Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 18:02:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: F15F  (Прочитано 18537 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« : 31.05.2010, 22:07:33 pm »

После долгих перипетий наконец-то приступили к сборке аэроплана. Сегодня пристыковали крылья и отработали механизм ручного аварийного выпуска - уборки шасси. Завтра ставим мотораму и меняем весь дюрит на новый.


* IMG_0078.jpg (183.5 Кб, 800x600 - просмотрено 1038 раз.)

* IMG_0079.jpg (235.64 Кб, 800x600 - просмотрено 1318 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #1 : 01.06.2010, 00:54:38 am »

Очень интересный самолёт.
Есть несколько вопросов.
Система управления элеронами и закрылками была установлена на заводе изначально, или её ставили самостоятельно?
Такой же вопрос по трубопроводам топливной системы и подключению их к бакам - они были с завода?
Какую модификацию двигателя рекомендует ставить завод и какую планируется поставить?
Для лучшего обзора назад и из соображений удобства пассажиров на заднем сиденье было бы неплохо сделать дополнительные окна позади сдвижного фонаря. Не думал над этим?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 01.06.2010, 07:41:39 am »

Юра а окна назад , в основном нужны для буксировщиков .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #3 : 01.06.2010, 08:00:43 am »

Система управления элеронами и закрылками была установлена на заводе изначально, или её ставили самостоятельно?
Такой же вопрос по трубопроводам топливной системы и подключению их к бакам - они были с завода?
Какую модификацию двигателя рекомендует ставить завод и какую планируется поставить?
Для лучшего обзора назад и из соображений удобства пассажиров на заднем сиденье было бы неплохо сделать дополнительные окна позади сдвижного фонаря. Не думал над этим?
Как справедливо заметил Гена, полноценный обзор назад не нужен, того что есть вполне хватает. Топливопроводы в основном - металлические и дюрит используется в местах стыковок.
Проводка на элероны есть, а вот с закрылками надо хорошо поработать.
Двигатель по штату - О-360, инжектор 200 сил. Мы будем ставить О-360 карбюратор 180 сил. Собираем из доступных запчастей.
Несмотря на высокую степень готовности по планеру, работы очень много. По ходу сборки приходится много изобретать.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 01.06.2010, 08:40:38 am »

 F15F Excalibur, без двигателя и приборов, но уже окрашеный продается 
за 65000долл.
Если кому интерестно,могу подробнее.
Самолет очень внушительно смотрится.Сделан очень качественно.
Готовых несколько летают в Америке


* foto3.jpg (41.68 Кб, 800x522 - просмотрено 998 раз.)

* foto2.jpg (31.41 Кб, 800x600 - просмотрено 1044 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 01.06.2010, 08:41:52 am »

Еще:


* foto1.jpg (296.22 Кб, 1024x700 - просмотрено 1378 раз.)
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #6 : 01.06.2010, 14:30:12 pm »

Юра а окна назад , в основном нужны для буксировщиков .
Осмотрительность никто не отменял, хотя, судя по фото готового самолёта, обзор с передних кресел назад и так отличный. С задних, я так понимаю, вообще ничего не будет видно?
По приводу закрылков - конструкция и поставщики комплектующих расписаны в заводской документации?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 01.06.2010, 14:36:23 pm »

Самолет очень хороший, ему движок по мощнее.
Его реальная цена тут - http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=11675&cor=y
И заметь Андрей, в этой версии он все же воткнули 540-й
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #8 : 01.06.2010, 19:42:39 pm »

Самолет очень хороший, ему движок по мощнее.
Его реальная цена тут - http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=11675&cor=y
И заметь Андрей, в этой версии он все же воткнули 540-й

Эта версия потому и называется SF260, что имеет двигатель 260 л.с. Удивительно успешный на рынке самолёт.
В версии F15 только первоначальная серия была под 360 двигатель, далее разрабатывались варианты 470 и 540 Лайкоминги, включая F15F. Непонятно, почему Сокол решил делать самолёт с 360 двигателем. Также, совершенно непонятно, почему рынок этот самолёт не принял. Красивый самолёт с хорошими характеристиками.
Существует также версия этого дизайна под обычный Ротакс.
<a href="http://www.youtube.com/v/RBQRrOP9-yg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/RBQRrOP9-yg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/sTgn_YaPXNw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/sTgn_YaPXNw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Можно купить в виде кита http://www.f30fly.com/web/scheda_parti.asp

Всё это разные самолёты, но с явными родовыми чертами.

И, наконец, самое горькое то, что создатель этих великолепных самолётов покинул нас и покинул совсем недавно - Стелио Фрати умер две недели тому назад, 14 мая 2010 года.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #9 : 01.06.2010, 20:24:58 pm »

Владельца N24VK, который на фотографии зовут Джон Смит (Ваня Кузнецов, если по-нашему Улыбающийся ). Мы с ним держим связь и пытаемся по мере возможности помогать друг другу советом. Типа: он мне шлет фотографии узлов, которые меня интересуют, я ему - ту скудную документацию, что была в прикладе к самолету. Интересно, что он тоже не смог найти штатный двигатель уборки шасси и организовал привод уборки шуруповертом. УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
Самолет очень хороший, ему движок по мощнее.
Его реальная цена тут - http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=11675&cor=y
И заметь Андрей, в этой версии он все же воткнули 540-й

Да Серега, это - реальная цена за самолет с налетом 7700 часов после серьезного капремонта трехлетней давности.
Только вот это не F15F, a SF260, который был тренером как для военных, так и для гражданских. Разница между ними достаточно большая, как в ЛТХ, так и в конструкции.
У Ф15 площадь и размах больше, чем у СФ260. Качество у него тоже выше.
Теперь про двигатель. Объем подкапотного пространства позволяет установить туда 540,550 и т.д. Но они стоят значительно дороже.
Я совершенно осознанно принимал решение в пользу дефорсированного карбюраторного О-360. Причина не только (вернее даже не столько) в деньгах, сколько в его экономичности. Согласись - есть разница между 55 и 35 литров на 75% мощности. При непревышаемой скорости по описанным ЛТХ в 305 км/ч установка более мощного дв-ля теряет смысл.
Более того, выбор в сторону разжатой лайки определяет еще и наличие Авгаза у нас. Да и в конце-концов: пусть скорость будет не 270, а 240 в крейсере, но при этом на одной заправке я пролечу большее расстояние. Наивыгоднейшая же скорость будет находится где-то в районе 210-220 как и у тебя.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 01.06.2010, 21:28:16 pm »

Наивыгоднейшая скорость , это не скорость крейсерского полёта. Можно летать и 150 км/час  , только зачем ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #11 : 01.06.2010, 21:30:55 pm »

Я не о скорости и экономичности.
Мы живем в стране химпрощадок. Отсюда и особые требования к энерговооруженности.
Иначе с полной загрузкой, а иногда и переполненной, можно оказаться заложником Борисполей, Жулян итд. А как же слетать в гости к друзьям у которых длина всего 400 Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 01.06.2010, 21:31:36 pm »

И еще, у меня наивыгоднейшая оказалась 240
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #13 : 01.06.2010, 21:50:30 pm »

Мы живем в стране химпрощадок.
СТОПРО. Аргумент сильный.
И еще, у меня наивыгоднейшая оказалась 240
Не думаю так. Думаю, что все-таки ближе к 210-220
Наивыгоднейшая скорость , это не скорость крейсерского полёта.
Правильно, наивыгоднейшая скорость это не понятие экономии топлива, а понятие физики полета. А на ней никто летать и не собирается.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #14 : 01.06.2010, 21:56:50 pm »

Приловчишься Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004