Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 23:10:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»  (Прочитано 122752 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #135 : 23.10.2011, 17:29:17 pm »

Стендовая подпись. Андрей, по какой то причине этот файл в jpg не хотел прикрепляться. Пришлось конвертировать Грустный


* Фото0097.gif (510.23 Кб, 800x942 - просмотрено 824 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #136 : 23.10.2011, 17:33:27 pm »

" полёты по местным воздушным линиям " (с) Парни с завода используя такую терминологию живут 90ыми годами прошлого столетия?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #137 : 23.10.2011, 18:08:38 pm »

Познавательная статейка о F15F
http://www.siai-marchetti.nl/f15f.html

Там расписано какие корпуса куда ушли.

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #138 : 23.10.2011, 18:15:10 pm »

Странно то что писал Андрей Танго:  "При непревышаемой скорости по описанным ЛТХ в 305 км/ч установка более мощного дв-ля теряет смысл." тут: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3625.msg21241.html#msg21241
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #139 : 23.10.2011, 18:23:42 pm »

Это была теория
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #140 : 23.10.2011, 18:24:07 pm »

А самолет удивительно красив
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #141 : 23.10.2011, 18:28:42 pm »

А самолет удивительно красив
на 90 % согласен. Не нравится  удлиненная носовая часть. Но вообще-то да, самолет красив!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 23.10.2011, 18:35:33 pm »

Цитировать
Странно то что писал Андрей Танго:  "При непревышаемой скорости по описанным ЛТХ в 305 км/ч установка более мощного дв-ля теряет смысл."

Это не законченное высказывание.
Действительно , для крейсерского полёта более мощный двигатель экономически нецелесообразен. Но более мощный двигатель меняет ВПХ. Нам же не известно какие задачи парни перед собой ставили ..
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #143 : 23.10.2011, 20:29:22 pm »

Я бы поверил в эту авантюру если бы Одесситы предложили Россиянам совместное производство.
Ихняя оснастка, сборка фюзеляжей.
У нас ,установка двигателя и всего остального.
Пока это выглядит, как разовая или максимум двух разовая сделка.
Не понимаю, зачем упорно говорить,что это наш самолет. Не логично.
Я бы еще и итальянцев подключил, всеж от них все корни растут.
Может они и финансировать согласились.
А так морально устаревший самолет выдавать за новый проект - не виже логики.

« Крайнее редактирование: 23.10.2011, 20:32:48 pm от zloy » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #144 : 24.10.2011, 01:08:36 am »

Собственно, а что есть "моральное устаревание" в этом классе? Пятьдесят лет ничего не меняется, кроме авионики и материалов, но я не уверен в преимуществах композитов.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #145 : 26.10.2011, 17:05:54 pm »

26 октября на оборонном предприятии «Одесавиаремсервис» состоялся воздушный показ двух новых моделей самолётов, собранных непосредственно на одесском предприятии. Самолёт «Фермер» рассчитан на проведение авиационно-химических работ, а самолёт «Дельфин» — на проведение профессионального отбора, ориентации и первоначальной лётной подготовки лётчиков, выполнение полётов по местным воздушным линиям и полётов с целью мониторинга земной и водной поверхности.

 «Перед изготовлением самолётов был проведён мониторинг рынка, и было установлено, что самолётов такого типа в стране нет. «Фермер» был взят за основу как наиболее эффективный для обработки полей химикатами и удобрениями, а «Дельфин» — как легкий удобный самолёт, стоимость которого в несколько раз дешевле зарубежных аналогов», — сказал Виталий Юхачев, директор авиационно-ремонтного предприятия «Одесавиаремсервис».

 «Важность этих самолётов состоит в том, что, во-первых, аналогов им нет в Украине, во-вторых, в том, что произведены они в Одессе», — отметил губернатор Одесской области Эдуард Матвийчук.

Самолёт «Фермер»

«Изготовление новых самолётов одесским предприятием даст развитие отрасли, новые рабочие места, поступление средств в местный бюджет. Такие самолёты обязательно получат своё место на рынке. Пассажирский самолёт «Дельфин» очень выгоден за счёт своей дешевизны и безопасности. До Киева он сможет долететь за полтора часа. Можно заказать его, сесть и полететь. Самолёт «Фермер» очень эффективен — если для опыления гектара поля раньше в среднем нужно было потратить около 200 гривен, то с использованием этого самолёта цена снизиться до 25 гривен. Одесская область — область аграрная, поэтому этот самолёт станет находкой для фермеров, аграриев и сельхозпроизводителей», — рассказал председатель Одесской областной государственной администрации.


Самолёт «Дельфин»

На данный момент проводится сертификация самолётов, которая завершится осенью 2012 года. После этого начнётся серийное производство. Виталий Юхачев уверил, что при расширении производственных мощностей завода он сможет производить по 50 самолётов каждого вида в год.

 Как сообщил главный конструктор Игорь Беряков, большинство деталей и систем самолётов — отечественного производства, только двигатели были произведены во Франции. Такая сборка помогла существенно снизить их стоимость.

 «Самолёт «Дельфин» рассчитан как пассажирский, но он имеет очень большую манёвренность. В дальнейшем мы будем использовать его в целях обучения и как такси. После испытания этого самолёта я могу сказать, что у него очень хорошие аэродинимеские качества и качества исполнения поверхности, за счёт чего самолётом легко управлять. Разницы между ним и зарубежными аналогами нет», — рассказала Ирина Адабаш, летчица.

http://www.wing.com.ua/content/view/9515/39/



* apicturepicture34614_12865.jpg (27.3 Кб, 520x260 - просмотрено 681 раз.)

* apicturepicture34615_94728.jpg (28.11 Кб, 520x293 - просмотрено 887 раз.)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #146 : 26.10.2011, 17:25:45 pm »

Вот и хорошо! Очень они нужны, удачи им, дело не простое сертификация типа у нас.
Фермер входил в госпрограмму в России, неужели Украина обходит!? Этот самолёт разработан на МВЕН Россия.
« Крайнее редактирование: 26.10.2011, 17:27:30 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #147 : 02.11.2011, 16:21:03 pm »

Харьковский университет воздушных сил им.Кожедуба (ХУВС) в 2012 г. ожидает получения четырех новых учебно-тренировочных самолетов "Дельфин".

 Об этом 2 ноября сообщил и.о. начальника ХУВС Алексей Котов. По его словам, самолеты сделали на Одесском авиаремонтном заводе. Они четырехместные и оснащены дизельным двигателем французского производства, который можно также заправлять керосином. Двигатель экономичный и расходует 60-80 литров топлива за час полета.

 Как отметил А.Котов, самолет уже испытали специалисты института и сделали вывод, что он хорошо подойдет для обучения и тренировок. Первичная летная подготовка в вузе предусматривает подготовку курсантов на самолетах легкой авиации типа Як-52. Новый самолет придет на смену Як-52. Когда появится новая техника, курсанты первого и второго курсов будут выполнять полеты на этом винтовом самолете, а курсанты третьего и четвертого курсов будут летать на реактивном самолете Л-39. "Сейчас Як-52 мы арендуем. Когда Минобороны закупит новые самолеты и введет их в штат учебной бригады, мы сами будем заниматься и первичной, и вторичной подготовкой летчиков. Я думаю, что самолеты будут закуплены в 2012 г. (сейчас они проходят лицензирование). Для нашей части оптимальный вариант - это закупка четырех самолетов, чтобы не затягивать процесс подготовки. Самолет стоит около 300 тыс. долл.", - отметил А.Котов.

http://www.wing.com.ua/content/view/9540/36/
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #148 : 02.11.2011, 16:32:36 pm »

Забавная статья  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Вот так у нас в Украине и живут, и учат... фантазиями!!!  Грустный Грустно...
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #149 : 02.11.2011, 16:53:57 pm »

А почему нет? Как раз в тему.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004