Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 04:26:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»  (Прочитано 123568 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #105 : 19.07.2011, 22:09:52 pm »

Этот Одесский юмор начал надоедать.
Всем ясно,что Одесситам попал из Новоросийска фюзеляж,его доработали до летного состояния, но это никак не новый самолет, а лапша на уши обывателям, типа  Ветерана.
Кто то выдает желаемое за действительное дабы развести на бюджетные бабки.
 Все ясно всем, но некоторые повелись на юморину.... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 

Злой завязывай так юморить. Самолёт для Украины новый, вот запчасти может и нет, хотя тоже не эксплуатировались. Самолёт летает или спорить будешь? Значит это не фюзеляж, а самолёт и он летает. Вот это главное.
В отличии от тебя я в авиации 30 лет, профессиональной, а ты вот кто знает, самоделкин вечный.
« Крайнее редактирование: 19.07.2011, 22:12:01 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #106 : 20.07.2011, 06:06:00 am »

Этот Одесский юмор начал надоедать.
Всем ясно,что Одесситам попал из Новоросийска фюзеляж,его доработали до летного состояния, но это никак не новый самолет, а лапша на уши обывателям, типа  Ветерана.
Кто то выдает желаемое за действительное дабы развести на бюджетные бабки.
 Все ясно всем, но некоторые повелись на юморину.... Смеющийся Смеющийся Смеющийся 
 

Юра склепать крылья, это тоже не фунт изюму, оснастка, стапель, это нехилый кусок работы.
« Крайнее редактирование: 20.07.2011, 06:07:45 am от Валентин Миколенко » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #107 : 20.07.2011, 11:42:09 am »

Валик, крылья тоже из Новосибирска.
Как это все попало в Одессу не знаю.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #108 : 20.07.2011, 11:47:18 am »

Ветеран, в Америке тоже летают несколько бортов из Новосибирска.
  Но они не кричат, что выпустили новый самолет. Улавливаешь о чем я толкую?
 И береги нервы.
« Крайнее редактирование: 20.07.2011, 11:50:12 am от zloy » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #109 : 20.07.2011, 15:55:30 pm »

Ну ты не прав. В америке их сделали не на заводе и серию там никто не предполагает. Собрать в гараже или в цеху есть большая разница, думаю многие понимают, если нет, то можно это оговаривать.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #110 : 20.07.2011, 19:11:14 pm »

Самолет уже собран, но не в Одессе.
Поставить двигатель можно в цеху и в гараже.
В цеху проще.
О серии говорить рано. Нужны заказчики, предоплата.

Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #111 : 20.07.2011, 20:11:04 pm »

Ну ты не прав. В америке их сделали не на заводе и серию там никто не предполагает. Собрать в гараже или в цеху есть большая разница, думаю многие понимают, если нет, то можно это оговаривать.
Прошу прощения... А откуда "серия"Непонимающий
В Одессе всего два комплекта планер/крылья!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #112 : 21.07.2011, 09:49:56 am »

Завод бы не рекламировал под своим именем изделие без перспективы, а перспектива это серия и Сертифткат типа естественно. Непосредственные затраты человеко-часов по сборке в гараже и цехе конечно будут приблизительно одинаковые. Только на заводе к ним добавятся человеко-часы "вспомогательных" подразделений тоб то конструкторского отдела, технологического, экономического, качества,  и т.д. И это незбежность, иначе одобрение производства летательных аппаратов заводу не видать. А это самое главное в авиационном заводе - сертификация производства!
Вот разница между гаражём и цехом. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 21.07.2011, 09:51:48 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #113 : 21.07.2011, 10:39:19 am »

Если в Одессе все пойдет по задуманому сценарию.
Нужно еще договариватся с Россиянами по документации, чертежам, оснастке и т. д.
Знают ли в Новосибирске о планах Одесситов?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #114 : 21.07.2011, 12:10:34 pm »

Накладные расходы на нашем заводе 1000%
Кому нужны самолеты за такие деньги?
Был уже пример ИЛ-103
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #115 : 21.07.2011, 21:12:39 pm »

Завод бы не рекламировал под своим именем изделие без перспективы, а перспектива это серия и Сертифткат типа естественно. Непосредственные затраты человеко-часов по сборке в гараже и цехе конечно будут приблизительно одинаковые. Только на заводе к ним добавятся человеко-часы "вспомогательных" подразделений тоб то конструкторского отдела, технологического, экономического, качества,  и т.д. И это незбежность, иначе одобрение производства летательных аппаратов заводу не видать. А это самое главное в авиационном заводе - сертификация производства!
Вот разница между гаражём и цехом. Подмигивающий

Уважаемый Ветеран! Самолет рекламируется не совсем "под своим новым именем". Я давал ссылку на историю этого самолета... вот цитата:

Цитировать
F.15 был разработан Dott. Луг. Stelio Frati, начинаясь с опытного образца Picchio (Дятел), который был представлен тремя самолетами, взлетевшими 7 мая 1959. Маленькая партия производства была закончена базавой компанией Милана Progetti e Costruzioni Aeronautiche "Procaer". Производство насчитывало 39 самолетов в шести версиях.
 Последняя развитая версия была F.15F Delfino (Дельфин).
 F.15F сохранил цельнометаллический корпус F.15E, применялся как учебный, что требовало, меньшей мощности двигателя, а также был применён сдвигающийся фонарь.
 F.15F поднялся в воздух 20 октября 1977. Предназначался, как дешёвый в обслуживании, учебно-тренировочный самолёт для военной авиации.
 Но самолет не получал заказы и проект был остановлен.
Procaer F.15F Delfino опытный образец, I-PROL, начал летать в октябре 1977, и в начале 1990-х HOAC в Австрии восстановил проект с новым опытным образцом, названным Excalibur (Мечом короля Артура), OE-VPY, показываемым в Парижском Авиационном шоу в 1995.
 Другой F.15F был зарегистрирован I-EXCA.
НOAC основал проект F.15F Excalibur, на заводе Sokol в НижнемНовгороде, где и было построено немного корпусов.
 Предполагается, что приблизительно (возможно) 30 корпусов были сделаны до той или иной стадии.

Как видите Дельфин, это его родное название!
Теперь "о серии"... что-бы выпустить серию, надо иметь, как минимум:
- готовые наборы фюзеляж/крылья и техдокументацию, или - оснастку для изготовления тех-же самых фюзеляжей и крыльев...
На Соколе, для изготовления данного самолета, было куплено и изготовлено более 1500 единиц оснастки! И стоило это - ДОХРЕНА! (это "дохрена" оплатил заказчик!).
Реально, имея только техдокументацию - такой самолет не построишь!!!
Покупать оснастку - нет денег!!! (да и нет смысла вкладывать деньги в самолет который выпускался в 70-х годах)...
Готовых фюзеляжей - осталось чуть! и... это "малюсенькая серия" отсилы в 7-мь....9-ть штук (и то, как правильно говорит "товарищ Злой" - если договорятся))). Всё!

В Одессе делают хорошее дело - ставят неплохой мотор, свою авионику... самолет обязан очень неплохо летать. В мире на таких самолетах очень прекрасно обучают до сих пор. Как учебный - данный самолет ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ.

Такие дела.
« Крайнее редактирование: 21.07.2011, 21:27:59 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #116 : 21.07.2011, 21:20:52 pm »

Ульяныч,  я это  тоже пытаюсь втолковать таким,как Ветеран.
Но видно напрасно... В замешательстве
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #117 : 21.07.2011, 21:34:49 pm »

Злой ты говорил, что навесить мотор можно и не на заводе, мол сильное дело. Я и высказал, что есть разница цеха и гаража. Для меня не принципиально где взяли фюзеляж, важно, что сделали летающий самолёт Вы же не сомневаететсь, что Одесситы не полоумные и делают подставу самим себе?! Да пусть это будет отвёрточная сборка, лишь бы завод работал и делал самолёты!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #118 : 21.07.2011, 23:49:22 pm »

 Я тоже, ЗА!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #119 : 22.07.2011, 07:51:49 am »

А я не совсем понял фюзеляж одесский разве не стеклянный? А на соколе металический?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004