Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 09:47:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»  (Прочитано 123536 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #45 : 25.05.2011, 17:38:57 pm »

...
« Крайнее редактирование: 25.05.2011, 17:42:28 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #46 : 25.05.2011, 17:41:45 pm »

...сообщение от @Andriy Gnashuk(***)
Это нижегородский F15F или Российская версия SF-260 "Марчетти".

...а это от Poзeнбayма Aлeкcaндpа( в память Apкaдия 3вeздинa-Ceвepнoгo)
На одесском на майдане, Шум-переполох,
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #47 : 26.05.2011, 23:38:57 pm »

Завтра на "Школьном" мероприятие, не пропустите кто может.
"Дельфин" готов Улыбающийся



* 3ff5ccc22260.jpg (85.8 Кб, 775x581 - просмотрено 843 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #48 : 27.05.2011, 01:03:14 am »

И еще шпионское фото Улыбающийся



* d7629d034464.jpg (70.29 Кб, 775x581 - просмотрено 1125 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #49 : 27.05.2011, 15:33:14 pm »

http://www.wing.com.ua/content/view/8952/38/



* 67.JPG (100.62 Кб, 400x300 - просмотрено 1083 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #50 : 28.05.2011, 10:27:11 am »

-


* apicturepicture15360_46049.jpg (65.43 Кб, 620x465 - просмотрено 777 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #51 : 29.05.2011, 07:02:28 am »

Когда то интересовался покупкой планера этого самолета в Нижнем.
Потом узнал, что такой один привезли в Украину.
Впоследствии его взялся довести до летного состояния Андрей Ферчук.
То что делают Одесситы, это доведение до летного состояния единичного экземпляра.
Дальше ничего не будет, это очевидно.
Или необоснованная реалиями самоуверенность или ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 29.05.2011, 07:29:47 am »

Справедливости ради нужно сказать , что завёз планер самолёта В Украину и начал на нем работы - Андрей Гнашук.
 Достаточно большой объем работы на нем был сделан , а потом он его вынужден был продать ...
Что до Одессы ... То стремления Одесситов похвальны , а вот методы ...
Хотя нам много чего из информации не известно.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #53 : 29.05.2011, 07:58:35 am »

Поставить двигатель, хоть и дизель, на готовый планер в заводских условиях должно быть просто.
А вот делать самолеты с ноля, это уже совсем другое дело.
Полетит самолет.
Если будут заказчики и приемлемая цена, тогда может быт и будут налаживать выпуск.
Хотя сомневаюсь.
Это просто пиар.
Поживем увидим.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #54 : 29.05.2011, 08:38:01 am »

Он уточнил, что испытания самолета начнутся в июле. «К столетию предприятия мы приурочили выпуск 4-местного цельнометаллического низкоплана, который будет использоваться для бизнес-полетов и воздушного такси», - сказал Юхачев.

По его словам, данный самолет будет совершать полеты не по расписанию, а при наличии пассажиров. «Услуга не будет бить по карману. Цена немного превысит стоимость регулярных авиаперелетов. Для компании это рентабельно, так как самолет потребляет керосин», - рассказал директор предприятия.


Маниловщина!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #55 : 29.05.2011, 08:46:56 am »

Чудес не бывает, с нашими технологиями такой самолет будет стоить больше миллиона $, т.е. участь Российского ИЛа
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #56 : 29.05.2011, 09:03:29 am »

Дело даже не в цене.
Для применения самолета в качестве перевозчика пассажиров необходимо иметь широкую сеть обслуживания данного самолета,создание такой сети  будет стоить громадных денег.
Вряд ли и сам самолет сможет пройти сертификацию для пассажирских перевозок(спас система  для делового самолета это супер !),по уровню надежности и комфорта.Деловые люди летать на нем точно не будут.
Можно попробовать попилить казенное бабло,но сейчас это  непросто-авиация нынешнюю власть не интересует.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #57 : 29.05.2011, 09:31:01 am »

О, такая тема пошла... давно хотел спросить.
Что нужно что бы стоимость билета на местный авиарейс по Украине была 400 грн?
Варианты ответов:
1. самолет укр. производства на 40-60 мест.
2. работающие порты, с быстрым прохождением формальностей
3. Непонимающий

Я, находясь под впечатлением, круглого стола, начал думать государственным масштабом Улыбающийся
У нас в стране есть громадная проблема отсутствия децентрализированого развития. Другими словами, все развитие сосредоточено в крупных городах. Ну это проблема глобальная и очень тяжелая. Этому, я считаю, способствует ужасная инфраструктура транспорта. Т.е. мне допустим добраться в Крыма, это вобщем то сложнее чем в Венецию - Тревизо. Не ме говорить, что дороги у нас на 2 балла, а самые новые на 3. Проконтролировать строительство дорог очень сложно ввиду их протяженности, это можно понять, но денег выделяется громадье, и по ощущениям в пустую. Жд транспорт, имея громадные перспективы, развивается крайне медленно. Давно пора иметь экспресс несущийся со скоростью 250 км. как есть в Европе. Но его пока насколько я знаю и в проектах нет.
И вот так я подхожу к теме авиационной. Ну для примера я беру из Рима до Милана я ехал 4,5 часа на не самой быстрой, но очень комфортабельной электричке стоило мне это по-моему 80 евро. И ровно столько же стоит внутренний авиарейс того же маршрута. Но я посчитал по времени и оказалось что на электричке было бы быстрее. Это я к тому что, в Европе эти виды транспорта конкурируют по цене.
Что является следствием такой политики? Развитость регионов. Как это работает. Человек фактически не чувствует себя оторванным от крупных городов, ну отсюда вытекает очень много социальных перетворень.
И вот я подумал может быть, вот у нас много авиационно грамотных людей, может сделать такой совместный проект? Ну отбросить скептицизм, но основываясь где то на реалиях построить воображаемый эксперимент. Как консолидировать регионы с помощью национального авиационного транспорта.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 29.05.2011, 18:46:31 pm »

А много ли есть тем при которых зарабатывается 5-10% брутто которыми хотят заниматься "новые украинцы"?
А вот 200-300% , и если и работать не нужно будет при этом ... то самое то ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #59 : 29.05.2011, 19:15:44 pm »

Согласен.
При этом в Украине нет прямого рейса Харьков-Львов, например.
Потому что меньше чем за 2 процента у нас никто работать не хочет. Это когда вложил 100, а получил двести. И чтобы за неделю отбилось.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004