Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 20:42:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация по БП АОН.  (Прочитано 81018 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #75 : 28.09.2012, 11:24:43 am »

А в чем противоречивость приведенного циркуляра?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #76 : 28.09.2012, 11:26:12 am »

Неправильно спросил. Какому действующему документу противоречит циркуляр?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 28.09.2012, 11:42:19 am »

Циркуляр не противоречит. Его нужно грамотно читать.
И грамотно выполнять, знать о наличии " дырок в законах", и грамотно принимать решение на вылет

Цитировать
...Обслуживание воздушного движения на аэродроме
AFIS....
...При прилете воздушного судна на аэродром AFIS...

Вот и прицепились в принципе с достаточно большим основанием, что нарушены "Правила обслуживания аэронавигационной информацией" Украины, на том основании, что данный АЭРОДРОМ ( не ЗПМ , не площадка подобранная с воздуха, обращаю Ваше внимание на эти термины) исключен из АИПа. Читайте внимательно п.п. 2.1.7

Цитировать
2.1.7. Полеты на / с аэродромы (ов), информация о которых
отсутствует в сборниках аэронавигационной информации, запрещаются.

Исходя из чего, посадка на него как на АЭРОДРОМ АФИС запрещена.

А факта посадки как на площадку ПсВ, тоже нет. Т.к. небыли выполнены процедуры которые сопутствуют подбору площадки с фиксацией решений КВС передачей в эфир, и записи на диспетчерский магнитофон.

Продолжать ?
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 12:24:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #78 : 28.09.2012, 13:05:55 pm »

Не могу найти действующий на день полета AIP в свободном доступе. Придется просто поверить на слово. Однако, в настоящем циркуляре написано, что с 12 января указанные аэродромы БУДУТ включены в сборник... Печалька. Верить нельзя никому!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 28.09.2012, 13:40:30 pm »

Данные в сборник АИП могу быть включены, так и исключены из него в специально для этого назначенное время.
Как правило обновления в сборник АИП приходят не реже 5 раз в год.

Что касается AD Керчи,AD Херсона,AD Бердянска,AD Джанкоя то 06-01-2012 года был издан НОТАМ о запрете выполнения полетов туда.
А уже в поправках в АИП, изданных 8-03-2012г. было указание ИЗЪЯТЬ из АИПа схемы и данные на эти а/п.

Если бы эти два пилота, выполнявшие полеты в Керчь хотя бы на уровне предварительной подготовки к полетам использовали общедоступную информацию в интернете, то к их "радости", на сайте maps.aopa.ru в точке КЕРЧЬ (http://maps.aopa.ru/#bl/gh/lat/46.426716666667/lon/30.67645/z/17/p/415/type/1) в разделе КОММЕНТАРИИ, с датой от 18 мая, 2012 числится следующая запись :

Цитировать
AD КЕРЧЬ, AD БЕРДЯНСК, AD
ДЖАНКОЙ, AD ХЕРСОН исключены из AIP Украины



Нужно в связи с выше сказанным понимать, какой именно был уровень подготовки к полетам 06.09.2012г и  07.09.2012 выполненных первый - украинским, а второй - иностранным пилотом.
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 13:42:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 28.09.2012, 20:00:17 pm »

Интересное и неожиданное продолжение этой "Крымской эпопеи" в связи с возможными последствиями для всех приватных пилотов Украины.

Как оказалось по теме этих двух посадок в а/п Керчи, одну из которых совершил гражданин Украины, некто КВС Шевчук регистрационный номер УР- СОЛО, а также иностранный гражданин, КВС Вс ЕВРОПА  кроме штрафов наложенных на этих пилотов региональной инспекцией, произошло наказание двух начальников смен РЦ Крыма.
Офицеров наказали 50% ставки от выслуги лет. Это вызвало в свою очередь бурю негатива, и официальное коллективное письмо офицерского собрания к руководству УКРАЭРОРУХА , и УКРАЭРОЦЕНТРА!

Громко начинаем благодарить этих двух граждан за создание "благоприятных"  ПРИЦИДЕНТОВ, которые могут повлиять в будущем на без проблемные  выполнения полетов приватными пилотами в ВП Украины, особенно автономной Республики Крым.!
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 20:13:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #81 : 28.09.2012, 20:49:44 pm »

Пока благодарности не посыпались, ткни носом пожалуйста в AIP и NOTAM, где эти аэропорты закрыты. Вот здесь, например http://www.aisukraine.net/current/List_of_valid_NOTAM_sep_12.pdf нет ни слова о закрытых аэродромах, но зато указано, что пресловутый вышеуказанный циркуляр дествует до сих пор... И спокойнее, Гена, спокойнее, а то брызжет прям... Кстати, обрати внимание на слово "Прецедент"...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 28.09.2012, 21:28:44 pm »

Я в отличии Вас, гУано не кидаюсь. И не радуюсь чужим ошибкам.

Наказания офицеров является таким же неоспоримым фактом, как и штраф выписанный двум пилотам.
 
что мне Вам еще разъяснять?
Вы хотите, что бы я начал говорить, что Вы Максим,  будучи молодым пилотом не особо внимательны?
Для этого нужно куда то чем то тыкать ?
 
Хорошо, ткну Вас (без особого правда желания с моей стороны)  Вашим носом в то, что уже раз мной было написано:

Цитировать
Что касается AD Керчи,AD Херсона,AD Бердянска,AD Джанкоя то 06-01-2012 года был издан НОТАМ о запрете выполнения полетов туда.
А уже в поправках в АИП, изданных 8-03-2012г. было указание ИЗЪЯТЬ из АИПа схемы и данные на эти а/п.

Теперь попытаюсь объяснить Вам, то что было написано мной выше, на понятном для Вас языке.
 До поправки в АИП от 8-03-2012 года полеты на выше указанные а/п были приостановлены изданным НОТАМОМ то 06-01-2012 года.
После изъятия информации из АИПа, в поправке от 8-03-2012года информации о этих а/п в АИП отсутствуют.
Согласно Украинским Авиационным правилам следует, что отсутствие данных о а/п в АИПе, означает  ЗАПРЕТ на выполнения полетов на выше указанные АЭРОДРОМЫ.

Закрытие аэропорта в АИП Украины выражается, изъятием данных о нем.

По этому Вы и не можете найти свежий НОТАМ по а/п Керчь. Его в природе просто не существует уже...

 Просто и понятно для всех обычных пилотов

Вот собственно и все.

А для понимания проблематики происходящего, мне перепостить здесь открытое письмо офицеров Крымского РЦ из за наказания их в том числе за эти два полета?


Какой нам ожидать в будущем прием в ВП Крыма?  Надеюсь сложно скрывать положение "жопы" которая может к нам подкрасться, из за действий отдельных индивидуумов?
Буде и дальше агитировать за создание прецедентов у нас в Украине?
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 21:50:43 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #83 : 28.09.2012, 21:53:20 pm »

После изъятия информации из АИПа, в поправке от 8-03-2012года информации о этих а/п в АИП отсутствуют.
Согласно Украинским Авиационным правилам следует, что отсутствие данных о а/п в АИПе, означает  ЗАПРЕТ на выполнения полетов на выше указанные АЭРОДРОМЫ.
Не совсем так. НОТАМ означает  запрет на выполнения полетов на указанный аэродром. А вот отсутствие данных об а/п в АИПе означает отсутствие аэродрома. Или будем считать каждую забетонированную площадку автоматически аэродромом!?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 28.09.2012, 22:06:21 pm »

Атака клонов?
Масло масляное?
И дальше будете флудить  тему которую закрутил Ваш друган?

Игорь,Или  Вы может начнете внимательно читать то, что я пишу хотя бы из середины повествования?

Нотам - запрет выполнение полета на аэродром ( в данном случае) , а отсутствие данных а АИПе означает согласно "Правила обслуживания аэронавигационной информацией" и имеющегося в них п.п. 2.1.7. тоже запрет выполнения полетов!
 Я все уже писал еще сегодня в  12:42:19 Киевского.
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 22:08:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #85 : 29.09.2012, 00:40:35 am »

Мне бы хотелось прояснить вот какой вопрос: могут ли существовать официально аэродромы без того чтобы быть обозначенными на VFR карте или в АИПе?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #86 : 29.09.2012, 07:46:51 am »

У меня вопрос, а в воздушном пространстве какого класса выполнялся этот полёт?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 29.09.2012, 09:17:51 am »

Цитировать
Мне бы хотелось прояснить вот какой вопрос: могут ли существовать официально аэродромы без того чтобы быть обозначенными на VFR карте или в АИПе?

Игорь, читайте внимательно Украинские нормативные документы, регламентирующие подготовку КВС на вылет, а также АП Украины, там Вы найдете для себя много интересного. В том числе какими документами пользоваться при подготовке полета своего ВС.

VP
Цитировать
У меня вопрос, а в воздушном пространстве какого класса выполнялся этот полёт?



ВП ГОЛЬФ


ПыСы
Меня и моих коллег волнует абсолютно иной аспект который возник из за инцидентов с посадкой в а/п Керчь. А именно то , что это запустило некий механизм, и пострадали невинно ДВА начальника смен РЦ Крыма.
Ни один из этих пилотов, ни кто либо еще со стороны "вечно кричащих" не взял на себя ответственность помочь отстоять честь без винно наказанных офицеров!

А ведь мы все с Вами хотим летать как по Украине так и в Крым! А какое к нам ко всем, к приватным пилотам  будет отношение?

Почему так настырно пытаются зафлудить вдруг ЭТУ ТЕМУ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #88 : 29.09.2012, 09:28:07 am »

если пространство класса G, то не совсем понятно в чём вина офицеров РЦ. если я правильно понимаю, то в этом пространстве предоставляется только консультативное обслуживание. вот поэтому и не понятно за что наказали офицеров РЦ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 29.09.2012, 09:44:43 am »

Цитировать
приказом директора РСП «Кримаерорух» от 06.09.2012г и от 07.09.2012г к офицерам Овсянникову, Шляхтину ( за недостаточный контроль воздушного движения в неконтролируемом воздушном пространстве класса G) "(с)


Т.е. фактически был использован сам факт нарушения пилотами АП.

Дело в том, что не для кого не секрет, что сейчас определенной группой людей накапливается негативный опыт выполнения полетов в неконтролируемом пространстве, для того, что бы обосновать его не безопасность, а значит иметь предлог о его закрытии.

Я всегда призывал и призываю всех разумных приватных пилотов, к тому, что бы достаточно аккуратно производить полеты, дабы не давать недругам козыри в руки.
Вы наверно читали письмо Министра обороны Украины к Министру инфраструктуры, которое как раз начиналось словами , о "вредености" неконтролируемого пространства!

В данной сложившейся ситуации складывается четкая линия, показывающая примененный механизм воздействия на нас пилотов как в прямую, так и опосредовано.

Исходя из чего мы достаточно негативно относимся к разного рода "новациям" которые направленны на создание так называемых прецедентов. У нас в стране не принято прецедентное право, чтобы пытаться применять его для изменения законодательства.
Все эти "новации" наносят нам только вред.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004