Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 18:02:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация по БП АОН.  (Прочитано 80984 раз)
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #90 : 29.09.2012, 10:20:22 am »

Цитировать
приказом директора РСП «Кримаерорух» от 06.09.2012г и от 07.09.2012г к офицерам Овсянникову, Шляхтину ( за недостаточный контроль воздушного движения в неконтролируемом воздушном пространстве класса G) "(с)

всё правильно, главное не давать повода, но как этого избежать если товарищи сами его находят. о каком контроле в неконтролируемом пространстве идёт речь Непонимающий если пространство неконтролируемое то обслуживание исключительно консультационное. а товарищи сработали по принципу, бей своих что-бы чужие боялись. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 29.09.2012, 10:32:59 am »

Вы абсолютно правильно поняли мои тезисы. РЦ вообще к этим инцидентам не имело никакого отношения. Факт этих инцидентов просто и банально использовали против офицеров. Я полагаю, что данная ситуация возможно обострит взаимоотношения между РЦ и приватными пилотами, хотя мы делаем все возможное для решения этой возникшей проблемы.

Что до Ваших слов
Цитировать
всё правильно, главное не давать повода, но как этого избежать если товарищи сами его находят

Повторюсь в очередной раз, необходимо делать все, что бы этих поводов  не давать. Для этого необходимо тщательно готовиться к полетам, как на пример на не однозначный в правовом отношении   
а/п Керчь.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #92 : 29.09.2012, 11:26:40 am »

Уворачиваясь от продолжающегося брызганья... Улыбающийся

Главный тезис, используемый Геной: летать на аэродромы, которых нет в разделе AD действующего AIP Ukraine нельзя... Не убедительно. Тому шо в этом разделе нет и ни одной ЗПМ... На них тоже летать нельзя?...

Пилоты не выполнили процедуру АП по подборку площадки с воздуха, пилоты не выполнили процедуру по полету на контроллируем ый аэродром - все это правда, как и то, что пилоты не выполнили процедуру полета на Марс.

При этом пилоты строго выполнили процедуру действующего на момент полета (и сегодня тоже) AIC, определяющего статус этого аэродрома AFIS. Утверждать, что этот аэродром не включен в AIP, - не понимать, что Сборник аэронавигационной информации формируется из действующего AIP и NOTAM, долговременных AIC, краткосрочных PIB... Сие и есть особенности национального авиационного законодательства, отличные от рекомендаций ICAO...

А наказание РЦ рублем "за недостаточный контроль НЕконтроллируемого пространства" - печальная новость, не имеющая отношения к сути вопроса. Военные также могли наказать старшего авиационного начальника аэродрома КЕРЧЬ, если таковой существует... или снять начальника ПВО или министра обороны Украины по этой причине - мозг этой части военных загадочен и не предсказуем:) Однако, мы приглашаем наказанных РЦ на аэродром Табаско на "поляну" вместе с наказанным ПИО - дата и время будут указаны дополнительно по согласованию со старим авиационным начальником ЗПМ.

До сих пор не могу понять, почему нет свободного доступа к AIP Ukraine для всех пилотов, кроме Геннадия Эдуардовича. Ген, поделись паролем к сайту Улыбающийся
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #93 : 29.09.2012, 12:03:14 pm »


 РЦ вообще к этим инцидентам не имело никакого отношения. ...
 хотя мы делаем все возможное для решения этой возникшей проблемы.


Защищать интересы сотрудников от произвола - прямая обязанность профсоюза.


Повторюсь в очередной раз, необходимо делать все, что бы этих поводов  не давать.


Чтобы не ДАВАТЬ ПОВОДА - необходимо "прибить гвоздями" самолеты к земле и ни в коем случае не летать.
А если хотим, все же, летать необходимо:
 работать над либерализацией законодательства - это первое.
 выявлять не законные действия зарвавшихся чиновников и, посредством прессы, писем, судов, ставить их на место - это второе.
Наверняка есть третье и т.д.

P.S. Вот если бы Вашу, Геннадий, энергию направить в "мирное русло", вместо того, чтобы склонять здесь Шевчука и Жака.  

Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #94 : 29.09.2012, 15:40:17 pm »

Кстати письмо офицеров РЦ было бы неплохо увидеть, коли есть ссылка в самом деле, а не бла-бла.. Глядишь и присоединимся к письму.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 29.09.2012, 17:21:55 pm »

Цитировать
Главный тезис, используемый Геной: летать на аэродромы, которых нет в разделе AD действующего AIP Ukraine нельзя... Не убедительно. Тому шо в этом разделе нет и ни одной ЗПМ... На них тоже летать нельзя?...


Это что, тема  что бы уйти в сторону от основной направленности дискуссии???

Максим, ну зачем же выставлять на показ свою некомпетентность ?
 В Украине, как в прочем и в Европе существует два АИПа. Первый это АИП аэродромов, второй АИП для VFR полетов

По этому и нет площадок в АИП Украины. Они внесены в АИП для визуальных полетов (и то только те, хозяин которых дал на то свое одобрение)

Теперь дальше,  мне и далее не предоставляет радости, разъяснять молодому иностранному пилоту, коим Вы и являетесь, на необходимую внимательность при подготовке к вылету.

Ниже на фото в виде иллюстрации моего повествования  я привожу скрин шот снятый со самой свежей карты РНК VFR Украины. Привожу для сравнения   зону Керчи , и на пример аэродром  Тернополь АФИЗ.
Найдете с первого раза разницу?

ПыСы.
Цитировать
Защищать интересы сотрудников от произвола - прямая обязанность профсоюза.
Хантер, а у военных могут быть профсоюзы?)))) Шокированный Смеющийся
Что то новенькое , наверно пропустил ))))

 
Цитировать
Чтобы не ДАВАТЬ ПОВОДА
нужно готовиться к полетам ДО ТОГО КАК!
А не ПОСЛЕ ТОГО КАК рассказывать всем о создаваемых для нашего "блага прецедентах".

Спасибо, лучше не надо.



Что до происходящего в Крыму конфликта, мы уже высказали свою озабоченность необоснованным наказанием двух начальников смен РЦ Крыма, и готовим письмо Генеральному директору УКРАЭРОРУХА.


* IMG_0121.png (474.51 Кб, 1024x768 - просмотрено 617 раз.)

* IMG_0120.png (249.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 525 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #96 : 29.09.2012, 17:47:34 pm »

Значит с трудом выяснилось, что у Гены нет логина и пароля к информации на сайте аэроруха... Вот у него уже и два АИПа...Улыбающийся А чего не три?.. Мужуки-то в Европе и не знают... Думают, что это разделы... Просто отровение постигло нас - молодых европейских пилотов... Улыбающийся Вот и карту на всякий случай Геннадий Эдуардович привел свеженькую, когда Керчь стала вертолетной площадкой. Естественно после описываемых событий. Но об этом молчок... Ну да простим ему это легкое запудривание мозгов. Он же искренне...
Это не Вы, Геннадий, случаем посоветовали Медведеву год тому как время летнее России оставить?.. А то логика та же...
Итак: вопросов неотвеченных два:
1. Где, пилять, этот загадочный АИП? Дайте два! Да хули там, дайте все, коли у вас их стока...
2. Какого лешего циркуляр (тот самый) висит в действующих в свежем Нотаме?
« Крайнее редактирование: 29.09.2012, 17:53:37 pm от Max405 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 29.09.2012, 18:39:26 pm »

Цитировать
Вот и карту на всякий случай Геннадий Эдуардович привел свеженькую, когда Керчь стала вертолетной площадкой. Естественно после описываемых событий. Но об этом молчок... Ну да простим ему это легкое запудривание мозгов. Он же искренне...


А может посмотреть на дату издания крайних навигационных карт, и попросить прощения у оболганного Вами человека?
Не слабо?
Или порядочность, это не про Вас ?


ПыСы. В который раз убеждаюсь, и наблюдаю, что на конкретно приведенные факты, и документы  следуют банальные оскорбления личности ...
 Ну да ладно, что взять с трамвайных хамов...



* VFR8.JPG (103.63 Кб, 794x888 - просмотрено 713 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2012, 20:35:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #98 : 30.09.2012, 09:10:43 am »

А Вы можете посмотреть, когда карта стала доступна для пилотов? http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6277.0.html
От ож... Так что перебьетесь без реверансов.
Вот и сегодня уже 30 число, и, если б не Руслан (спасибо ему) мы бы даже и не узнали о выходе новой карты: даже в анонсах на сайте AISа ни слова об этом...
http://www.aisukraine.net/titul_en.php
Гена, добейся открытия информации для всех пилотов - будет те респект и уважуха, а так -  прикрываешь мелкий гешефт чиновничества от авиации...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 30.09.2012, 09:49:58 am »

Хаму трамвайному

Вы даже не знаете за сколько недель до ввода в действие , аэронавигационные карты попадают к их подписчику. Все наровите на халяву и электронные версии искать. Купите себе легальный доступ или к электронной версии или бумажную версию, и откроете для себя новый мир , попав в некую машину времени, т. е. еще до ввода в действие будете получать обновления.
Задайте тому же Руслану вопрос , с какого числа эти данные доступны для подписчиков услуги.
Ведете сябя как последняя вошь на гребешке. Круть верть. Верть круть...Ткнул мордой в откровенную ложь, так извись, хоть как то попытайся себя обелить из за оговора человека
Будьте мущиной, если знаете суть этого термина.


« Крайнее редактирование: 30.09.2012, 10:08:56 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #100 : 30.09.2012, 12:10:12 pm »

Цитировать
А Вы можете посмотреть, когда карта стала доступна для пилотов

Не палите меня нарушитель Смеющийся  Строит глазки

ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Міністерства транспорту України 16.04.2003  N 293
Правил польотів повітряних суден та обслуговування повітряного руху в класифікованому повітряному просторі України

3. Правила польотів
3.1. Правила візуальних польотів
3.1.17.  При  виконанні  польотів  за ПВП у неконтрольованому
повітряному  просторі класу G екіпажі повітряних суден обов'язково
користуються  аеронавігаційними картами масштабом 1:500000 чинного
видання. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0346-03

Вы обязаны быть официально подписаны на все обновления Улыбающийся тут http://www.aisukraine.net/titul_en.php

« Крайнее редактирование: 30.09.2012, 12:11:52 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #101 : 30.09.2012, 13:28:14 pm »

Господа, просьба сбавить тон.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #102 : 30.09.2012, 20:52:20 pm »

Да есть у меня доступ к AIP Ukraine, как и к AIP всех стран, через eurocontrol... Причем совершенно бесплатно... По Вашей, Геннадий Эдуардович, безграмотной приблатненной терминологии (хоть бы феню выучил, коли русского и украинского не знаешь) - "халява, плиз"... Покуда пока наши (пардон, ваши) чиновники еще засылают туда свежую аэронавигационную информацию, у нас (вечно молодых европейских пилотов) есть возможность не только получать ее в свободном доступе, но и всячески распространять бесплатно среди украинских пилотов. Чем мы и будем заниматься по мере сил и возможностей, в том числе и на этом форуме. Не возражаете, Гена? Или это сильно ломает таки Ваш гешефтик?
Бум всячески ломать эту позорную практику. Медленно и печально.
Ваши смешные попытки меня оскорбить абсолютно бессмысленны, поскольку я руководствуюсь персонально к Вам Вашим же девизом, добавляемым к каждому Вашему посту... Но удовольствия себя такого лишить я никак не могу. За сим продолжим дискуссию в соответствие с пожеланиями Андрея. Без нарушения Правил Форума.
 Да, Андрюша? Подотрешь за начальничком сам?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 30.09.2012, 21:07:25 pm »

Руслан, а не менее важное, если не самое главное для выполнения визуальных полетов находится в документе;
 "Полеты по ПВП в воздушном пространстве ОВД класса G Украины"
Цитировать
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ ПО ПРАВИЛАМ
ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ
Общие положения
1. Сборник аэронавигационной информации для полетов
по правилам визуальных полетов в воздушном
пространстве класса G  является официальным
документом, на основании которого производится выполнение полета.


http://www.aisukraine.net/current/aic_a_0211.pdf

Пусть друзья нашего иностранного гостя внимательно изучают Украинские нормативные документы, как впрочем и сам иноземный авиатор.

ПыСы,
Рекомендую обвинить controllersky в совместном со мной бизнесе Смеющийся Он пишет Приказы и АП, а я их распространяю.
Ведь его ссылка тоже щелкнула по носу молодого авиатора ))))
 
То я имею гешефт от размещения в гостиницах гостей, то я меняю даты на картах, то уже имею гешефт от аэронавигационной информации . Какие еще грехи мне припишет, лживый макс?

Может мной лично написанным коллективным письмом за подписью офицеров Крымского РЦ? Смеющийся

По поводу обид. А на кого мне обижаться? На вас?
А вы кто ?
А мне начинает нравиться вас пинать, с комплексом Наполеона)))
« Крайнее редактирование: 30.09.2012, 21:46:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #104 : 30.09.2012, 22:17:36 pm »

Вы с кем вот сейчас разговариваете, Гена? Что за понос?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004