебе путь "заказан". В лучшем случае объявят " что это ты сломал удлинитель" (с) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А если серьёзно разве я призывал кого-то против кого-то "дружить" ?

Я поддержал тебя в отпоре откровенному хамоватому чудику. Собственно это и всё.
Да , как же ты теперь прилетишь к РэСэму назвав его хамом ? Смеющийся Смеющийся Смеющийся))))))

А что до прилётов во Львов , то рад я практически всем прилетающим во Львов. Иногда помогать приходится даже откровенный уеб..нам, дабы они своей бес толковостью не наделали бед тем пилотам (и нашей теме в целом) которые прилетят после них.
Встречались и такие которые гордо зажав канистру с бензином между яиц летели рискуя своей и чужой жизнью в случае вынужденной , только бы меня не попросить о помощи с бензином ...)))))
Так что я всякого ... насмотрелся\наслушался ))))
« Крайнее редактирование: 17.10.2010, 19:31:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #171 : 17.10.2010, 20:55:30 pm »

Боюсь что высказавшись в унисон со мной хоть в одной теме , в наливайковку тебе путь "заказан". В лучшем случае объявят " что это ты сломал удлинитель" (с) Смеющийся Смеющийся Смеющийся
  Ну, я все таки надеюсь на торжество разума , а не эмоций Улыбающийся Ну, а будет "заказан...", ну что ж... Хозяин-барин, ничеого не поделаешь Улыбающийся
А если серьёзно разве я призывал кого-то против кого-то "дружить" ?
Нет-нет, если заметил, ни о чем подобном я не говорил. Я в режиме , максимум, обсуждения, а не утверждения Улыбающийся
Я поддержал тебя в отпоре откровенному хамоватому чудику. Собственно это и всё.
Да , как же ты теперь прилетишь к РэСэму назвав его хамом ? Смеющийся Смеющийся Смеющийся))))))
Ну, если человек хамоват, и сам в этом признается...Есть такая мудрость в восточных единоборствах : " Не зависимо от того, как ты силен, зачем идти темной ночью НА СВОРУ СОБАК если ЕЁ МОЖНО ОБОЙТИ". Я к тому, что зачем лететь туда, где тебя не ждут ? А может все намного проще ? Может мы с ним просто по группе крови не сошлись ? Улыбающийся Человеку Бог дал мозг и язык для того, что б научиться находить общий язык со всеми. Может мы и с ним когда нибудь договоримся ? Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #172 : 17.10.2010, 21:17:12 pm »

Цитировать
зачем идти темной ночью НА СВОРУ СОБАК если ЕЁ МОЖНО ОБОЙТИ

Более чем мудро! Я давно для себя принял решение "некоторые аэродромы" облетать стороной , а вот на некоторые  Крутойя прилетаю из принципа , даже привожу ТУДа своих коллег)))) Дабы не расслаблялись )
Я вот про цитировал тебе тему " про поломанный удлинитель " (с) а ведь это правда , и таки послужило "причиной" отлучения " от церкви" .  Рот на замке
Про странности могу тебе поведать причину отказа принять нас " на одном из аэродромов Украины"
" Геннадий я не могу Вам разрешить прилёт к нам . У нас нашли в море мину , и её СЕГОДНЯ будут взрывать. Вас на глиссаде может сдуть взрывной волной. Поэтому ничего не могу поделать, безопасность прежде всего !" (с) Шокированный    Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #173 : 17.10.2010, 21:25:50 pm »

Цитировать
" Геннадий я не могу Вам разрешить прилёт к нам . У нас нашли в море мину , и её СЕГОДНЯ будут взрывать. Вас на глиссаде может сдуть взрывной волной. Поэтому ничего не могу поделать, безопасность прежде всего !" (с) Шокированный    Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Тут я могу поставить такое же количество "ржащих" смайликов Улыбающийся Что тут сказать ? перегибы, они везде перегибы. С таким же успехом можно аргументировать отказ наличием НЛО на глиссаде. Без коментариев...
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #174 : 17.10.2010, 21:50:50 pm »

Что Гена, полетов мало, сидишь и злишься перед компьютером? И я с Рыжим тебе летать не даем? Специально посмотрел все страницы этой темы - у Рыжего один пост на 4-й странице, который не вызвал ни у кого возражений. Чего его сюда тянуть? Ну разве что бы и здесь поскандалить. Вообще у меня складывается впечатление, Гена, что ты думаешь, что этот форум читают ограниченное количество людей. Но это не так - его читает очень много людей и они видят тебя во всей твоей скандальной красе.

А по теме имею собственное мнение:
1. Что бы провести чемпионат по пилотажу необходимо прежде всего желание организаторов и это не вопрос денег. Наш опыт проведения чемпионатов по СЛА говорит о том, что взнос в 200гр с нескольких экипажей окупает прямые затраты на его проведение при условии бесплатной работы судей и организаторов. Но ведь это не бизнес, а спорт и так и должно быть. Пилотажный спорт достаточно популярен в нашей стране и количество пилотов владеющих пилотажными самолетами  вполне хватит для проведения чемпионата. Я уверен они заплатят вступительный взнос больше чем 200гр и найдут деньги, что бы заправить свой самолет. Аэродромов на которых можно провести чемпионат не попадая под влияние ОСОУ несколько и они, я уверен, не будут возражать против проведения этого события.
2. Бюджетные деньги.
Я сторонник того, что бы бюджетные деньги на авиационный спорт выделялись Федерации Авиационного Спорта Украины (ФАСУ), а она уже, в свою очередь, распределяла их между спортсменами. Часть денег вполне могла быть выделена ОСОУ за конкретные услуги, такие как аренда авиатехники или аэродромов. Решением ФАСУ этой проблемой занимались в свое время Василий Павленко вместе с президентом ФАСУ Галуненко А.В.  Было несколько походов в Минмолодьспорту и они не принесли ни каких результатов. Вроде на уровне министра все в порядке, а ниже глухая стена. После недавней смены власти один из замминистров попытался направить деньги в ФАСУ (была даже встреча с Галуненко), но он, почему то после этого, очень быстро покинул свою должность. По моему мнению на сегодняшний день, в нашей стране, есть два пути изменения направления бюджетных денег:
а) Через обращения в разные инстанции (вплоть до Президента) и суды доказать право ФАСУ. Это очень долгий путь, но теоретически возможный.
б) Второй путь более реальный - нужно пойти и предложить лучшие "условия" чем другие и стена перестанет быть глухой. Но, как по мне, лучше уж обойтись без этих денег.
Мало кто представляет сколько хлопот с бюджетными деньгами. По моему мнению их может осваивать у нас в стране только откровенные мошенники, которые откупятся частью этих денег от таких же шарлатанов в разных государственных учреждениях.
3. ОСОУ и их самолеты.
В ФАСУ некоторое время назад звучали призывы отобрать у ОСОУ не справедливо, по мнению некоторых, аэродромы и авиатехнику. Я всегда возражал этому, потому что:
а) Имущество общественной организации можно оспорить только через суд, а для этого нужно иметь веские основания. В нашей стране, как вы знаете, всякая судебная тяжба это война денег, а продав один аэродром можно выиграть любой суд.
б) Даже если каким либо образом отбить все это имущество у ОСОУ, что со всем этим делать?
     Вся эта структура создавалась в советское время без учета затрат на содержание. Аэродрому огромные, здания разбросаны и почти нет ангаров. Это требует огромного штата и затрат на поддержание жизнеспособности этой структуры. Поэтому ОСОУ медленно умирает - распродаются самолеты и в этом нет ничего плохого - в частных руках они будут летать долго. Распродаются аэродромы под застройку. В этом хорошего мало, но таково наше общество и ОСОУ даже если бы хотело оставить "Чайку" аэродромом, не смогла бы противостоять этому катку дикого и глубоко коррумпированного строительного бизнеса. С другой стороны чем меньше будет аэродромов ОСОУ, тем больше будет частных, на которых можно будет спокойно проводить Чемпионаты Украины по пилотажному спорту.
 

Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #175 : 17.10.2010, 22:41:23 pm »

     Вся эта структура создавалась в советское время без учета затрат на содержание. Аэродрому огромные, здания разбросаны и почти нет ангаров. Это требует огромного штата и затрат на поддержание жизнеспособности этой структуры. Поэтому ОСОУ медленно умирает - распродаются самолеты и в этом нет ничего плохого - в частных руках они будут летать долго. Распродаются аэродромы под застройку. В этом хорошего мало, но таково наше общество и ОСОУ даже если бы хотело оставить "Чайку" аэродромом, не смогла бы противостоять этому катку дикого и глубоко коррумпированного строительного бизнеса. 
Трудно не согласиться. Примером тому Каменка. Почила в Бозе, царство ей небесное... Все забрали-распродали, аэродрома нет. Можно точку из навигаторов плавненько вычеркивать. Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #176 : 17.10.2010, 22:52:50 pm »

Чайка: Не особенно и борятся  за неё. " Деньги не пахнут" В замешательстве
Каменка :Класически подвели аэродром под банкротство.
Юхарина Балка : Остались пару лет полётам ? Полоса в УЖАСНОМ состоянии. Уже собственно никто не отрицает , что известна фамилия конкретного человека который будет заниматься застройкой ....
Семферополь: Борется в судах и противится наезду ТСОУ единственный.

У какого аэроклуба ещё есть "вкусные" земли в черте города?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #177 : 17.10.2010, 23:23:31 pm »

У какого аэроклуба ещё есть "вкусные" земли в черте города?
Одесса-Лиман. Хоть и не является уже аэродромом Одесского АСК, но земля, тем не менее "вкусная". По некоторым данным , как аэродрому, жить ей осталось пару-тройку лет. Хотелось бы ошибаться, но ...
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #178 : 17.10.2010, 23:30:13 pm »

Пост Яковлева считаю совершенно конструктивным и по-делу, поэтому , с удовольствием продолжу обсуждение. Со многим не согласен, но главное, что по-делу. Мы можем иметь полярные мнения, но не потому, что "сам дурак" а потому что пытаемся докопаться до сути.
Итак:
Что бы провести чемпионат по пилотажу необходимо прежде всего желание организаторов и это не вопрос денег.
Юра, это вопрос денег, во-первых (я сейчас все перечислю, но не знаю что во-первых, а что в-третьих)
Во-вторых, это вопрос самолетов.
В-третьих, это вопрос аэродромов.
По поводу денег. Я сейчас может параллельную ветку открою, а может здесь размещу, а администраторы, если посчитают нужным, переместят в отдельную тему свои расчеты - т.е. смету просто дружественной встречи, или матча по самолетному спорту. Но поверь 200 грн это только прогреть самолет перед вылетом. и не с экипажа, с каждого лица.
Про самолеты. Да, можно устроить чемпионат .... ну это громко сказано, не чемпионат, матчевую встречу на самолетах только частных владельцев, но это будет похоже на дворовые соревнования.
Про аэродромы: Совсем на небольшом кол-ве аэродромов можно устроить такие матчевые соревнования. Почему? По-порядку: Нужна полоса хотя бы метров 700. И только по этому параметру львиная доля аэродромов для СЛА отпадает, Наливайковка в том числе. Потом, желательно бетонная полоса, потому как к соревноваям готовятся долго, и будет обидно прилететь и вернуться ни с чем из-за дождика. Желательно, чтобы аэродром не подчинялся ОСОУ, потому как непонятно как они на это мероприятие вообще отреагируют. Желательно, чтобы аэродром был где-нибудь недалеко от географического центра Украины, чтобы всем было примерно одинаково лететь.
Желательно, чтобы аэродром имел некое спартанское жилье, чтобы не платить за гостинницу, потому как это веский финансовый аргумент.
Ну и что мы имеем?
Постараюсь коротко. С востока на запад.
Северодонецк. Все хорошо, но далековато. И жить только в гостинице. Кто туда прилетит?
Краматорск - не работает.
Моспино. Грунт, ОСОУ.
Мариуполь - аэропорт. Все сложно. Работает с 9 до 5, пропуска, нельзя бензин так просто завозить ну и прочие заморочки. Кроме того далековато. Жить только в гостиннице.
Майское - у них парашютисты. Отказаться от их полетов пусть даже на выходные - не представляю себе. Жить только за бабки.
Харьков, Коротич. ОСОУ, опять-таки парашютисты на выходные. Чтобы от них отказаться, нужен мощный финансовый стимул - читай солидная добавка к стартовому взносу участника.
Кировоград. Очень может быть. Но опять-таки ОСОУ, и чтобы отказаться от парашютистов и курсантов наверное нужны деньги.
Белая Церковь - идеальное место, но есть МАЦП. С ними нужно договариваться. Ну и жить в гостиннице. На аэродроме нет даже помещения для бриффинга.
Чайку, Бузовую даже не рассматриваю. Слишком все зарегулированно. Сказать на Бузовой, что вот два дня не будут летать планеры - даже не представляю, что после этого будет.
Житомир, Смоковка. Нет полосы. Жить негде - только в гостиннице.
Крым. Что имеем? Заводское, Севастополь, Коктебель. Джанкой?
Ну весь Крым далековато.
Заводское... Не знаю есть ли там высота - рядом аэропорт.
Севастополь, Юхарина Балка. Ну наверное можно.
Коктебель - отличное место. Не понимаю как они к этому отнесутся.
Что я упустил? Добавляйте.
Цитировать
Аэродромов на которых можно провести чемпионат не попадая под влияние ОСОУ несколько и они, я уверен, не будут возражать против проведения этого события.
Назови хотя бы один.
Я к чему? Не так просто подобрать аэродром для подобных соревнований.
Цитировать
Пилотажный спорт достаточно популярен в нашей стране и количество пилотов владеющих пилотажными самолетами  вполне хватит для проведения чемпионата.
Ну это вообще смешно. Ну кто даст свой самолет для проведения соревнований? Вот я меряю на себя. Может я жлоб, ну может одному, ну может двоим человекам и дам, но не более. Да и вообще, по-поводу популярности: всех людей участвующих на ЧУ во всех лигах - 52 человека.
Цитировать
б) Второй путь более реальный - нужно пойти и предложить лучшие "условия" чем другие и стена перестанет быть глухой. Но, как по мне, лучше уж обойтись без этих денег.
Вот совершенно согласен - лучше обойтись без них. нечего обсуждать.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #179 : 17.10.2010, 23:41:53 pm »

Лёш, очередной плюс в логике рассуждений и очердной минус - все выглядит очень бесперспективно. Хотя, если честно , на мой взгляд , сегодня Белая - самый реальный вариант. Полоса, частное владение, самолеты... Жилья нет, но это как то можно решить, я думаю. Основной плюс - полная независимость.
« Крайнее редактирование: 17.10.2010, 23:48:31 pm от Fram » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004